Форум » Технические вопросы. » Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!! » Ответить

Хочу порезать арки Патриота.... отговорите пока не поздно!!

APL: Друзья держите меня.... Похоже я сильно заболел, вот только не знаю как эта болезнь называется !!!! Че то я на 32-х тапках не хочу останавливаться учитывая что даже под них них нужен некоторый лифт подвески не более 3-5 см. (при вывешивавших слегка трут арки) Но если уж чего то делать то делать кардинально! и стремиться к 33 тапочкам. И вот тут проблемы: Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления сил и материалов прилагается на это действо немерено: это и боди лифт, и не большая подрезка арок, и лифт подвески.... То бишь подход к установке 33 их получается комплексный. и вот что я для себя решил: 1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений. (увеличится вероятность опрокидывания авто, для компенсации этого будет требоваться и установка дисков с минусовым вылетом что в свою очередь ведет к выбросу колеса из арки и один фиг тогда из-за этого сильно нужно лифтовать зажимать подсеку нужно ) 2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см. (этого недостаточно для 33 тапок. ) 3. Резка арок. Итого из изученного материала у меня роилась мысль - на абсолютно штаной подвескеи без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить ). Сейчас из подводных камней для себя вижу: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. 2.Изготовление бамперов под расширители арок 3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно.. (Есть мнение что его не нужно будет пилить, пилят только под 36 и более) 4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет. (похоже что тоже при 33 цеплять не будет. ) Перечитав кучу постов с информацией об экспериментах (удачных и не удачных, и сколько раз она переделываться на одном авто ) с подвеской бодиком. Мне почему то вариант установки 33 колес через резку арок и изготовление новых металлических расширителей с технической точки зрения мне показался самым правильным (откидываем гемор.) Возможно я и не прав!! Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме.. З.Ы. Просьба ногами меня за эту идею не пинать, решение резать новую машину и так тяжело далось... хотя оно еще и не принято но сама мысль Сергей пардон за тему которая не соответствует названию раздела...

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

H.C.Man: А что тебе дадут 33-е колеса? По-моему разница в 1 дюйм слишком маленькая для Патриота. Вот если 35-36" -тады-да! Но тут обратная сторона медали- если я не ошибаюсь, ты машину исп. каждый день? На таких колесах будет накладно. Если я не ошибаюсь, у тебя стоит сейчас стоит что-то типа Гудрич КМ 2? Вот моё ИМХО: Брать комплект всё тех-же 32" , только с более кардинальным протектором(для грязевых ванн). +Силовой бампер, +лебёдка- и должно прийти некое подобие счастья Ух, сколько букв написал!

Burluzki: Согласен, так заморачиваться, что бы на пару сантиметров поднять авто не стоит. У меня ,например, рука не поднялась арки резать... Как Эскудик возьму (Михалыч, тоже сорри за оффтоп), Подниму слекга подвеску или вообще бодик сделаю, пока не решил. и машину кромсать не придется , да и проще всего... если что, всегда убрать можно (если, конечно проставки не приваришь ) H.C.Man пишет: +Силовой бампер, +лебёдка- и должно прийти некое подобие счастья

Михалыч: Насчёт установки колёс всего на 1 размер больше не соглашусь H.C.Man Burluzki . При установке на ниву колёс 28" вместо родных 27" проходимость улучшается заметно, да и резина 33" шире чем 32" что тоже влияет на проходимость. APL Моё мнение таково. Начни с бамперов, лебёдки и т.п. Кстати неплохо было бы и блокировки поставить. И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Покатаешься, посмотришь как себя машина вести будет. В конце концов 32" потом можно будет продать и в том числе особо отчаяным нивоводам. Такой подготовки по нашей местности хватит за глаза. А уж после, когда хотя бы сезон откатаешься, если всё же решишь что этого мало, тогда уже будешь заморачиваться с большими колёсами, но тогда тебе 33-х колёс уже будет мало. APL пишет: 1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями. Замечу что металлические расширители арок запрещены тех. регламентом и ни к одному соревнованию тебя с ними не допустят. Расширители либо ставить пластиковые декоративные, но тогда придётся опасаться ими на что нибудь приложиться, либо брать резиновые расширители. P.S. Изначально тема называлась "Техника" поэтому все технические вопросы обсуждаем здесь и не важно чего именно они касаются. Тема была переименована в результате сложных переговоров с владельцем нива4х4.ру АЛЕРом (возможно увидел в нас конкурентов). В замен он нам оставил право давать на его форуме ссылки на наш сайт и форум.


maloy: надо сразу 35.я вот поставил 33,думал самое оно,а теперь хочу 35

GEKA71: Вот тут я полностью согласен ! Лучше один раз сделать , чем по чуть чуть , оно и дешевле и выхлоп сразу самый тот ! Это я по себе знаю .

