Форум » Технические вопросы. » Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву » Ответить

Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву

Aндpюx@760: ecть пoчти нoвый кapб,хoчy внeдpить егo вмecтo oзoнa.интepecyют peкoмeндaции пo пpoклaдкaм,жиклёpaм и т.д. двиг y мeня 1.7 Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vane4ka: диффузоры на нем маловаты, надо разверткой пройтись, и жиклеры менять однозначно, если просто поставишь ехать не будет

Михалыч: Aндpюx@760 Покупаешь ремкомплект карбюратора 21073, ставишь жиклёры в 83 и ездишь. А вообще какой у тебя карб стоит? Не 21073? 21073 и 21083 отличаются жиклёрами и расположением подводящих топливо патрубков и всё.

Vane4ka: Михалыч и диаметром диффузоров, 83й 21х23 73й 24х24 или 24х26


Aндpюx@760: cтoит oзoн

Виталий(schlitten): Ну зачем капризный Солекс ставить. Лучше поставить Вебер. Озон прямой потомок Вебера. С Солексами за 15 лет эксплуатации Нив одни проблемы были.

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Ну зачем капризный Солекс ставить. Он не просто капризный, он очень капризный. Из за его капризов у меня уже стоят 4 топливных фильтра и один инжекторный, а в этой заразе всё равно песок. Причем как на моей ниве так и на рабочей. Достали они меня уже, но ставить обратно озон не хочется по одной причине, на солексе нивка резвее, хотя и требует постоянной чистки. Vane4ka Я тебе ещё скажу, жиклёры в 21083 рассчитаны на поперечное расположение двигателя, а в 21073 на продольное. а узнал я про это после того как заметил, когда при попытке сходу заскочить на крутой бугор нивка почти сразу после начала подъема глохла, чистка карбюратора не помогла. Потом в инете нарыл знания о разнице этих жиклёров. После замены жиклёров на 21073 эта болячка пропала.

Vane4ka: Михалыч да там разные эмульсионные трубки но самый прикол в том что 83й солекс настроен на бедную смесь и объем не больше 1,5, и просто заменой жиклеров не решишь этого, надо растачивать большие диффузоры

Виталий(schlitten): Vane4ka Точить диффузоры в карбе это тема для серьезных самоделкиных (хотя сам такой) и пройденный этап. В Ниве гораздо больше интересных мест для обсуждения и тюнинга! Вот при встрече Нивоводов задам несколько вопросов о надежности узлов!

Aндpюx@760: еcть y мeня eщё oзoн пилeный, c пpинyдилoвкoй 2й кaмepы,yвeличиными мaлыми и pacтoчeными бoльшими дифyзopaми.гтж тожe oгpoмныe,cтaвить чe тo cтpeмaeт.дa и нeкoгдa.y кoгo кaкoй oзoн?

Vane4ka: Aндpюx@760 у меня на ниве 73й солекс на 8ке 83й так что есть что с чем сравнивать)))

Южанин: Всем привет! У меня на движке 1,6 (2121 нива) стоит 21073 карб с системой рециркуляции. 2 года назад брал солекс 21083 спорт, но прикол в том, что там нету штуцеров. На рециркуляцию - ладно, но даже нижнего нету! (на трамблёр который). Вот и лежит пока ума не дам, а так бы давно уже на нём гонял)

Михалыч: Южанин У меня на рабочей ниве запаской отломало штуцер вакуума на трамблёре, и ничего бегает машинка...

Южанин: Михалыч пишет: отломало штуцер вакуума на трамблёре Ничем не чревато?

H.C.Man: Чуть тупее будет ехать, т.к. не работает опережение зажигания, а так ездить можно.

Aндpюx@760: ЮЖAНИН ничeгo ocoбeннoгo,нe бyдeт oпepeжения нa выcoкиx oбopoтax.я тyт oбщaлcя нa нивa 4+4 в тeмe кapбюpaтop (cтp.133) 21083 нa низax лyчшe чeм 21073,нo этo для 1.7 c 29 тaпкaми.ceбe нe cтaвлю из-зa зaмopoчeк c тpocикoм,xoтя кoй кaкиe мыcли yже пoceщaли.

