Форум » Резина » Обзор Резины АТ/МТ » Ответить

Обзор Резины АТ/МТ

DIMON: Для тех кто подбирает себе резину , думаю будет интересно посмотреть этот обзор

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

DEKER: Михалыч пишет: так что будь проще 13йАнгел не говори ерунды, поставь 29 калёса лифтонись бюджетно, и нивка симпотно будет смотрется и ехать будет. А за категории ты не волнуйся, у меня лифт не большой, калёса среднего размера две лебёдки и не чего , Михалыч в стандарт пускает

H.C.Man: 13йАнгел пишет: Ну воткну я проставки, меня же уже не пустят в категорию стандарт так Пока ты не поставишь бОльшие колеса, тебя никуда не воткнут, будешь в стандарте лифтуй, хоть до небес. Лебедь - отдельная тема. Ты хотябы раз прокатись, что-бы понять - твое это, или нет? Лично я не участвую в соревнованиях принципиально.

Андрей Сергеевич: Михалыч Я разницы не наблюдал лично...


Андрей Сергеевич: DEKER

Андрей Сергеевич: 13йАнгел Лифтуйся режь арки ставь колеса итд Или лучше если не хочешь оставьте как есть и вообще ничего не делай

DEKER: H.C.Man пишет: Лично я не участвую в соревнованиях принципиально. Это потому , что у тебя байк есть на сильверах, ты что забыл???

Андрей Сергеевич: H.C.Man а почему такой принцип если не секрет,очень любопытно стало!!!

DEKER: Андрей Сергеевич , он у нас сурьёзный судья 1-категории!!!!!

Андрей Сергеевич: DEKER не то случайно который набухался и результаты потерял H.C.Man Шутка,без обид только!

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: DEKER не то случайно который набухался и результаты потерял Не , таких бы побольше судей !!!! Да было бы нам счастье!!!!

Михалыч: DEKER пишет: Не , таких бы побольше судей !!!! Да было бы нам счастье!!!!

Семён: 13йАнгел пишет: хочю чтоб на стандарт залезло Кумхо 215*75*15 М/Т у меня такая стоит. Еслиб морда на ниве ровная была то не пришлось бы подрезать. А под задние пружины пришлось самые большие 4 или 5 см. проставки ставить иначе на диогональке за внутреннюю арку цепляет сильно. На этом лифт и закончился. Хотя у каждой машины свои причуды и стандарты которые почти всегда не совпадают с тем что заявляет завод производитель. А чтобы поучаствовать нужна только машина 4*4 в любом виде и желание. По крайне мере у меня так и было.

H.C.Man: DEKER пишет: байк есть на сильверах Только эти сильвера сликами называются. Андрей Сергеевич пишет: а почему такой принцип Не секрет. Спорт- это деньги, и зачастую немалые, А сейчас у меня в жизни есть другие приоритеты, цели. Андрей Сергеевич пишет: не то случайно который набухался и результаты потерял Случайно нет. Я бухал до и после, но не во время DEKER пишет: Не , таких бы побольше судей Да ладно тебе, в краску меня вгоняешь, засмущал

H.C.Man: Семён пишет: иначе на диогональке за внутреннюю арку цепляет сильно У некоторых машин даже родная резина цепляет

Семён: H.C.Man пишет: У некоторых машин даже родная резина цепляет Семён пишет: Хотя у каждой машины свои причуды и стандарты которые почти всегда не совпадают с тем что заявляет завод производитель. Так а я о чем.



полная версия страницы