H.C.Man: Михалыч Я думаю, что 1" на НИВЕ более заметно, чем на ПАТРИОТЕ, все-таки в 1,5 раза меньше и легче. Михалыч пишет: И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Покатаешься, посмотришь как себя машина вести будет. В конце концов 32" потом можно будет продать и в том числе особо отчаяным нивоводам. Такой подготовки по нашей местности хватит за глаза. А уж после, когда хотя бы сезон откатаешься, если всё же решишь что этого мало, тогда уже будешь заморачиваться с большими колёсами, но тогда тебе 33-х колёс уже будет мало. Именно это я и хотел сказать, лень долго набирать. По-поводу арок: если порежешь, то и на каждый день придется брать 35-ю резину( думаю, некайф каждый день ездить как на тракторе, да и жалко грязевую резину убивать на асфальте) А на 32-й будет смотреться как беременная антилопа- извиняюсь за выражение. Ох и затратное это дело

APL: Михалыч пишет: Замечу что металлические расширители арок запрещены тех. регламентом и ни к одному соревнованию тебя с ними не допустят. Расширители либо ставить пластиковые декоративные, но тогда придётся опасаться ими на что нибудь приложиться, либо брать резиновые расширители. Ну я совсем не спортсмен, в соревнованиях участвовать не буду. Просто хотелось бы сохранить внешний вид в приглядном состоянии. Вот интересный вариант по части арок и бамперов. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/turbo73/ надо сразу 35.я вот поставил 33,думал самое оно,а теперь хочу 35 С 35 это уже в спорт, мне же хочется оставить машину в более универсальном состоянии. Михалыч пишет: Начни с бамперов, лебёдки и т.п. Кстати неплохо было бы и блокировки поставить. И поставь резину 32" только злую (что то вроде сильверов). Насчет лебёдки и блокировок (еще кита в РК на 3,3 ) согласен! Но ИМХО бампера типа РИФА и т.д. весом в более 40кг. не считаю для себя нужным девайсом. Думаю это опять же в ближе к спорту. Мне хотелось бы седлать машину максимально пригодной к путешествиям при этом отставить надежность и безопасность машины на должном уровне. И как можно меньше лезть в геометрию машины и подвеску. А если и лезть в подвеску но те все очень ОБДУМАВ По подвеске вижу работы: 1. лифт передней подвески 3-4 см. подобрав пружины с иномарок 2. Замена амортизаторов на более длинноходные (тоже есть ИНО альтернативы) 3.По заду очень привлекательны смотрятся ВОЛГОресооры 4.Для того же лифта что и впереди (3-4 см.)Возможна установка поставок рама-рессора или же перенос крепления ресор ниже 5.Побочные эффекты мягкости этих рессор а именно - накручивание рессор на мост и плавающие поведение на дороге машины можно будет скомпенсировать установкой реактивной тяги. 6.Для сохранения грузоподъемности машины можно будет озаботиться пневматическими подушками в помощь рессорам, потом и в перед тоже хотелось бы :) Но блин один фиг подвеску сильно не лифтанешь без последствий и все эти меры не дадут возможности поставить 33-ие.

manipulator592: Не отговаривайте его, пусть делает что хочет,разве вы все невидите что он подхватил эту заразу (БОЛЕЗНЬ ДИЖПЕРСТВА)и теперь надо ждать только ухудшения состояния больного.Судя по всем симптомам болезнь прогресирует ,судьба Патрика туманна и печальна ,скорее всего закончит он свои земные дни котлетой ТР3 (АМИНЬ)

APL: manipulator592, Виктор а вы однако шутник!! Блин я же говорю я не спортсмен!!!

manipulator592: APL Все так говорят

GEKA71: Я вообще думал только на парад ездить

maloy: с лифтом подвески будет больше шансов перевернуться чем с бодиком.3-4см подвески примерно равно 6-7см бодик.

черный вешки: Санек делай бодик или поставь по злее резину 32! Не губи ты машину .Мое мнение.

Burluzki: APL пишет: Ну я совсем не спортсмен, в соревнованиях участвовать не буду. Тогда пока не режь. Когда решишься обречь машину на тяжелую жизнь гоночного болида, тогда и кромсай вовсю

maloy: с другой стороны,если порежешь под 33 без лифта,то в дальнейшем можешь спокойно поставить с помощью бодика 35



полная версия страницы