Форум » Резина » Vote: Forward safari 540 или Cordiant off road » Ответить

Vote: Forward safari 540 или Cordiant off road

13йАнгел: Суть моих мучений такова, уже месяц читаю весь тырнет, и никак понять не могу что будет живучее на асфальте . Хочется резину но так чтоб по асфальту не стерлась за 20000, по рисунку по моемому одинаковые, размерность хочу 235-75-15 езжу 90% асфальт, на бездорожье только пока в покатухах , и то на лысой резине, на тросу за уазом. До этого была Кама флейм, вроде как эти две ее делают по всем параметрам, (кроме живучести) Помогите определиться плиззз!!!

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

vasek: Contyre Expedition

Ламакин: cooper st, BF all terrain

stalker888: форвард не бери! состав резины гавно. Кордиант тоже гавно. если бюджет не большой, бери Contyre Expedition


13йАнгел: во уже по делу ))) Но у Contyre Expedition нет боковых грунтозацепов, хотя для меня главнее живучесть на асфальте... Если качество реально лучше, ща буду читать что это )

manipulator592: На моем газ 69 стоит Форвард 33 ,для покатух самое то . На одной из покатух решили проехать по левому берегу до Азова . Учавствовали два уаза ,самурай и газ 69 , обувка Сильвер экстрим ,Боггер ,Симекс , Форварды. Так вот в камышах все ехали одинаково ,пока не повиснет машина на брюхе.

manipulator592: а для асфальта любую

Михалыч: по асфальту чем резина злее там сильнее она стирается. гудрич а/т не едет ни по асфальту ни по грязи, зимой тоже мёртвая. форвард 540 я ни у кого не видел, не думаю что тебе кто то скажет о нём что либо, поскольку просто его не юзали. я могу сказать за форвард 500, качество покрышек на 3, но соотношение цена качество на 5! могу сказать про форвард 139, качество лучше чем у 500-х, соотношение цена качество тоже 5! Чёрный ездил на 510 форвардах, едут очень достойно.

warrior-2001: Михалыч пишет: гудрич а/т не едет ни по асфальту ни по грязи, зимой тоже мёртвая. Катаю гудрич А/Т уже года 3-4. Пробег около 50 тыщ. Балансируется норм. Катаю и зимой и летом. В грязи ессно никакая, ибо сразу замыливается. Но по грунтовке и трассе- отличная. Зимой в -25 не дубеет. Меня всем устраивает. 215/75/15 В этом году шиномонтажник, у которого много лет обслуживаюсь предупредил, что для трассы пора бы и заменить, а для поездок на дачу могу использовать ещё столько же тыщ км.

Жора: Forward safari 540 только в грязь, Кама флейм на каждый день, кордиант даже не знаю зачем... Если всего один комплект, то может быть и кордиант. Но имхо лучше б/у гудрич поищи за эти деньги.

Larion: Если бюджетно и на каждый день то forward 139. Я на таких уже год катаюсь, цена/качество 5. Правда они 195/80 16.

mastcha: посмотри GTRADIAL ANDWENTURO М/Т 235/75/15 достойные колеса

H.C.Man: 13йАнгел пишет: размерность хочу 235-75-15 А ты в курсе, что под нее надо арки резать, И желательно лифтануть

черный вешки: Contyre Expedition ставь и не забевай голову,за 20000 км не сотруться только американцы ,но там ценик совсем другой.

13йАнгел: H.C.Man пишет: мне повезло, у меня при покупке на инкасаторской уже стояли 235/75/16 на стандартных дисках арки по кругу порезаны так что 15 е со свистом залезут тем более на диски +30 одевать.

13йАнгел: черный вешки пишет: а что за 4200 это не они ??? Не понял, у них есть много производителей ??

черный вешки: Contyre Expedition - это россия производит

stalker888: 13йАнгел если по делу: не бери:форвард, кордиант, камафлейм и прочее говно. Бери гудрич (только если ат), Contyre Expedition(соотношение цена качество), cooper оч.хорошая.

Михалыч: 13йАнгел всё просто, цена решает всё, сколько ты готов заплатить за резину cooper - около 7000 Contyre Expedition - около 4500 bf goodrich - около 7500 forward - около 4000 cordiant - около 4500 исходя из этого и учитывая что ты изначально спрашивал о резине до 5000 руб, всякие куперы и гудричи отпадают. из остальных, каждая резина отходит больше 20000 км, кордиант самый распространённый, это его основной плюс, по качеству корды и форварды думаю на одном уровне, за контайр не могу сказать. по проходимости они все будут одинаковые. в общем не парься, пока ты все эти колёса в живую не посмотришь не определишься. у меня двое клиентов месяц выбирали в инете между к-139 и форвард 139, в итоге пошли в магазин где были обе этих покрышки и приняли решение за 1 минуту! в инете ты ни когда на 100% не будешь уверен что тебе надо. иди и щупай руками!

