Форум » Резина » Резина Forvard safari 500 » Ответить

Резина Forvard safari 500

Михалыч: купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ламакин: Сегодня был на опте смотрел колеса что бы 50/50 грязь асфальт, интересные колеса жаль размер как мои 235 75 15 медвед, а рисунок как на федералах. Жаль только, по крайней мере мне показалось, мягкие сотрутся быстро. А рисуночек класс , но боковых зацепов нет, зато цена 3850 руб. В чем вопрос есть ли смысл на тот же размер переходить за 15500?

Михалыч: Ламакин А при чём тут форварды? Создай тему о медведях, тебе там и расскажут. Порядок надо соблюдать!

ШНГ121: Михалыч, ты форварды почем брал? интересно для сравнения(можно в личку)


JohnyMan: Михалыч Серый подскажи, какие диски под них брать, чтоб ничего не терло, ширина и вылет?

Михалыч: ШНГ121 Я их брал по 4500 за колесо JohnyMan У меня они стоят на дисках 6,5 шириной и вылетом 40. Ничего не трёт. Вообще завод рекомендует диски от 7 ширино, но у них вылет от 10 начинается, а этот уже напряг. недавно покатался по грязи на ниве с дисками вылетом 10, а то и меньше. блин она на скорости от 30 км/ч не управляемая, с кокой стороны грязь глубже туда её и кидает и хрен её выровняешь. Раньше у меня диски были с вылетом 22. Этот эфект был заметен но на сильно напрягал, а с 10 вылетом невозможно!

qwer: как пары 4.1 будут сафари 510 переваривать.

qwer: Что никто не знает???

Михалыч: qwer Получится примерно отношение скорости и оборотов двигателя как на стандартной ниве с парами 3,9 (2106)

qwer: понял спасибо.

Михалыч: Ой сори, перепутал, мне показалось что ты написал не 4,1, а 4,3. А если 4,1 да на 31"-е колёса, не эт не пойдёт. Будешь как со второй передачи трогаться. А вот 4,3 нормально, но конечно 4,44 лучше или резину на 4,1 не больше 29" (235/75/15)

Знахарь: qwer Пробуй 4.1. У меня 4.3 на 31, но иногда скорости хоцца. А там по ощущениям поймешь. Оружие поиска-эксперимент. Поставь сначала катки на родные пары.

Михалыч: Знахарь Ты ещё признайся что у тебя мотор за 100 л.с. поэтому и не напрягаешься, а попробуй на обычной ниве со второй всё время трогаться - сцепление будешь каждый месяц менять. Я с мотором 1,6 л. на 31" колёсах, парах 4,44 и 4-х ступенчатой КПП спокойно 100 км/ч катаюсь при этом обороты двигателя - 4000 об/мин. Так что всё тоже но с мотором 1,7 и 5-ст КПП было бы счастье.

Знахарь: Почитал на нива4х4 про деннива на ладоге. так он ездил на парах 4.1 и 31 резине, и только потом переобулся в 4.44 на гонку

Михалыч: Знахарь Но всё же переобулся...

q9043417956: Михалыч Расскажи сколько поехал на своих сафарях, и сколько уже стёрлась??



полная версия страницы