Форум » Мероприятия Нивоводов РО » "Осенние маневры 2012" » Ответить

"Осенние маневры 2012"

бродячий кот: "Осенние маневры 2012" будут проведены 1 декабря. Формат мероприятия- трофи-рейд. Ориентирование по легенде. Категории: "Пехота"- полноприводные автомобили без лебёдки. "Конница"- полноприводные автомобили с лебёдкой. "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. *- автомобили "Нива" могут участвовать в любой категории. Место проведения- Мясниковский район. Регламент будет 12 ноября. Легенда заезда в стартовую зону 24 ноября. Будем рады видеть на мероприятии.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Знахарь: Михалыч ты просто сам давно так не сидел. Сразу бы отношение к эвакуации и людям переменилось.

Михалыч: Знахарь Я бы ждал эвакуацию.....

Joker: ang_andrey пишет: "Joker" - есть народная мудрость, но теперь в новой интерпретации, Ржет тот, кто ржет последний. Ты наверно не особо понял мою фразу, поржали не над тем, что вы застряли, а над тем, что народ бегал вокруг и искал точку. А насчет помощи, вряд ли я думаю стоковая нива вам помогла бы там (я про себя). Опять же раз вы туда полезли значит рассчитывали на свои силы. Да и помощи никто не просил, ни штурман(на вопрос помочь он лишь ответил, что его за...ли ветки), ни ты. Вообщем не надо так резко. Ну а если моя фраза о том, что народ поржал над тем, что уже несколько минут кругами ищут точку доставила кому-то моральное оскорбление, то я извиняюсь, вовсе не собирался никого обидеть. Да и в посильной помощи бы не отказал, если бы попросили, тем более, что ехали мы не на время, а в свое удовольствие. Вообщем не надо думать, что все догадываются, что вам надо помочь.


антон161: мы тоже до финиша не доехали итог шноркеля нет , нет крыла. Спасибо ребятам на Уазе и на Шниве за топор и пилу)))

Антон: http://club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-00000100-000-20-0#021 О как, мы еще оказывается и 2 место в коннице заняли!!!

Burluzki: Знахарь пишет: Михалыч ты просто сам давно так не сидел. Сразу бы отношение к эвакуации и людям переменилось Надеюсь, про проезжающий мимо Сузуки это не про меня. Я сам еле до дома добрался, общался с Декером по телефону и тоже пытался хоть кому-нибудь дозвониться, чтоб попросить помощи. Хорошо еще своим ходом выбрались,а то тоже сидели бы до ночи(((

SmallDEKER: Кто поедет в четверг за медалями/грамотами, заберите пожалуйста грамоты за участие 30 экипажа, а потом при встрече на покатушках предадите их нам! Кто сможет? Буду благодарен!

Антон: SmallDEKER если поедем, заберем!

SmallDEKER: Антон спасибо

ang_andrey: Joker Не бери в голову все Ок. Главно все живы и здоровы. Мы со штурманом, решили закрепить приезд домой. Меня взяло только после 4-ой. Адриналин не давал алкоголю проникнуть внутрь. Потом отступил и все уровнялось.

ang_andrey: Антон пишет: О как, мы еще оказывается и 2 место в коннице заняли!!! Антон примите и от нашего экипажа поздравления!!!

ang_andrey: Михалыча и Манипулятора поздравляем с призовыми местами !

RANGE NIVER: Антон Прими и мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

JohnyMan: http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/rocky_1st_gen/johnyman525/journal/385815/#post Совсем чуть-чуть фото со старта

Счастливый: Знахарь пишет: Друг мой. "Экипаж" сузуки джимни - это я. Приехал на нём, оставил его на старте и поехал с Мишей на Террано штурманом. Поехал бы на джимни, но вот беда: передок я свой порвал на Пути Тамерлана, и полуось только сегодня забрал. Добрый человек из Новосиба прислал. А Боггер мой в тот день спокойно в гараже лежал. Ты уж извини, что я на машущие руки из машины не остановился. Я грёбанных 20 минут "преодолевал" 2-х градусный подъём на одном задке. То боком, то по травушке, то задом. И остановиться для того, чтобы спросить "как дела?" Для меня означало бы продолжение секса на неопределённое время. И вообще, брось привычку на всех обиженным ходить - это чаще всего раздражает. Перечитай свой пост. Все виноваты - один ты хороший. Когда я в состоянии - всегда помогаю. А тут ситуация такая сложилась - что я сам переживал, как бы обузой для третьих лиц не стать. А ещё: организатор гарантировал эвакуацию. Вот их, в первую очередь, и надо было трясти! Другой вопрос, что финиш был в мёртвой зоне, а мероприятий по усилению сигнала предпринято не было... Как-то так.



полная версия страницы