Форум » Технические вопросы. » кап.ремонт двигателя 213 » Ответить

кап.ремонт двигателя 213

qwer: Пришёл пипец блоку,купил новый блок его растачивать надо?

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: А это уже по желанию. Я слышал такую шнягу, что в запчасти идут железки, которые по каким-либо причинам не пошли на конвеер. Я себе растачивал, т.к.: 1. Заморешься подбирать к нему поршня( и потом все равно придется их притирать( по-хорошему)) 2. При расточке, отвозишь токарю блок вместе с поршнями, которые притираються каждый в свою дырку. Мое личное ИМХО.

Михалыч: qwer пишет: Пришёл пипец блоку,купил новый блок его растачивать надо? Купи поршни стандартного размера, но с максимальным допуском (буква обозначения класса поршня, A - стандарт, далее каждая буква это + 0,01 мм к стандартному размеру, последняя если мне память не изменяет D или Е) попробуй эти поршни в блоке, если все подойдут, то ставь и не заморачивайся, а если какой поршень будет тугой или не влезет тогда отдай токарю блок и поршни чтоб он подогнал блок под поршни. Поршень в гильзе должен если его остановить висеть, а если его толкнёшь проваливаться. Мне блок растачили под поршни и немного просрали размер, поскольку не все поршни висели в гильзе. Поршни и гильза должны быть сухие, без масла.

manipulator592: Михалыч Если просрали не сильно размер ,то это даже неплохо ,мотор должен раскручиватся быстрее ,спотсмены так делают и стритрейсеры.Так что твоя нивка волк в овечей шкуре,а ты всё жаловался ,мотор плохой ,мотор плохой


H.C.Man: manipulator592 пишет: ,мотор должен раскручиватся быстрее ,спотсмены так делают и стритрейсеры. Ну да, они так и делают, только у них поршни -кованные, клапаны титановые, сцепл.-керамика, коленвал облегченный. А, еще на каждый горшок -по карбюратору, и кольца лишние убирают, чтобы зря не терлись. Ну и т.д.

H.C.Man: А ведь когда-то на стандартных машинах гонялись, и ни чего? Сорри за флуд

Михалыч: manipulator592 пишет: Михалыч Если просрали не сильно размер ,то это даже неплохо ,мотор должен раскручиватся быстрее ,спотсмены так делают и стритрейсеры.Так что твоя нивка волк в овечей шкуре,а ты всё жаловался ,мотор плохой ,мотор плохой Плохой или хороший, но этот мотор умер не проехав и 20 тыщ км, обидно блин.

qwer: Всем спасибо за информацию,был в командировке только приехал,решил сделать так,привезти блок к расточнику чтоб он сначала померил,а там посмотрим что он скажет или посоветует. Вопрос,головка с мотора 1,6 на блок 1,7 станет?

H.C.Man: qwer пишет: Вопрос,головка с мотора 1,6 на блок 1,7 станет? Встать-то она встанет, только у них разные камеры сгорания. Получиться, что у тебя будет большая степень сжатия- след. детонация. Можно колдовать с опережением зажигания и метками- фазами ГРМ. А может и всё будет нормуль- опять таки от качества наших запчастей. А еще у них кажись распредвалы разные(поправьте, если неправ)

Михалыч: Тока недавно узнал что на моторе 1,6 стояла головка 2101 и ничего, никаких проблем, а уж разница с 1,6 и 1,7 вообще не почуствуется, немного позже будет зажигание, но на микро долю градуса, так что ты этого не заметишь. А распредвалы деляться на 2101 и 21213, отличаются в местах между кулачков. у 2101 в одном месте шестигранная шейка, а у 21213 в двух местах, помоему так, возможно отличаются вообще по наличию этого шестигранника у одного он есть у другого нет, давно этим заморачивался. По приёму 21213 немного резвее чем 2101 распредвал.

H.C.Man: qwer Если не трудно, глянь какая у тебя ГБЦ, че-то мне кажется, что была 21011 голова, она ставилась на 1300, 1500, 1600 моторы. А вообще не парься, Михалыч прав- ставь то, что есть. Я в свое время из 1200 сделал 1500- В -01 блок ставил -03 коленвал, с большим ходом, а чтоб поршни не вылазили, хохлы делали укороченные шатуны, а бошка оставалась -01. Так вот, с ГП 4.3 с места рвал почти всех( иномарок тогда еще не было почти) Михалыч пишет: 21213 немного резвее чем 2101 распредвал. Значит все-таки кулачки у них разные

Михалыч: H.C.Man пишет: что была 21011 голова, она ставилась на 1300, 1500, 1600 моторы голова 2101 ставилась на моторы с диаметром цилиндра 76 мм, это 2101 и 2103 (1,2; 1,5) голова 21011 ставилась на моторы с диаметром цилиндра 79 мм, это 21011 и 2106 (1,3; 1,6) голова 21213 ставилась на моторы с диаметром цилиндра 82 мм, это 21213, 21214, 2130 (1,7; 1,8) H.C.Man пишет: Значит все-таки кулачки у них разные имино так.

qwer: Распредвал новый взял на 213,был вчера у расточника 1 и 4 цилиндры группа В, а второй и третий группа С,вот такие у нас блин делают новые блоки. Головку завтра посмотрю,на гараж съезжу.На ней где что написано?

H.C.Man: qwer пишет: .На ней где что написано? Над дырками, куда свечи вкручиваются, литьём написано- модель ГБЦ и каталожный номер. Да мы с Михалычем и без тебя уже решили, что у тебя башка 21011, если мотор 1,6

H.C.Man: qwer пишет: 1 и 4 цилиндры группа В, а второй и третий группа С Вот поэтому в своё время я брал новый блок, новую поршневую и сразу к токарю. п.с. Поршневую брал mahle, так вот, когда забирал от токаря, она(токарь) сказала, что поршни все один в один, т.е. берешь любой и суешь в любую дырку(кач-во), сейчас не знаю.

qwer: так я и так в понедельник отдаю под расточку чтоб под одну группу сделал.



полная версия страницы