Форум » Резина » Резина Forvard safari 500 » Ответить

Резина Forvard safari 500

Михалыч: купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

manipulator592: Михалыч поздравляю с приобретением.А я вот не решился их взять ,уж больно тяжелы.взял себе Гудрич км2 30х9,5 .так что будем сравнивать.

ankoll200: Поздравляю, Смотрится отлично, особенно на алюминьках =)

q9043417956: Это Алюминька или ковка???? Где и почём брал?? Смотрится очень зачётно!!! Хотя когда такая резина зачётно не смотрелась??


Михалыч: q9043417956 пишет: Это Алюминька или ковка???? Где и почём брал?? Алюминь, китай, 9600 деревянных.

черный вешки: Михалыч пишет: 9600 деревянных Где такие цены? Поздравляю с покупкой

Михалыч: черный вешки пишет: Где такие цены? На оптовом можно за 9500 выбрать, я брал в югшине.

manipulator592: q9043417956 Жора к тем 3 титан тех вчера прикупил 4 ,цена 2430 +150 доставка.кому интересно,интернет -магазин "автолапти" привезли в течении 30 минут

manipulator592: Михалыч[ за такой красотой глаз да глаз нужен.ну сигнализация ,секретки наколёса или к дереву цепями пристёгивать. я вот тоже переживаю ,как ниву на гудричах под подьездом бросать когда поствлю их

Михалыч: Сегодня снял передние колёса для регулировок сход развала и замены РПМ. А диски чуть чуть трутся по подвеске, а именно по тому месту на конце которго крепится верхний шаровый, но трутся не критично, на одном тока краска потерлась, на втором виден под краской металл. но лишних звуков и т.п. нет.

q9043417956: Да я тоже Федиму переобуваю, на улице с машиной не стоят, ибо могут уехать без меня!!!

Михалыч: Вчера ездил на карьер присматривал трассу для триала. Форварды при диагональном вывешивании сдвигают машину с места даже при слабом контакте с грунтом, и ещё на дисках 6,5 с вылетом 40 сзади при диагоналке колесо трёт сбоку за внутреннюю арку, но уходит в эту арку глубже чем К-151 на 22 вылете и не расклинивается там! Проблему касания дисков за части передней подвески решил радикально, с помощью болгарки. А именно спилил немного металла с части подвески и всё ок!

Deamon: Михалыч Видел тебя на этих штуках - жуть!!! Всмысле жуть какая красота

Михалыч: Добавлю немного о 500-х сафариках Попробовал их спустить, без золотника спущенная резина продавливается спереди нивой на 1/2 высоты профиля колеса. На дисках шириной 6,5 накаченая резина катиться средней беговой дорожкой, соответственно и шум гораздо ниже. В мороз колёса замерзают, т.е. если скаты были немного придавлены, то в мороз это место так примятое и остаётся некоторое время, а машина едет как на квадратных колёсах.

nikstf: Михалыч, скажи честный размер к151 30" или 31"?

Михалыч: nikstf пишет: Михалыч, скажи честный размер к151 30" или 31"? По высоте они точно такие же как форварды.

Ламакин: Сегодня был на опте смотрел колеса что бы 50/50 грязь асфальт, интересные колеса жаль размер как мои 235 75 15 медвед, а рисунок как на федералах. Жаль только, по крайней мере мне показалось, мягкие сотрутся быстро. А рисуночек класс , но боковых зацепов нет, зато цена 3850 руб. В чем вопрос есть ли смысл на тот же размер переходить за 15500?

Михалыч: Ламакин А при чём тут форварды? Создай тему о медведях, тебе там и расскажут. Порядок надо соблюдать!

ШНГ121: Михалыч, ты форварды почем брал? интересно для сравнения(можно в личку)

JohnyMan: Михалыч Серый подскажи, какие диски под них брать, чтоб ничего не терло, ширина и вылет?

Михалыч: ШНГ121 Я их брал по 4500 за колесо JohnyMan У меня они стоят на дисках 6,5 шириной и вылетом 40. Ничего не трёт. Вообще завод рекомендует диски от 7 ширино, но у них вылет от 10 начинается, а этот уже напряг. недавно покатался по грязи на ниве с дисками вылетом 10, а то и меньше. блин она на скорости от 30 км/ч не управляемая, с кокой стороны грязь глубже туда её и кидает и хрен её выровняешь. Раньше у меня диски были с вылетом 22. Этот эфект был заметен но на сильно напрягал, а с 10 вылетом невозможно!

qwer: как пары 4.1 будут сафари 510 переваривать.

qwer: Что никто не знает???

