Форум » Резина » К-139 » Ответить

К-139

Михалыч: Сегодня откатался на К-139 целый день - скользко, тронуться без пробуксовки даже с заблокированным дифом нереально, тормозить тоже. Когда к вечеру стало ещё хуже не полинился и спустил колёса до 1,5 - 1,3 атм. Результат положительный, машина стала более управляемая, пробуксовывает если только специально, тормозит гораздо заметнее, но конечно не зимняя резина, хотя ездить стало лучше. До форвардов пока не добрался, машинка стоит отдыхает.

Ответов - 12

Михалыч: А в общем К-139 самый бюджетный вариант достойной внедорожной резины которая ездит гораздо лучше ВЛи-5, на размер выше и шире её. Очень мягкая резина из-за чего не требутся экстемального понижения давления, поведение машины на бездорожье изменяется в лучшую сторону по сравнению с ВЛи-5 и она не устапает БФ Гудричу МТ и Кордиантам оф роад в такой же высоте (28") К-139 становится на родной нивовский штампованный диск и не требует лифта, замены г/п редукторов или обрезки арок, короче купил переобул и поехал.

Серго 161: А подскажите, друзья, из бюджетных окологрязевых колес что интереснее по набору потребительских и эксплуатационных качеств - К-139 или Кама Флэйм (насколько я понял - икона владельцев Нив)? Вроде как цена примерно одинакова, садятся на штатный диск, лифта и прочих доработок не требуют. Кама вроде как всесезонка, К-139 - нет, только лето. Но с К-139 руль крутится легко (спасибо Михалычу за тест), с Камой - не знаю. По грязи, наверное К-139 лучше будет засчет рисунка, Кама - хз, тесты читал, вроде по грязи незначительно хуже К 139, но непонятно засчет чего, рисунок то никик не грязевой, что видно даже чайнику, т.е мне. Интересны мнения пользователей, советы.

Михалыч: Всё просто, Кама флем это больше зимняя резина, а к-139 грязевая, те кто говорят что к-139 чуть чуть лучше в грязи чем флем, скорее всего просто не по грязи а по мокрой грунтовке ездили. К-139 это полноценная грязевая резина, единственный её минус это то что она ни при каких обстоятельствах не может использоваться зимой (укатанный снег, лёд). Кама флем в грязи не может равняться с грязевой резиной, даже А/Т резина и та лучше будет в грязи чем флем. Но флем достойна зимой. Для к-139 грунтовая дорога проезжаема в любое время года и в любом состоянии (за исключением конечно глубокой колеи, тут уж с 31" резиной она не может тягаться). А на каме флем на раскисшую грунтовку лучше не соваться. Ещё к-139 выше, а это плюс к дорожному просвету, значит в чуть более глубокую колею можно соваться и это чуть, очень заметно.


Серго 161: Спасибо. Понял. Еще вопрос - на форуме нивоводов проскальзывали фразы о какой-то облегченной К-139, такая вообще существует? Вот у тебя К-139 - камерная или бескамерка? Насколько она тяжела для машины? Ну и в принципе так и думал, как ты говоришь. А рулежка у тебя реально легче. Тестил Ниву на 195/75/16 почти лысой, какая то нивская резина - руль практически не крутится.

Михалыч: Серго 161 Легкость руля даже на одной и той же машине бывает разная, очень много зависит от вылета дисков, давления в скатах и конечно от сход/развала. К-139 облегчённой не встречал нигде, кроме фраз на форумах от умников которые не думаю что вообще её покупали. Безкамерной к-139 небывает. Серго 161 пишет: Насколько она тяжела для машины? Смотря с чем сравнивать, у меня фоварды одно колесо весит 31 кг, и я бы не сказал что вес колеса сильно влияет на управляемость, главное рабочие аммортизаторы.

Жора: Михалыч у меня сильвера с дискаим весят 33 кг, ты точно взыешивал свои без дисков, или заводскими характиристиками манипулируешь??

SmallDEKER: Жора у Михалыча это вес с дисками.

Михалыч: SmallDEKER пишет: Жора у Михалыча это вес с дисками. Алюминий литьё китай диск

Жора: SmallDEKER ну ты меня успокоил, а то уж было подумал что это только резина весит!! Михалыч А сколько резина весит, без диска?

Михалыч: Тут вообще то тема про к-139. Не взвешивал.

Серго 161: На штатный нивский диск встанет размерность 215/65/16. Точнее, у меня сейчас такое и стоит, но насколько это правильно и безопасно. Все-таки как-то широковато колесо для штатного диска.

Михалыч: Серго 161 Максимально что можно ставить чтоб правильно работало - 195. 205 уже не очень становится, 215 я бы не советовал на родной диск ставить. Самый бюджетный вариант более широких дисков 16, это узовская штампока, правда она тяжелее, но я катался на разных дисках и колёсах и по весу в том числе, честно говоря для себя ничего существенного в весе колеса не заметил, что то конечно есть, но не особо.



полная версия страницы