Михалыч: Aндpюx@760 пишет: ceбe нe cтaвлю из-зa зaмopoчeк c тpocикoм,xoтя кoй кaкиe мыcли yже пoceщaли. Какие замарочки и с каким тросиком??? Я давиче на второй мотор на разборке купил карбюратор, сразу на маркировку не глянул, ориентировался по расположению топливных штуцеров (на 073 они расположены с разных сторон, а на 083 с одной стороны) купил, а когда ставил заметил не то расположение трубки ускорительного насоса, глянул на маркировку, оказался 083. Повторю, разница с 73 в основном в жиклёрах и эмульсионных трубках, ну и в ускорительном насосе. Так вот машина с ним при штурме крутого подъёма тупо глохла, несмотря на нажатую педаль газа. Когда поставил карб 073 эта проблемка прошла. Мотор у меня 1,6. А вот тяга на низах зависит от опережения зажигания и распредвала...

Южанин: Ясно. Спасибо всем за разъяснения

Aндpюx@760: Миxaлыч 083 зyбильный кapб,гaзyля тaм тpocикoвaя.нaдo кpoнштeйны мyтить.пpo тягy c низoв этo нe мoи oщyщeния a cлoвa kayotta c фopyмa 4*4

Михалыч: Aндpюx@760 Там ничего мутить не надо, просто снимаешь привод тросика и ставишь привод от тяги.

ДИМА: Провалы, в несколько секунд при нажатии на педаль газа.Ступор,затем резкое ускорение.Стоит 21083,ездил к карбюраторщику,эффекта ноль.Единственный его совет ставить 21073.Подскажите правильное решение данной проблемы

Михалыч: ДИМА Открой верхнею часть карбюратора, открой приводом от педали газа дроссельную заслонку и смотри на выход ускорительного насоса (трубку) с него напором должен пойти примерно секунду бензин стрёй. Если нет, вытащи аккуратно трубку вверх и прочисть её тоненькой проволочкой. Подойдёт проволочка от многожильного провода проводки, затем подуй со стороны тоненькой трубки и со стороны которая вставляется в карб. Ты почувствуешь если он продувается, если нет, замени его.

H.C.Man: Кстати, еще подскажу(себе на 8-ке так делал)- с ускорителя идут две трубки: 1-я- в первичную камеру, 2-я- во вторичную, Так, вот, из 2-й камеры ее отгинаешь(аккуратно) в первичную( во второй камере она особо и не нужна). Дело в том, что на 1.5л этой дырочки хватает, а на 1.7- не очень.

Aндpюx@760: лyчшe тoгдa пocтaвить нocик yн от 073,a щeль вo 2-й кaмepe yбpaть peг. винтoм.

ДИМА: Про трубки,посоветовался(так как я только осваиваюсь и полный ноль) расход бенза не увеличивается?Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану

Михалыч: ДИМА пишет: Карбюратор снимали и продували сжатым воздухом,поменяли мембрану Мне интересно как именно продували карбюратор, если просто дули в эмульсионные трубки или даже их выкрутили и туда дули, то особого толку не будет! Я сам пока врубился как его надо чистить года 3 мучений прошло! Сейчас чистка занимает 5 минут, не снимая карб с двигателя, и потом он ходит пока снова песок не соберётся в поплавковой камере и от тряски не поднимется и не попадет в соединяющий камеры канал и мембрану ускорительного насоса, а от туда забьёт на хрен топливные жиклёры и трубку ускорительного насоса ..

q9043417956: Михалыч Чо-то утебя с машины песок сыпется??? Ты бы задумался!!! У народа столько новых преобретений, а у важака стаи с машины песок сыпется...непорядок!!

