Форум » Технические вопросы. » Аккумулятор ... » Ответить

Аккумулятор ...

vitalik 305: Были сегодня с папой в полюс+ покупали акб,и я озадачился вопросом акб под лебедку на самурай понятно,что надо брать оптиму гелевую за 12000 но есть много вариантов для катеров и яхт с похожими характеристиками но в пределах 4-8т.р.такие же гелевые с возможностью переворота и антивытикания кислоты.Кто что думает что же брать ,кстати оптима под заказ.

Ответов - 4

Михалыч: vitalik 305 Гелевые аккумуляторы очень критичны к максимальным нагрузкам, именно этот параметр важен при использовании лебёдки. Смотри на них максимальный ток отдачи (например на кислотных указывается 500А, 600А и т.д.) Чем выше этот параметр тем больше шансов не убить гелевый аккумулятор лебёдкой. Я это к тому что на катерах почти нет больших токов и скорее всего аккумуляторы тоже ставят рассчитывая его на потребление катером.

vitalik 305: поставим вопрос по другому:кто в спорте и соревнованиях с постоянными лебежениями какой использует акб на своих машинах

Михалыч: С расчётом на лебёдку в ниве стоит АКБ 190Ач в салоне, так же предусмотерны два места под капотом под штатные АКБ до 80 Ач каждый и того при желании мою нивку можно снобдить 350 ампер/часами электричества Раньше стояли два АКБ Титан Евро по 75 Ач - радовали, потом стояли два АКБ АМега - огорчили, сейчас стоит 190 Ач не помню марку, вообще кайф! В -25гр мотор крутил по пол часа непрерывно, не завёлся гад, но днём при -15 ещё хватило электричества завести машинку!


DEKER: Гелевый оптима,66 Ач, установлен в салоне, хватает Ценник конечно но не жалею



полная версия страницы