Форум » Технические вопросы. » темка про АКБ » Ответить

темка про АКБ

stalker888: Вот Михалыч, помогу тебе! Взял exide сотку, оказалось перебор, невлазиет, а 5см отрезать от него не вариант, решил его вторым вонзить! В общем спасибо Жеке71му, сварганил площадку он мне под второй АКБ за 15 минут, и я в общем вкорячил его, так как стоял 65й и мне его не хватало, пару раз паджиком (спасибо Лехи) вытаскивали из гаража чтоб завести. Вопроса два: 1) как теперь слидить за исправностью обоих акб? 2) что мне скажет генератор? и вопрос spehel for ВДУЙКА: Экранировать его от жара турбины нужно?! Спасибо за внимание!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

DEKER: stalker888

Михалыч: stalker888 пишет: как теперь слидить за исправностью обоих акб? У меня так стояли параллельно два акб, всё норм, а как только утром будут разряжены, днём покатаешься чтоб подзарядить их и на ночь клемы с обоих скинь, а утром померяй напругу, на котором меньше будет, тот и болеет. stalker888 пишет: 2) что мне скажет генератор? генератору глубоко плевать куда уходит его зарядный ток, что на 55 акб что на 10 55 акб что на 10 190 акб, просто вопрос во времени их зарядки. если генератор 100А то один 55 акб он зарядит примерно за пол часа, два 65 (65+65=130) он зарядит примерно за 1 час 20 минут, и так далее... генератор разумно ставить не когда ставишь второй акб, а когда ставишь много мощных потребителей.

stalker888: Михалыч пишет: когда ставишь много мощных потребителей. Это я согласен. Интересно вдуйка тут гуляет? Егор! А - У!


Семён: stalker888 пишет: Вопроса два: 1) как теперь слидить за исправностью обоих акб? 2) что мне скажет генератор? http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudovanie/energomash/prochee/ustroystvo-razvyazki-akkumulyatorov-ura-200.html Ставиш эту приблуду и все вопросы исчерпаны.

-=vik=-: так эта вроде подешевле - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

stalker888: МОЙ АКУМ, ЖЕКА то число про которое мы мне говорил 900 http://www.evels.ru/catalog/accumulator/exide/premium/akkumulyator-exide-premium-100-r.html

GEKA71: stalker888 Лучше будет если поставишь два ручных обычных размыкателя массы (у меня стоят Газелевские с включением от ткнопки влаго-пыле не прницаемые), поверь в условиях соревнований или покатух с частым использованием лебёдки , это избавит тебя от целой кучи проблем

GEKA71: А похож на ИСТАвский , поэтому и сказал А 1000 конечно не хило , лишь-бы нормальный был.

stalker888: GEKA71 не это не иста Ручные размыкатели массы собирался ставить!

Семён: GEKA71 пишет: Лучше будет если поставишь два ручных обычных размыкателя массы (у меня стоят Газелевские с включением от ткнопки влаго-пыле не прницаемые), поверь в условиях соревнований или покатух с частым использованием лебёдки , это избавит тебя от целой кучи проблем Так то оно проще и электроники меньше но остается человеческий фактор. По запарке можно забыть отключить и посадить сразу оба АКБ , а так один полюбому останится заряжен.

Семён: -=vik=- пишет: так эта вроде подешевле - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html Я там и брал только сохраненная ссылка эта осталаль. stalker888 пока нуту не денег не времени на 2-й АКБ а приблуда лижит если есть желание возьми попробуй подойдет закажиш себе. Если нет то просто вернеш.

GEKA71: Ключевое слово в экстримальной ситуации " электроники меньше " , эти выключатели можно включать и отключать в ручную ! По запарке можно забыть отключить и посадить сразу оба АКБ , а так один полюбому останится заряжен. Два года уже так катаюсь , ещё ни разу не "запарился".

Семён: GEKA71 Я же не настаиваю а просто высказываю свое мнение. Хотя в Тайоте и так электроники навалом.

Михалыч: Объясните мне зачем стаивть второй АКБ с управлением если при использовании лебёдки разряжается один? Второй АКБ должен пахать так же как и первый, а на случай если оба разрядятся на соревнованиях или когда одна машина, опытные люди возят отдельно маленький запасной аккумулятор для стартера. Я противник использования дополнительной аппаратуры без которой всё работает не хуже, объясните мне зачем ставить эту приблуду на два АКБ?

