Форум » Технические вопросы. » Машина теряет обороты на холостом ходу. » Ответить

Машина теряет обороты на холостом ходу.

Ankilon: Добрый день и доброй ночи! Машина 2006 года, шеви, у меня в руках 3 месяца. Есть проблема - плавают обороты. Причем плавают только на холостом ходу 860-600. Какой-то логики пока не наблюдаю. Завел машину, работает ровно. Поехал. Подергивает по ощущениям немного. И тут начинается... На светофорах, в пробке, на поворотах, когда на газ не давлю обороты падают. Местами тачка просто глохнет... А когда глохнет - гидрач и тормоза работают оч. тяжело. Да еще если на повороте на перекрестке встаю - много интересного о себе узнаю ))) А сегодня утром так вообще до работы еле добрался - раз 7 заглох по пути. А на обратном пути ехал максимально плавно, не крутил двигатель, не делал резких движений и без пробок... Машинка ответила взаимностью - довезла до дома без приключений. Из проведенных работ за последние 2 месяца: Заменен бензонасос, сеточка, свечи, провода ВВ, бачок. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет. И если можно - поделитесь дельными мастерами и сервисами. Сам живу на сельмаше. Заранее благодарен.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Михалыч: 892822685-03 Андрей, моторист, и сам мотор глянет и инжектор протестирует.

Ankilon: Сегодня был у Андрея, два часа ковырялись. Посмотрел он - вроде все хорошо, а проблема есть... То есть, то нет. И когда уже было всё проверено, выкурено немало сигарет, сожжен не один литр бензина, он решил померить напряжение на клеммах акб. Знчение оказалось 12,6 вольт при холостых и 13 при нагрузке (что является ниже нормы). Диагноз установлен. Пообщался с электриком - говорит генератор чинить.. Теперь сомневаюсь - чинить или новый покупать (5,5 т.р.) Андрею спасибо за диагноз, а Михалычу за наводку!) Всё красиво и хорошо!

DIMON: Гену чинить.


DIMON: Кolibri, автозапчасти, стартеры и генераторы, ремонт электооборудования Адрес: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 153б Телефон: 8(863) 260-60-40, 8(863) 260-60-80, 8(951) 503-30-00

H.C.Man: Хера там его чинить Щетки поменял, даже не снимая стартера Если не поможет, тогда в переборку

толстый09061976: А если щетки в норме а диодные мосты летят постоянно это что значит ???

Ankilon: Попробовал натяжение ремня - явно больше 1 см. Завтра подтяну и посмотрим... У генератора пробег 250 т. если что)

Михалыч: Ankilon пишет: Пообщался с электриком - говорит генератор чинить.. поменяй щетки генератора и будет тебе счастье, но если вдруг не поможет, то и диодный мост, думаю цена обоих деталей уложится в тыщу, а то и меньше. если с работой то еще около тыщи полутора

Михалыч: Ankilon пишет: Попробовал натяжение ремня - явно больше 1 см. Еслиб ремень проскальзывал, он бы свистел

DIMON: Стоимость работ 500р. + запчасти. И того максимум 1500руб получается.

Ankilon: Заменил РХХ, ДПДЗ, промыл дроссельный узел и машинка ожила. Обороты держит. Но с напряжением надо что-то делать.. Есть предположение что замена регулятора напряжения может решить.

Михалыч: Ankilon пишет: Есть предположение что замена регулятора напряжения может решить. Это и есть щетки, и скорее всего проблема не в том что они не правильно регулируют, а в том что они просто стёрлись! там работы по их замене на 10 минут

Ankilon: В ближайшее время заменю, посмотрим на результат, спасибо! Но вот еще вопрос назрел. Есть у меня odb-2 сканер (Китай, bluetooth, версия 1.5, прозрачно-синий). Мозги определяет, показатели берет, ошибки кажет. И вот есть там позиция - массовый расход воздуха (кг/час) (далее - МРВ) и она меня смущает. Почитав инет выяснил, что в идеале МРВ должен быть равен 11 (+/- 1) кг/час. Но вот у меня картина другая... Показатель скачет от 16 до 20 на ХХ разогретой машины, а на холодной и того больше (!48 например). Внимание, вопрос! Есть кто-то из неравнодушных, у кого есть бортовой комп, или подобно моей штука и каковы значения данного показателя у вас? Полагаю что проблема есть с ДМРВ. На форумах пугают увеличением расхода топлива. Пообщался с одним механом - говорит что значение до 20 - не страшно. Противоречиво это всё. Поскольку датчик стоит не 200, не 1000, а 2500 р. - немного жаба душит... Если кто сталкивался - поделитесь опытом. После смены ДМРВ были ли какие-то улучшения, кроме самоудовлетворенности за счёт правильного показателя значения в бортовом компе.

Михалыч: Ankilon спроси у кого нибудь дмрв на пробу с такой же машины, поставь, посмотри значение и верни его владельцу, дмрв поменять тоже не проблема, хомуты открутил, разъем отсоединил всё.

R-MOTOR'S: Ацп дмрв на заглушеном двс при включенном зажигании выложите



полная версия страницы