Форум » Мероприятия Нивоводов РО » "Осенние маневры 2012" » Ответить

"Осенние маневры 2012"

бродячий кот: "Осенние маневры 2012" будут проведены 1 декабря. Формат мероприятия- трофи-рейд. Ориентирование по легенде. Категории: "Пехота"- полноприводные автомобили без лебёдки. "Конница"- полноприводные автомобили с лебёдкой. "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. *- автомобили "Нива" могут участвовать в любой категории. Место проведения- Мясниковский район. Регламент будет 12 ноября. Легенда заезда в стартовую зону 24 ноября. Будем рады видеть на мероприятии.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Михалыч: УРАААааааа!!!!! Все на Манёвры! бродячий кот пишет: "Нива-открытая"- автомобили "Нива" любой степени подготовки. Поборимся Нивоводами

DEKER:

Знахарь: Мы добились своего!


Burluzki: везет вам, чувствую пролетаю после сегодняшних "грибочков"!

DEKER: А чего????

Burluzki: остался без переднего привода

бродячий кот: Burluzki пишет: остался без переднего привода В "Пехоту"!

DEKER: бродячий кот

GEKA71: Когда МАНИПУЛЯТОР ГАЗик купит , хотелось бы увидеть отдельную категорию и для ГАЗиков

drysha: ура манёвры!!!

stalker888: НАДО ЕХАТЬ НА МАНЁВРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ!

Виталий(schlitten): Burluzki пишет: остался без переднего привода До 1 декабря можно реанимировать любую машину.

DEKER: Виталий(schlitten) , Только вопрос цены реанимации????

Joker: А что нужно для участия новичка ?

DEKER: Автомобиль 4х4!

антон161: Саня я Ламакину набрал он мне свой шлем привезет)))

DEKER: Ага! Только он у меня!!! Так что без меня не как!!!!

антон161: Но значит к тебе заедет)))

Makar161: Кто подскажет, где можно изучить реглмент?

JohnyMan: Makar161 вот здесь http://club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-00000100-000-0-0#000.001.001 будет регламент, следи за темой

Makar161: Спасибо, буду следить.

DEKER: А чего все молчат, что там с регламентом?

Burluzki: всё готовятся усиленно!

бродячий кот: Регламент "Осенних маневров 2012" http://www.club4x4so.ru/om12_reg_1.doc

siceliec: Антон161.ты со мной штурманом или сам в бой на тигре???

антон161: С тобой дядя Рома))))

Burluzki: кстати, 1го декабря это уже Зимние маневры получаются

Kalibas: Я тоже в первый раз! 4x4 есть! а что брать с собой кроме шашлыка и пива ? вообще есть ветка на форуме для учеников ? типа "Необходимые вещи на покатухах" ну или "Шмурдяк гуру" мож запчасти какие - набор карданов, ремни, мотор запасной, прикуриватель, антэна для радиолы???????

GEKA71: 14.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами. При невозможности информирования официальных лиц, уничтожить боевую технику и уходить в партизаны. 14.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию в зону финиша, стартовавших на ЛСУ экипажей, оставшихся на маршруте ЛСУ, надёжно закрепив из снаружи автомобиля-эвакуатора. Эвакуация происходит в течение 3-ч часов с момента закрытия финиша ЛУ. 14.3 Автомобиль эвакуируется, силами организаторов или неучтёнными волонтёрами из числа местного населения, до дороги с твёрдым покрытием либо к месту утилизации, в течение 24-х часов с момента закрытия финиша ЛУ. 14.4. Утилизация техники собственными силами участников на ЛСУ разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования и способом, исключающим заражение территории..

DEKER: Да! Да! Я тоже заметил , прикольно

Михалыч: А регламент БОДРИТ и ЗАДОРИТ, уже колёса чешутся!!!

DEKER: Михалыч , а ты их помой!

Михалыч: DEKER Не не буду, после болотца на тамерлане очень пахучими стали колёса, аж мыть жалко такой аромат!

Burluzki: да, за такой регламент организаторам отдельное спасибо

бродячий кот: Легенда заезда в стартовую зону.

H.C.Man: Погода радует

Михалыч:

DEKER: ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!

Михалыч: 30 ноября 2012, пятница восход солнца: 8:46 заход: 17:33 рассвет: 8:11 наступление темноты: 18:08 долгота: 8 ч 47 м время t°C влажность давление ветер облачность осадки, явления ночь +8...+10 50-60 754 3-6 облачно в 1-й половине слабый дождь день +12...+14 30-40 754 3-6 переменная без осадков А вот что я скажу!

Mitia353:

DEKER: Mitia353 , не ужели всё так плохо!!!

черный вешки: Андрей Георгиевич знает когда проводить осенние маневры

Михалыч: черный вешки пишет: Андрей Георгиевич знает когда проводить осенние маневры 100%

Mitia353: DEKER я тоже хочу , не попадаю ни как

GEKA71: Прикинул по гуглу точку старта - весело должно быть

Михалыч: Да, уж. Интересно!

