Форум » Резина » BF Goodrich KM 2 » Ответить

BF Goodrich KM 2

Burluzki: Вчера как следует потестил Гудричей км2 в нынешних зимних условиях, много ездил по городу и области (Шахты, Новошахтинск). Резина показала себя на удивление достойно. Если резко не тормозить, то ведет себя вполне предсказуемо, в том числе и на льду. По снегу вообще прекрасно. Когда трогался в горку на светофоре, забуксовал, подумал- и правда МТ-шка зимой не годится. Потом заметил, что полный привод то я не включил, лопух. На 4вд сразу поехал нормально. В общем, если нет зимней резины, а ехать надо, то считаю гудрич вполне сгодится.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

черный вешки: Ну да, мы с Джокером (Володей) видели как Вадим с Краснодара на КМ2 крутился на ровном месте

Joker: Полицейский разворот и парковка в сугроб зато на все 100% у него работали ;)

Kalibas: это мы с большим нынешним выбором резины так пербираем, а раньше на БЦ всесезонке зимой в гололед гоняли и вроде как ехало )) вчера видел как ниссан патруль старый со ставропольскими номерами без проблем преодолел бордюр и огромный сугроб на км2, со мной вместе в пробке стоял по началу


Burluzki: Вчера продолжил зимние тесты, ездил много по городу. Вообще проблем не возникло, только в ледяной колее машину водило, но там разве шипы или цепи спасут. кстати, давление в шинах около 1,8.

Олег Pajero: Блин, я прошлую зиму всю на гудричах откатал - совсем не понравилось. Едет то она нормально, и даже не кидает - но НИХРЕНА не тормозит. АБСка отщелкивает и машина прет дальше. Раза 3 за зиму сердце в пятку уходило. И в этом году опять зима пришла внезапно - был непереобутый. Снова экстренно тормозил в сугроб ( хотя езжу аккуратно, и дистанцию всегда держу). Короче, поехал, переобулся в липучку зимнюю. Сразу стало - как по асфальту, по сравнению с гудричами. А по скользкой трассе я бы вообще не решился на гудричах ехать. PS: у нас в городе везде лед, дороги не чистили вообще...

Kalibas: а кто ездил на КМ1 и КМ2 ??? как по грязюке? кто лучше?

Знахарь: Лучше сильвера

Kalibas: содержательно ответил

APL: Мне зимой она не понравилась, есть с чем сравнивать. Откровенно опасно на ней зимой ездить. Купер ст того же размера ведет себя гораздо лучше

Михалыч: APL Опасно ездить на к-139, а на км-2 просто скользко!

Жора: Михалыч +100

Kalibas: так я не пойму? что никто не ездил на км1 и км2 ? кто умеет сравнить эти колеса? ребята пож. отпишитесь оч. интересно

H.C.Man: Kalibas Ездил(езжу) на Кордиант оф роуд, по рисунку тот же КМ1 Ничего особенного, норм. средняя резина Не так уж сильно летом стирается На КМ2 не ездил, думаю, будет лучше. Иначе, зачем ее было делать У производителя мудовая резина 50/50 дороги/бездор. У нас получается 80/20. И ездим жеш

manipulator592: Kalibas А что тут писать ,катался я на Кордианте на Шевике ,потом на Нивке КМ2 стояла ,сейчас на пузотёрке стоит КМ2 265*75 *16 .По дороге катится ,по грязи не всегда

DEKER: Kalibas , я же тебе вчера говорил, КМ2 это ваще брэнд, она больше сделана для асфальта, не знаю мне она не понравилась но это моё мнение. Ламакин на КМ1 по скольскому еле до гаража добрался, просто жуть.

H.C.Man: DEKER пишет: Ламакин на КМ1 по скольскому еле до гаража добрался, просто жуть. мудовая резина- для грязи. Для зимы есть зимняя

DEKER: H.C.Man , как ты представляешь зимнюю ризину на моей нивке, вот я например не как! Мне что прикажишь воткнуть 16 диски и купить шипы, и нахрена казе баян. Ты только представь это позорище У меня для зимы есть пузотёрка. И ещё я уже писал что на уровне Кордов, КМ1 КМ2 кураджия на порядок выше, На кордах ездил на КМ2 тоже сравнить могу. Кагда брал о земе не думал , так совпало. При -15 резина не дубеет, ниже не пробявал. Кагдда в гараже постояла два дня при -15 задубела а кагда поехала всё пришло в норму.