Жора: Михалыч +1

черный вешки: Щупать надо не резину

Kalibas: 235-75-15 для езды по асфальту в 90% я бы вообще не покупал такой размер, чем больше колесо тем больше расход топлива, я бы купил 28 размера колеса или 27.5 в метрическом 215-65-16 например и расход топлива останется в норме, мотору легче будет их крутить(динамика сохранится), не надо пляски с трансмиссией плясать и в одно и тоже время по грязи можно не чувствуя себя сильно ущербным поездить при условии , что протектор МТ

warrior-2001: Для езды по асфальту протектор МТ годится, если этот асфальт - город. Для трассы МТ тяжеловато. В смысле громко!

Михалыч: Kalibas согласен, бюджетный вариант к-139, они же форвард 139, я 7 лет на работе отъездил на этих колёсах, вообще ни где не чувствовал себя ущербным и расход был норм и динамика и шума от них нет

Kalibas: плюсую Михалыч, К-139 хороший вариант и бюджетно и на асфальте норм и на грунтовках тоже и размер штатный

]|[EKA: Я на новую ниву взял Сафари 540. Пробег почти 10.000 - доволен. Сравнивать особо не с чем. Только завод и Fedima, которая стояла на прошлой ниве. Существенных отличий между Федимой и Форвардом не заметил. Условия эксплуатации одинаковые - город, грунтовки, объезд пробок по раздолбанным дорогам или рощам, иногда выезд куда-то вроде Дон-25 отвести душу + использую весь год, по льду, понятное дело, надо быть осторожным. Согласен с тем, что надо идти и выбирать какая больше понравится. Хотя я 540 взял исключительно начитавшись отзывов здесь на форуме про 500-е.

Kalibas: ]|[EKA фотку давай машины на колесах, несколько

evgen: собери грязевую на дисках для туризма,по городу гоняй на старых,перекрутить колёса недолго заодно осмотр ходовки после боёв нелишний будет,прикрутил и поехал кататься

Mitia353: Короче Cooper STT самая оптимальная резина и по лесу и по камням и по асфальту не трется и не гудит и травится. Я на своей второй паре 40 000 уже намотал , есть с чем сравнивать , точнее сравнивал ... Эт я так ... другую модель ставить не буду , наставился ))))) уже Ах да , к ней надо правильно диск поставить , у меня что то разбортов много было , решил установкой таирлоков , катаюсь и радуюсь ))))

Toptobus: Перед зимой снял к-139 , сейчас жду Contyre Expedition, к четвергу должны приехать. Причина? У меня не нива, у меня соболь, размерчик нужен другой. По поводу к139 могу сказать что резина в грязи нормальная и гребет и чистится и плющится(под моим весом) единственный недостаток плохо идет вразрез колеи, соскальзывает. Насчет пробега я думаю любая не бракованная резина должна отходить 20 тк.

Михалыч: Toptobus Для полноприводного соболя к-139 маловата вроде, там заводской размер 225 если не ошибаюсь

Toptobus: Михалыч именно так и есть 225х75х16. к 139 это газелевский размер, на пп газельах 195х80х16

]|[EKA: Продублирую на всякий случай Решил продать свои чудесные колёса Forward Safari 540 размером 205/75 15. Становятся на стандартную ниву без переделок. Пробег на этих колёсах 15.000 км в основном по городу. Без порезов и проколов. Картинки как выглядит резина есть в интернете, износ на моей совсем небольшой. Хочу за них 10.000 рублей. Возможна продажа на дисках K&K Ангара 6.5х15 вылет +40. Диски без царапин, потёртостей - короче в отличном состоянии. Цвет почему-то называется блэк платинум, хотя по факту серебряные) Комплект собран и даже отбалансирован - езжу каждый день. Цена с резиной 18.000. Отдельно диски не продаю, т.к. если не уйдут с резиной, одену на эти новую. Тел. 89О34366ОО7. Причина продажи - по новому Пункту ПДД ОП.11 статья 12.5 часть 1 Михалыч запретил ставить машину на близлежащих к нему улицах, обутую в резину менее 31".



полная версия страницы