Форум » Технические вопросы. » защита авто от коррозии » Ответить

защита авто от коррозии

ростовский: Был заменён частично пол ,пороги Вопрос сейчас всё зачистил до металла, обезжирил, прошёл кислотным грунтом,потом эпоксидным ,(это пол днище ещё не трогал ) Хотел клеить шумоизоляцию на полики ну-вот теперь и не знаю стоит-ли коррозия начнётся пе увидишь(дно 1,5мм так-что должно хватить )может стоит залить чем-то вроде мовиля или пуш сала (или смесью их)а сверху стандартную шумку?? а боковины ,тонель ,и щит моторный всякими СТП заклеить ? Затем дно буду обрабатывать думаю что зачистить где отслаивается лепестковым до метала грунт потом мастика , Давайте советы кто как делал А вот еще опрокидыватель у кого нибудь имеется??или так на колёса кантовать?

Ответов - 6

Михалыч: Я всё выкинул и положил ту что рулонами в кастораме продаётся пористая такая белая, теперь её кусками выкидываю если мешает куда добраться подварить, но шумка нормуль, а вообще без шумки железо авто лучше дышит и меньше гниёт! И легче машинка! Я кстати свою недавно взвесил, в полном обмундировании но без шмурдяка и топлива нивка весит всего навсего 1450 кг!!!

ростовский: Михалыч а днище? мне уже не до взвешивания

Михалыч: А днище блестит весной после первой вылозки в кусты, так что главная задача антикора, пережить зиму, а потом трава и кусты - лучший антикор, всю ржавчину до блеска полирует!


Знахарь: Тоже сейчас об этом думаю. Полы залили грунтом по ржавчине. Хочу сверху пройтись мастикой, чтобы углы сгладить, а потом СТП. Влага туда полюбому не просочится. А снаружи большой вопрос, потому как старую защиту на до сдирать. Думал отдать в мастерскую, чтобы там профи сделали. На ниве сколько ее эксплуатировал, такая защита не слезала, даже с лонжеронов.

Михалыч: Самый крепкий антикор это краска по грунту, а уж потом по краске можно мазать чем хочешь, я каждый год семь лет свою мажу и за сезон слазит всё снаружи кроме автомобильной краски, ни один антигравий, мастика, мовиль и т.п. не продепжались. самое интересное когда снимал коробку там тоже мастики небыло хотя я всегда если КПП снимаю мажу тонель мастикой или гравитексом, но в итоге картина одна или ржавчина по металлу или остатки родного антикора!

APL: ростовский пишет: вроде мовиля или пуш сала (или смесью их)а сверху стандартную шумку?? а боковины ,тонель ,и щит моторный всякими СТП заклеить ? Наверное лучше сначала, СТПшкой клеит а потом заливать антикором. Из антикров мне больше всего понравился РАССТОП, он всем хорош есть только один недостаток им желательно пользоваться регулярно хотя бы один раз в два года. http://ruststop.ru/



полная версия страницы