Форум » Технические вопросы. » темка про АКБ » Ответить

темка про АКБ

stalker888: Вот Михалыч, помогу тебе! Взял exide сотку, оказалось перебор, невлазиет, а 5см отрезать от него не вариант, решил его вторым вонзить! В общем спасибо Жеке71му, сварганил площадку он мне под второй АКБ за 15 минут, и я в общем вкорячил его, так как стоял 65й и мне его не хватало, пару раз паджиком (спасибо Лехи) вытаскивали из гаража чтоб завести. Вопроса два: 1) как теперь слидить за исправностью обоих акб? 2) что мне скажет генератор? и вопрос spehel for ВДУЙКА: Экранировать его от жара турбины нужно?! Спасибо за внимание!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Семён: Михалыч пишет: ниже 10 вольт АКБ разряжать нельзя. Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации. Второе всегда быть уверенным в том что хоть 1-н АКБ заряжен потому как при вместительности Нивы даже маленькому АКБ (третьему) очень сложно найти свободное место.

Михалыч: Семён пишет: Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом... Ну не доверяю я лишней электронике, особенно силовой, тем более что в основном производитель экономит на проводке и ставит силовые провода в подобные прблуды не расчитаные на тот же стартер, а это озночает потери тока на тонких проводах и стартер или лебедь не могут работать на полную мощность

DEKER: Михалыч пишет: Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом.. У меня тоже так почти 1.5 года, так и стартовали и на первых осенних манёврах, кто помнит когда лебедь замкнула сел АКБ и я переключился на второй, и на этих манёврах когда тянулись лебедью умер АКБ прям в вывешеном состоянии подключив второй ,это дало возможность не зависнуть на тросе а дотянутся и взять точку, а спустившись снова переключились на севший тем самым зарядили его и продолжили, а запасной опять стал в резерв.


Семён: Серега с проводами не согласен потому как при установке сечение выбираешь сам и обычно с 100% запасом. Ну я не настаиваю просто мне по душе когда само все работает но под контролем. Поэтому когда буду делать приблуда будет основной вариант,а Жекин вариант как бойпас и работать будет само и под контролем. Повторюсь это мое мнение и машина у меня повседневная.

stalker888: Сегодня пробил себе акуммулятор на работе, оригинальный, так вот, посмотрел цену на экзисте ......48 196,75р А в тойоте 60 с копейками тысяч если может кому не за дорого надо, обращайтесь по дешевке за 40 000р отдам! 80 АМПЕР жапан! нОВИЙ!

DEKER: А на ниву дешевле 20 шт купить можно

stalker888: DEKER наверняка если дешевле, говно будет!

DEKER: Говна да!! А отличных 4 штуки один уже в пути для моей нивки

freggat: Мне недавно друг порекомендовал магазин https://akb-varyag.ru/product-category/akkumulyatornye-batarei/ и именно там для своей машины я купил новый аккумулятор HANKOOK ASIA 40Ah Покупкой остался доволен поэтому вам советую посетить этот магазин.



полная версия страницы