Форум » Технические вопросы. » Передний мост - УАЗ провернуло чулок в корпусе редуктора. » Ответить
Передний мост - УАЗ провернуло чулок в корпусе редуктора.
APL: Доброго дня всем и с праздничками! Суть проблемы: После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок в корпусе редуктора. Какие есть варианты решения проблемы? Может было у кого подобный опыт как решали? Кто нить знает в Ростове спецов способных грамотно (т.е. все в правильной геометрии выставить и приварить стальные чулки к чугунному ореху ) "пречулоковать" картер моста?
Ответов - 11
Бага: тебе проще купить мост б.у. 5-7 т.р. и будет тебе счастье
Антон: Согласен с Бага, цена может быть немного выше чем он написал, но лучше так, чем мудрить... Знаю что чулок переднего моста на патриот в Ростове около четырех месяцев назад стоил в районе 18 тыр-новый...
Бага: Если патриот то ценник я не знаю я писал ценник на колхоз и это реально, могу дать даже телефон человека который сможет помочь
Антон: Бага, патриот... Обычный колхозник можно и бесплатно найти если захотеть...
APL: Антон пишет: месяцев назад стоил в районе 18 тыр-новый... Сейчас 18 тыс. это стартовая цена. Б.У. Картер это лотерея не только провернут может быть но еще и погнут :) Хотя если искать может что то и можно найти. Бага пишет: Если патриот то ценник я не знаю я писал ценник на колхоз и это реально, могу дать даже телефон человека который сможет помочь Мне Спайсер широкий передний нужен :)
spheruum: насколько я читал про них, они не ремонтнопригодны. там труба впрессована в корпус редуктора и заклепки стоят. даже раллисты ничего не придумали с ними, кроме обвязки троссами. так что лучше всего это замена на бу
H.C.Man: А куда делось мое сообщение про Жеку? APL Позвони ему, что скажет? Он сейчас видимо в горах, А может и приехал
APL: spheruum пишет: они не ремонтнопригодны. там труба впрессована в корпус редуктора и заклепки стоят. Все верно, но умельцы их даже перечулковывают для установки на забугорные машины или в случаях установки забугроной трансмиссии на Патриота. Так что сделать все реально, главное что бы был уже подобный опыт. А попутно его и усилить так как на морде дизельного Патра лишние 120 кг в отличии от бензиновой версии, думаю это тоже реально вносит свою лепту. H.C.Man ОК
manipulator592: APL Колхозный мост я сам себе перечулковал ,проблема в высверливании мест сварки .Очень крепкий металл ,я высверлить не смог ,выдул газорезкой .
APL: manipulator592, чем потом варил и как запрессовал чулок?
manipulator592: APL Варил обычным электродом ,нагрел газом орех и вставил чулок.
полная версия страницы