H.C.Man: DEKER пишет: Мне что прикажишь воткнуть 16 диски и купить шипы, и нахрена казе баян. не вижу проблемы, кроме внешнего вида. DEKER пишет: У меня для зимы есть пузотёрка. А у меня нет DEKER пишет: Кагдда в гараже постояла два дня при -15 задубела а кагда поехала всё пришло в норму. Не уверен. Если задубела,то это до весны. Я уже в чудеса не верю DEKER пишет: задубела а кагда поехала всё пришло в норму. Такое бывает с мото резиной, Иногда прогревается до 60 градусов, С авто резиной такого не наблюдал, Даже на грузовой, при нагрузке 3-4 тонны на колесо

DEKER: H.C.Man пишет: не вижу проблемы, кроме внешнего вида. Вот то то и оно! А я вижу эту проблему, мне не похрену на чём я езжу! Просто кагда есть второе авто , с нивкой можно заморочится. А у калибаса есть второе авто вот он и спрашивает. А по факту резины Кураджия при -15 после 2 дней простоя, я говорю то что бяло и не грамма не приувеличеваю, может не так выразился, ЗАДУБЕЛА, ну была не такая мягкая а потом всё окей, не веришь купи и попробуй

DEKER: H.C.Man пишет: не вижу проблемы, кроме внешнего вида. Вот то то и оно! А я вижу эту проблему, мне не похрену на чём я езжу! Просто кагда есть второе авто , с нивкой можно заморочится. А у калибаса есть второе авто вот он и спрашивает. А по факту резины Кураджия при -15 после 2 дней простоя, я говорю то что бяло и не грамма не приувеличеваю, может не так выразился, ЗАДУБЕЛА, ну была не такая мягкая а потом всё окей, не веришь купи и попробуй

Kalibas: вобщем я так понял что км1 и км2 грязь месят одинаково, на зиму у меня мишки(я-569) есть, а в лето надо ченить прикупить 30" размера хочу

DEKER: Kalibas , вот тока делема что?

Kalibas: ну да, хочется и чтоб бюджетно и чтоб ехало как дорого

Михалыч: Kalibas Если найдёшь ставь форварды 500, я брал по 4,5 тр.

Wonder: Знакомый тоже ездил на КМ2 зимой, нахваливал. Пока на светофоре не смог остановиться по ледку, четверку немного догнал. Быстренько поехал купил липучку АБС, кстати, наверное она виновата Без АБС можно и на мудах по льду

H.C.Man: Wonder пишет: Без АБС можно и на мудах по льду Ну, ну Попробуй оттормозись перед Мерседесом Вспотеешь даже там, где ни разу не потел

Михалыч: У автомобиля с абс тормозной путь больше чем без абс, и это особенно заметно на скользком покрытии, даже мокром асфальте.

manipulator592: Вчерашняя покатуха показала ,что стёртый наполовину КМ2 гребёт лучше Убитой Федимы , Леша (Мун)не даст соврать ,а может Патрик просто оборотов больше выдает на бензине ,чем дизельный Паджик.

Михалыч: manipulator592 авто под твоим управлением мне кажется не корректно сравнивать с другими, у тебя и нива ехала так как не может нива ездить!

moon61: Михалыч пишет: у тебя и нива ехала так как не может нива ездить! +100500 ОДНОЗНАЧНО!!!

Burluzki: Wonder пишет: Знакомый тоже ездил на КМ2 зимой, нахваливал. Пока на светофоре не смог остановиться по ледку, четверку немного догнал. я думаю тут еще многое зависит от марки автомобиля и главное от стиля езды

manipulator592: Burluzki Автомобиль у меня пока пузотёрный ,а стиль езды нежный

manipulator592: moon61 Это камень в огород мицбиси Бурлуцкий кинул?

