Форум » Технические вопросы. » Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву » Ответить

Уcтaнoвкa coлeкc 21083 нa ниву

Aндpюx@760: ecть пoчти нoвый кapб,хoчy внeдpить егo вмecтo oзoнa.интepecyют peкoмeндaции пo пpoклaдкaм,жиклёpaм и т.д. двиг y мeня 1.7 Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Vane4ka: диффузоры на нем маловаты, надо разверткой пройтись, и жиклеры менять однозначно, если просто поставишь ехать не будет

Михалыч: Aндpюx@760 Покупаешь ремкомплект карбюратора 21073, ставишь жиклёры в 83 и ездишь. А вообще какой у тебя карб стоит? Не 21073? 21073 и 21083 отличаются жиклёрами и расположением подводящих топливо патрубков и всё.

Vane4ka: Михалыч и диаметром диффузоров, 83й 21х23 73й 24х24 или 24х26


Aндpюx@760: cтoит oзoн

Виталий(schlitten): Ну зачем капризный Солекс ставить. Лучше поставить Вебер. Озон прямой потомок Вебера. С Солексами за 15 лет эксплуатации Нив одни проблемы были.

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Ну зачем капризный Солекс ставить. Он не просто капризный, он очень капризный. Из за его капризов у меня уже стоят 4 топливных фильтра и один инжекторный, а в этой заразе всё равно песок. Причем как на моей ниве так и на рабочей. Достали они меня уже, но ставить обратно озон не хочется по одной причине, на солексе нивка резвее, хотя и требует постоянной чистки. Vane4ka Я тебе ещё скажу, жиклёры в 21083 рассчитаны на поперечное расположение двигателя, а в 21073 на продольное. а узнал я про это после того как заметил, когда при попытке сходу заскочить на крутой бугор нивка почти сразу после начала подъема глохла, чистка карбюратора не помогла. Потом в инете нарыл знания о разнице этих жиклёров. После замены жиклёров на 21073 эта болячка пропала.

Vane4ka: Михалыч да там разные эмульсионные трубки но самый прикол в том что 83й солекс настроен на бедную смесь и объем не больше 1,5, и просто заменой жиклеров не решишь этого, надо растачивать большие диффузоры

Виталий(schlitten): Vane4ka Точить диффузоры в карбе это тема для серьезных самоделкиных (хотя сам такой) и пройденный этап. В Ниве гораздо больше интересных мест для обсуждения и тюнинга! Вот при встрече Нивоводов задам несколько вопросов о надежности узлов!

Aндpюx@760: еcть y мeня eщё oзoн пилeный, c пpинyдилoвкoй 2й кaмepы,yвeличиными мaлыми и pacтoчeными бoльшими дифyзopaми.гтж тожe oгpoмныe,cтaвить чe тo cтpeмaeт.дa и нeкoгдa.y кoгo кaкoй oзoн?

Vane4ka: Aндpюx@760 у меня на ниве 73й солекс на 8ке 83й так что есть что с чем сравнивать)))

Южанин: Всем привет! У меня на движке 1,6 (2121 нива) стоит 21073 карб с системой рециркуляции. 2 года назад брал солекс 21083 спорт, но прикол в том, что там нету штуцеров. На рециркуляцию - ладно, но даже нижнего нету! (на трамблёр который). Вот и лежит пока ума не дам, а так бы давно уже на нём гонял)

Михалыч: Южанин У меня на рабочей ниве запаской отломало штуцер вакуума на трамблёре, и ничего бегает машинка...

Южанин: Михалыч пишет: отломало штуцер вакуума на трамблёре Ничем не чревато?

H.C.Man: Чуть тупее будет ехать, т.к. не работает опережение зажигания, а так ездить можно.

Aндpюx@760: ЮЖAНИН ничeгo ocoбeннoгo,нe бyдeт oпepeжения нa выcoкиx oбopoтax.я тyт oбщaлcя нa нивa 4+4 в тeмe кapбюpaтop (cтp.133) 21083 нa низax лyчшe чeм 21073,нo этo для 1.7 c 29 тaпкaми.ceбe нe cтaвлю из-зa зaмopoчeк c тpocикoм,xoтя кoй кaкиe мыcли yже пoceщaли.



полная версия страницы