Михалыч: qwer Получится примерно отношение скорости и оборотов двигателя как на стандартной ниве с парами 3,9 (2106)

qwer: понял спасибо.

Михалыч: Ой сори, перепутал, мне показалось что ты написал не 4,1, а 4,3. А если 4,1 да на 31"-е колёса, не эт не пойдёт. Будешь как со второй передачи трогаться. А вот 4,3 нормально, но конечно 4,44 лучше или резину на 4,1 не больше 29" (235/75/15)

Знахарь: qwer Пробуй 4.1. У меня 4.3 на 31, но иногда скорости хоцца. А там по ощущениям поймешь. Оружие поиска-эксперимент. Поставь сначала катки на родные пары.

Михалыч: Знахарь Ты ещё признайся что у тебя мотор за 100 л.с. поэтому и не напрягаешься, а попробуй на обычной ниве со второй всё время трогаться - сцепление будешь каждый месяц менять. Я с мотором 1,6 л. на 31" колёсах, парах 4,44 и 4-х ступенчатой КПП спокойно 100 км/ч катаюсь при этом обороты двигателя - 4000 об/мин. Так что всё тоже но с мотором 1,7 и 5-ст КПП было бы счастье.

Знахарь: Почитал на нива4х4 про деннива на ладоге. так он ездил на парах 4.1 и 31 резине, и только потом переобулся в 4.44 на гонку

Михалыч: Знахарь Но всё же переобулся...

q9043417956: Михалыч Расскажи сколько поехал на своих сафарях, и сколько уже стёрлась??

Михалыч: q9043417956 Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20%. Сердце кровью обливается... Но повторюсь нет ни сход-развала ни ровного заднего моста.

Михалыч: На осенних манёврах решился спустить колёса до 0,1 - 0,2 атм. Всё изменилось до нереальности, даже там где 33-35 м/т колёса буксовали форварды шли вообще без пробуксовки, пробовал даже остановиться, трогается на подъём уверенно. Весь день был удивлением поведению спущеных форвардов, они реально прут!!! Причём при давлении уже в 0,4 атм такого эфекта почти не наблюдается. Но есть реальная возможность провернуть покрышку на диске, что у меня случилось однажды при давлении в 0,5 атм. Покрышку провернуло в яме, но не разбортировалась, похоже камера всё же дала о себе знать. Проблема была на шиномонтажке, поскольку при провороте сосок не сорвало и камера так и осталась накаченной, но всё же всё исправили. Пока доволен колёсами на 100%! Минус в том что при низких температурах (от +5 и ниже) если в шинах давление при котором они проминаются, то за ночь они твердеют и потом около 3-5 км так и остаются с продавленными вмятинами, иногда в машине аж на сиденье подпрыгиваешь пока они не разомнуться.

H.C.Man: Михалыч пишет: Весь день был удивлением поведению спущеных форвардов, они реально прут!!! Сказывается масса Нивы

Михалыч: Сегодня прокатился на них по снежному городу, однозначно луччше к-139, но хуже зимней липучки, но ездить можно

Kalibas: Михалыч а эти калеса походу тока 31" бывают, 30" не нашел

Михалыч: Kalibas Да, размер только 31х10,5/15

Kalibas: Михалыч пишет: Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20% схождение то в любом случае можно выставить, т.е. теоретически при правильных настройках это крепкие колеса на износ получаются, Михалыч а у тебя какой развал после лифта получился?

Михалыч: Kalibas пишет: схождение то в любом случае можно выставить, нет, при лифте всё настройки начинают сильно зависеть от занрузки автомобиля и качества дороги, т.е. при изменении загрузки автомобиля надо заново делать сход развал, причём и сход и развал.

Kalibas: вот ептить, какие колеса тогда покупать?????? хочется так чтоб на долго наверно куплю лебедку для начала

forvardlf: Kalibas Нееее лучше трактор

Kalibas: МТЗ

Kalibas: хотя один трактор у меня уже есть что не поставь все ломается и стирается

Михалыч: Kalibas пишет: наверно куплю лебедку для начала и это правильно!

H.C.Man: Если кому надо(созрел), Видел эту резину по скромной для ее размера цене. 4460 руб. за колесо(она только в 31" размере)

Михалыч: H.C.Man пишет: Если кому надо(созрел), Видел эту резину по скромной для ее размера цене. 4460 руб. за колесо(она только в 31" размере) Где??? Мне надо, я созрел! Эти пора на запаску складывать!

