Форум » Технические вопросы. » Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву » Ответить

Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву

Aндpюx@760: ecть пoчти нoвый кapб,хoчy внeдpить егo вмecтo oзoнa.интepecyют peкoмeндaции пo пpoклaдкaм,жиклёpaм и т.д. двиг y мeня 1.7 Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Михалыч: Aндpюx@760 пишет: ceбe нe cтaвлю из-зa зaмopoчeк c тpocикoм,xoтя кoй кaкиe мыcли yже пoceщaли. Какие замарочки и с каким тросиком??? Я давиче на второй мотор на разборке купил карбюратор, сразу на маркировку не глянул, ориентировался по расположению топливных штуцеров (на 073 они расположены с разных сторон, а на 083 с одной стороны) купил, а когда ставил заметил не то расположение трубки ускорительного насоса, глянул на маркировку, оказался 083. Повторю, разница с 73 в основном в жиклёрах и эмульсионных трубках, ну и в ускорительном насосе. Так вот машина с ним при штурме крутого подъёма тупо глохла, несмотря на нажатую педаль газа. Когда поставил карб 073 эта проблемка прошла. Мотор у меня 1,6. А вот тяга на низах зависит от опережения зажигания и распредвала...

Южанин: Ясно. Спасибо всем за разъяснения

Aндpюx@760: Миxaлыч 083 зyбильный кapб,гaзyля тaм тpocикoвaя.нaдo кpoнштeйны мyтить.пpo тягy c низoв этo нe мoи oщyщeния a cлoвa kayotta c фopyмa 4*4


Михалыч: Aндpюx@760 Там ничего мутить не надо, просто снимаешь привод тросика и ставишь привод от тяги.

ДИМА: Провалы, в несколько секунд при нажатии на педаль газа.Ступор,затем резкое ускорение.Стоит 21083,ездил к карбюраторщику,эффекта ноль.Единственный его совет ставить 21073.Подскажите правильное решение данной проблемы

Михалыч: ДИМА Открой верхнею часть карбюратора, открой приводом от педали газа дроссельную заслонку и смотри на выход ускорительного насоса (трубку) с него напором должен пойти примерно секунду бензин стрёй. Если нет, вытащи аккуратно трубку вверх и прочисть её тоненькой проволочкой. Подойдёт проволочка от многожильного провода проводки, затем подуй со стороны тоненькой трубки и со стороны которая вставляется в карб. Ты почувствуешь если он продувается, если нет, замени его.

H.C.Man: Кстати, еще подскажу(себе на 8-ке так делал)- с ускорителя идут две трубки: 1-я- в первичную камеру, 2-я- во вторичную, Так, вот, из 2-й камеры ее отгинаешь(аккуратно) в первичную( во второй камере она особо и не нужна). Дело в том, что на 1.5л этой дырочки хватает, а на 1.7- не очень.

Aндpюx@760: лyчшe тoгдa пocтaвить нocик yн от 073,a щeль вo 2-й кaмepe yбpaть peг. винтoм.

ДИМА: Про трубки,посоветовался(так как я только осваиваюсь и полный ноль) расход бенза не увеличивается?Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану

Михалыч: ДИМА пишет: Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану Мне интересно как именно продували карбюратор, если просто дули в эмульсионные трубки или даже их выкрутили и туда дули, то особого толку не будет! Я сам пока врубился как его надо чистить года 3 мучений прошло! Сейчас чистка занимает 5 минут, не снимая карб с двигателя, и потом он ходит пока снова песок не соберётся в поплавковой камере и от тряски не поднимется и не попадет в соединяющий камеры канал и мембрану ускорительного насоса, а от туда забьёт на хрен топливные жиклёры и трубку ускорительного насоса ..

q9043417956: Михалыч Чо-то утебя с машины песок сыпется??? Ты бы задумался!!! У народа столько новых преобретений, а у важака стаи с машины песок сыпется...непорядок!!

Михалыч: q9043417956 пишет: с машины песок сыпется...непорядок!! Не с машины, а в карбюраторе. Холодно с ним сейчас возится, потеплеет, поменяю на все ядный.

q9043417956: Михалыч Извини не хотел обидеть....но мне кажется поменяй заправку и всё будет нормально, а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!!

Михалыч: q9043417956 пишет: а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!! После 3-х цилиндров без компрессии думаю мне хватит и озона, тем более с моей раздаткой. q9043417956 пишет: Извини не хотел обидеть... Ты нивку мою любимую не трогай!

ayax2006: Хотелось получить совет,может кто сталкивался с такой проблемой,у меня на нивке стоит карб 21083,первоначально пропал холостой ход,после долгого передвижения на подсосе решил все-таки заняться карбюратором,снял,прочистил,продул,установил обратно.Появился холостой ход,зато вместе с холостым ходом появился очень хорошо ощутимый провал(до этого никаких проблем с этим небыло).Единственное что поменял при чистке карба,это поплавок.У кого есть какие мысли?



полная версия страницы