Форум » Технические вопросы. » Вопрос по акпп паджеро » Ответить

Вопрос по акпп паджеро

Михалыч: Паджеро форум молчит блин, спрошу у своих, может кто разбирается в акпп. и так: мотор 6G72, АКПП V4AW2 (на табличке АКПП написано 03-72L). Поначалу все работало нормально, потом перестала включаться 4 передача. Сейчас симптом такой: на скорости около 75 км/ч, когда обороты двигателя доходят до 3000 об/мин происходит снижение на 200 оборотов, если выключить овердрайв (ОД офф) обороты снова поднимаются. 4 передача так и не включается, если включить ОД (индикация ОД офф гаснет) на 3500 об/мин, так же происходит снижение оборотов примерно на 200 - 300, на трассе разгонялся до 5000 об, переключения нет. До 4 передачи все включается нормально. Читал что проблема может быть в "клапане" что слева на АКПП стоит, посмотрел, на фишку с машины приходят 2 провода, при включении зажигания на обоих проводах появляется +12В, включение / выключение режима овердрайв ни каких изменений на этих проводах не даёт. От коробки на этот разъём приходит только один провод, при подаче на него +12В ни чего не происходит, хотя небольшая искра проскакивает. Пробовал скинуть разъём, четвертая даже не пытается включиться, соединил обратно, все вернулось как описывал выше.

Ответов - 10

Михалыч: Немного описания этой акпп Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи.

moon61: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=246&t=128587&hilit=%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0+pajero+2

Михалыч: moon61 Спасибо, полезу промывать соленоид. И еще, как я понялблокировка гидротрансформатора это когда кпп жёстко к мотору подключена, а разблокирован он это когда кпп приводится в движение давлением жидкости и немного пробуксовывает типа как будто сцепление ведёт, правильно?


moon61: Михалыч пишет: И еще, как я понялблокировка гидротрансформатора это когда кпп жёстко к мотору подключена, а разблокирован он это когда кпп приводится в движение давлением жидкости и немного пробуксовывает типа как будто сцепление ведёт, правильно? Да, правильно, так на всех автоматах, кроме роботизированных.. Михалыч пишет: Спасибо, полезу промывать соленоид. Не торопись, разберись с реле температуры отвечающее за включение четвертой при прогретом движке, на форуме паджероводов где то была инфа о том, как его замкнуть или что то такого плана..

Олег Pajero: Одноконтактный датчик А105 (A98 в зависимости от года), должен замкнуться на землю при нагреве движка до 50 градусов (можно замкнуть насильно). Находится на верхнем патрубке спереди движка. Провод к нему будет синий, с белой полоской. Разъем черный. Лично у меня сам датчик работал исправно, но отгнил проводок внутри фишки и передача то работала, то нет.

Михалыч: Думаю проблема в самом соленоиде, поскольку чувствуется попытка кпп воткнуть 4 передачу, когда выключаю овердрайв кпп соответственно перестаёт пытаться втыкать 4-ю. т.е. до соленоида все работает Михалыч пишет: на скорости около 75 км/ч, когда обороты двигателя доходят до 3000 об/мин происходит снижение на 200 оборотов, если выключить овердрайв (ОД офф) обороты снова поднимаются. Михалыч пишет: если включить ОД (индикация ОД офф гаснет) на 3500 об/мин, так же происходит снижение оборотов примерно на 200 - 300

moon61: Михалыч попробуй замкнуть датчик

Михалыч: В смысле подать на него +12 в наглую

Михалыч: А, блин, датчик, попробую...

Александр Свиридов: Посмотрите на сайте https://akpp.guru/. Тут огромная база по разным моделям АКПП, есть рекомендации по ремонту и обслуживанию



полная версия страницы