Виталий(schlitten): GEKA71 пишет: Прикинул по гуглу точку старта - весело должно быть Жень, ориентировочно прикинул или у Тебя есть координаты старта???

GEKA71: Виталий(schlitten) Если хочешь в личку сброшу , надеюсь что правильно нашёл

бродячий кот: Легенда доезда написана для того, чтобы люди ехали в обход полей, не касаясь озимых.

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Жень, ориентировочно прикинул или у Тебя есть координаты старта??? У GEKA71 такая же инфа что и у других, просто он не поленился и по гуглу прикинул легенду, примерно, но он теперь знает район старта!

Ламакин: я не знаю, давайте жить дружно и где нибудь встретимся

Михалыч: Предлагаю сбор в 9:00 на выезде из Ростова в сторону Таганрога за постом ДПС.

forvardlf: А может каждый доберётся сам и за одно потренируется орентироваться по легенде

JohnyMan: forvardlf

антон161: Михалыч мы к9 подьедем)))

Burluzki: что то у меня координаты проезда к старту вообще в левом месте точку показывают!

GEKA71: Михалыч пишет: А я предлагаю с этого места с интервалом в 1 минуту стартовать в к старту , заодно проверить стартер , стартерные способности и и др стартерные стартеры

артем: я тоже в 9 буду!

DEKER: Михалыч , а что интересно будет, старт станет не началом а продолжением манёвров

Joker: я бы тоже в 9.00 встретился, чтобы не заблудиться до начала :)))) P.S. Что делать если штурманов два, и они категорически оба хотят ехать ?:) В регламенте написано экипаж = 2 участника (это конечно логично), но как же быть в исключительных случаях, не идти же из-за этого в зрители :(

moon61: Joker пункт в регламенте: 4.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. Как я понимаю, пассажиры могут быть, ответственность за них несет пилот... Если я не правильно понял, поправьте...

stalker888: Я скорее всего судить буду вас всех! Хоронись краями!!!

moon61: stalker888 Давай на участие!!!!!!!

бродячий кот: Внимание! Разъясняю: На трассе ЛСУ в автомобиле, заявленном на соревнование могут находится не более ДВУХ человек.

бродячий кот: moon61 пишет: думаю от пассажира в машине ничего страшного не будет, я сам буду с поддержкой на заднем сидении, а то и в двойном размере. Машину ощутимо легче толкать вчетвером, нежели вдвоём.

moon61: Ламакин А ты будишь участвовать?

H.C.Man: Joker пишет: Сделать еще одну категорию - "Экскурсия". А зачем тебе категория? Так езжай, в свое удовольствие, хоть на танке

DEKER: Что то тема у нас , можно, нельзя, хочет человек с семьёй пусть едет. Он туда для отдыха едет. Я вот свою супругу до сих пор уболтать не могу. Ну не нравится ей экстрим, переживает она очень! А по симу смотреть или в овто присудствовать не может. Она видио с трудом смотрит. Кагда триал смотрела была очень рада что сына в машине не была. Ну что ты с ней сделаешь???

ang_andrey: DEKER пишет: Я вот свою супругу до сих пор уболтать не могу. Да, DEKER, понимаю тебя. То же самое. И Smalla не пускает.

антон161: Да я помню как за нами на Тамерлане выехало 5 машин а приехало 2 И бампер Ламакиновский

Burluzki: Joker пишет: Вот мне например просто охота проехать посмотреть как это, как другие едут Я тоже бы зрителем покатался, посмотрел. По легенде не очень хочется участвовать- заморочено, нет свободы в передвижении. Вот если бы просто GPS ориентирование....

DEKER: ang_andrey , я мелкого отбил!!!! Но с трудом ! Мы её обманули, а потом у неё выхода не было! Скоро и с ней так будет Хорошо она этого не читает

moon61: Регламент есть регламент... если кого то из участников что то не устроит, тот скажет... Олег Pajero на счет ребенка думаю тебе ничего не скажут... а там кто его знает

Михалыч: Я смотрю здесь рассуждения тех кто хочет покататься, но не забывайте что это соревнование в котором есть победители и проигравшие и все они должны быть в равных условиях. Хотите ехать больше чем двумя людьми в автомобиле езжайте, никто палкой их выгонять не будет, но имейте в виду что на финише как минимум вам не зачтут призовое место, а как максимум оформят сход, но вы то уже покатаетесь и посмотрите соревнование.

Joker: Так я об этом и говорил! Не двое - значит на старте сразу оформлять сход и все. Мне бы например очень это подошло, тем более, что вряд ли я до финиша все равно доеду :) По любому дух соревнования он останется, что собственно и отличает от обычных покатушек, да и плюс есть возможность посмотреть как люди опытные это делают.

moon61: Михалыч пишет: но не забывайте что это соревнование в котором есть победители и проигравшие и все они должны быть в равных условиях. Это все понимают, но есть мааааленькая нюанс, это дружественное мероприятие

GEKA71: Зарегистрироваться и стартовать проблем нет , а сойти с можно в любой момент !!! Так-что стартуем все , лишь-бы финиш увидеть А ежели у кого бабы вместо лебёдки , так я только ЗААА

Антон: Вот мне интересно, водных препятствий много намечается или нет, просто надоело уже УАЗку топить!!!