Wonder: У меня просто есть комплект гудричей ат, на которых многие зимой ездят и говорят, что она по скользкому лучше мудов. Не знаю, может на тяжелых машинах так оно и есть, но я как-то раз не успел вовремя переобуться и попал в легкий гололед на атшках этих на шевике. ОЧЕНЬ не понравилось ... А так катаюьс по Новочеку и офигеваю, сколько народу на нивах-шнивах на зиму СПЕЦИАЛЬНО в кордианты оффроуд переобулось . Типа зубастые - значит для зимы А вот на ведмедях вторую зиму. В принципе нравится, лучше чем убитая предыдущим хозяином шнивки типа липучка бриджстоун близзак ws-50

H.C.Man: Михалыч пишет: У автомобиля с абс тормозной путь больше чем без абс, и это особенно заметно на скользком покрытии, даже мокром асфальте. Все зависит от ситуации. У АВS важное преимущество- авто остается управляемым, Сам проверял. А вообще сейчас умные АВS- определяют какое покрытие под колесами, Если сыпучее,то допускают блок колес

Kalibas: Wonder пишет: А вот на ведмедях вторую зиму. В принципе нравится мне медведи тоже нравятся, хорошие для зимы колесики, но на голом льду все равно рулят цепи и шипы, в сильный подъем на льду мишки не едут с Михалычем проверяли

Михалыч: Kalibas Ну туда и шипы не едут, тока цепи

Kalibas: H.C.Man пишет: У АВS важное преимущество- авто остается управляемым да это реально факт!!! А вообще сейчас умные АВS- определяют какое покрытие под колесами, Если сыпучее,то допускают блок колес у меня даже в букваре от пузотерки в разделе "рекомендации управления адаптивной АБС-ЕБД тормозной системой" написано, что при смене нормального дорожного покрытия на более сколькое следует пару тройку раз притормозить чтоб АБС подстроилось под покрытие, да и гидро-механические автомат коробки сейчас тоже адаптивные, трасса - город, либо под стиль езды водятела подстраиваются

Burluzki: manipulator592 пишет: moon61 Это камень в огород мицбиси Бурлуцкий кинул? ни в коем случае! просто зимой у всех разные проблемы-кто-то с места на мудах не может сдвинуться, кого-то крутит по всей дороге. Я пока "тьфу-тьфу" с такими проблемами не сталкивался. На легковушку для города я бы зимку однозначно поставил, но, пузотерки у меня к счастью нет и не предвидится.

DEKER: Burluzki пишет: ни в коем случае! Лёня!, а испугался Сузука Поджерика!!!! Видал как заговорил.

Burluzki: DEKER пишет: Лёня!, а испугался Сузука Поджерика!!!! Видал как заговорил. у них просто разные весовые категории

DEKER: Burluzki , ты зря про весовые категории !!!!!! Я же поборолся на монёврах с Жекоё 71 Почему бы и тебе с moon61 не побороться, или слабо? За одно и КМ-2 поддержишь ? дядя Витя правельно подметил, Камушек та зашвырнул!

manipulator592: И кстати на покатухе ездил я на 1,5 атмосферы ,как на Маневры накачал ,больше не проверял давление.

Burluzki: DEKER пишет: дядя Витя правельно подметил, Камушек та зашвырнул! Честно говоря не понял вообще причем тут Паджерик?? да и "Moon61" в этой теме участия не принимает

DEKER: Burluzki пишет: я думаю тут еще многое зависит от марки автомобиля и главное от стиля езды manipulator592 пишет: moon61 Это камень в огород мицбиси Бурлуцкий кинул? А ты чего это так? Ну взял бы да сделал мицубиси?????

