Форум » Технические вопросы. » Распорные втулки в подшипники передней ступицы » Ответить

Распорные втулки в подшипники передней ступицы

Михалыч: решил я поэкспериментировать с нивкой, и местом эксперимента решил сделать подшипники передней ступицы как самый надоедливый узел, который требует постоянной регулировки при езде на 31-х колёсах. Купил распорные втулки иж-техно заменил подшипники и установил эти втулки. на данный момент пробег 300 км, при том что раньше после 100 км пробега уже наблюдался люфт подшипников и требовалась их первая регулировка (подтяжка) узел с распорными втулками стоит как влитой, нет и намёка на люфт. по мере эксплуатации буду отписываться здесь. Цена вопроса 500 руб за 3 втулки, одна запасная...

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Михалыч: игорь123 Я с запасом взял

warrior-2001: Как оклимаюсь от болезни и приеду в Ростов - наберу, чтобы забрать.

игорь123: Михалыч пишет: Я с запасом взял Спасибо. мне 1 комплект в бронь. Завтра наберу


Михалыч: Все еще езжу на тех втулках, пробег около 30 000 км пробега, с одной стороны втулки регулировал два раза, с другой стороны прощелкал момент и похоже что долго ездил на люфтящем подшипнике, кажись разбило сальник и попала вода, подшипник умирает. Но вторая сторона жива, живёхонька. Вывод, хотя бы раз в 2000 км контролировать люфты, если автомобиль много ездит по воде, глубоким лужам, бродам, то люфты контролировать надо чаще, если момент пропустить то перекошенный сальник пропустит воду и уже втулки не спасут.



полная версия страницы