Форум » Резина » К-139 vs Кордиант офф роад 205/70/15 » Ответить

К-139 vs Кордиант офф роад 205/70/15

Серго 161: Кто что думает? Какая резина лучше по эксплуатационным характеристикам, универсальнее, т.е. и в городе и в гОвнах. Какие недостатки? Например, по К-139 все называют недостатком камерность, типа 1 саморез и все, так ли это? Сильно ли раздичается вес, ну и все прочее. Интересны отзывы. ПС. Сейчас есть кордиант, вот думаю, менять или нет на К-139.

Ответов - 40 новых, стр: 1 2 3 All

Михалыч: размерность - к-139 практически на два размера выше кордиантов 205, а это плюс 2 см к дорожному просвету (10%) камерность - сколько эксплуатирую камеры, ни разу не было у меня повода убрать их, зато было не менее 5 поводов оставить камеры, а насчёт саморезов, ты их сначала попробую поймать в колесо мудового протектора, я лично пробивал колёса всего два раза за 6 лет езды на м/т, первый раз арматурой, второй раз на трассе загнал отвертку ВСЮ в колесо. несколько раз был вариант разбортироваться но камера ставила покрышку на место, узнавал я о том что покрышка соскакивала дома по торчащей траве из под покрышки. так что Я считаю камеру не недостатком а преймуществом и пока у меня небыло личного опыта для того что бы изменить своё мнение, а мнение других - каждый имеет право на своё мнение. в городе и на трассе думаю на к-139 можно грамм 100 бенза съэкономить поскольку она немного уже кордианта ЗИМОЙ К-139 ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКАЯ, насколько скользок кордиант не знаю, не пробовал. вес - незаморачивайся, на зелёной ниве колёса весят по 30 кг каждое, на красной 20 кг каждое, сильной разницы не ощущаю, к-139 будет ещё легче, кордиант ещё легче. Я бы на первое место поставил дорожный просвет.

Жора: Серго 161 я думаю что по проходимости эти шины идентичны и 2 см роли не с играют, стираются обе примерно одинаково, бери то что больше нравиться или то что дешевле!! Нивка на кордианте сморится симпотичнее, это моё имхо бери симексы или сильвера! !

Серго 161: Михалыч Об использовании зимой речи нет, на зиму Кама 515.


Серго 161: Жора Не дорос пока. Из плюсов К-139 на штатных тазах внутри арок - машина не так засирается. Кордианты и кама 515 - на 15 дисках ЕТ35 - засирается безбожно. Последний раз на мойке керхером час отмывали грязь.

stalker888: Серго 161 пишет: Последний раз на мойке керхером час отмывали грязь. Так быстро?!!!

Михалыч: Серго 161 пишет: 2 см роли не с играют играют, высота колёс различается на 4 см, а дорожный просвет на 2см соответственно половина разницы высоты колёс. Для справки, после установки 31" колёс на ниву, дорожный просвет под задним мостом увеличивается всего на 5 см относительно стандартного.

Серго 161: Михалыч Я с этим и не спорю. Это Жора Логичное продолжение темы - объявление о продаже кордиантов

stalker888: Серго 161 если у тебя кордианты , то зачем тебе к..шка? шило на мыло менять... бери сразу что либо нормальное! надо так что бы заметно лучше стало!!!! чё те эта ка ка шка?!

Den396161: 215/65 R16 CORDIANT Off Road на стандартную ниву и заводские диски не кто не ставил или придется арки резать

Серго 161: Den396161 пишет: А такая резина существует?

Серго 161: stalker888 А какая резина сопоставима без резки арок и прочих переделок? В плюсах кашки - готовый комплект колес для переобувания в любую минуту, увеличение дорожного просвета, легкость рулевого управления.

Den396161: Серго 161 пишет: исправил

Серго 161: Den396161 Она-то встанет, но на штатные тазики не налезет.

Den396161: есть с уаза у тестя стоят на ниве с камой флем они то пошире будут

Den396161: Серго 161 пишет: и звени что спрашиваю в твоей теме просто не хочется темы плодить.



полная версия страницы