Форум » Технические вопросы. » Центровка раздатки на лифтованной ниве » Ответить

Центровка раздатки на лифтованной ниве

игорь123: Подскажите пожалуйста как центровать раздатку, если при вывешивании машины на подъемнике задний кардан ( на крестовинах) клинит и задние колеса естественно не крутятся? ( я понимаю что мост неплохо бы довернуть, но пока финансов нет )

Ответов - 12

Михалыч: игорь123 какие финансы, болгарка и сварка все твои финансы а если клинит, то его и при торможении клинить будет и он из за этого будет сдвигать раздатку как её не выстави... по центровке рк, первый вопрос у тебя шрус или крестовина между рк и кпп?

holodd: Присоеденюсь к вопросу У меня и дырок под шпильки нет. Михалыч в курсе

игорь123: Михалыч пишет: какие финансы, болгарка и сварка все твои финансы а если клинит, то его и при торможении клинить будет и он из за этого будет сдвигать раздатку как её не выстави... по центровке рк, первый вопрос у тебя шрус или крестовина между рк и кпп? Промвал шрусовый. При торможении за пол года проблем вроде не было. Да и подклинивает его совсем немного ( миллиметров на 8 раздатку опускаешь вниз и перестает клинить)


Михалыч: раздатку опускать не выход, надо подворачивать мост

игорь123: А если вместо амортизаторов от газели вставить от москвича( только от какого 2140 или 2141)? Мост не так вниз будет уходить и клин должен уйти.

Михалыч: игорь123 а в чем проблема мост подвернуть?

игорь123: Михалыч пишет: а в чем проблема мост подвернуть? 1. Боюсь, что амортизатор начнет за мост цепляться( приблизится сильно к нему). 2. Возможно нарушится соосность( параллельность) верхнего и нижнего креплений амортизатора 3. Есть сомнения в своей квалификации сварного 4 Задолбала каяба (газо-масло)газелевская своей жесткостью

Михалыч: 1. амортизатор отодвигается от моста добавлением шайбы 2. вообще не критично 3. тебе виднее 4. не пробовал, езжу на феноксе газель сзади, норм

игорь123: Сегодня снял наконец-таки газелевские аморты (каяба-газ для нивы это как на телеге едешь на кочках позвоночник в шоке + через 1000 км пробега как ножом срезало нижний болт крепления ) и поставил от москвича 2140 (сааз, удлиненные дополнительно кольцом срезанным со старых аммортов и приваренным полуавтоматом) Проехал Будем посмотреть на долгожительство. Заодно поменял реактивные тяги на синие с желтыми сайлентблоками

Михалыч: игорь123 пишет: Заодно поменял реактивные тяги на синие с желтыми сайлентблоками норм тяги, сам такие юзаю, уже третий комплект. Долговечность на порядок выше стандартных, вот только ржавеют быстро, не красиво...

mastcha: игорь123 по центровке обнаружил отличный результат, если отсоеденить оба кардана от раздатки и разогнать до 120 км по спидометру удержать 30-40 сек и плавно остановить.после чего затянуть болты крепления раздатки, при этом включена блокировка и повышеная, то этот способ дает гараздо лучший результат нежели просто включить нейтраль на раздатке и разгонять до рекомендуемых 80-90 км

игорь123: mastcha пишет: по центровке обнаружил отличный результат, если отсоеденить оба кардана от раздатки и разогнать до 120 км по спидометру удержать 30-40 сек и плавно остановить.после чего затянуть болты крепления раздатки, при этом включена блокировка и повышеная, то этот способ дает гараздо лучший результат нежели просто включить нейтраль на раздатке и разгонять до рекомендуемых 80-90 км Спасибо, будем пробовать



полная версия страницы