Форум » Резина » Обзор Резины АТ/МТ » Ответить

Обзор Резины АТ/МТ

DIMON: Для тех кто подбирает себе резину , думаю будет интересно посмотреть этот обзор

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

13йАнгел: Км2 сам хочу, но сколько форумов перечитал (до сих пор читаю) однозначного ответа не нашел, не хотелось бы купить, и встрять, что то резать в торопях, и лифтовать, хочю чтоб на стандарт залезло, чтоб в покатушках поучаствовать в категории стандарт ) Я же на Ниве неделю всего )

Михалыч: 13йАнгел пишет: не хотелось бы купить, и встрять, что то резать в торопях, и лифтовать, кордиант офф роад тебе в помощь - 215/65/16

13йАнгел: Михалыч Спс, я тож склоняюсь, что для ничегонеделанья только они и влезут без проблем.


DEKER: 13йАнгел , если поставишь увеличеные проставки под пружины то влезут маршал и их подобие забыл как они там, они по моему что то около 27,5-28 по лучше кордов в пару раз

Михалыч: из бюджетной ещё к-139 есть, но она ни как не на зиму

manipulator592: Михалыч Только написал что корды гауно стали ,а ты их рекламируешь .13йАнгел Ты форумы читаешь ,а я поездил и на кордах и на км2 , а сейчас сын готов корды выбросить ,стали лопатся по боковине ,одно колесо выбросил ,в двух камеры вставил (резине год с небольшим.) Сейчас на Патрике снова км2 стоит ,проблем нет . Так что ищи нужный размер .Но только не корды.

Михалыч: manipulator592 А есть размер того же км2 на стандартную ниву??? кордов 27-х как грязи в ростове, а что ещё ЕСТЬ в наличии на стандартную ниву? И потом, вы ж не бось на спущеных кордах рассекаете вот они и потрескались, у меня так форварды потрескались от низкого давления на второй тысячи пробега

manipulator592: Михалыч По размерам ,это в магазе спрашивать надо. По кордам да и на шевике я на спущеных ездил ,а на км2 я месяцами на 1.5 атм. ездил и ничё. Я просто продвигаю мысль ,зачем брать корды ,форварды ? если их выбрасывать ,уж лучше сразу нормальную купить резину (не обязательно км2)

Михалыч: manipulator592 пишет: корды ,форварды Ну ты сравнил, где корды, а где форварды, и потом, форварды всю зиму откатались на 0,7 атм, на соревнованиях до 0 спускал, летом 1,5 надувал только перед трассой и то в сторону выезда из ростова, на обратном пути как правило их не накачивал. Так что среднее давление на котором жили форварды не превышало 1 атм

Михалыч: Общий их пробег составил около 15 тыщ км

13йАнгел: DEKER Ну воткну я проставки, меня же уже не пустят в категорию стандарт так ?Это же уже лифт, а он я так понял недопускается... а влезать в другую категорию смысла нет вообще без опыта)))

Андрей Сергеевич: 13йАнгел чушь полная Ты что там думаешь в туризме какие то небывалые профессионалы??? Тоже самое что туризм что стандарт только отличие в подготовлености авто и не более Иди в туризм как минимум,таи хоть какой то интерес есть Не занимайся ерундой или готовь машину нормально или оставляй вообще как есть ничего не ставя Самый оптимальный вариант по моему без углублений лифт по 29 колеса,ну и по возможности блокировки в мосты хватит за глаза для туризма

Андрей Сергеевич: 13йАнгел это все любительские мероприятия так что не заморачивайся ты с этими категориями... Готовь машину так как позволяют финансы а где выступать разницы нет....

Михалыч: 13йАнгел Лифт ни кто не смотрит и в тех требованиях (местных не указывает) ибо сам лифт по себе на проходимость не влияет! Категории делятся по размеру колёс, наличию лебёдки и желания выступать в той или иной категории, так что за лифт тебя ни кто не пошлёт в туризм и даже за 29" колёса тоже силком туда не потянут, так что будь проще! Андрей Сергеевич пишет: а где выступать разницы нет.... Ну, ну.....

13йАнгел: Михалыч Да я проще не могу )) Проще только инфузория туфелька))) Просто я ничего толком не знаю, вот и интересуюсь, как говорится семь раз отмерь)



полная версия страницы