Михалыч: СНЁС СООБЩЕНИЯ О КОЛ-ВЕ ЛЮДЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ УЧАСТНИКОВ - ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ - ЭТО ЗАКОН СОРЕВНОВАНИЯ! ЕГО ЧИТАТЬ!!! Joker пишет: Не двое - значит на старте сразу оформлять сход и все. На старт никто не выпустит автомобиль не соответствующий требованиям. Joker пишет: По любому дух соревнования он останется, что собственно и отличает от обычных покатушек, Есть дух соревнования, а есть "идти на результат" это совсем разные вещи! Тем более что всё равно так оно и будет, старт - мозг на минимум в - правилах, совести, морали и т.п. главное точки и финиш! Все так говорят, дух соревнования и т.д. А в итоге по максимуму рубятся. Joker пишет: да и плюс есть возможность посмотреть как люди опытные это делают. В ориентировании такая возможность минимальна, ты их просто не увидишь если будешь участвовать.

Михалыч: Joker пишет: Не двое - значит на старте сразу оформлять сход и все. Если ты хочешь просто посмотреть соревнование, зачем регистрироваться. Стартуешь за первым экипажем, а там если даже его потеряешь то тебя следующий догонит и за ним поедешь, посмотришь всё соревнование. если же ты хочешь участвовать, то читай регламент. Главное не попадай на траекторию участников, особенно спорт, переедут и не заметят. Сам на нескольких соревнованиях чуть попутки да встречки не сшибал, просто пропускать их некогда, а они об этом не знают.

DEKER: Михалыч, обЪясни толком где встречаемся в 9:00, а то я там нечего не знаю и начну блудить , Ламакин может не поехать а я блукану. А то он мне говорит что там два поста ГАИ .

Михалыч: Выезд на Таганрогскую трассу (он один). На трассу выходит дорога с кольца где встречаются улица Малиновского и таганрогская http://maps.yandex.ru/?um=V2q1eVQOiIsUj_HHUVB9hN_hiZi25FE0&l=map Собираемся до 9:00, в 9:00 выезжаем к базовому лагерю Осенних Манёвров!

бродячий кот: ВНИМАНИЕ!!! СТАРТОВАЯ ЗОНА ПЕРЕНЕСЕНА НА 2 КМ. КООРДИНАТЫ: N47 19,470 E39 29,599

ppilat: Несмотря на осеннее охотобострение собираюсь приехать. До 9-00 подъеду к точке сбора.

Олег Pajero: бродячий кот пишет: ВНИМАНИЕ!!! СТАРТОВАЯ ЗОНА ПЕРЕНЕСЕНА НА 2 КМ. КООРДИНАТЫ: Вот тебе и вся легенда доезда

ПЕТР(ОМОН): В этом районе сейчас проходят военные учения. МЫ тоже наверно поедим.

Burluzki: кстати, я так понял шлемы не обязательно брать? в регламенте про это не нашел...

moon61: Burluzki пишет: кстати, я так понял шлемы не обязательно брать? в регламенте про это не нашел... Когда на военной кафедре учился, нам рассказывали для чего шлемофон механику-водителю: "....для того чтоб он, своей головой не попортил дорогостоящее оборудование!"

Mikl: Если с работой порешаю то к 9 на трасу подеду!

Михалыч: 1 декабря 2012, суббота восход солнца: 8:47 заход: 17:33 рассвет: 8:12 наступление темноты: 18:07 долгота: 8 ч 45 м время t°C влажность давление ветер облачность осадки, явления ночь +10...+12 70-80 755 3-6 переменная во 2-й половине слабый дождь утро +9...+11 70-80 755 3-6 облачно во 2-й половине дождь день +13...+15 70-80 755 2-5 облачно слабый дождь вечер +10...+12 60-70 755 3-6 небольшая без осадков

Burluzki: тепло! еще бы дождя не было

Михалыч: Burluzki пишет: еще бы дождя не было Это опечатка? "не" ты имел в виду "ливень бы под утро прошёл"!!! Как можно, это самая кайфовая погода, дождь, слякоть, грязь, вода!!!

DEKER: В НАТУРЕ МАНЬЯКИ!!!!!!! КУДА Я ПОПАЛ И ГДЕ МАИ ВЕЩИ????

Антон: кажется по окошкам дождик тарахтит!:):):)

Burluzki: Михалыч пишет: Это опечатка? "не" ты имел в виду "ливень бы под утро прошёл"!!! Как можно, это самая кайфовая погода, дождь, слякоть, грязь, вода!!! да,да, хорошо, когда накануне дождик пройдёт! а вот под самим дождем мокнуть как-то не охота

DEKER: А в Шахтах нет, но на утро и день передали, а с понедельника по пятницу ваще круглосуточно

DEKER: Burluzki , а ты едешь?

