Форум » Барахолка » Продажа Нивы » Ответить

Продажа Нивы

Серго 161: Думаю продавать свою ласточку. Нива, 2003 год выпуска, пробег 94500 км. Хочу 160 тысяч рублей, торг. Телефон пока не пишу, так как окончательно не определился, но скорее всего да. Слезы на глаза наворачиваются. Состояние автомобиля отличное, все работает – понижайка понижает, блокировка блокирует, мосты не гудят, вибрации отсутствуют (установлен подрамник). Вложений автомобиль не требует. В указанную стоимость входят: - СВ рация Алан 42; - антенна СВ диапазона, уютно расположенная под капотом и легко извлекаемая в случае необходимости; - видеорегистратор ПаркСити, проводка скрыта, включение-выключение осуществляется тумблером; - парашютная стропа, имеющая свойства динамического троса; - легендарная резина К-139 (195\80\16) в отличном состоянии (пробег около 6000км) на штатных дисках, покрашенных в заводских условиях в защитный цвет (как кенгурятник). Размерность резины для автомобиля максимально допустимая, все, что больше требует необратимого вмешательства – резки арок, суперлифта, замены гл.пары и прочего. Что характерно, на скорости резина не гудит, по любым покрытиям, исключая лед. Также в автомобиле установлены: - газовое оборудование Диджитроник, что позволяет существенно экономить бюджет, учитывая, в общем-то, недетский аппетит Нивы. Баллон объемом 30 литров расположен в багажнике, запах в салоне отсутствует, что легко проверить; - электростеклоподъемники; - внешние зеркала от 21214М с регулировкой из салона и подогревом. - очень удобный и вместительный органайзер на спинке переднего сиденья; - дополнительные фары дальнего света (сверху кенгурятника), включаются тумблером; - противотуманные фары , включаются тумблером; - дополнительный фонарь заднего хода, включается тумблером (очень удобно при движении задним ходом в темных местах); - принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателя, включается тумблером; - крепление госномера в верхней части кенгурятника болтами, что исключает его деформацию и потерю при езде по пересеченной местности; - передний буксировочный крюк выведен вперед бампера. Из опыта – очень удобно цеплять трос, не надо лазить на коленках, нащупывая буксировочную проушину под моторным отсеком. Тем более, что Нива если застряла, то это такое место, где без сапог делать нечего. - сзади для этих же целей установлен фаркоп. Причем крепление фаркопа позволяет разместить под днищем газовый баллон, как очень многие и поступают. Что в машине было сделано: поменяны верхние и нижние шаровые, ступицы и их подшипники, поменяны все жидкости (коробка, задний и передний мосты, раздатка, тормозная, сцепление), залит Мотюль, заменен главный цилиндр сцепления. поменяны все реактивные тяги, установлены новые задние пружины (от Шевроле-Нивы), амортизаторы Каяба (масло). Автомобиль второй в семье и использовался исключительно для поездок на работу и редких (в связи со сменой работы) вылазок на рыбалку.

Ответов - 8

Серго 161: 89281814246 Сергей

644rus: Здравствуйте. А если снять кенгурятник, радиостанцию и газовое оборудование, насколько это уменьшит стоимость автомобиля?

644rus: и пороги


черный вешки: Машина продана?

Michael: Артем решил к Ниве вернуться?

черный вешки: Отцу ищу нормальную ниву бюджет до 160 000

Михалыч: Машинка ухожена, норм

Kalibas: Тёма бери ниву, не пожалеешь! избавься от этого импортного хлама наконец



полная версия страницы