Форум » Резина » BF Goodrich A\T » Ответить

BF Goodrich A\T

JohnyMan: Тормозить не тормозит и ехать особо не едет) на единичке более-менее. И зачем на ней нарисовали снежинку - не понятно.) хотя по глубокому снегу в принципе гребет

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

moon61: JohnyMan пишет: Тормозить не тормозит и ехать особо не едет все это она делает отлично, в данный момент на дорогах под снегом лед, и любая резина даже шипованная будет себя плохо вести...

forvardlf: moon61 А вот вы Алексей и не правы у меня шипованный бриджик на тойоте великолепно себя ведёт на любом подъёме и на любой скорости(в разумных приделах),дорогу держит и останавливается прекрастно.Называется ICE 7000

moon61: forvardlf у меня на легковой тоже бридж шипованный, тоже отлично себя ведет, но ты на своей тойоте и я на своей мазде, на наших шипованных приджах в снег по колено не поедим


Burluzki: moon61 пишет: у меня на легковой тоже бридж шипованный, Легковые? не, не слышал. Вот думаю как на своем гудриче выезжать, это ж ппц просто

Ламакин: Burluzki лучше не выезжай, хуже чем гудричей мудовых я зимой не юзал. В гараж еле заехал на них, как камень, а давление по единицы

JohnyMan: Ламакин а я юзал, хуже гудрича есть максис трепадор, вот то кайф, специально для ночных дрифтёров создана) а еще федима сирокко весчЬ на льду

Kalibas: .Называется ICE 7000 Запыпысичная резина ! юзал 4 сезона ICE 5000 на эсперо очень доволен! за четыре сезона 3 шипа на четырех колесах потерял, хотя по трассе в сухую погоду 130 - 150км\ч гоцал, эсперу продал купил астру и поставил ICE 7000 в другом размере и буду с удовольствием юзать! по гололеду прет ничтяк и тромозит и разгоняется! сегодня гонял на ниве на медведях, по каше замечательно, на лодочную станцию заехал там барханы местами намело почти в пол роста машины ниразу не застрял, а вот на гололеде тормозит неохотно тобишь плохо но получше чем на муд КМ1, на мудрич АТ и МТ КМ2 ни зимой не летом не в грязи ездил ))

]|[EKA: Я в И-511 за 2 снежных дня пока не разочаровался ни разу. Спасибо всем, кто советовал её на зиму.

forvardlf: Кордианты в принцепи мягкая резина не дубеет на холоде ,ну скольсковато немножко ,завтра попробую как на гололёде федералы себя ведут

H.C.Man: forvardlf пишет: Кордианты в принцепи мягкая резина не дубеет на холоде ,ну скольсковато немножко Я уже отписался в соседней ветке, Повторюсь- Корды по снегу и каше- ГУАНО!!!!!!

DEKER: Я тоже отписался ,: Federal Couragia M/T Ещё бы цепи для крутых подъёмов ваще класс

Юрий76: JohnyMan пишет: Тормозить не тормозит и ехать особо не едет) У меня на Делике стояти АТшки в 33". Единственное место вне асфальта, где они ехали - песок. Все остальное - не зачет. Буксовал возле дома на мокрой траве осенью, еле развернулся и выехал. Зимой не пробовал, ума хватило шиповку поставить. А вот на гудричах МТ проехал на Ниве недавно, экстрим, сразу поставил шиповку. БФ Гудрич АТ - резина для асфальта с красивой надписью на боковине.

Wonder: Юрий76 пишет: БФ Гудрич АТ - резина для асфальта с красивой надписью на боковине. +1 Ну не только для асфальта, но и для сухих грунтовок. Смотрится эффектно и сносу ей нету. Тяжелая сука! Ща ковку гелиоc под них взял, буду по нашим сухим степям летом рассекать. Ну и не только по нашим ;) Вот на старых дисках в Крыму ...

Wonder: а вот еще нарыл с Дакара 2012

Жора: Юрий76 пишет: БФ Гудрич АТ - резина для асфальта с красивой надписью на боковине. ну скажем зимой по сравнению с липучкой не намного хуже, я бы сказал что так же, а вот с шиповкой не ставнивал!!

Wonder: Жора пишет: ну скажем зимой по сравнению с липучкой не намного хуже, я бы сказал что так же, а вот с шиповкой не ставнивал!! хуже Медведей на порядок. По скользкому ползти и молиться на атешках. На медведях - просто быть аккуратным. Во всяком случае под весом шевика. Напарник на Патриоте и L200 зимой катался на них ...

Kalibas: Wonder пишет:На медведях - просто быть аккуратным. Во всяком случае под весом шевика. Под весом обычной нивы мишки тоже нормально едут и в гололед в том числе

Wonder: Kalibas пишет: Под весом обычной нивы мишки тоже нормально едут и в гололед в том числе да я криво выразился. Мне не понравились атешки зимой под весом шнивы (215/75R15). А товарищ на Патрике и L200 на них (в другом размере ессно) отъездил кучу зим. И ниче. А вот на МТ не смог, пришлось липучки покупать. А мишки на ниве самое оно!