H.C.Man: Михалыч А я думал, что ты уже вырос из этой резины На Малиновского, Юг Шина, Слева от Протекторов

Михалыч: так я там и покупал её! надо хоть пару колёс купить будет! H.C.Man пишет: А я думал, что ты уже вырос из этой резины меня она вполне устраивает, а рости уже не куда, нивка и на 31-х то уже с трудом не ломается! тем более что я только начал раскрывать весь потенциал этих колесьев

игорь123: Ну вот и я себе форвард 500 взял. Прошу совета как правильно лифтоваться, что менять в мостах, раздатке итд. Диски Кик Титан ТЕХ (как у Михалыча).

Михалыч: игорь123 У Михалыча диски какого то китая. игорь123 пишет: Ну вот и я себе форвард 500 взял. Поздравляю, теперь жди когда останется около 25% протектора беговой дорожки и тогда они попрут как танки!!! и за гудят не кисло тоже, но с вли-5 не сравнить, те вообще чемпионы по гулу игорь123 пишет: Прошу совета как правильно лифтоваться, Чтоб не цепляло, а что цепляет - ковалдой нах. игорь123 пишет: что менять в мостах, главные пары 2102 с передаточным числом 4,44 игорь123 пишет: раздатке итд в идеале сделать пониженую передачу 1:3, но можно и на родной только аккуратно, при трогании не перегазовывай, если тяжело тронуться, лучше дай назад и бери с наката. игорь123 пишет: Диски Для этих колёс, чтобы не ждать когда сотрётся беговая дорожка надо диски покупать шириной 7 минимум, а лучше 8. Тогда колёса дольше проходят.

игорь123: Сергей, спасибо за ответ. Если можно напиши что ты делал с подвеской для того чтобы резина встала нормально ( насколько я понял сзади лучше поднять опоры родных пружин и поднть тягу панара, а спереди? Какие аммортизаторы ставить?) . И какие оптимальные параметры дисков ( про ширину понятно, а вылет?) Где лучше взять пары 4,44 и запчасти для переделки раздатки?

SmallDEKER: игорь123 панару можно просто регулируемую

Михалыч: игорь123 пишет: Если можно напиши что ты делал с подвеской спереди, я ярый противник любой обрезки резиновых отбойников, покатался на двух нивах с обрезанными отбойниками - фигня! Лифтуешь подвеску, нижние рычаги максимально сдвигаешь вперёд переставляя щайбы с зади вперёд нижнего рычага. места за которые цепляет резина до нужной формы дорабатываешь кувалдой. Аммортизаторы оставляешь родные нивовские, если поставишь лебёдку, силовой бампер и доп аккумулятор под капот, можно добавить пару аммортизаторов. Сзади лифтуй пружинами, с тягами сильно не парься, помни что мост стоит не ровно когда машина не едет, а когда подвеска работает или вообще пробивается, то мост на родных тягах и работает по правильному, а если ты выставишь задний мост ровно в лифте, то при загрузке или работе моста, уже косяки начнут вылазить. игорь123 пишет: И какие оптимальные параметры дисков? диски для нивы по вылету должны быть не меньше 20 (чем меньше цыфра. тем сильнее диски торчат наружу). для форвардов по ширине не меньше 7 (у меня стоят 6,5, поехали когда стёрлись)

Михалыч: о, чё, ё-маё http://www.ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-500-33x12-5-15?id=355

SmallDEKER: Михалыч я так понимаю речь о размере?

H.C.Man: Михалыч Самое время утереть нос Знахарю

H.C.Man: В Волгодонске, у ихнего командира стоят Форварды 31-е, на УАЗе, Вообще не смотрятся, но едут нормуль А эти будут зачетные даже на УАЗе. А на НИВЕ, лишь бы хватило мощи

Валерьевич: а мне вот что то ближе к сердцу эта http://www.ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-510-215-90-15c?id=332

Жора: Валерьевич С Михалычем покатайся по чаще, тебе и Богеров и Сельхоз резины мало будет!!

Михалыч: Валерьевич Узко, узко хорошо в горах, там камень под грязью, а не у нас, у нас под грязью, ну или у нас на грунтовках.

Михалыч: интересно, они не собираются выпустить 31х12,5 ну или хотя бы 11,5....

Жора: Михалыч такой типоразмер только богеры бывабт!! А это для болот, а у нас их нет, но в солончаках было бы тоже не плохо!!