Burluzki: DEKER пишет: Ну взял бы да сделал мицубиси????? я так думаю надо собираться и просто кататься вместе в своё удовольствие, а не мериться... колесами

Ламакин: DEKER я думаю тут немного другое. Если меня или Burluzki накочать пивом и забрать ключи и дать их дяде Вите, то машины покажут себя с другой стороны, по крайней мере Джими с его весом легче чем нива и базой меньше и на новом км2 тебя туда не одна блокировка не довезет, тут другой смысл чтоб получить удовольствие. я насколько писал за км, что говно а даже не сел на теплом. каждому свое: одному посмотрите на меня я дальше всех заехал и искать кто его вытащит, другой пальцем у виска какого хрена туда полез

DEKER: Ламакин пишет: одному посмотрите на меня я дальше всех заехал и искать кто его вытащит, другой пальцем у виска какого хрена туда полез Ты на что намекаешь Ламакин ? А нахрена ещё её строить, и Липить на неё КМ 1 КМ2, что бы в центре города рядом с маздой 6 на высокий бардюр залесть ? Стандартная нива и ховер спокойно для души ездиют ! А по поводу твоей цитаты! Зря ты так!!!

Ламакин: ты на счет намеков , ты себе льстишь. я свою машину не строил и бампер сделал только из за лебедя, и в центре через бордюр с большим удовольствием переезжаю, и лебедка в гараже мне помогает двигло с Газели достать , но для меня хватает адреналина на мероприятия без экстрима. каждому свое

DEKER: Ламакин , ну слава богу, а я уж подумал не весть что! Ладно здесь КМ2 обсуждают, до завтро

manipulator592: Burluzki Не знаю ,о чём ты ,Тема км2 человек в теме интересуется её возможностями , я просто писал о том что паджик на федиме заехал с третьего раза на горку а патрик на км2 с первого ,хотя состояние колёс примерно равной степени убитости . Так что я предположил что патрик проехал за счет бензинового движка (более оборотистого)

moon61: manipulator592 пишет: я просто писал о том что паджик на федиме заехал с третьего раза на горку а патрик на км2 с первого Ни с третьего, а со второго, и я тебе говорил , что первый заход был с места стоянки по диагонали, а не от берега... Ты наверное теперь этот момент никогда не забудишь , и еще, я колеса и не спускал

APL: manipulator592 пишет: Burluzki Не знаю ,о чём ты ,Тема км2 человек в теме интересуется её возможностями , я просто писал о том что паджик на федиме заехал с третьего раза на горку а патрик на км2 с первого ,хотя состояние колёс примерно равной степени убитости . Так что я предположил что патрик проехал за счет бензинового движка (более оборотистого) moon61 пишет: Ни с третьего, а со второго, и я тебе говорил , что первый заход был с места стоянки по диагонали, а не от берега... Ты наверное теперь этот момент никогда не забудишь , и еще, я колеса и не спускал Еще один момент судя по описанной ситуации тут еще большую роль будет играть ширина резины 285 федимы против 265 КМ2 в этой тут будет проще там где резина уже :) Я пересев с 265/75/16 на 255/85/16 уже на что либо другое менять не намерен, плюсов для меня от узкой и высокой резины больше чем минусов

Михалыч: APL Катался я на узкой резине 225 и пересев на 264, тоже ничего менять не хочу, хотя нет хочу, 285. Там где раньше автомобиль резал колею и рыл до твёрдого, сейчас просто едет сверху, а это легче и быстрее! поставь себе 295 или 325 и сравни со своими 255-ми

Burluzki: широкая резина не всегда гуд. если слабые, топкие грунты, то годится.я вот вообще хотел 205-80-16 поставить. а широкие тапки крутить значительно тяжелее. Хотя для Патриота наверное это не проблема

Михалыч: перечислите мне места где пройдёт узкая и не пройдёт широкая резина, а я вам в обратном смысле перечислю и посмотрим какая из них более полезная

moon61: Burluzki пишет: .я вот вообще хотел 205-80-16 поставить Вот если б ты их поставил, то еще б дольше выбирался из брода на о.Куркин!