Михалыч: у мт пятно контакта с дорогой меньше чем у ат, по этому они и скользят сильнее на твёрдой скользкой поверхности

Kalibas: Wonder пишет:Мне не понравились атешки зимой под весом шнивы (215/75R15). А товарищ на Патрике и L200 на них (в другом размере ессно) отъездил кучу зим. Вот всетаки вес машины тоже играет свою роль при выборе резины зимой, на одной едет на другой как на лыжах ))

Жора: Wonder пишет: да я криво выразился. Мне не понравились атешки зимой под весом шнивы (215/75R15). А товарищ на Патрике и L200 на них (в другом размере ессно) отъездил кучу зим. И ниче. А вот на МТ не смог, пришлось липучки покупать. я тоже так сделал!! Михалыч пишет: у мт пятно контакта с дорогой меньше чем у ат, по этому они и скользят сильнее на твёрдой скользкой поверхности я от резины МТ отказался как от класса!! В грязи не едет по сравнению с сильверами а на освальте особенно зимой никакая, а гудричи нормально и зимой и летом одним цветом!!

Михалыч: согласен, мт это переходная резина от сликов к сильверам, богерам и форвардам...

Wonder: короче, если раньше писали, что лучшая АТ - это МТ, то теперь все, что ниже XT не канает

warrior-2001: Вот только собрался себе брать на лето БФГ 215/75R15 АТ на Ниву стоковую. А вы тут эту резину не советуете брать. Мне на 50/50 дорога/бездорога больше ничего на ум не приходит. К тому же эту резину мне могут из Украины привезти. Зимние колеса так и не успел себе купить, посему начинаю на лето заранее искать. Может кто альтернативу подскажет из личного опыта? Не все же сразу мудовые колеса себе ставили.

Kalibas: Может кто альтернативу подскажет из личного опыта? все равно в итоге все альтернативы как правильно заметил Wonder сводятся к богерам, симексам, сильверам и прочим подобным

Михалыч: warrior-2001 пишет: Не все же сразу мудовые колеса себе ставили. это да, некоторым машина попадалась при покупке ещё на шоссейках Kalibas пишет: все равно в итоге все альтернативы как правильно заметил Wonder сводятся к богерам, симексам, сильверам и прочим подобным

Знахарь: warrior-2001 из украины вези сильвера, чтоб по два раза туда-сюда не мотаться

warrior-2001: Я почему-то так и думал, что советы будут про мудовую резину. Я на ближайшие несколько лет имею несколько другие планы, посему модернизировать свой авто не смогу. Но и всяких ненужный наворотов ставить не буду. Как только обзаведусь семейным авто - сразу возьмусь за свою Ниву. А пока мой автомобиль возит меня больше в городе, чем по внедорогам. Дабы не быть похожим на паркетник, застрявший в клумбе между полосами дороги и не опозорить Ниву - хочу купить приличную АТ резину. А сильвера прикуплю, когда решу заняться Нивой конкретно.

Жора: warrior-2001 Бери КФ, отличная резина, бюджетная и по зиме хорошо ходит!!! Я на ней почти 5 лет откатал не снимая, прошла больше 100 тыщ а потом я ее еще и продал!!

Burluzki: Жора пишет: Бери КФ, отличная резина, бюджетная и по зиме хорошо ходит!!! согласен! год отъездил на КФ на стоковой Ниве- никаких нареканий не возникало

Wonder: Я за каму-флейм тоже. Размер совсем чуть-чуть меньше гудричией 215/75R15, стоит дешевле и очень распространенная. Это огромный плюс. Также легче, лучше балансируется и зимой лучше. В грязи скорее всего разница с гудричами ат будет незначительная. Из минусов только менее понтовый вид. Для стоковый нивы лучшая грязевая - как неоднократно писал Михалыч - К-139. Но она шумная (кто бы что не писал) и зимой на ней совсем нельзя!

Михалыч: Wonder пишет: и зимой на ней совсем нельзя! 1000% зимой нельзя, но первый комплект к-139 который я пользовал 5 лет назад катался просто отлично, лучше некоторых зимних скатов, а потом совсем производитель скурвился, из пластмассы колёса делает!!!

Kalibas: Жора пишет: отличная резина, прошла больше 100 тыщ а потом я ее еще и продал!!

warrior-2001: Поставил наконец себе BF Goodrich A\T 215/75/15. Диски эти. Смотрится так: Мне нравится, однако подвеска стоковая, посему трет. Все полечу феном кроме этого: Лифт делать не хочу принципиально. Думаю, что выручит либо кувалда, либо подрезать чуток передний край арки. Может есть ещё варианты?

H.C.Man: warrior-2001 А по-моему, если слегка лифтанешь, то просто восстановишь геометрию НОВОЙ машины

Михалыч: H.C.Man пишет: А по-моему, если слегка лифтанешь, то просто восстановишь геометрию НОВОЙ машины warrior-2001 Подложи увеличенные резинки под пружины передка и задка, лифт подвеска не ощутит, жёсткость подвески не увеличится, просто всё станет в родное положение! максимум что возможно придётся сделать, это сзади поставить москвичёвские амортизаторы, сейчас они есть двух сторонние, а характеристики у них такие же как у нивовских, просто они длиннее на 2-3 см, как раз на столько ты машинку и поднимешь!

Ламакин: warrior-2001 фу фу фу колеса маленькие, арки не резаны, порогами скоро за дорогу цеплять будешь вообщем полный сток



полная версия страницы