Форум » Мероприятия Нивоводов РО » "Осенние маневры 2012" » Ответить

"Осенние маневры 2012"

бродячий кот: "Осенние маневры 2012" будут проведены 1 декабря. Формат мероприятия- трофи-рейд. Ориентирование по легенде. Категории: "Пехота"- полноприводные автомобили без лебёдки. "Конница"- полноприводные автомобили с лебёдкой. "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. *- автомобили "Нива" могут участвовать в любой категории. Место проведения- Мясниковский район. Регламент будет 12 ноября. Легенда заезда в стартовую зону 24 ноября. Будем рады видеть на мероприятии.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Joker: Все было супер, и с погодкой подфортило :) Ездил первый раз, все очень понравилось, организация мероприятия на весьма высоком уровне, чувствуется, что с душой подошли к делу. Спасибо всем, кто так или иначе участвовал в организации этого мероприятия. Участникам, которые не остались равнодушны к "зеленым новобранцам" тоже респект ! :)

APL: ankoll200 пишет: Результаты Пехота L200 - Это всего лишь двухкомнатная нива... Результаты позабавили, пехоте почему то засчитывали 35 точку, нам не зачитали реально взятые 3 точки

Burluzki: Напишу и я. Из того, что Не понравилось в организации: сначала внесли путаницу с изменениями в легенде, потом затянули старт. Передо мной пропустили спортсменов на уазиках без очереди, хотя я об этом сообщил, меня отправили в конец очереди. Далее, в процессе гонки ни до кого из оргов дозвониться не смогли (причем, не только мы). Затем у нас случилась поломка и мы приняли решение на финиш не ехать, а поползли в сторону дома. Зато понравилась дружная компания, весело пообщались и покатались!!


manipulator592: А мы с женой приехали посмотреть ,но такое действо я пропустить не смог и зарегистрировался , итог 3 место в пехоте ,жена мне всё твердила ,мол надо ей домой к двум часам попасть ,я ответил ,конечно дорогая и мы таки попали домой к двум часам --------------- ночи .Мужик сказал ,мужик сделал Хочется ,так же сказать тёплые слова благодарности Сане (Декеру)за прекрасные часы ночной эвакуации,а так же Михалычу ,Жоре ,Знахарю ,Лёше (h. c. man) ,моей жене и собаке Бусинке. . И конечно же организаторам ,за легенду ,дождь и боевые шрамы на пузотёрке. Скажу вам ,непросто было в очках на ходу держа в одной руке легенду,другой рулить ,соответственно одним глазом в легенду ,другим на (дорогу) Машину на ночь поставил под подьездом ,а утром ,пока темно ,с совочком ходил калтухи грязи убирать из под неё ,а то у дворника инфаркт был бы .

DEKER: Огромное спасибо за помощь в ивакуазии Жоре, Знахарю, Михалычу,манипулятору, Лёхе H.C. Man!!!! До дому добрались к трём часам ночи Проктически без проишествий. Только кагда подъезжали к ремонту моста , Начил моргать свет То загорится то погаснит, но потом всё нормолезовалось. А по поводу организаторов, я скажу так, Связь налаживать надо!!!!! Дозвонится безполезно. До всех дозвонился а до них нет

manipulator592: Забыл ещё написать,Декер с этой ночи курить бросил ,он нам в этом на Ниве поклялся ,так что ,ежели кто его с сигаретой увидит ,сообщите группе товарищей в полосатых купальниках,эвакуировавших его из этого озера , мы его Нивку тудаже отправим

DEKER: manipulator592 , не поверешь, со вчерашнего вечера не курил.