Валерьевич: Жора надеюсь удастся, это наверное будут самые незабываемые моменты Михалыч под 500 надо лифтовать, а 510 мне нравятся (в колеях глубоких должно быть гудд), вроде ВЛИ-5 но тока больше и думаю лучше да и размер приемлемый... не так быстро убьют мою нивуську((( нивоводство должно быть бюджетным но готов выслушать и принять во внимание мнение бывалых!!! проставки под шаровые уже выточил, но пока нелезу...

Михалыч: Валерьевич эти тоже 31" только уже моих, а в колеях пофигу узкая или широкая резина

Валерьевич: 768 mm (30.2'') хм точно

Михалыч: ну вот и пришёл конец одной покрышке, так что можно подвести итог эксплуатации этой резины и так её плюсы: 1. низкая цена 2. отсутствие конкурентов с экстремальным рисунком протектора в данном размере и цене. 3. Крепкая боковина, хрен порежешь. 4. При низком давлении отлично едет при правильных дисках или стёртая до момента когда работает уже весь протектор, а не беговая дорожка. 5. практически не шумит. и минусы 1. работает правильно только на широких дисках, диски шириной 7" не подходят, надо ставить на диски от 8", а таких дисков с нужным для нивы вылетом нет. 2. жёсткая, для движения по асфальту давление не более 1,8 атм. 3. крайне не любит низкого давления, она на него просто не расчитана, думаю после 3-х 4-х соревнований пройденных на давлении ниже 0,5 атм резину можно выкинуть, прожовывается сильно. 4. на дисках шириной 6,5" реально ощутимо отлично поехала по грязи при износе беговой дорожки на 60% - 70% так что эта резина не для жёсткого оффроада, а для выездов на природу. рыбалку и охоту, там где не требуется спускать колёса. В горах было не приятно трестись по грутовкам ибо стравливать давление уже было страшно, дабы не убить очередное колесо, соответственно из за высокого давления в колёсах была потеря в скорости передвижения по камням и в проходимости в грязи. Мои колёса проехали около 20000 км, за это время стёрлись примерно на 70% при гнутом заднем мосте и отсутствии сход/развала спереди, на нормальной ходовой 50000 км отбегает смело. Из 20000км колёса проехали около 2000 км на давлении 1-1,5 атм, около 1000 км на давлении 0,5-1 атм и около 500 км на давлении 0,2-0,5 атм. за этот пробег одна покрышка была прожёвана до стадии разрушения

moon61: Михалыч ни в тему, но кажется тебе надо поменять сальник полуоси, слегка подтекает типа с умничал......

Жора: moon61 это что бы диски не ржавели!!

Михалыч: moon61 Ты не прав, сальник там ни причём, как подшипник и тормозной цилиндр. Это тебе пища для размышлений. (трещин и дырок тоже нет)

moon61: Михалыч колесо переднее или заднее?

Михалыч: moon61 Умерло будучи задним, но до этого и передним и задним успело побегать

manipulator592: Михалыч Ты ещё в минус вес не записал ,если бы для суровых челябинских джиперов эту модель отливали из чугуна ,то они были бы не на много тяжелее резиновых.

Михалыч: manipulator592 Меня вес не напрягал, тем более что стоявшие перед форвардами к-151 весили столько же, и то и это колесо по 30 кг. Я когда федиму примерял, а она за 50 кг, тоже сильно не ощутил напрягов, кроме самой установки колёс на машину.

Burluzki: ого!!! Появился Forvard Safari 500 в размере 33/12,5/15 http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=150514

JohnyMan: Burluzki пишет: ого!!! Появился Forvard Safari 500 в размере 33/12,5/15 Михалыч пора переходить! а мы у тебя старые заберем)

Ламакин: JohnyMan для Михалыч а колеса лежат в 33 размере(НИВА их боится)

Михалыч: 33х12,5 в ниве плохо поварачивают и задние арки надо под боковое стекло резать, тогда всё ок будет, я вот на пороге кузовного ремонта после дтп, руки чешутся всё лишнее отрезать и забрать у Ламакин федиму, вот только привода и полуоси жалко

Burluzki: Михалыч пишет: вот только привода и полуоси жалко прицеп с собой возить придется с приводами

]|[EKA: в тему 33 колес для нивы. http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/stasfedorchuk/

moon61: ]|[EKA пишет: в тему 33 колес для нивы. http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/stasfedorchuk/ мдааа... но проще купить паджерика и без доработок поставить не него 33" колеса...