Михалыч: q9043417956 пишет: с машины песок сыпется...непорядок!! Не с машины, а в карбюраторе. Холодно с ним сейчас возится, потеплеет, поменяю на все ядный.

q9043417956: Михалыч Извини не хотел обидеть....но мне кажется поменяй заправку и всё будет нормально, а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!!

Михалыч: q9043417956 пишет: а карб 7-й резвый, на озоне не захочешь ездить!! Да и расход будет больше!! После 3-х цилиндров без компрессии думаю мне хватит и озона, тем более с моей раздаткой. q9043417956 пишет: Извини не хотел обидеть... Ты нивку мою любимую не трогай!

ayax2006: Хотелось получить совет,может кто сталкивался с такой проблемой,у меня на нивке стоит карб 21083,первоначально пропал холостой ход,после долгого передвижения на подсосе решил все-таки заняться карбюратором,снял,прочистил,продул,установил обратно.Появился холостой ход,зато вместе с холостым ходом появился очень хорошо ощутимый провал(до этого никаких проблем с этим небыло).Единственное что поменял при чистке карба,это поплавок.У кого есть какие мысли?

Михалыч: ayax2006 А какие тут мысли, провал потому что не работает, забился ускорительный насос. А именно прочисти носик (и) (трубки) бензонасоса, я их прочищаю одной проволочкой из обычного многожильного провода (такой как на проводке машины).

Aндpюx@760: а зазор во 2й камере есть?

Aндpюx@760: а зазор во 2й камере есть?

ayax2006: Да,дело в том,что ускорительный насос не забит,бензин проходит нормально.Весь карб уже несколько раз чистил

ayax2006: Кстати,когда нажимаешь на ускоритель идет впрыск бензина и машина начинает глохнуть.

Михалыч: ayax2006 Тогда второй вариант, низкий уровень бензина в поплавковой камере. Как раз из-за замены поплавков мог сбиться. Надо регулировать, но тут я не помощник, сам только планирую этим заняться, тоже провальчик есть, а всё остальное в порядке.

H.C.Man: ГБО- и ты забудешь слово карбюратор

Ламакин: если интересно.....самая простая чистка карба в дороге(проверено на себе) на трамблере меняешь 1-вый с 4-ым провода и заводишь с ниских оборотов аксил. в пол. будет стрелять и чистит хлопками, не надолго, но помогает

ayax2006: H.C.Man от перемены мест как известно толку мало,в ГБО тоже много прекрасных моментов.

ayax2006: Ламакин пишет: если интересно.....самая простая чистка карба в дороге(проверено на себе) на трамблере меняешь 1-вый с 4-ым провода и заводишь с ниских оборотов аксил. в пол. будет стрелять и чистит хлопками, не надолго, но помогает Спасибо за совет,но карбюратор уже столько раз за последние 2 дня продувал,промывал,что даже наверное с завода он грязнее идет

H.C.Man: ayax2006 пишет: ,в ГБО тоже много прекрасных моментов. За 4 года эксплуатации: Минусы: - Свечи ходят 10- максимум 15 тыщ. - Потеря мощности Все остальное относится к профилактике: - Поменял прокладку на редукторе(ремнабор 500 руб.) - Поменял газовый клапан 250 руб. - Периодически надо сливать с редуктора газолин(отходняк) Больше на ум ниче не приходит

Колян: Всем привет, поставил на ниву 21213 83 солекс 1 кам топливный 97.5 воздушный 125 и 2 кам 97.5 воздушный 125 по сравнению с озоном с места берёт лучше да и вообще машина ожила и расход увеличился немного зато ехать приятно мож кто подскажет чего лучше.

Колян: На озон ставил топлевные ж 150 в обе камеры под иглу ускарителя шарик запускал и малые дифузоры оба с первой камеры ставил , немного бодрее машинка становится и к стати расход при этом не поменялся 11 л на сотню.

Михалыч: а откуда на 21213 моторе взялся карб озон? с завода на них солексы ставились 21074



полная версия страницы