Sportsman: Раньше в подобных соревнованиях я принимал участие в качестве судьи и думал, что когда-нибудь, когда у меня будет свой автомобиль 4х4 я обязательно сюда приеду. Купил осенью Ниву и таки приехал. Основной мой раллийный штурман отказался ехать, мотивируя тем, что он не любил возиться в грязи, пришлось искать замену. Однако замена накануне в 21 час позвонил и сказал что не может. В итоге со мной поехал мой механик, который первый раз видел в глаза навигатор и один раз держал в руках дорожную книгу, в 1981 году на ралли "Эльбрус". Но тем не менее мы доползли таки до финиша и взяли 12 точек, из которых нам 2 не засчитали. Но одну понятно, 18-ю мы взяли не по порядку. А вот почему не засчитали 35-ю.... Резюме - Нива крепкая машина, проезжает там где пройти сложно, но тем не менее это не трактор и тоже имеет предел (убедился в этом когда искали злополучную 13 точку, которую как выяснилось заменяла 4-я, которую мы нашли почти сразу) - посадил автомобиль на защиту - помогли победители зачета "Конница" - вытащили. Ориентирование - интересно, хороший элемент ралли-рейдов, ради этого я на это мероприятие и поехал. Не понравилось - искать точки, тем более что в легенда не всегда билась. Хорошая тусовка, в принципе как и в любом спорте. Но тем не менее во второй раз в трофи я видимо не поеду - не буду зарекаться, но это не мое - хочется скорости и по этому мне ближе ралли-рейд. А в целом - все прошло хорошо и замечательно, завтра на работе Керхер будет долго работать :-)

Михалыч: Всё прошло отлично, легенда не всегда билась, зато приходлось больше внимания уделять ориентирам в легенде, тогда стало полегче, дождь порадовал, ездить стало офигенно! Спущеный форвард прёт как танк, я даже не представлял что нивка может так ездить, ни на одном подъёме колёса даже не пробуксовывали! Итог: глушитель весь в багажнике по запчастям, помятоте переднее и заднее крыло, куча грязи снаружи и внутри и 2 место в "Ниве открытой"!!! Burluzki пишет: сначала внесли путаницу с изменениями в легенде, Чёт я никакой путаницы не заметил, на брифинге все го лишь обозначили номера КТ которые изначально не были указаны (номера) в легенде! Burluzki пишет: в легенде, потом затянули старт А старт затянули потому что заявилось участников гораздо больше чем ожидали (раньше соревнования в Ростовской области набирали чуть больше 20 экипажей) а на Манёвры заявились 39 экипажей. По этой же причине не хватило и наклеек и легенд, вот и причина задержки старта! Burluzki пишет: Передо мной пропустили спортсменов на уазиках без очереди, хотя я об этом сообщил, меня отправили в конец очереди. На всех соревнованиях, если пропускаешь свой старт - отправляешься в конец очереди. Burluzki пишет: Далее, в процессе гонки ни до кого из оргов дозвониться не смогли (причем, не только мы). Согласен, в этом была не доработка, а причина в том что финиш был в мёртвой зоне сотовиков. А по поводу засчитывания точек, возможно были не правлильно скомпанованы снимки (не виден номер автомобиля, точки, касание точки или автомобиля) фотографируйте по два- три раза с различных угол и следите что бы всё было видно на фото. Мне соревнование понравилось на 1000% !!!!! Огромное спасибо штурману (Денису, брату Сталкера) организаторам и участникам! Эвакуировали DEKER,а

manipulator592: Михалыч По поводу незачёта точек некоторым участникам,точки надо брать по порядку легенды ,а народ хватал все точки которые смог увидеть ,ведь по ходу гонки многие точки были видны визуально и были лёгкой добычей ,я тоже 1 точку взял по запарке вместо 10 ,но вовремя понял это и после вэятия 10 точки стал на легенду и по новой взял 1 .

moon61: Все было классно, первое участие с легендой как урок... талько после 25 пункта мы поняли что, да как... ещё и машинка немного подвела, судя по всему перескочил ремень гром, вскрытие покажет... с финиша поползли домой ...

DEKER: Он просто взял, и съел легенду

Oberon: Было весело. Но все же думаю, что легенда должна быть легендой, а не "догадайся сам". Не думаю, что правильно, когда написано 150 метров, а там 50, или 600, а там 300. А в общем неплохо покатались Кстати в Сальске мне идея понравилась. Там на табличках была цифра из координат. Следовательно, пока по легенде по порядку таблички не соберешь, то координаты у тебя не получится. Вот и решается сразу вопрос со случайным нахождением точек.

Жора: DEKER верим конечно!! крест напузе ставил, что курить не будешь - ставил! А еще не на своём а на нивовском, так что соблюдай!! Вот когда будешь дедом на костылях и сказки внучикам сташные рассказывать и историю закончишь так......................... вот внучики так ваш дедушка и бросил курить!

бродячий кот: Oberon пишет: или 600, а там 300 Скажи, где это, мне интересно. Oberon пишет: Там на табличках была цифра из координат Это другой фотмат мероприятия. Приезжай на "Весенние маневры", там с цифрами, 280 км.



полная версия страницы