Форум » Мероприятия Нивоводов РО » "Осенние маневры 2012" » Ответить

"Осенние маневры 2012"

бродячий кот: "Осенние маневры 2012" будут проведены 1 декабря. Формат мероприятия- трофи-рейд. Ориентирование по легенде. Категории: "Пехота"- полноприводные автомобили без лебёдки. "Конница"- полноприводные автомобили с лебёдкой. "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. *- автомобили "Нива" могут участвовать в любой категории. Место проведения- Мясниковский район. Регламент будет 12 ноября. Легенда заезда в стартовую зону 24 ноября. Будем рады видеть на мероприятии.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

moon61: H.C.Man Ты не прав, вина моя, не поменял ремень грм вовремя, благо что коромысла ломаются а не клапона гнутся, так что все норм, на выходных саберу! Да и в песках он себя вел отлично!

JohnyMan: H.C. Man насчет японцев ты зря, а именно паджеро это одна из немногих машин на которую зч есть в ростове, потому что их много! Главное не брать что-то эксклюзивное и все будет норм. А про японское качество тех лет и надежность я молчу. Сорри за оффтоп

черный вешки: Любая техника ломается ,все зависит как за ней следить.


JohnyMan: черный вешки следить это одно, еще есть параметр езды ) сдуру можно и стальной шарик сломать))

APL: GEKA71 пишет: Я при подходе к этой точке тоже присел , только с другой стороны Хотели дернуть присевшего - в итоге Жека нас дергал Спасибо :)))))))))) З.Ы. в порыве страсти даже пришла в голову бредовая идея тянуться хабами, пока мой штурман пытался наматывать трос на хабы Жека уже успел развернуться подъехать и дернуть нас

GEKA71: Я пока до дома докавылял поршень уже до головы доставать начал , грохот как мерсовского дизеля 80-х Счастливая жена после последней точки

moon61:

H.C.Man: moon61 , JohnyMan Да ладно, ладно вам, накинулись А то в меня сейчас дифы, хай джеки, лебедки полетят

Жора: H.C.Man и не надейся!!! Такое добро самим нужно!!!

moon61: Жора пишет: и не надейся!!! Такое добро самим нужно!!! Это точно, могу только мех лебедкой швырнуть, и то за 20т рубчиков

manipulator592: А я в субботу посмотрел на этот кусок грязи (Птрик) и решил поехать на мойку приготовив на это тысячу ,к мойке подьехал из за угла ,чуть высунув морду и говорю мойщику ,мол помоешь уазика ? он в ответ кузов ,салон 500 рублей ,я побырому ему денежку и ключи и говорю ,подойду через час, но этобыла вторая мойка и пацан молодой а на первой прошареный сразу спросил ,уаз после охоты?

manipulator592: H.C.Man По поводу японцев ,Лёша открой глаза ,этож вёдра с болтами ,причём марка значения не имеет . Начнём с Жоры (тойота )на вскидку редуктор крякнул ,чёто там с натяжителем было ,вывод ,тойота ,продолжаем Леша мун (паджик ) топливная крякнула, вот резинка от трусов порвалась ,вывод падж . Дальше ,японский дровосек (он же Димас) (сузуки ) Это ваще теперь топором и бензопилой владеет так что папа Карло нервно курит бамбук в сторонке ,вместе с буратиной ,вывод зузуки Вот тебе Бурлуцкий (самурай) тоже ,чем не пример то карбюратор с нивы тулит на него то ещё какието напасти в песке настигают ,вывод самурай ,мало тебе ,вон Петя омон уже сиденья с уазика приторачивает к патрулю , вывод НИВА рулит УАЗ наше всё Теперь можете и в меня кидать Силверами ,блокировками и лебёдками Правду не убьёшь .

DEKER: manipulator592

moon61: manipulator592 Смейся смейся, когда я купил ниву, тоже её до ума с год доводил и все сыпалось, а сейчас стоит как запасной вариант... Паджика я всего вылечил, а ремень, ну что ж , сознаюсь, моя вина, надо было его поменять как тока купил машину.... Да и вообще, надо было его сначала всего пересыпать, а потом кататься... Ты тоже со своей нивкой долго провозился когда взял её... Так что не надо на япошек наговаривать

manipulator592: moon61 Беда этих моторов кроется как раз в ремне и своевременная замена оного совсем не гарантирует безоблачного будующего ,знаю это по собственному опыту ,владел когдато Фордом транзит самолично пригнаным из неметчины в 97 году ,мотор там так же резинкой от трусов приводится в движение ,два раза клапана с поршнями встречались ,один раз из под Тулы эвакуировал а другой под Днепропетровском рвануло ,правда в Украине В течении дня вылечил ,ремень купил на авторынке а штанги толкателей выровнял на бордюре ,причём в обоих случаях пробег от замены до обрыва был 10-15 тыс км ,А ведь эксплуатация бусика на трассе и паджа в грязи это разные вещи .Так что ,если Паджик тебе в душу запал ,береги ремень как зеницу ока Заехал в грязь или песок ,выехал поменял ,а если верить букварю ,где замена тыс на 50 так это при щадящем режиме эксплуатации .



полная версия страницы