Burluzki: DEKER пишет: Burluzki , а ты едешь? обязательно!

Михалыч: Burluzki пишет: а вот под самим дождем мокнуть как-то не охота Да, пофиг!!! Главное чтоб под колёсами говен много было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

osmakovbkru2008@ramb: здрасте. а до которого часа будут проходить соревнования

Михалыч: osmakovbkru2008@ramb Целый весь день!

Ламакин: osmakovbkru2008@ramb как показывает практика, пока эвакуация не закончится

Антон: Ламакин а ты едешь?

Burluzki: osmakovbkru2008@ramb пишет: здрасте. а до которого часа будут проходить соревнования смотри регламент часов до 18 точно

Знахарь: Ребят, а не у кого не завалялся мотор с калесами грязевыми? а то может ща заеду перекинуть. В Аксае потарахчивает дождь...

Ламакин: Антон , а че стартер еще не починил . не знаю утро покажет

Антон: Ламакин Серег, Уазка готов, стартер сделал на следующий день после поломки, лебедку тоже сделал, на генераторе поменяли щетки, так что все норм! приехивай!

Ламакин: Антон постараюсь

Антон: Знахарь в п. Орловском у Сереги-штурмана моего, лежит я192 с моего уазА, и мотор с нивы после капиталки-пока лежит рядом с нивой, так что можешь в ночь сгонять поменять!!!

Знахарь: Антон Я знал, что и ты мне пригодишься Золотая рыбка, не зря я тебя из реки вытаскивал!

Антон: Знахарь вытаскивал-вытаскивал, да недовытаскивал!!! так что тебе адрес писать?-попрешь?

Знахарь: Дай до Орловки дойти, а там уж отзвонюсь. Все, я пошел.

Ламакин: Знахарь двс с 7ки инж и колеса, правда зимние, но завтра зима

Михалыч: Есть троящий 1,6 у меня, хоть как то но передвигается, даже в прошлом году на тамерлане ездил

Олег Pajero: Че-то все молчат. Ну как ты было то? Рассказывайте!

ankoll200: Только приехали... Могу сказать что всё Было Позже подробности... =)))

APL: +1 Да, было весело, результаты для меня не поняты...

Kalibas: забавно покатался для первого раза завтра пару фоток и видео выложу, тока вот мне номера в наклейках не хватило и лица женского пола у организатора которые меняли деньги на легенды показались мне не приветливые(мягко сказал) ИМХО

ankoll200: Результаты Пехота

ankoll200: Kalibas пишет: лица женского пола у организатора которые меняли деньги на легенды показались мне не приветливые(мягко сказал) ИМХО А по моему - очень милые девушки

Joker: Все было супер, и с погодкой подфортило :) Ездил первый раз, все очень понравилось, организация мероприятия на весьма высоком уровне, чувствуется, что с душой подошли к делу. Спасибо всем, кто так или иначе участвовал в организации этого мероприятия. Участникам, которые не остались равнодушны к "зеленым новобранцам" тоже респект ! :)

APL: ankoll200 пишет: Результаты Пехота L200 - Это всего лишь двухкомнатная нива... Результаты позабавили, пехоте почему то засчитывали 35 точку, нам не зачитали реально взятые 3 точки

Burluzki: Напишу и я. Из того, что Не понравилось в организации: сначала внесли путаницу с изменениями в легенде, потом затянули старт. Передо мной пропустили спортсменов на уазиках без очереди, хотя я об этом сообщил, меня отправили в конец очереди. Далее, в процессе гонки ни до кого из оргов дозвониться не смогли (причем, не только мы). Затем у нас случилась поломка и мы приняли решение на финиш не ехать, а поползли в сторону дома. Зато понравилась дружная компания, весело пообщались и покатались!!

manipulator592: А мы с женой приехали посмотреть ,но такое действо я пропустить не смог и зарегистрировался , итог 3 место в пехоте ,жена мне всё твердила ,мол надо ей домой к двум часам попасть ,я ответил ,конечно дорогая и мы таки попали домой к двум часам --------------- ночи .Мужик сказал ,мужик сделал Хочется ,так же сказать тёплые слова благодарности Сане (Декеру)за прекрасные часы ночной эвакуации,а так же Михалычу ,Жоре ,Знахарю ,Лёше (h. c. man) ,моей жене и собаке Бусинке. . И конечно же организаторам ,за легенду ,дождь и боевые шрамы на пузотёрке. Скажу вам ,непросто было в очках на ходу держа в одной руке легенду,другой рулить ,соответственно одним глазом в легенду ,другим на (дорогу) Машину на ночь поставил под подьездом ,а утром ,пока темно ,с совочком ходил калтухи грязи убирать из под неё ,а то у дворника инфаркт был бы .