Burluzki: Михалыч понял понял! я просто имел ввиду, что широкая резина требует более мощных и тяговитых движков. при правильном травлении и небольшом весе авто, узкая (но высокопрофильная) резина тоже вполне работает

Михалыч: Burluzki Т.е. нива 1,6 не тюнинговый мотор, это мощный и тяговитый двигатель? сменив с 225, на 265 я разницы в динамике не заметил и тяга на бездорожье не уменьшелась а прибавилась за счёт того что колесо меньше тонет в грязи, соответственно не надо резать колею. Короче кто хвалит узкую резину просто себя успокаивают и тайком хотят себе широкую.

Burluzki: Михалыч пишет: Короче кто хвалит узкую резину просто себя успокаивают и тайком хотят себе широкую. ща вот только дизель поставлю, тогда может быть !

Burluzki: moon61 пишет: Вот если б ты их поставил, то еще б дольше выбирался из брода на о.Куркин! ну я вообще тогда слегка труханул, первый раз такой брод преплывал (именно переплывал, т.к. пока воды не набрал машина дна не касалась), растерялся и не мог нащупать подходящее место, чтоб выскочить.

Жора: и тайком хотят себе широкую.

Wonder: Михалыч пишет: перечислите мне места где пройдёт узкая и не пройдёт широкая резина, а я вам в обратном смысле перечислю и посмотрим какая из них более полезная может тут?

Михалыч: Wonder а узкая то заехала, не уверен что для широкой резины здесь будет больше проблем чем для узкой а по большому счёту я тут вообще проблем особых не вижу.

Wonder: Проблема в том, что висит на фаркопе и не дает ехать. Этот подъем преодолеть не удалось. Резина стояла широкая - гудрич ат 265/75R16. Но я просто спросил ... просто по моему опыту на глиняные горки на спущенной K-139 гораздо приятнее ехать, чем на медведях ...

Wonder: Вот по такому на узкой резине гораздо комфортнее ехать. Меньше болтает и меньше пачкается. А на дамбочку, думаю, на медведях бы не поднялся ... По дороге идет хорошо, рулится с трудом, но атешка вообще не рулилась по такому у меня. Нужно было выскочить на дамбу - внатяг не пошла. С разгончика тоже :( . Там толком и не разгонишься, сзади канава глубокая... По травке не рискнул, там подъем на самом деле очень крутой ... Кое-как нащупал траекторию и с 4 раза выскочил. 2-я пониженная, мотор до 5.5 тыр пришлось раскрутить. На фото - свежие следы по вертикали - мои. Видно, что шлифовала, следов протектора нет. Вот фото колес после штурма дамбы

Михалыч: Wonder хорошо ты их сдул. а насчёт к-139 и медведь, то к-139 это грязевая резина, а медведь больше грязь+снег, а снег копать нежелательно, так что медведь копает хуже чем к-139. я катался на к-151 (та же к-139 только в размере 225/16, т.е. 31") так они сточенные гребли лучше медведей, я не говорю что медведь плохая резина, но есть резина лучше. Широкие колёса что бы шли хорошо должны быть злыми и зубастыми, слабая м/т или злая а/т широкая, будет хуже злой узкой резины, но со злым протектором широкие колёса рулят! пы.сы. надо весь этот разговор о широкой и узкой резине в отдельную тему переносить....

Михалыч: и ещё, а/т по такой слякоти в принципе не едет и не важно на её ширину

H.C.Man: Да ладно вам, горячие финские парни Истина где-то посередине, Там, где пехота не пройдет, Там пролетит большая птица

Wonder: Михалыч пишет: но со злым протектором широкие колёса рулят! Да я только за, но мой пепелац с трудом переваривает мои "игрушечные" колесики. А что с ним станет на большой экстремальной резине - страшно подумать ... да и некуда в шниве большие широкие колеса пихать, 29' максимум

Михалыч: Wonder а ты главные пары менял или заводские стоят, родные 3,9

Wonder: менял, пары 4.3, болты, распредвал 213 ... движок видимо уже не самый бодрый ...

