Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон 2013 (продолжение) » Ответить

ЛевБерДон 2013 (продолжение)

Михалыч: 5-7 апреля 2013 года проводил ночное трофи ориентирование ЛевБерДон 2013 на сайте www.нива4х4ростовнд.рф доступны: регламент Бюллетень №1 к регламенту Технические требования к автомобилям участников Координаты стартовой зоны

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

GEKA71: Vlad220 Нельзя, слишком ярко светят.

DEKER: Ну вот, я и до финиша доехал И до дома докатился. Задача выполнена сполна Из потерь: Согнутая сошка маятнека, оторвана дверь штурмана , согнута руливая тяга, полоину ночной гонки ехали практически вслипую что то с проводкой, ну и под канец что то порвал в передке, толи ДАК пополамтоли пара, и что то плохое с раздаткой Ну и заключении заклинело руливую, в лево машина не поварачиает а в прао поварачиают короче, Нивку проишло ремя пускать под катлету Дождалась своего часа Ну и что там с никой ещё ,вскрытее покажет. Михалыч класс всё было , трасса Хорошё что я на твои уговоры не пошёл спорте поучавствовать

GEKA71: DEKER А мы утопились в самом начале , промокло всё !!!! До утра ехал весь мокрый чавкая забродами поэтому и на ночёвку не остались


]|[EKA: После того, как отоспался, у меня в голове оформился целый рассказ о том, как прошли мои первые соревнования. Но, думаю, подобные впечатления были у каждого, поэтому ограничусь благодарностями: 1. Михалычу и всем, кто принимал участие в организации мероприятия – все получилось здорово, спасибо большое. 2. Участникам на белой ниве, номер «444», имена на форуме не знаю – за то, что не оставили в беде и всеми силами пытались помочь, потратив больше часа времени (13 точка). 3. Участникам на красной ниве, номер "155", имена на форуме также не знаю (нива без переднего крыла, с вертикально стоящим глушителем) – за то, что не проехали мимо, попытались помочь, сели рядом с нами и провели пару незабываемых часов, эвакуируя общими усилиями сначала одну машину, затем другую (опять 13 точка – запомнится мне надолго - сидели более 3 часов) 4. Знахарю с Жорой – за то, что вытянули нас из лужи на бонусной точке, расположенной перед стартом. Соревнования закончились для нашего экипажа при весьма печальных обстоятельствах – штурман, поскользнувшись, упал в канал (человек не пьет ). При этом, как всегда, беда не приходит одна – в карманах его куртки были фотоаппарат с навигатором, которые после плавания отказались работать. В итоге, первый СУ пройден и мы уехали. Из повреждений только электроника и оторванные благодаря моей машине кузовные элементы у красной нивы. Ещё раз всем огромное спасибо, было очень весело. Потихоньку вылазим из

SASHA155: ]|[EKA Классно посидели, жаль штурман всё пропустил!

DEKER: SASHA155 , я так понял у тебя что то с двигателем, видели твою машину на 2су?

xDemon: Вот пара фоток. Остальные будут позже, на нашем сайте. Сейчас посмотрел скорость по треку: 35 км/ч. Значение столбика не было распознано, и следовательно проигнорированно. Сама яма была замечена уже в момент попадания в нее, так что не успели даже схватится за что-нибудь. Затормозить тоже не успели бы, лишь по той причине, что тормозов не было (совсем не было) даже на старте...

ШНГ121: Было очень весело!!! Организаторам большое спасибо!!! Парням за помощь огромное спасибо, в долгу не останемся Удовольствия полные штаны, особенно у Джоника - он был без телепузов Машину опять подразложили, остались без передка и когда ехали домой двигло отказалось тянуть напрочь, принажатии на педаль глох. Кое как доковыляли. Жаль фоток не осталось, потому как были без фотоаппарата, у кого есть выкладывайте побольше.

stalker888: Давно так не катался! Не зря двое суток без вынимачке в гараже просидел!

Жора: Михалыч расскажи кто доехал??? У нас с Егором стояла задача минимум доехать до финиша а задача максимум занять 1е место.... после того как Егор заехал за мной что бы ехать на соревнования, задачей минимум стало доехать до финиша, после того как были заменены датчик положеня дросельной заслонкии, фильтр топлива тонкой очистки, пробит отвёрткой фильт грубой ичистки, вылито пол бака бензина решили всё таки ехать на старт и хоть как-то стартовать (мысль от первого места непакидала голову)!!!! После того как выташили джоника (ДА КСТАТИ НАШЛИ ТАМ ЧЁРНЫЙ ХАЙ ДЖЕК!!!! нАРОД ОТЗОВИСЬ ЧЕЙ ХАЙ ДЖЕК) потеряли передний редуктор, после чего всётаки взяли весь первый СУ вместе с бонусной точкой и точкой №55 которая находилась под водой (СПАСБО Михалыч ЧАС ИСКАЛИ) сняли передний кардан, оторвали заднюю реактивную тягу и со спокойнодой душёй но с чувством неудовлетворения (ПОНЯВ ЧТОПЕРВОЕ МЕСТО МЫ УЖЕ НЕ ЗАЙМЁМ) поехали домой, потому что еще как-то могли передвигаться!! Михалыч всё хооршо, но МАЛО!!

Mitia353: Эх маладца народ!

Oberon: Суперски покатались ! Михалыч, огромное спасибо ! До финиша добрались, что уже неплохо. Из потерь - все пластмасски на боках, коробка загудела, сцепление буксует. Под низ даже не заглядывал - страшно На остров не рискнули суваться, очень надоело сушить салон, да и не жарко. PS у кого есть фото 69 точки ? Очень интересно где же она была. Чуть не с лупой все кругом облазил. PS PS Михалыч, а результаты вывесишь ?

SASHA155: DEKER Да движок подвёл! ЗНАХАРЬ Когда и где? можно забрать нами потерянный хайджек?

GPN:

DEKER: SASHA155 , а меня опять передний мост, всё шло отлично до 31 точки на 3 СУ , ну я как всегда , Михалыч создал трудности а мне показалось мало, к 31 точки можно было и на жигулях подъехать но я попёрся на примую, после чего взял на задке 69 точку и принял решение больше не продолжать а финишировать. Т.к. задача стояла доехать до финиша, хотя мой штурман был очень растроен. Oberon , вот 69 точка



полная версия страницы