DEKER: Огромное спасибо за помощь в ивакуазии Жоре, Знахарю, Михалычу,манипулятору, Лёхе H.C. Man!!!! До дому добрались к трём часам ночи Проктически без проишествий. Только кагда подъезжали к ремонту моста , Начил моргать свет То загорится то погаснит, но потом всё нормолезовалось. А по поводу организаторов, я скажу так, Связь налаживать надо!!!!! Дозвонится безполезно. До всех дозвонился а до них нет

manipulator592: Забыл ещё написать,Декер с этой ночи курить бросил ,он нам в этом на Ниве поклялся ,так что ,ежели кто его с сигаретой увидит ,сообщите группе товарищей в полосатых купальниках,эвакуировавших его из этого озера , мы его Нивку тудаже отправим

DEKER: manipulator592 , не поверешь, со вчерашнего вечера не курил.

Sportsman: Раньше в подобных соревнованиях я принимал участие в качестве судьи и думал, что когда-нибудь, когда у меня будет свой автомобиль 4х4 я обязательно сюда приеду. Купил осенью Ниву и таки приехал. Основной мой раллийный штурман отказался ехать, мотивируя тем, что он не любил возиться в грязи, пришлось искать замену. Однако замена накануне в 21 час позвонил и сказал что не может. В итоге со мной поехал мой механик, который первый раз видел в глаза навигатор и один раз держал в руках дорожную книгу, в 1981 году на ралли "Эльбрус". Но тем не менее мы доползли таки до финиша и взяли 12 точек, из которых нам 2 не засчитали. Но одну понятно, 18-ю мы взяли не по порядку. А вот почему не засчитали 35-ю.... Резюме - Нива крепкая машина, проезжает там где пройти сложно, но тем не менее это не трактор и тоже имеет предел (убедился в этом когда искали злополучную 13 точку, которую как выяснилось заменяла 4-я, которую мы нашли почти сразу) - посадил автомобиль на защиту - помогли победители зачета "Конница" - вытащили. Ориентирование - интересно, хороший элемент ралли-рейдов, ради этого я на это мероприятие и поехал. Не понравилось - искать точки, тем более что в легенда не всегда билась. Хорошая тусовка, в принципе как и в любом спорте. Но тем не менее во второй раз в трофи я видимо не поеду - не буду зарекаться, но это не мое - хочется скорости и по этому мне ближе ралли-рейд. А в целом - все прошло хорошо и замечательно, завтра на работе Керхер будет долго работать :-)

Михалыч: Всё прошло отлично, легенда не всегда билась, зато приходлось больше внимания уделять ориентирам в легенде, тогда стало полегче, дождь порадовал, ездить стало офигенно! Спущеный форвард прёт как танк, я даже не представлял что нивка может так ездить, ни на одном подъёме колёса даже не пробуксовывали! Итог: глушитель весь в багажнике по запчастям, помятоте переднее и заднее крыло, куча грязи снаружи и внутри и 2 место в "Ниве открытой"!!! Burluzki пишет: сначала внесли путаницу с изменениями в легенде, Чёт я никакой путаницы не заметил, на брифинге все го лишь обозначили номера КТ которые изначально не были указаны (номера) в легенде! Burluzki пишет: в легенде, потом затянули старт А старт затянули потому что заявилось участников гораздо больше чем ожидали (раньше соревнования в Ростовской области набирали чуть больше 20 экипажей) а на Манёвры заявились 39 экипажей. По этой же причине не хватило и наклеек и легенд, вот и причина задержки старта! Burluzki пишет: Передо мной пропустили спортсменов на уазиках без очереди, хотя я об этом сообщил, меня отправили в конец очереди. На всех соревнованиях, если пропускаешь свой старт - отправляешься в конец очереди. Burluzki пишет: Далее, в процессе гонки ни до кого из оргов дозвониться не смогли (причем, не только мы). Согласен, в этом была не доработка, а причина в том что финиш был в мёртвой зоне сотовиков. А по поводу засчитывания точек, возможно были не правлильно скомпанованы снимки (не виден номер автомобиля, точки, касание точки или автомобиля) фотографируйте по два- три раза с различных угол и следите что бы всё было видно на фото. Мне соревнование понравилось на 1000% !!!!! Огромное спасибо штурману (Денису, брату Сталкера) организаторам и участникам! Эвакуировали DEKER,а

manipulator592: Михалыч По поводу незачёта точек некоторым участникам,точки надо брать по порядку легенды ,а народ хватал все точки которые смог увидеть ,ведь по ходу гонки многие точки были видны визуально и были лёгкой добычей ,я тоже 1 точку взял по запарке вместо 10 ,но вовремя понял это и после вэятия 10 точки стал на легенду и по новой взял 1 .

moon61: Все было классно, первое участие с легендой как урок... талько после 25 пункта мы поняли что, да как... ещё и машинка немного подвела, судя по всему перескочил ремень гром, вскрытие покажет... с финиша поползли домой ...

DEKER: Он просто взял, и съел легенду

Oberon: Было весело. Но все же думаю, что легенда должна быть легендой, а не "догадайся сам". Не думаю, что правильно, когда написано 150 метров, а там 50, или 600, а там 300. А в общем неплохо покатались Кстати в Сальске мне идея понравилась. Там на табличках была цифра из координат. Следовательно, пока по легенде по порядку таблички не соберешь, то координаты у тебя не получится. Вот и решается сразу вопрос со случайным нахождением точек.