Михалыч: Wonder померяй компрессию или настрой мотор

Wonder: вот, например, по дороге на рыбалку ... увидел колею в интересном для меня направлении. Решил проверить, куда она ведет. Колея шла через балочку. Только спустившись вниз понял, что балку форсировать будет ОЧЕНЬ рискованно, очень крутой излом. Геометрии машины не хватит. Попытка выехать назад сразу не удалась. Колея оказалась от квадрика :D http://www.youtube.com/watch?v=NO1E2Hr_yvo На первой пониженной колеса срываются в пробуксовку. На второй машина пытается ехать, но тяги на низах не хватает и глохнет. Грунт мокрый глинистый, сверху припорошен мокрым снегом. Удалось выехать из балки, спустив ведмедей до 0.8 атмосфер. Но проблема была все та же. На 2-й пониженной сцепления колес с грунтом хватало, машина пыталась ехать, но не хватало крутящего момента и мотор глох. На 1-й пониженной машина не глохла, но колеса слишком быстро срывались в пробуксовку. http://www.youtube.com/watch?v=qeXogDKAtnE&feature=youtu.be

Wonder: Михалыч пишет: Wonder померяй компрессию или настрой мотор да хрен с ним, пока ездиет, хай ездиет. Когда перестанет, буду у вас, гуру, консультироваться, как правильно 1.8 сделать ...

Михалыч: Wonder понижайка 1:3 тебе в помощь, на 3 или 4 пониженной вышел бы в натяг!!!

Михалыч: Wonder пишет: буду у вам, гуру, консультироваться, как правильно 1.8 сделать это тебе к Знахарю, но он не растачивает, он сразу турбы ставит, а с ней и на 1,2л моторе весело будет!

Wonder: Михалыч пишет: это тебе к Знахарю, но он не растачивает, он сразу турбы ставит, а с ней и на 1,2л моторе весело будет да растачивать там шнивовский движок некуда, только коленвал другой и прочее ... а турбу не хочу ... понижайку хочу ... но дорого ... вот кады родная раздатка ноги двинет, тогда может быть ...

Михалыч: не 3-я пониженная, а пониженная вместо 1к2,125 на 1к3. короче более низкая понижайка! сохраняет привода и мосты, разгружает трансмиссию при лебежении

Wonder: 2 Михалыч Так, у нас родная повышенная 1.2 - правильно? Пониженная - 2.135. А на раздатке 1:3 там какие передаточные числа получаются?

Михалыч: а насчёт дороговизны, сейчас идут переговоры, возможно будет бюджетный и проверенный вариант

Михалыч: Wonder сток: повышенная 1:1,2 пониженная 1:2,125 тюнинг: повышенная 1:1,2 пониженная 1:3

DEKER: Михалыч , а чё за переговоры? А нука по подробней

Михалыч: DEKER а чё подробней то, ты уже на такой катаешься, как и я.

Wonder: Спасибо! Да, 1:3 гораздо интереснее было бы. Помимо супермедленной 1-й получаем 2-ю и 4-ю с характеристиками, сильно отличающимися от повышенного набора. В отличие от стандартной понижайки, где 2-я дублирует практически 1-ю обычную, а 3-я и 4-я слишком скоростные ...

Wonder: Михалыч пишет: DEKER а чё подробней то, ты уже на такой катаешься, как и я. ну-ка, ну-ка, подробности в студию! Ценник и кто бы мог поставить, заодно и дефекты в моей старой раздатке устранить (если есть)

Михалыч: Wonder пока идут переговоры о бюджетном изготовлении, потом уже цена, и установка. Возможно будет комплект для установки, тебе просто надо будет поставить и чуть чуть кое что сточить аллюминивое... или кто вызовется сделать. Короче пока ждём результатов от производства шестерень

DEKER: Михалыч , а что шестерни что на Фортуне ??? Михалыч пишет: DEKER а чё подробней то, ты уже на такой катаешься, как и я. Я ещё одну хочу в запас. Кстати я сейчас тоже над раздаткой 1к3 работаю. Так что у кого дешевли и качественней получтся ещё вопрос

Михалыч: DEKER пишет: а что шестерни что на Фортуне ??? тоже самое, стоит 8000 руб. первая была моя в качестве экспериментальной, так что тока запчасти, вторую я добыл за 2000 руб, тоже экспериментальная ( у другого токаря) сейчас он сказал что стоить будет уже готовая с его запчастями 5000 руб. но при этом надо ещё дорабатывать диф в раздатке, если даже за 5000 р. ещё и диф доработают, то думаю это реально. Но сейчас вроде как появилась возможность найти дешевле. Это всё без работы, только запчасти, если поставить в РК только шестерни, то думаю ещё 2-3 тыщи будет стоить, если с доработанным уже дифом, то дешевле на 1-1,5 тр

DEKER: Короче гдето в 10000 всёровно попадаешь ,так? Чёта мы в резине уже раздатки обсуждаем!!

