Форум » Технические вопросы. » Замена карбюраторного двиг-ля 21213 на инжекторный 2131 » Ответить

Замена карбюраторного двиг-ля 21213 на инжекторный 2131

игорь123: Добрый день собратьям-нивоводам. Есть вариант поменять свой двигатель карбюраторный на инжекторный с 2131 (длинная нива идет на списание в организации) Подскажите с какими техническими и юридическими проблемами могу столкнуться. Из 2131 я так понимая надо вынуть двиг-ль, мозги (кстати что-это? :)), бензобак ( подойдет с длинной на короткую или нет?) Также хочу поменять панель приборов. А в длинную вставить свой движок и завести (будут ли проблемы с коммутацией проводов замка зажигания, блока предохранителей итд...). И по юридической части: я так понимаю что замену двигателя я оформить не смогу поэтому будут ли у меня проблемы в гаи вслучае продажи дальнейшей моей машины (номер двиг-ля совпадать не будет)? Извиняюсь за возможно наивные вопросы, но в матчасти инжекторов я не силен.

Ответов - 6

Знахарь: игорь123 много букав. Набрал бы меня, я б тебе все объяснил.

Михалыч: Уже давно отменили двигатели в документах, если не ошибаюсь там теперь указывается только мощность двигателя, без номера и марки / модели, так что с юридической стороны в данный момент проблем не будет, если не поменяют снова законы. Карб воткнуть в инжекторную машину проблем нет, там всего то надо найти один плюс от зажигания и соединить его с плюсом катушки зажигания, ну и гену соединить но там всё тоже вроде остаётся. А вот инжектор в карбовую сложнее, надо всю косу проводов от мозгов к двиглу прокидывать. Мозги находятся у левой ноги сбоку.

игорь123: Ок. Спасибо за консультации.


ростовский: Михалыч ага заодно поменять звёздочки ,цепь на двурядную,колектор ,и так по мелочи

Михалыч: ростовский Речь идёт не о установке инжектора в двигатель, а о замене и подключении двигателя целиком!

forvardlf: Если стандарт не менее евро 2 то ещё выхлопной тракт ,вентиляцию бака и бензошланги



полная версия страницы