Форум » Резина » Резина Forvard safari 500 » Ответить

Резина Forvard safari 500

Михалыч: купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

игорь123: mastcha пишет: Пришел к такому же мнению. Я так понимаю что на одно из колес намотало больше грязи оно перестало вращаться с нужной скоростью и работало только как глинонаматыватель. Буду копить на принудительную пневмоблокировку

Михалыч: Блокировка + заклинившее колесо = порваноая полуось! А форварды в задних арках ох как клинят в диагоналке, даже машина вокруг заклинившего колеса вращаться начинает! Причем меньше всего клинят с вылетом +40, если вылет меньше = хуже. Но я у себя это победил и очень очень очень сильно удивился как машина в диагонали стала ехать даже без блокировки!

игорь123: Немного офф топ- сегодня узнал цену принудительной блокировки с пневмоприводом: блокировка 23 т.р. +10 редуктор + 17 пневмосистема+ 30 усиленные полуоси (очень желательны-т.к. если полуось ломается то зачастую ушатывает блокировку) Сильно задумался


spheruum: А не продать ли ниву?

игорь123: spheruum пишет: spheruum пишет: Нет, продавать ниву не хочу (кризис:() А оптимизировать расходы как-то надо :)

spheruum: игорь123 , не хочу в очередной раз кромолить... но на ино тюнинх зачастую дешевле, а иногда и не нужен

игорь123: spheruum пишет: Догадываюсь, но : 1 при покупке 2 после хорошего купания 3 в случае ремонта основных агрегатов и элементов кузова все-таки ино проиграет по финансам ,по времени на поиск б/у запчастей , по их состоянию ( кот в мешке ) Придет Михалыч и скажет: Ну вытут на флудили

Михалыч: игорь123 Зачем тебе принудительная блокировка, ставь блокку, опробована, работает лучше и надежнее любых других автоматических блокировок. Цена 10 тыр, ставиться вместо родных сателитов в заводской корпус дифа.

Михалыч: По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле.

игорь123: Изначально так и планировал, но смутили отзывы форумчан что на асфальте поворот на нейтралке надо проходить и зимой проблемно -можно улететь. Теперь склоняюсь к блокке: Сергей Михалыч ждите в гости если кризис не доканает меня

игорь123: Михалыч пишет: По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле. Да я рассматриваю вариаты ино, но если буду брать, то только у знакомых без пробега по СНГ

spheruum: локка тема. Но дрифтю даже летом. На нейтралке надо, но не обязательно. зимой тоже норм

Михалыч: игорь123 По поводу блокии, на ней в поворотах достаточно на давать газа, и все будет норм, зимой можно поворачивать на сцеплении, а когда скорость небольшая и так норм будет. главное в поворотах не набирать скорость

spheruum: Михалыч пишет: главное в поворотах не набирать скорость Это скучно!!!

черный вешки: Вот ниваводам на размышление и блокки на них есть. https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/4544673/&sa=U&ved=0CAQQFjAAahUKEwjQ6tnvjOXIAhXH6CwKHb0XDmg&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEFzQRskBqrjlrkfBpu7v55RqKgFg



полная версия страницы