Жора: DEKER верим конечно!! крест напузе ставил, что курить не будешь - ставил! А еще не на своём а на нивовском, так что соблюдай!! Вот когда будешь дедом на костылях и сказки внучикам сташные рассказывать и историю закончишь так......................... вот внучики так ваш дедушка и бросил курить!

бродячий кот: Oberon пишет: или 600, а там 300 Скажи, где это, мне интересно. Oberon пишет: Там на табличках была цифра из координат Это другой фотмат мероприятия. Приезжай на "Весенние маневры", там с цифрами, 280 км.

ankoll200: бродячий кот пишет: Скажи, где это, мне интересно. Где точно - не скажу, пусть Oberon точнее скажет, я на дорогу старался смотреть , но пара тройка мест, где легенда не сходилась очень сильно - были однозначно... Как найти 10ю точку по легенде - вообще не понял... 4 раза пытались, пока случайно не наткнулись

makswall: Oberon пишет: е думаю, что правильно, когда написано 150 метров, а там 50, или 600, а там 300. Хм... по молодости тоже так ругался и думал. Озвучь участок легенды где такое. А вообще по светлому проедь легенду правильно и померяй. Учите мат.часть. Трипами скорее всего никто не пользуется. Значит или спидометров или навигатором. Спидометр ф топку... Ибо пробуксовка, развороты, дает офигительную погрешность. ЖПС тоже надо уметь считать, минусовать объезды и прочее. Вот и набигает метраж... :) Когда по сухому ПРАВИЛЬНО пройдете легенду тогда замерьте

H.C.Man: А че много писать? Все було ничтяк!!!!! DEKER отличился, Да и manipulator592 перед маменькой тоже И мне на автомойке были рады- сказали, что после меня 2часа будут канашку чистить Вот вам фотки Кое-кто даже штаны снимал перед взятием точки Такие довольные лица могут быть только у жыперов в грязи

GEKA71: Ежели всё везде совпадает тоды зачем серое вещество ? Маневры удались на отлично , впрочем как всегда

Oberon: бродячий кот бродячий кот пишет: Скажи, где это, мне интересно. не помню номер точки ибо легенда осталась в другой машине, но по памяти как раз перед проездом в камышах к четвертой точке ( которая должна была быть 13 ), предыдущая точка на дереве в ручье вот до нее по легенде 600 метров, а там как раз ровно 300. Потом перегон за 3 точки до финиша в 1,9 км и поворот налево, там оказалось 1,7 причем на 1.9 тоже есть поворот налево, но не тот. Точка на холме тоже не ищется, если строго по легенде ехать, там как раз не 150, а 50 метров. Кстати как проехать к 10 точке, если точно по легенде ехать, я так и не понял, хотя специально 4 раза потом проезжал, там от 164 столба показано, что ехать строго в противоположную сторону.

SmallDEKER: Спасибо большое Знахарю, Жоре, H.C.Man-у, Михалычу, Манипулятору за помощь в извлечении нашей нивки из грязи, за сообразительность! Особое спасибо Бусинке за поддержку!

DEKER: У нас если не считать что мы попытались взять точку №9 и немножко застряли всё нормально. Машина покозала себя с лучшей стороны Колесо разбортировалось потому что деревом лежащим в воде срезало сосок, а по диску идёт как раз в месте соска чёткая царапина, покрышка целая. Ну и немного испачкался салон А также лебедь приказала долго жить но в этот день она ещё до девятой точки поработала трижды( причина не ясна), помято правое крыло. И вобще мы по фото посчитали взято 11 точек а вот 12-я стала для нас фотальной :Жена от этой фотки просто была шоке

Burluzki: DEKER салон вообще жесть! я из своего лопатой грязь выгребал

Олег Pajero: Фотки сущий термояд!!! Блиин, как я жалею что не получилось поехать...

DEKER: А я такой лопаты ещё не нашёл Надо снимать сиденья и с кёльхера мыть, но это на следующих выходных!

H.C.Man: GEKA71 пишет: Ежели всё везде совпадает тоды зачем серое вещество ? "Золотые слова Юрий Венедиктович" (с)Наша Раша

H.C.Man: DEKER Салон зачетный, оставь, как есть

DEKER: Мы тоже не заметили расхождений, + - 50-100 метров, но если взять что колёса буксуют, да то там ошибся то там, вот и не совпадения. А вобще всё было офигенно , повторюсь ещё раз.

H.C.Man: по просьбе DEKER а, все, что есть

Joker: Жесть, посмотришь фотки и понимаешь, что наверно с каждым разом требование к адреналину все выше и выше :) Я ехал первый раз в таком мероприятии и получил этого адреналина столько, что был рад как ребенок. Но даже по завершению понимал, что в следующий раз уже решусь полезть дальше и глубже (наверно ). Очень порадовало дружелюбное отношение участников к другим мене умелым экипажам.

