Форум » Резина » Обзор Резины АТ/МТ » Ответить

Обзор Резины АТ/МТ

DIMON: Для тех кто подбирает себе резину , думаю будет интересно посмотреть этот обзор

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Ламакин: пойду выкину свои колеса, тут их нет

SmallDEKER: Ламакин Toyo Open Country M/T такая же вроде

Ламакин:


santehnik: ребята кто знает влезет ли 235*70*16 на не лифтованную шниву?может кто ставил

Михалыч: это 29" резина, в простую ниву не влезет, в шниву тоже не уверен, цеплять скорее всего будет где нибудь

Андрей Сергеевич: На простую даже 215/75 не помещается передок,а вот на шеви не знаю,но 235/75 точно что то цеплять будет

DEKER: Андрей Сергеевич ,это у тебя из за вылета цепляло

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: не важно теперь благодаря тебе у меня ничего и нигде цеплять не будет!жду свои 235/75 и чувствую после 24.08 становлюсь на капиталку))))

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: после 24.08 становлюсь на капиталку))))

13йАнгел: Cordiant OFF-ROAD 215/65 R16 на диски КиК титан тех 16 вылет 40 , на стандарт 213 влезут?

stalker888: 13йАнгел должны. а что с них толку?

13йАнгел: Ну толку больше чем от кама флейм не первой свежести ? Мне просто диски мои нравятся )) резать, лифтовать машину не хочу (может не созрел еще) а в стандарт, я так понимаю это максимум что влезет )

stalker888: 13йАнгел Ошибка №1 подбирать резину под диски! 13йАнгел пишет: может не созрел еще Может ты просто с нами не катался?!

13йАнгел: Я вообще не катался ))) Ну разве только по легкому , одна лужа 5 метров длиной, с разгону )))

manipulator592: 13йАнгел 65 это низко 70-75 надо . Сам на шевике катал Кордианты ,был доволен ,а сейчас сын на том же шевике катает их и очень недоволен ( чуть прозевал давление и они начали лопатся по боковине ,как у Михалыча ,пока вставил камеры уже в 2 покрышки ) короче качество сильно изменилось.Не ставь её. Купи лучше км2 ,не пожалеешь.

13йАнгел: Км2 сам хочу, но сколько форумов перечитал (до сих пор читаю) однозначного ответа не нашел, не хотелось бы купить, и встрять, что то резать в торопях, и лифтовать, хочю чтоб на стандарт залезло, чтоб в покатушках поучаствовать в категории стандарт ) Я же на Ниве неделю всего )

Михалыч: 13йАнгел пишет: не хотелось бы купить, и встрять, что то резать в торопях, и лифтовать, кордиант офф роад тебе в помощь - 215/65/16

13йАнгел: Михалыч Спс, я тож склоняюсь, что для ничегонеделанья только они и влезут без проблем.

DEKER: 13йАнгел , если поставишь увеличеные проставки под пружины то влезут маршал и их подобие забыл как они там, они по моему что то около 27,5-28 по лучше кордов в пару раз

Михалыч: из бюджетной ещё к-139 есть, но она ни как не на зиму

manipulator592: Михалыч Только написал что корды гауно стали ,а ты их рекламируешь .13йАнгел Ты форумы читаешь ,а я поездил и на кордах и на км2 , а сейчас сын готов корды выбросить ,стали лопатся по боковине ,одно колесо выбросил ,в двух камеры вставил (резине год с небольшим.) Сейчас на Патрике снова км2 стоит ,проблем нет . Так что ищи нужный размер .Но только не корды.

Михалыч: manipulator592 А есть размер того же км2 на стандартную ниву??? кордов 27-х как грязи в ростове, а что ещё ЕСТЬ в наличии на стандартную ниву? И потом, вы ж не бось на спущеных кордах рассекаете вот они и потрескались, у меня так форварды потрескались от низкого давления на второй тысячи пробега

manipulator592: Михалыч По размерам ,это в магазе спрашивать надо. По кордам да и на шевике я на спущеных ездил ,а на км2 я месяцами на 1.5 атм. ездил и ничё. Я просто продвигаю мысль ,зачем брать корды ,форварды ? если их выбрасывать ,уж лучше сразу нормальную купить резину (не обязательно км2)

Михалыч: manipulator592 пишет: корды ,форварды Ну ты сравнил, где корды, а где форварды, и потом, форварды всю зиму откатались на 0,7 атм, на соревнованиях до 0 спускал, летом 1,5 надувал только перед трассой и то в сторону выезда из ростова, на обратном пути как правило их не накачивал. Так что среднее давление на котором жили форварды не превышало 1 атм

Михалыч: Общий их пробег составил около 15 тыщ км

13йАнгел: DEKER Ну воткну я проставки, меня же уже не пустят в категорию стандарт так ?Это же уже лифт, а он я так понял недопускается... а влезать в другую категорию смысла нет вообще без опыта)))

Андрей Сергеевич: 13йАнгел чушь полная Ты что там думаешь в туризме какие то небывалые профессионалы??? Тоже самое что туризм что стандарт только отличие в подготовлености авто и не более Иди в туризм как минимум,таи хоть какой то интерес есть Не занимайся ерундой или готовь машину нормально или оставляй вообще как есть ничего не ставя Самый оптимальный вариант по моему без углублений лифт по 29 колеса,ну и по возможности блокировки в мосты хватит за глаза для туризма

Андрей Сергеевич: 13йАнгел это все любительские мероприятия так что не заморачивайся ты с этими категориями... Готовь машину так как позволяют финансы а где выступать разницы нет....

