Форум » Мероприятия Нивоводов РО » "Осенние маневры 2012" » Ответить

"Осенние маневры 2012"

бродячий кот: "Осенние маневры 2012" будут проведены 1 декабря. Формат мероприятия- трофи-рейд. Ориентирование по легенде. Категории: "Пехота"- полноприводные автомобили без лебёдки. "Конница"- полноприводные автомобили с лебёдкой. "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. *- автомобили "Нива" могут участвовать в любой категории. Место проведения- Мясниковский район. Регламент будет 12 ноября. Легенда заезда в стартовую зону 24 ноября. Будем рады видеть на мероприятии.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Михалыч: Ответ Знахарю от Миши "Дакар" Мижалыч !че там за хрень егорка пишет про нашу доблестную команду?подьехали вопрос задали !понятно что кто то едет к пасанам я поехал джимник недоприводный тащить в 2 градусный подьем.каким образом еще я мог и что сделать непонятно?сам до дома полтора км ехал 30 минут.потом Газику воду возил на пузотере ибо закипел Ветал в Чалтыре))Знахарю передай что грязь лечебная он же знахарь должен быть в теме по грязям вселечащим)))Если не лень скопируй на ваш форум))обидно но регится тама лень матушка.Рэспект))

Знахарь: Счастливый извинения приняты.В жизни все бывает. Мы с Жорой сами на задке были. Никакой обузой никто бы не был. Не надо так. Декера же до часу ночи вытаскивали, и ничего. Виноватым никого не считаю. Но лишних рук не бывает! Михалыч ответ-то ответ, но не на тот вопрос...

moon61: Вот вы развели базар, ей богу, все классно отдохнули, мне Декер тоже звонил, но я не смог приехать, т.к. с двиглом проблемы возникли (перескочил ГРМ и сломало одно коромысло, посмотрю обойдется ли только заменой коромысла или еще и с клапаном проблема будет, а чего еще хуже с поршнем..) Но все прошло отлично, перестаньте из позитивных эмоций после соревнований делать негативные!!!!!


DEKER: Вся проблема была только в связи и не более, дело в том что с 15:20 как наш экепаж сел в говна и я понял что без помощи не как , я начал звонить оргам, но дозвонился не сразу так как тел. был не в зоне . А как дозвонился то договорить не успел связь оборвалась и я не был в курсе поняли они про то что я говорил или нет. И потом мы с Муном пытались говорить раз 5 но не чего не получилось. И до 18:30 не один тел не отвечал. Ответил только Жора А вот после того уже гдето через 1час начали поступать звонки от всех но только не от оргов , я не утверждаю что они обязаны перезванивать. Кстати телефоны оргов появились в сети второй в воскресенье вечером ,третий вчера, а первый на который я дозвонился только вчера в 23:00. Мне смс на тел. пришли. И так как я не был в курсе событий что происходит, принял решение пока не поздно, обращаться к с воим нивоводам. И как я потом убедился это было правельное решение. 1. Помощь пришла в крадчайшии сроки. 2. Машина была извлечена быстро и профессеонально и Наконец 3. Машина была извлечена без травм и побоев несчитая мелочей и своим ходом после замены колеса доехала до г.Шахты в в целости и сохранности Всем принимавшим в эвакуации огромное спосибо от нашего экипажа за сохранность нашей нивки

Sportsman: А если бы не дай Бог кто-то где-то разложился на маршруте и упал так, что его было бы не видно, и штурман с пилотом были не в состоянии выбраться из автомобиля... Я считаю что организатор после соревнований просто обязан хотя бы созвониться с теми, кто не получил финишную отметку... Не зря же в заявке мы указываем номера телефонов.

GEKA71: Я при подходе к этой точке тоже присел , только с другой стороны Лебедился за все , что торчит В итоге взяли с другой стороны На заднем плане APL , далеко заехать ему не удалось .

DEKER: Да! Зато я заехал на много дальше чем APL с дуру А вот выехать , вернее вылететь удалось ох как не скоро

H.C.Man: GEKA71 , блин, как ты так ? Я за тебя "болел" втихаря Ты был одним из главных претендентов на 1-е место Одну из самых тяжелых точек взял, которые я видел. И на 5 минут опоздать. Я бы волосья на ж..е рвал Но мы то все знаем, что ты впереди планеты всей

manipulator592: H.C.Man Получается ,что ты за меня сильнее болел . А 40 точку точно никто моим методом не брал

GEKA71: H.C.Man Согласен, обидно, тем более мы взяли все точки, кроме 19-й и 3-го коридора. Второй финишный коридор не надо было штурмовать, это была наша ошибка, на выезде из него заклинило стартер и стуканул двигатель. А ещё на одном из участков была потеряна задняя дверь с канистрой бензина, обнаружили не сразу, в итоге потеряли минут 40 на её поиски, хорошо, что писали трек.

H.C.Man: manipulator592 пишет: Получается ,что ты за меня сильнее болел У меня не было выбора, Лучще за УАЗом-пузотеркой ехать, чем за подготовленным ГАЗиком За GEKA71 я бы не проехал А вытягивать его потом- трындец- это тебе не DEKER

H.C.Man: GEKA71 пишет: стуканул двигатель. И ты на нем еще домой поехал?

moon61: H.C.Man пишет: И ты на нем еще домой поехал? Мало того, я его еще завел своими полутора поршнями... у меня при вскрытии оказалось что коленвал смещен градусов на 30 от метки.. и сломано одно коромысло ... покатались зачетно

JohnyMan: Отменно откаталис, товарисчи) Жека красиво шел по коридору, обидно не то слово.

H.C.Man: moon61 пишет: у меня при вскрытии оказалось что коленвал смещен градусов на 30 от метки.. и сломано одно коромысло А еще думаю, брать мне японца или нет Короче, хваленая японская надежность не выдерживает русской грязи И песков тоже а я сегодня около 4 ведер грязи выцарапал с колес Сосед удивился- откуда у меня в гараже столько какашек?



полная версия страницы