SmallDEKER: фигня это все, скоро увидите ниву без переноса балки на 35 боггере... главное не сплюнуть, быстрей бы уже, хочется посмотреть

SmallDEKER: фигня это все, скоро увидите ниву без переноса балки на 35 боггере... главное не сплюнуть, быстрей бы уже, хочется посмотреть

SmallDEKER: главное не сглазить*

moon61: SmallDEKER пишет: скоро увидите ниву без переноса балки на 35 боггере... магазин по продаже приводов озолотится...

DEKER: moon61 Это не Я!!!

moon61: DEKER А кто ж ???

SmallDEKER: moon61 там все усиленно

JohnyMan: Жека Дюкин чтоль?

SmallDEKER: JohnyMan сразу видно, Джоник в теме

DEKER: moon61 , не ужеле ты мог подумать на меня

alex77161: а на кого еще думать

stalker888: ОГО!!!!!

Ламакин: stalker888 да цена не хрена себе Помню на скифе сильвера 36 за столько продавали

stalker888: Ламакин цена не сопостовима с качеством! Я за то что СТАРАЮТСЯ ВЕДЬ!

Михалыч: Это торгаш этот похоже решил что лучше за год один комплект за такие деньги продать чем 10 комплектов но по нормальным ценам http://www.topof.ru/shop/шины/АШК/Forward-Safari-500/33x12.5-15 http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=150514 http://catalog.onliner.by/ashk/ef5k33x12515lt/

Знахарь: Привет всем! Вы думали Знахарь ушел. сдулся? А вот хрен вам! Знахарь готовит новый мега проект! И этому мега проекту были куплены мега колеса. Вы удивляетесь. что я пишу здесь? Да! Я действительно купил русскую грязевую резину! И да, это Форвард Сафари 500. но! И, кстати. это одно, но очень существенное но!. Расскажу сначала. Бюджета было 25тр. я облазил все форумы на предмет злых бушек. так как на новые кобры не хватало, и мтшку тоже не хотелось. На то время рынок был пуст, и, что бы не просрать деньги, я уговорил себя. со словами "чуть поезжу, продам и куплю нормальные", все таки купить, о ужас, сафарей. Я понимал, что для новой машины эти колеса маленькие, но ездить на утертой зимке тоже беспонтово. Сафари были в единственном месте и это "ЮГ шина" на западном. Зашел в магаз, сафари стояли в самом углу рядом с кордиантом, и были чуть-чуть его выше. НО! тут мой взор упал чуть в сторону и.. вот они

Знахарь:

Михалыч: Знахарь Где остальные фото? Поздравляю с покупкой!!!

Знахарь: Конечно же, первый кому я позвонил, был Михалыч. И мы сразу начали сравнительный тест резины. Мы приложили к атшке на крузаке колесо в сборе Михалыча и необутый форвард Оказалось, что 33 12.5 без диска честное 31 колесо

Знахарь: Потом мы решил взвесить 33 покрышку И колесо в сборе Михалыча Если кому будет не видно, то вес оказался одинаковым 30кг

Знахарь: Потом был тест на мягкость резины Мягкие покрышки... не, не слышал Дальше меряли глубину протектора Высоту протектора Михалыча показывать не буду, а то обидется еще

Знахарь: Ну и конечно же, я полетел к автомобилю, что бы посмотреть, сколько от автомобиля нужно отрезать. При виде резины, автомобиль подужался, и оказалось резать ничего не надо Собраное колесо оказалось 32м, но на честные 12.5

Михалыч: А чего её показывать, на 1 см меньше...

Михалыч: Теперь ждём отчёт дяди Вити....

Знахарь: Вечером приехал Жора, и я решил с ним померяться Если бы мне кто-то сказал, что я куплю такую резю и она будет РУССКАЯ, я б ему не поверил. Понятно, что износостойкости от нее ждать не стоит, но при цене 4х покрышек 23800руб!!!!!! Это самый лучший вариант!!! На этом пока все. Но будут еще и ходовые испытания....

черный вешки: А что за машина у тебя сейчас?

010: Пора на трассу сразится со своей бывшей машинкой))))

010: Кстати там все поздравляли экипаж на твоей бывшей))))говорят знахаря машина первый раз за всю историю своим ходом финишировала))))

Знахарь: Я тогда тоже присоединяюсь к поздравлениям, видимо они более серьезно отнеслись к соревнованиям чем я. Боюсь, что с бывшей будем в разных категориях. Этот монстр обвешан лебедками.