DEKER: Joker , а я в следующий раз сночала новерно грунт ручками да на зуб пробывать буду, прежде чем лезть. А вобще пока не залезешь не поймёшь куда можно тебе а куда нет Мы кагда сели и я вышел из машины сразу упал подскальзнувшись И тогда понял что для нашего экипажа гонка закончилась здесь А иногда мысли лезли в голову что закончилась она на этой точке №9 навсегда А когда стемнело и не один телефон не отвечал тут и началось

Joker: DEKER пишет: Мы кагда сели и я вышел из машины сразу упал подскальзнувшись Я перед 40 точкой на спуске в кювет улетел и повис, за малым не перевернулся. Тоже подумал, что уже закончилось для меня мероприятие, но ребята на УАЗке (помоему 20) резво меня извлекли оттуда. Вообще конечно в некоторых местах покрытие было коварным. А глубоко я лезть не решился, потому как вообще не имею никакого опыта, но я точно, уже хочу попробовать не просто катание, но и застревание :)

DEKER: Joker попробуй это что- то!!!!!!

Joker: Для этого надо знать, кто тебя потом оттуда вытащит :) А то реально придется уничтожать авто и идти в партизаны, как в Регламенте

Знахарь: Ну вот и я добрался до интырнета! Спасибо оргам, моему штурману, который иногда сбивался с легенды и не успевал за машиной, САШу, который не привез мне грязевые калесы вовремя, ЕМСу, который не привез вовремя турбину, конечно-же Декеру, за проколотые тросом руки и хорошо проведенное время, Жоре, который вытащил меня из-под телевизора, ну и всем потом собравшимся. Так же спасибо ремню генератора который вовремя порвался и не дал нам продолжить гонку по дождю на шоссейной резине Поздравляю Михалыча, дядю Витю, Стасика с призовыми местами! Отдельное "спасибо" хочется высказать экипажу Сузуки Джимни, который проезжал возле места старта, и так и не остановился, когда мы ему махали руками, что бы помочь Декеру. Молодцы! Так и надо, зачем другим помогать. Миша "Дакар" опиши ощущения, когда тебя на твоем Терране, нива обгоняет... именно поэтому ты в меня грязью кидался? Я надеюсь вы прочтете это и подумаете головой... Спортсмен, трофи тоже может быть быстрым, надо просто прокаить тебя

DEKER: Joker , Зарание никогда не знаешь кто тебе поможет. Мой совет переписывай телефоны, ну и сам всегда приходи на помощь что бы тебе это не стоило, земля ведь круглая!!!!!!!

Антон: Joker пишет: УАЗке (помоему 20) 43

Антон: Знахарь пишет: Ну вот и я добрался до интырнета! Не правильно написал, надо было- "Ну вот и ВЕЧНЫЙ СТРОИТЕЛЬ добрался до интернета!!!"

Антон: А вообще да, нормально покатались!!! 10я точка, вернее ее поиск - это конечно было что-то!!!

RANGE NIVER: да, ребята,смотрю фоты,читаю и понимаю,что пропустил пол жизни!!!! завидую белой завистью!!! МОЛОДЦЫ!! МИХАЛЫЧа ,ДЯДЮ ВИТЮ ПРОЗДРАВЛЯЮ с призовыми местами!!!

Знахарь: Антон Строитель не строитель, но однако принял посильно участие в мероприятии... Хоть не форумным джипером обозвал и на том спасибо. Ща гидрач воткну и стройка кончится!

Joker: Антон пишет: 43 Сорри, значит 43 ! Спасибо еще раз

DEKER: Знахарь , а калёса поспеют или опять на шассейки??? А то кто меня достовать будет????

Joker: Антон пишет: 10я точка, вернее ее поиск - это конечно было что-то!!! А мы 10 вообще сразу нашли, не смотря на то, что ее Нивка застрявшая собой закрывала. А вот с 27 вообще песня получилась. В легенде на моем экземпляре она как 24 указана была , а по факту 27, но еще какой-то умник там 21 кинул на склон. Короче песня

Знахарь: DEKER Эт ты уже куда собрался? Колеса-не мандарины, они не спеют. Сам сижу жду, мож на этой неделе придут, мож на следующей. Как обюсь-сразу выполз осуществим всем клубом!

DEKER: Знахарь , а я еще сиденья не отмыл, я пока до дому доехал у меня всю лицо так глина сухая стинуло, жена в шоке спрашивает что с лицом? А я ей говорю, что у джиперов есть такаая традиция, как в глину понастаящиму залез надо её циловать, а она говорит а почему вы такие грязные? А мелкий ей отвечает , мама увлеклись мы увлеклись

Антон: Joker пишет: Спасибо еще раз Да было бы за что!!!

Антон: Joker пишет: А мы 10 вообще сразу нашли, не смотря на то, что ее Нивка застрявшая собой закрывала. А мы ее нашли только после того как эту нивку оттуда выдернули!!!

