Форум » Резина » BF Goodrich KM 2 » Ответить

BF Goodrich KM 2

Burluzki: Вчера как следует потестил Гудричей км2 в нынешних зимних условиях, много ездил по городу и области (Шахты, Новошахтинск). Резина показала себя на удивление достойно. Если резко не тормозить, то ведет себя вполне предсказуемо, в том числе и на льду. По снегу вообще прекрасно. Когда трогался в горку на светофоре, забуксовал, подумал- и правда МТ-шка зимой не годится. Потом заметил, что полный привод то я не включил, лопух. На 4вд сразу поехал нормально. В общем, если нет зимней резины, а ехать надо, то считаю гудрич вполне сгодится.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Burluzki: moon61 пишет: Вот если б ты их поставил, то еще б дольше выбирался из брода на о.Куркин! ну я вообще тогда слегка труханул, первый раз такой брод преплывал (именно переплывал, т.к. пока воды не набрал машина дна не касалась), растерялся и не мог нащупать подходящее место, чтоб выскочить.

Жора: и тайком хотят себе широкую.

Wonder: Михалыч пишет: перечислите мне места где пройдёт узкая и не пройдёт широкая резина, а я вам в обратном смысле перечислю и посмотрим какая из них более полезная может тут?


Михалыч: Wonder а узкая то заехала, не уверен что для широкой резины здесь будет больше проблем чем для узкой а по большому счёту я тут вообще проблем особых не вижу.

Wonder: Проблема в том, что висит на фаркопе и не дает ехать. Этот подъем преодолеть не удалось. Резина стояла широкая - гудрич ат 265/75R16. Но я просто спросил ... просто по моему опыту на глиняные горки на спущенной K-139 гораздо приятнее ехать, чем на медведях ...

Wonder: Вот по такому на узкой резине гораздо комфортнее ехать. Меньше болтает и меньше пачкается. А на дамбочку, думаю, на медведях бы не поднялся ... По дороге идет хорошо, рулится с трудом, но атешка вообще не рулилась по такому у меня. Нужно было выскочить на дамбу - внатяг не пошла. С разгончика тоже :( . Там толком и не разгонишься, сзади канава глубокая... По травке не рискнул, там подъем на самом деле очень крутой ... Кое-как нащупал траекторию и с 4 раза выскочил. 2-я пониженная, мотор до 5.5 тыр пришлось раскрутить. На фото - свежие следы по вертикали - мои. Видно, что шлифовала, следов протектора нет. Вот фото колес после штурма дамбы

Михалыч: Wonder хорошо ты их сдул. а насчёт к-139 и медведь, то к-139 это грязевая резина, а медведь больше грязь+снег, а снег копать нежелательно, так что медведь копает хуже чем к-139. я катался на к-151 (та же к-139 только в размере 225/16, т.е. 31") так они сточенные гребли лучше медведей, я не говорю что медведь плохая резина, но есть резина лучше. Широкие колёса что бы шли хорошо должны быть злыми и зубастыми, слабая м/т или злая а/т широкая, будет хуже злой узкой резины, но со злым протектором широкие колёса рулят! пы.сы. надо весь этот разговор о широкой и узкой резине в отдельную тему переносить....

Михалыч: и ещё, а/т по такой слякоти в принципе не едет и не важно на её ширину

H.C.Man: Да ладно вам, горячие финские парни Истина где-то посередине, Там, где пехота не пройдет, Там пролетит большая птица

Wonder: Михалыч пишет: но со злым протектором широкие колёса рулят! Да я только за, но мой пепелац с трудом переваривает мои "игрушечные" колесики. А что с ним станет на большой экстремальной резине - страшно подумать ... да и некуда в шниве большие широкие колеса пихать, 29' максимум

Михалыч: Wonder а ты главные пары менял или заводские стоят, родные 3,9

Wonder: менял, пары 4.3, болты, распредвал 213 ... движок видимо уже не самый бодрый ...

Михалыч: Wonder померяй компрессию или настрой мотор

Wonder: вот, например, по дороге на рыбалку ... увидел колею в интересном для меня направлении. Решил проверить, куда она ведет. Колея шла через балочку. Только спустившись вниз понял, что балку форсировать будет ОЧЕНЬ рискованно, очень крутой излом. Геометрии машины не хватит. Попытка выехать назад сразу не удалась. Колея оказалась от квадрика :D http://www.youtube.com/watch?v=NO1E2Hr_yvo На первой пониженной колеса срываются в пробуксовку. На второй машина пытается ехать, но тяги на низах не хватает и глохнет. Грунт мокрый глинистый, сверху припорошен мокрым снегом. Удалось выехать из балки, спустив ведмедей до 0.8 атмосфер. Но проблема была все та же. На 2-й пониженной сцепления колес с грунтом хватало, машина пыталась ехать, но не хватало крутящего момента и мотор глох. На 1-й пониженной машина не глохла, но колеса слишком быстро срывались в пробуксовку. http://www.youtube.com/watch?v=qeXogDKAtnE&feature=youtu.be

Wonder: Михалыч пишет: Wonder померяй компрессию или настрой мотор да хрен с ним, пока ездиет, хай ездиет. Когда перестанет, буду у вас, гуру, консультироваться, как правильно 1.8 сделать ...



полная версия страницы