черный вешки: Знахарь пишет: Этот монстр обвешан лебедками. Ты теперь на лебёдках до финиша будешь доезжать?

shishoff: Это паджик походу:)))

Знахарь: На лебедках еще тросов нету. Как привезешь троса, так и буду доезжать.shishoff

shishoff: Ток этот кузов хлипковат помоему для бездора:))) надобно силовой обвес мутить:)))))

010: Знахарь )))))нива дальше на прокачке новые редуктора ставим на 24 шлица пары 4.44 потом сварка и покраска и лебедка назад...

Знахарь: 010 ну тогда это будет достойная битва. shishoff мне кажется, что чел, у которого на аватаре нива, должен молчать про хлипкость кузова

shishoff: Ахахаха....нива без на рамы :р пластик имеется ввиду

010: Знахарь Был на западном у михалыча мог бы в гости заехать тачку показать....

Знахарь: shishoff какой пластик 010 я на крузере ехал. Еще насмотришься.... на ее заднюю часть

010: Знахарь ))))) ну-ну....

manipulator592: Знахарь Второй комплект вЮгшине забрал я ,директриса аж в зал прибежала не веря своим глазам ,вчера ,говорит ,только привезли два комплекта на пробу ,а её расхватали как горячие пирожки ,надо ещё заказать срочно. Так ладно ,поехал я всётаки на шиномонтаж

Знахарь: manipulator592 а мне так рассказывала, как будто постоянно ее возят поздравляю! За эти деньги ШИКАРНАЯ резя

игорь123: Егор, поздравляю с приобретением! "Верным путем идете товарищи" ...

GEKA71: Блин !!! какая она всё таки широкая ОХ-пупеть можно ... Я имею в виду 33-12.5 Сильвера в 33-ем размере практически ни чем не отличаются от них , я о высоте . Как "Манипулятор" их натянул на диски в 7-ми дюймовые - это загадка Короче - резина куплена ! Думал ща поставлю на бухань , не тут-то было, решаю сейчас вопрос с дисками

stalker888: GEKA71 Что взял себе на бухань??!

черный вешки: Форвордистов прибыло!!!

черный вешки: Форвордистов прибыло!!!

manipulator592: GEKA71 Манипулятор натянул их на восьмидюймовые диски

Знахарь: Это Знахарь их натянул на 7 дюймовые диски.

GEKA71: Знахарь Я их сегодня натянул на 6-ти дюймовые , родные УАЗкины , это пипец Они круглые стали как на велосипеде ! Буду заказывать 10-ти дюймовые .

толстый09061976: GEKA71 пишет: Короче - резина куплена GEKA71 пишет: Я их сегодня натянул на 6-ти дюймовые , родные УАЗкины МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Знахарь: GEKA71 катался уже где-нибудь? Как они в сравнении с сильверами?

GEKA71: Знахарь я пока диски нормальные не куплю , они лежать будут

Михалыч: Вчера на оптовом видел 33х12,5 но цена 10000 руб за колесо!!! ЮгШина рулит!

evgen: Михалыч вот подешевше будет http://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/forward_safari_500_33x12.5_r_15_novaya_357636511 ,и не далеко

Михалыч: Михалыч пишет: ЮгШина рулит! В ЮгШине 6000 руб если не ошибаюсь... Я просто для справки про оптовый написал, себе на нивку ещё не решился ставить 33 колёса...

vitalik 305: да она нахрен тебе привода пополомает вонманипулятор купил и мучаеться 2 раза уже палки менял ,сворачивает.

manipulator592: vitalik 305 Ты ещё расскажи ,где он их ломает ,чтобы народ понимал

manipulator592: Воскресные испытания показали ,что Форварды садятся рядом с Сильверами ,Симаками и прочими дорожными сликами.

Жора: manipulator592 НЕВЕРЮ!!!! Пака фоты не покажешь всё это ложь!! !

Бага: manipulator592 по мне большой разницы нет между этими резинами, только цена, а в проходимости они должны себя одинаково вести, т.к. рисунок идин и тот же, разница еще будет на асфальте видна - стирание, торможение и управляемость.

vitalik 305: да и еще мягкость резины ,как плющиться как работают боковые грунтозацепы при выходе из колеи.

черный вешки: У форвардов износостойкость никакая...