Михалыч: немного справочной информации: 1. Напряжение (вольты) аккумулятора. 13,3 - 14 вольт - зарядка АКБ (напряжение свыше 15 вольт губительно для АКБ) 12,8 - 13,2 вольта - режим содержания АКБ, в этом режиме АКБ не заряжается и не разряжается 12,6 - 12,8 вольта - напряжение полностью заряженного АКБ отключенного от потребителей. 12,5 - 12,2 вольта - АКБ не до заряжен (если такое или ниже напряжение на АКБ через 12 часов после того как он был полностью заряжен, значит АКБ умирает) 10 - 12,1 вольта - разная степень разряженного АКБ ниже 10 вольт АКБ разряжать нельзя. 2. Ток и мощность АКБ (амперы и ватты) ток зависит от напряжения на АКБ и мощности потребителя. при 12 вольтах на АКБ потребитель мощностью 100 ватт потребляет от АКБ 8,3 ампера в час (100 ватт разделить на 12 вольт получается 8,333 ампера) а это значит что хороший полностью заряженный АКБ 55Ач (55Ач означает ёмкость АКБ, а именно 55 ампер-часов) сможет питать потребителя мощностью 100 ватт 6 часов 30 минут (55 ампер-часов разделить на ток потребления потребителя 8,3 ампера получается 6,6 часа)

Семён: Михалыч пишет: ниже 10 вольт АКБ разряжать нельзя. Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации. Второе всегда быть уверенным в том что хоть 1-н АКБ заряжен потому как при вместительности Нивы даже маленькому АКБ (третьему) очень сложно найти свободное место.

Михалыч: Семён пишет: Я считаю что первое продлить жизнь основного АКБ, а это зовисит напрямую от правильной эксплуатации Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом... Ну не доверяю я лишней электронике, особенно силовой, тем более что в основном производитель экономит на проводке и ставит силовые провода в подобные прблуды не расчитаные на тот же стартер, а это озночает потери тока на тонких проводах и стартер или лебедь не могут работать на полную мощность

DEKER: Михалыч пишет: Согласен, но тогда зачем мудрить всё это, можно сделать гораздо проще по совету Жеки71. Ставишь ручной выключатель и индикацию выводишь на приборную панель, что бы уменьшить человеческий фактор. Едешь на соревнования, оба АКБ подключены к генератору и соответственно оба заряжаются. Перед стартом отключаешь один АКБ и проходишь соревнования на основном АКБ, в случае если он разрядился, подключаешь второй для заводки двигателя, отключаешь его и снова едешь на первом.. У меня тоже так почти 1.5 года, так и стартовали и на первых осенних манёврах, кто помнит когда лебедь замкнула сел АКБ и я переключился на второй, и на этих манёврах когда тянулись лебедью умер АКБ прям в вывешеном состоянии подключив второй ,это дало возможность не зависнуть на тросе а дотянутся и взять точку, а спустившись снова переключились на севший тем самым зарядили его и продолжили, а запасной опять стал в резерв.

Семён: Серега с проводами не согласен потому как при установке сечение выбираешь сам и обычно с 100% запасом. Ну я не настаиваю просто мне по душе когда само все работает но под контролем. Поэтому когда буду делать приблуда будет основной вариант,а Жекин вариант как бойпас и работать будет само и под контролем. Повторюсь это мое мнение и машина у меня повседневная.

stalker888: Сегодня пробил себе акуммулятор на работе, оригинальный, так вот, посмотрел цену на экзисте ......48 196,75р А в тойоте 60 с копейками тысяч если может кому не за дорого надо, обращайтесь по дешевке за 40 000р отдам! 80 АМПЕР жапан! нОВИЙ!

DEKER: А на ниву дешевле 20 шт купить можно

stalker888: DEKER наверняка если дешевле, говно будет!

DEKER: Говна да!! А отличных 4 штуки один уже в пути для моей нивки

freggat: Мне недавно друг порекомендовал магазин https://akb-varyag.ru/product-category/akkumulyatornye-batarei/ и именно там для своей машины я купил новый аккумулятор HANKOOK ASIA 40Ah Покупкой остался доволен поэтому вам советую посетить этот магазин.



полная версия страницы