Михалыч: скажем так: от 11 до 6 руб, разница существенна, так что я и говорю что надо подождать. можно сделать ещё проще, собрать тюнинговые рк и обменивать их на стандартные за стоимость запчастей и работы. т.е. те же от 11 до 6 тр

Kalibas: вот все таки бф кудрич КМ2 забавные калеса ))))))

Антон: Kalibas а мне кажется что Silverstone mt 117 extreme немного забавнее будут!:):):)

Михалыч: Антон пишет: а мне кажется что Silverstone mt 117 extreme немного забавнее будут!:):):) +1 а ещё симекс эестрим треккер, федима сироко, форварды 500 наконец...

Burluzki: Вы не сравнивайте мудричи с экстремальной резиной, к которой относятся вышеперечисленные. Они совсем разные - по агрессивности протектора, да и по назначению. С таким же успехом можно еще добавить Боггеры , супер свампер и тд. Гудричи более дорожные что-ли, для длинных перегонов и путешествий хорошо походят

Kalibas: гдето на сайте где продают резину читал что на федима сироко и прочей федиме не рекомендуют по асфальту больше 60 км/ч ехать тк она наварная, не охота такую резину, ну если это конечно правда )))

Burluzki: Kalibas да, это наварная резина

stalker888: Kalibas пишет: не рекомендуют по асфальту больше 60 км/ч ездила она и 120км\ч и много я проеха летом и ничего! так они делеко не новые у меня, помоему или 2001г или 2004г. что то такое! мягкая до сих пор, ни каких нареканий на неё нет! Спроси у Лёши муна он тоже на федиме древней лётает и помоему не парится. Джоник лётает тоже! у всех этих типов резины индекс скорости низок так же сильвера, симексы и т.д. и т.п.! так что ................ выводы делайте сами...

Знахарь: Сам ездил сезон на сирокке. То что она наварная-это все ерунда. Обул и поехал. За год никаких нареканий не было.

moon61: Поддерживаю stalker888 -а, 100-120км/ч она идет и все норм, и по характеристикам завода у неё 100км/ч, у сильверов 120 км/ч... а моя идет, так еще и с учетом боковых разрывов (но разрыв наварки, не сквозные) и трещин...

H.C.Man: Отчитаюсь по новым КМ2: Сразу- динамика как у груженой Газели- никакая, На поворотах подтирает передние крылья- весной буду лечить болгаркой, Гул- не больше, чем на Кордах Очень тяжело садилась на диск, при 4-5 атм. Отбалансировать не удалось- отложил на после обкатки, Мягкая, рулится еще не понял, Грязь надеюсь будет завтра

Wonder: H.C.Man пишет: Грязь надеюсь будет завтра помолимся о здоровье сцепления (на стандартных парах) ;)

Kalibas: Wonder пишет:помолимся о здоровье сцепления (на стандартных парах) ;) а на двоешных надо молиться на дифы, полуоси и приводы

H.C.Man: Wonder пишет: помолимся о здоровье сцепления А че на него молиться? В прошлом годе я пожадничал на шнивовское, Так что я морально готов на замену полного комплекта, с маховиком, Р.ц. уже стоит

Kalibas: H.C.Man пишет:Р.ц. уже стоит прошу прощения за глупый вопрос что за сокращение "Р.ц."? просто я в сокращенных терминах еще местами теряюсь

ыыы: Рабочий цилиндр шнивовский

H.C.Man: Рабочий цилиндр сцепления

Kalibas: ок



полная версия страницы