Михалыч: черный вешки Не согласен! Учитывая отсутствие сход развала в принципе на моей нивке спереди и сильно гнутый мост сзади, комплект отбегал около 30000км, думаю на нормальной подвеске минимум полтинник отбегают!

черный вешки: Михалыч пишет: минимум полтинник отбегают Серег,у меня с отличным развалом пробежала 10000 уже заметно как подтёрлась!!! Нуууу, правда я люблю и боком валить

Fedya: Всем привет! Какие лучше диски под 33 брать? 8 или 10 дюймов?

H.C.Man: Щас Жека придет и все расскажет, Или Михалыч. Я думаю, которые поширше

Знахарь: http://www.topof.ru/help/расчет-ширины-колесного-диска

Fedya: Знахарь пишет: http://www.topof.ru/help/расчет-ширины-колесного-диска Меня на гугле к счастью не заблокировали и читать я умею. Интересует личный опыт установки конкретной резины на конкретный диск.

GEKA71: У меня стоят 8-ми дюймовые с вылетом -19. Перед без проставок , но всё равно направо чуть цепляет за рулевую тягу. Зад с проставкой. Заказывал в маг. "Правильное направление" В Краснодаре , вышло по 2 р за шт. Больше 8-ми брать не стоит , разуваться будешь очень часто. Стоят на бухани.

Fedya: GEKA71 пишет: У меня стоят 8-ми дюймовые с вылетом -19 Спасибо большое, за ответ. Хотел к тебе на примерку приехать, все не как времени не найду.

manipulator592: Fedya Ты возле кирпичного завода в гаражах обитаешь ? Тогда ко мне ближе на Змеевскую ,звони ,заезжай ,примеряй 33 х12.5 х15 диск 8 дюймов ,вылет не мерил. 8928 229 35 95 Виктор.

Fedya: manipulator592 пишет: Fedya Ты возле кирпичного завода в гаражах обитаешь ? Тогда ко мне ближе на Змеевскую ,звони ,заезжай ,примеряй 33 х12.5 х15 диск 8 дюймов ,вылет не мерил. 8928 229 35 95 Виктор. Я территориально РИЖТ - Каменка, да к Вам ближе, постараюсь подъехать.

Знахарь: Ноль

Михалыч: Знахарь Подожди, у меня поначалу тоже не плющились, им размяться надо, но всё равно, когда разомнуться так мяться будут примерно при 0,3

игорь123: Наконец то и я себе поставил, спасибо Сергею Михалычу, Роману (Fil) и Егору(Знахарь) До встречи в полях

Petr: игорь123 расскажи как лифтанули?

Михалыч: Petr не здесь, здесь тема про колёса, есть тема про лифт нивы.

игорь123: Petr пишет: Это к Михалычу, он главный по лифту.

Виталий(schlitten): Мост чуть бы отодвинуть назад тягами.

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Мост чуть бы отодвинуть назад тягами. Тогда при работе подвески колесо будет упираться сзади арки и сильно упираться! тут приходиться жертвовать эстетикой в угоду работоспособности

игорь123: Михалыч прав. Я тоже сначала подумал что будет цеплять заднее колесо спереди за арку, но в ходе полевых исрытаний выяснилось, что подтирает наоборот сзади за расширитель арки

игорь123: Сергей Михалыч, как думаешь есть ли смысл заморачиваться с запаской (поставил без камеры на герметик)

Михалыч: Запаска нужна, пусть даже раз в пять лет, но без неё может быть полная

игорь123: Сегодня в ходе грязевых испытаний выявилась проблема: заднее правое колесо клинит в арке грязью, причем так что машина не едет даже на 1-й пониженной. Передние нормально очищаются, заднее левое грязноватое но его не клинит, а правая арка забивается грязью насмерть. Причем после чистки повторялось 4 раза через каждые 300 метров пока не пошла дорога с жидкой грязью. Как бороться с данной проблемой, у кого такое было?

Михалыч: игорь123 У меня ни разу такого не было, может просто очень липкий грунт попался.

mastcha: пока назад не поставишь блокировку в гавнише ты это не победишь

игорь123: mastcha пишет: Пришел к такому же мнению. Я так понимаю что на одно из колес намотало больше грязи оно перестало вращаться с нужной скоростью и работало только как глинонаматыватель. Буду копить на принудительную пневмоблокировку

Михалыч: Блокировка + заклинившее колесо = порваноая полуось! А форварды в задних арках ох как клинят в диагоналке, даже машина вокруг заклинившего колеса вращаться начинает! Причем меньше всего клинят с вылетом +40, если вылет меньше = хуже. Но я у себя это победил и очень очень очень сильно удивился как машина в диагонали стала ехать даже без блокировки!

