Форум » Мероприятия Нивоводов РО » 24 августа 2013 года. джип-фристайл "Террикон OFF ROAD" г. Шахты » Ответить

24 августа 2013 года. джип-фристайл "Террикон OFF ROAD" г. Шахты

Михалыч: Господа участники обратите внимание что место сбора участников, приёма заявок и тех. инспекции отличается от места проведения соревнования!!! 24 августа клуб 4х4 г. Шахты совместно с нами будет проводить джип-фристайл "Террикон OFF ROAD" в режиме лёгкого триала, на трассе предполагаются как неровный рельеф, каменные преграды, так и водные купания и слепое вождение. Приглашаем всех желающих! Регламент будет опубликован на нашем сайте в течении этой недели

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Михалыч: Так местами большая масса превращается из недостатка в преимущество, как и длинная база.

xDemon: артем а как же УАЗ?

Михалыч: xDemon пишет: артем а как же УАЗ? Да,Да! Какой стандарт?! В экстрим давай!!!


xDemon: Михалыч пишет: А вообще не путайте категорию "СПОРТ" по нашим тех требованиям и категорию "СПОРТ" в обще принятом её понимании. а что есть категория Спорт в общепринятом её понимании? Если так рассудить, то в категорию Спорт в общепринятом её понимании проходит лишь одна машина. Все же наши УАЗы проходят в категорию Туризм в обще принятом ее понимании, то есть ТР-2. Михалыч пишет: У нас "СПОРТ" это бывший "ТУРИЗМ", а категория "ЭКСТРИМ" это бывший "СПОРТ". То есть по аналогии мы должный пройти в категорию Спорт по местным ТТ (оно же Туризм в общепринятом ее понимании). Но это не является действительностью хотя бы из за пункта 3.2.3 действующих ТТ клуба Нивоводов. Понятно, что ввиду того, что большая часть автомобилей - нивы, ТТ более, чем разумные. Просто в этом случае не стоит проводить аналогий с общепринятым пониманием спортивных категорий. И тем самым заставлять Артема думать, что его 80-ку хотят запихнуть в ТР-3. А ведь исторически сложилось, что длиннобазные автомобили (т. е. 80-ки и патрули) заявлялись в категорию ТР-2 (она же ТР-2.2), то есть в Туризм по общепринятым, или Спорт - по местным. Так что опять все сходится.

Михалыч: xDemon Ты мне мстишь за регламент? Я пока прочитал чуть снова мозг не закипел, сразу бы написал: xDemon пишет: Так что опять все сходится. А то читай, пытайся понять, а ещё и ответить потом, вроде пронесло....

fenix: Привет))а кто меня сможет в субботу в качестве зрителя взять?)))я с ростова

Kalibas: fenix иди в штурманы )) так быстрее возьмут, в этот раз я так понял со штурманами дефицит

fenix: Kalibas пишет: У меня тапографический кретинизм малость присутствует)))я пока лучше зрителем)))

Михалыч: fenix А тут главное уметь по буграм, воде и болоту бегать, и изъясняться на понятно пилоту языке, при этом в случае проигрыша понимать что вов сём виноват штурман, а в случае победы молодец будет пилот. ну ещё тягать тросы, закручивать шаклы и всё это по пояс в грязи! А топография, это одна только радость для штурмана, когда он в тепле и сухости сидит в машине и смотрит в навигационные приборы, при этом это единственная возможность ответить пилоту на его же языке, почему он непослушал в очередной раз штурмана и повернул не туда.

fenix: я все же на первый раз пока в роли зрителя обойдусь)))могу борт механиком к дизелистам да и я девушка)))

артем: демон уаз самая лучшая машина,я просто не успеваю его доделать

артем: демон уаз самая лучшая машина.я просто не успеваю его доделать

Михалыч: fenix А у нас есть пилот и как раз на дизельном автомобиле stalker888

Михалыч: и как раз у него и штурмана нет

fenix: Михалыч пишет: не, в штурманы не пойду((я ни ни еще,и сразу виноватой я не хочу)))



полная версия страницы