Форум » Барахолка » УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА » Ответить

УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА

rat fink: изучаю спрос на привода изготовленые из приводов москвич 2141, бмв , и т.д. кому интересно, стоит ли вообще запускать такой процесс

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Den396161: Все зависит от цены и качества

Михалыч: Какова предполагается цена на реализации?

Михалыч: И что именно усиленно, промежуточный вал или гранаты тоже (шлицы на гранатах в смысле)?


rat fink: палка и гранаты, смысл в том что я хочу узнать цену которую будет адекватно предложить, чтобы они у меня на складе не гнили, сток привода стоят в районе 7 тр , усиленые начинаются от 25, я имею ввиду те которые на других гранатах, себе скоро сделаю один пробный комплект на москвичовских шрусах и один на шрусах бмв, и то и то держал в руках и понял. что у них только палка разная, шрусы однинаковые, ( 3 серия не м) на пятой серии 27 шлицов палка толще, на м серии палки еще толще, ( привода с тройки у меня ездили на бмв е30 с мотором м70, на месяц хватало, ( завареный диф , 540 мн крутящего) машина используется только для драга и то палки ни разу не ломались и гранаты тоже, обрезало на ступицах гранату(шлицы) есть для начала такой вариант, : человек мне приносит нивовские гранаты ( старые) с целой шлицевой ( с них срезается та часть которая входит в ступицу и редуктор, и привода которые он хочет поставить, я все это дело между собой сращиваю,

Михалыч: А место соединения не будет слабым? Проблема нивовских приводов как раз в шлицевой что со стороны дифа, что со стороны ступицы, ну и палки тоже ломаются бывает.

rat fink: не будет слабее и хуже стока, \я вот заметил что у меня убиваются внутрение гранаты,

Михалыч: Ок. Нивоводы народ не богатый, так что думаю даже 20 будет дороговато, не в плане стоимости детали, а в плане платежеспособности покупателей. Какую ты видишь цену на твои приводы?

rat fink: еще не думал, надо первый сделать , думаю 7 работа + гранаты нива+ привода 2141 всборе

Михалыч: rat fink Ну уже что то выресовывается. Не ужели приводы 2141 крепче чем нивовские?

rat fink: в разы

rat fink: нивовские вообще хлам ( как и 2109) ваз инетер сервис

vitalik 305: на сузуки самурай сможешь сделать привода?,набери меня 892827996ноль2 Виталик

rat fink: набери 89081764637 андрей

SmallDEKER: Шлицы на шрусах гнуть не будет? опыт использования усиленных приводов имеется, и были недоработки в этом плане, недостаточная нитроцементация на шлицах, шлицы начинало гнуть... Нивовские привода на 24 шлица вполне удовлетворяют требованиям 95% людей находящихся на этом сайте.

rat fink: к шлицам вопросов нет, и быть не может, их не изменить никак кроме замены редектора с приводами целиком, вопрос в гранатах, может только у меня их хватает на недолго?

SmallDEKER: rat fink, нет нет, сами шлицы которые на палке шруса нарезаны, их может гнуть. в редукторе то все в порядке. А на какой машине вы ездите, и что у вас там под капотом такое?

rat fink: нива 1.6, вечные проблемы с внутреними шрусами, для себя вывод сделал в пользу установки редукторов с приводами бмв, коробки с фронтеры и мотора с20ne во мое мнение, тк, езжу на ниве каждый день, и хочется один раз поставить и забыть тысячь на 100 пробега и не слушать тазовские люфты во всех агрегатах, тут разговор о прочности, может кто мне докажет обратное, хотябы на новой ниве или полностью исправной прокатит, тогда я прям скоро поставлю 16кл 1.8 (russian motors) и потом этому же человеку его и продам а себе полставлю ино ходовую с мотором, есть опыт экслотации машин с с20не (опель) три машины у всех больше 800 тыщ пробега, так вот в этот мотор вообще лезть не надо никогда, тачка попалам развалится а ему пох, это мое личное мнение, на истину не претендует, мои планы : поставить 1.8 16кл( не суперавто, а полноценный( кто зает тот поймет) ) и проверить ходоаку нивы на 20нм момента, потом точно ино даже если мне понравится, около месяца назад на работе(helltuning) построили турбоШниву, едет забавнее, после сто динамика как до 60 на атме, вот только шумит раздаткой и коробкой также как и моя 85 года, а шниве той 7000 пробега, в говнах небывала не разу, по трассе гоняет дядька,

rat fink: 200 момента у 1.8 16кл, извиняйте

Михалыч: ну незнаю, у меня за всё время эксплуатации приводов были проблемы только с внутренними шлицами, их срезало в дифе (в смысле кусок гранаты со шлицами оставался в редукторе) палки не ломал, один раз сломал наружнею гранату, но там у неё вариантов не было выжить, благо что она сломалась иначе вообще кранты было бы чему серьёзнее. сами шрусы у меня хрустят уже 7 лет, пытался ставить новые сломал, хрустящие ездят. На наружнюю гранату 24 шлица ставить не хочу ибо там более слабая ступица, а вот внутренние гранаты на 24 шлица поставил бы при возможности. Мотор у меня 1,6 , думаю 1,7 рвал бы привода чаще, что и останавливает от установки 1,7 мотора, езжу на второй нивке 1,7 , она сама провоцирует побуксовать когда застреваешь, а 1,6 заставляет подумать а не просто буксовать.

010: Я поставил палки вал рейсинг поставил тьфу тьфу,кто знает вкусе что я по поломки приводов чемпион был)))))палки держут уже долго а гранаты как были говно так и остались,мне бы с ними че ниб придумать((автор темы ответь на мой вопрос что можно придумать Палки у меня ковка усиленые 24 шлица гранаты обычные производителей перебрал море,все говно....

rat fink: 010 дело в том, что на автовазе посчитали, что гранаты весовой группы 2109 подойдут, и ничего сдесь не сделать(( увы, просто прикинь момент на колеса при понижайке, довольно дохера выходит) как у среднего суперкара, вот и ходовая должна быть из категории грузовиков , а не смесь 2101 и2109)) немного выше я писал что собираюсь сделать на гранатах и палках м2141 , ети же гранаты стоят на : опелях, фордах ( skorpio cosworth 2.9 turbo) bmw (3 ) ваг все, причем и на карданах, сто раз держал в руках и разбырал, поэтому знаю

Знахарь: Блин, я поставил трипоидные внутренние шрусы, китайские палки асва. Были проблемы с внешними шрусами. На импортных шрусах ломало корпус, на наших сепаратор. Нива 1.7 турбо на 32 тапках. Про москвич слышал, но они на 25 шлицов.

alex77161: Знахарь Ты еще помнишь про ниву?

rat fink: так палка москвичевская используется



полная версия страницы