игорь123: Немного офф топ- сегодня узнал цену принудительной блокировки с пневмоприводом: блокировка 23 т.р. +10 редуктор + 17 пневмосистема+ 30 усиленные полуоси (очень желательны-т.к. если полуось ломается то зачастую ушатывает блокировку) Сильно задумался

spheruum: А не продать ли ниву?

игорь123: spheruum пишет: spheruum пишет: Нет, продавать ниву не хочу (кризис:() А оптимизировать расходы как-то надо :)

spheruum: игорь123 , не хочу в очередной раз кромолить... но на ино тюнинх зачастую дешевле, а иногда и не нужен

игорь123: spheruum пишет: Догадываюсь, но : 1 при покупке 2 после хорошего купания 3 в случае ремонта основных агрегатов и элементов кузова все-таки ино проиграет по финансам ,по времени на поиск б/у запчастей , по их состоянию ( кот в мешке ) Придет Михалыч и скажет: Ну вытут на флудили

Михалыч: игорь123 Зачем тебе принудительная блокировка, ставь блокку, опробована, работает лучше и надежнее любых других автоматических блокировок. Цена 10 тыр, ставиться вместо родных сателитов в заводской корпус дифа.

Михалыч: По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле.

игорь123: Изначально так и планировал, но смутили отзывы форумчан что на асфальте поворот на нейтралке надо проходить и зимой проблемно -можно улететь. Теперь склоняюсь к блокке: Сергей Михалыч ждите в гости если кризис не доканает меня

игорь123: Михалыч пишет: По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле. Да я рассматриваю вариаты ино, но если буду брать, то только у знакомых без пробега по СНГ

spheruum: локка тема. Но дрифтю даже летом. На нейтралке надо, но не обязательно. зимой тоже норм

Михалыч: игорь123 По поводу блокии, на ней в поворотах достаточно на давать газа, и все будет норм, зимой можно поворачивать на сцеплении, а когда скорость небольшая и так норм будет. главное в поворотах не набирать скорость

spheruum: Михалыч пишет: главное в поворотах не набирать скорость Это скучно!!!

черный вешки: Вот ниваводам на размышление и блокки на них есть. https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/4544673/&sa=U&ved=0CAQQFjAAahUKEwjQ6tnvjOXIAhXH6CwKHb0XDmg&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNEFzQRskBqrjlrkfBpu7v55RqKgFg

spheruum: Вот кстати да... Но яблоко больше --> клиренс немного меньше. Но думаю "+"ы перевесят все остальное. Возьмусь внедрить.

T34: Это оригинал или реплика АШК ? Минут 10 назад наткнулся на реплику в сети, алтайский завод штампует, до 5 т.р за баллон можно взять

Михалыч: T34 что ты имеешь в виду под словом оригинал?

T34: Михалыч пишет: что ты имеешь в виду под словом оригинал? Да я думал это симекс , уже внимательно темку изучил )))

Михалыч: цены 31х10,5 r15 http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=566 симекс 12000 http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2820 сильверстоун 12830 http://www.wat-team.ru/item16 федима сирокко 8880 http://www.4x4ru.ru/shop/ekstremalnye_gryazevye_shiny/01-26-01-001/ ну и форвард сафари 500 - 5490 руб так что тут как бы цена симекса и его реплик и в том числе форвардов говорит сама за себя. За себя скажу что форвард едет на уровне, может не так мнётся, и жесткий, но за эти деньги по проходимости лучше форварда может быть только форвард или тракторная резина.

T34: Сильно жесткая по трассе и как зимой, сильно скользко на ней ?

Михалыч: T34 пишет: Сильно жесткая по трассе по трассе вообще не парит, а по большому счету эта резина делалась не для трассы. Но ездить можно, не напрягает. Жесткость регулируется давлением в покрышках. T34 пишет: сильно скользко на ней ? На удивление, ожидал худшего, ездил на а/т резине, эта лучше едет. Когда снег был в ростове, на паджике ездил на задке все время на этой резине, норм.

13йАнгел: А в чем отличие форварда 500 от форварда 540 ??? Весь интернет перерыл ...

stalker888: 13йАнгел Отличие в том что 500-это типо "экстрим", а -540 обычная "грязевая" резина



полная версия страницы