Форум » Резина » Резина Forvard safari 500 » Ответить

Резина Forvard safari 500

Михалыч: купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

H.C.Man: Михалыч А я думал, что ты уже вырос из этой резины На Малиновского, Юг Шина, Слева от Протекторов

Михалыч: так я там и покупал её! надо хоть пару колёс купить будет! H.C.Man пишет: А я думал, что ты уже вырос из этой резины меня она вполне устраивает, а рости уже не куда, нивка и на 31-х то уже с трудом не ломается! тем более что я только начал раскрывать весь потенциал этих колесьев

игорь123: Ну вот и я себе форвард 500 взял. Прошу совета как правильно лифтоваться, что менять в мостах, раздатке итд. Диски Кик Титан ТЕХ (как у Михалыча).


Михалыч: игорь123 У Михалыча диски какого то китая. игорь123 пишет: Ну вот и я себе форвард 500 взял. Поздравляю, теперь жди когда останется около 25% протектора беговой дорожки и тогда они попрут как танки!!! и за гудят не кисло тоже, но с вли-5 не сравнить, те вообще чемпионы по гулу игорь123 пишет: Прошу совета как правильно лифтоваться, Чтоб не цепляло, а что цепляет - ковалдой нах. игорь123 пишет: что менять в мостах, главные пары 2102 с передаточным числом 4,44 игорь123 пишет: раздатке итд в идеале сделать пониженую передачу 1:3, но можно и на родной только аккуратно, при трогании не перегазовывай, если тяжело тронуться, лучше дай назад и бери с наката. игорь123 пишет: Диски Для этих колёс, чтобы не ждать когда сотрётся беговая дорожка надо диски покупать шириной 7 минимум, а лучше 8. Тогда колёса дольше проходят.

игорь123: Сергей, спасибо за ответ. Если можно напиши что ты делал с подвеской для того чтобы резина встала нормально ( насколько я понял сзади лучше поднять опоры родных пружин и поднть тягу панара, а спереди? Какие аммортизаторы ставить?) . И какие оптимальные параметры дисков ( про ширину понятно, а вылет?) Где лучше взять пары 4,44 и запчасти для переделки раздатки?

SmallDEKER: игорь123 панару можно просто регулируемую

Михалыч: игорь123 пишет: Если можно напиши что ты делал с подвеской спереди, я ярый противник любой обрезки резиновых отбойников, покатался на двух нивах с обрезанными отбойниками - фигня! Лифтуешь подвеску, нижние рычаги максимально сдвигаешь вперёд переставляя щайбы с зади вперёд нижнего рычага. места за которые цепляет резина до нужной формы дорабатываешь кувалдой. Аммортизаторы оставляешь родные нивовские, если поставишь лебёдку, силовой бампер и доп аккумулятор под капот, можно добавить пару аммортизаторов. Сзади лифтуй пружинами, с тягами сильно не парься, помни что мост стоит не ровно когда машина не едет, а когда подвеска работает или вообще пробивается, то мост на родных тягах и работает по правильному, а если ты выставишь задний мост ровно в лифте, то при загрузке или работе моста, уже косяки начнут вылазить. игорь123 пишет: И какие оптимальные параметры дисков? диски для нивы по вылету должны быть не меньше 20 (чем меньше цыфра. тем сильнее диски торчат наружу). для форвардов по ширине не меньше 7 (у меня стоят 6,5, поехали когда стёрлись)

Михалыч: о, чё, ё-маё http://www.ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-500-33x12-5-15?id=355

SmallDEKER: Михалыч я так понимаю речь о размере?

H.C.Man: Михалыч Самое время утереть нос Знахарю

H.C.Man: В Волгодонске, у ихнего командира стоят Форварды 31-е, на УАЗе, Вообще не смотрятся, но едут нормуль А эти будут зачетные даже на УАЗе. А на НИВЕ, лишь бы хватило мощи

Валерьевич: а мне вот что то ближе к сердцу эта http://www.ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-510-215-90-15c?id=332

Жора: Валерьевич С Михалычем покатайся по чаще, тебе и Богеров и Сельхоз резины мало будет!!

Михалыч: Валерьевич Узко, узко хорошо в горах, там камень под грязью, а не у нас, у нас под грязью, ну или у нас на грунтовках.

Михалыч: интересно, они не собираются выпустить 31х12,5 ну или хотя бы 11,5....



полная версия страницы