Михалыч: 13йАнгел Лифт ни кто не смотрит и в тех требованиях (местных не указывает) ибо сам лифт по себе на проходимость не влияет! Категории делятся по размеру колёс, наличию лебёдки и желания выступать в той или иной категории, так что за лифт тебя ни кто не пошлёт в туризм и даже за 29" колёса тоже силком туда не потянут, так что будь проще! Андрей Сергеевич пишет: а где выступать разницы нет.... Ну, ну.....

13йАнгел: Михалыч Да я проще не могу )) Проще только инфузория туфелька))) Просто я ничего толком не знаю, вот и интересуюсь, как говорится семь раз отмерь)

DEKER: Михалыч пишет: так что будь проще 13йАнгел не говори ерунды, поставь 29 калёса лифтонись бюджетно, и нивка симпотно будет смотрется и ехать будет. А за категории ты не волнуйся, у меня лифт не большой, калёса среднего размера две лебёдки и не чего , Михалыч в стандарт пускает

H.C.Man: 13йАнгел пишет: Ну воткну я проставки, меня же уже не пустят в категорию стандарт так Пока ты не поставишь бОльшие колеса, тебя никуда не воткнут, будешь в стандарте лифтуй, хоть до небес. Лебедь - отдельная тема. Ты хотябы раз прокатись, что-бы понять - твое это, или нет? Лично я не участвую в соревнованиях принципиально.

Андрей Сергеевич: Михалыч Я разницы не наблюдал лично...

Андрей Сергеевич: DEKER

Андрей Сергеевич: 13йАнгел Лифтуйся режь арки ставь колеса итд Или лучше если не хочешь оставьте как есть и вообще ничего не делай

DEKER: H.C.Man пишет: Лично я не участвую в соревнованиях принципиально. Это потому , что у тебя байк есть на сильверах, ты что забыл???

Андрей Сергеевич: H.C.Man а почему такой принцип если не секрет,очень любопытно стало!!!

DEKER: Андрей Сергеевич , он у нас сурьёзный судья 1-категории!!!!!

Андрей Сергеевич: DEKER не то случайно который набухался и результаты потерял H.C.Man Шутка,без обид только!

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: DEKER не то случайно который набухался и результаты потерял Не , таких бы побольше судей !!!! Да было бы нам счастье!!!!

Михалыч: DEKER пишет: Не , таких бы побольше судей !!!! Да было бы нам счастье!!!!

Семён: 13йАнгел пишет: хочю чтоб на стандарт залезло Кумхо 215*75*15 М/Т у меня такая стоит. Еслиб морда на ниве ровная была то не пришлось бы подрезать. А под задние пружины пришлось самые большие 4 или 5 см. проставки ставить иначе на диогональке за внутреннюю арку цепляет сильно. На этом лифт и закончился. Хотя у каждой машины свои причуды и стандарты которые почти всегда не совпадают с тем что заявляет завод производитель. А чтобы поучаствовать нужна только машина 4*4 в любом виде и желание. По крайне мере у меня так и было.

H.C.Man: DEKER пишет: байк есть на сильверах Только эти сильвера сликами называются. Андрей Сергеевич пишет: а почему такой принцип Не секрет. Спорт- это деньги, и зачастую немалые, А сейчас у меня в жизни есть другие приоритеты, цели. Андрей Сергеевич пишет: не то случайно который набухался и результаты потерял Случайно нет. Я бухал до и после, но не во время DEKER пишет: Не , таких бы побольше судей Да ладно тебе, в краску меня вгоняешь, засмущал

H.C.Man: Семён пишет: иначе на диогональке за внутреннюю арку цепляет сильно У некоторых машин даже родная резина цепляет

Семён: H.C.Man пишет: У некоторых машин даже родная резина цепляет Семён пишет: Хотя у каждой машины свои причуды и стандарты которые почти всегда не совпадают с тем что заявляет завод производитель. Так а я о чем.

DEKER: Семён пишет: Кумхо 215*75*15 М/Т у меня такая стоит. Вот вот точна она!!! Она мягче мне кажется чем маршал а так очень похожи, под стандарт

Андрей Сергеевич: Мою триангел забери будешь король бездорожья

Михалыч: DEKER пишет: 215*75*15 М/Т Это лучший размер для стандартной нивы!

DEKER: Михалыч пишет: Это лучший размер для стандартной нивы! Михалыч , ты похоже отстал от жизни со своим ремонтом, лучший размер для стандартной нивы 31х10,5 Помоему как раз становится и не чего не затирает

Валерьевич: я себе поставил, так в виде пробы 225/85 R15C, чуток подтерали, но прошло)))) и что то маловаты теперь кажутся Сегодня протестил, ВСЁ ОК!!!! http://vk.com/video96804107_166238652

DEKER: Валерьевич , что то ты заблукал в конце

Михалыч: Валерьевич пишет: 225/85 R15C судя по размерам это 31" резина, к-151 225/80/16

Валерьевич: Михалыч ВИ 12 в думаю они но по камазовской колее идёт только в путь и ничего там балка теперь не гребёт)) лифтом доволен и гранаты не хрустят



полная версия страницы