Знахарь: SmallDEKERу отдельный респект и звание железный штурман!

Михалыч: Знахарь пишет: Отдельное "спасибо" хочется высказать экипажу Сузуки Джимни, который проезжал возле места старта, и так и не остановился, когда мы ему махали руками, что бы помочь Декеру. Молодцы! Так и надо, зачем другим помогать. Если в то время ещё проходило соревнование, то какие к ним претензии? Если уж на то пошло, то я сам поддержал идею DEKER туда полезть, а когда он там засел, я оценив что помощь ему затянется до утра, решил идти дальше по легенде, а после финиша вернутся ему на помощь (всё равно DEKER от туда ни куда бы не делся!) Если же они проезжали после соревнования один фиг, они не обязаны помогать и интересно чем бы они смогли вам там помочь??? Тогда как мы использовав весь запас тросов (думаю около 100 метров!), якорь, и тянув двумя автомобилями эвакуиравали DEKER не один час! Что бы там сделали не объезжаные самурай и тераник? Короче на мой взгляд твои претензии необоснованы! DEKER пишет: Joker , Зарание никогда не знаешь кто тебе поможет. Мой совет переписывай телефоны, ну и сам всегда приходи на помощь что бы тебе это не стоило, земля ведь круглая!!!!!!! На то что тебе помогут расчитывать ненадо, это не значит что если ты бросишь кличь то никто не приедет, но может так случится что небудет связи или все уже будут пьяные и т.п., так что расчитывать нужно всегда только на себя и в машине иметь шансовый инструмент который тебе самому поможет вылезти из говна. DEKER

Joker: Антон пишет: А мы ее нашли только после того как эту нивку оттуда выдернули!!! Ну она реально несколько экипажей в заблуждение ввела :) Мы на верх поднимаемся стоит несколько машин и друг у друга спрашивают, где 10 точка :) Мы говорим да вон за нивой, все вместе поржали :)

Михалыч: Знахарь пишет: SmallDEKERу отдельный респект и звание железный штурман! Бился до последнего

Joker: Михалыч пишет: самому поможет вылезти из говна. Это я уже понял, надо УАЗик покупать еще к Ниве впридачу, чтобы всякий хлам в багажнике не возить

SmallDEKER: у меня не было выбора, штурман хотел домой

Знахарь: Михалыч Да, значит мы на заднем приводе и зимке могли помочь, а сузуки с боггером и лебедкой не мог.

Михалыч: Знахарь Чёт не очень то у вас получалось пока мы не приехали, всего то повернули машину градусов на 45... И повторюсь они не обязаны были помогать, тем более что все знают что после соревнования гарантированна эвакуация организаторами! В их защиту скажу что не вы одни сидели на трассе и если бы мы не вызвались ехать к вам, то эвакуация организаторов до вас добралась бы как раз тогда когда мы уже на обратном пути встретили Игоря на TLC80, а это было как раз около 2 часов ночи.

stalker888: DEKER Хотел поехать с ребятами к тебе, но генератор мой устал и машина доедала последний аккуммулятор Добирался до дома на ощупь! Больше всего обидно за ЖЕКУ71 !!!! 6 минут! на 6 минут позже!!!!!! Там было призовое место! Я просто уверен! Предпоследние ворота, единственный кто проеха!!! Надо было пропускать их и финишировать!!!!!!!!! Обидно!!!!

ang_andrey: Joker пишет: Ну она реально несколько экипажей в заблуждение ввела :) Мы на верх поднимаемся стоит несколько машин и друг у друга спрашивают, где 10 точка :) Мы говорим да вон за нивой, все вместе поржали :) "Joker" - есть народная мудрость, но теперь в новой интерпретации, Ржет тот, кто ржет последний. Огромное спасибо Антону, который нас вытащил. Мой штурман был в шоке, когда народ в помощи отказывал. На тамерлане мы вытащили ребят из болота, так они 2е место взяли. Мы даже порадовались за них, что как то к этому причастны. Еще спасибо другому экипажу на нивке, не успел разглядеть их номер уже темнело, когда стартер заглючил и не могли завестись. Вокруг ни души и вот последняя надежда, приближаются огни фар, остановились, дернули нас и мы добрались до финиша. Уехали правда сразу т.к. глушить мотор уже было не вариант. Еще Михалычу шлангом для бензопровода подсобили.

Михалыч: ang_andrey пишет: Еще Михалычу шлангом для бензопровода подсобили. За что вам отдельное спасибо! Лопнул шланг когда в финишной зоне нивку свою подгонял организаторам что бы оргтехнику запитать от 220в, у них генератор чёт отказался работать и заглох.

makswall: По вопросу помощи. Да имеют право не помогать. Но хоть остановиться спросить что случилось, передать инфу оргам можно то? А может там человеку плохо? Остановка много времени не займет. Да и не чемпионат же а все же клубное соревнование....

Знахарь: Михалыч ты просто сам давно так не сидел. Сразу бы отношение к эвакуации и людям переменилось.

Михалыч: Знахарь Я бы ждал эвакуацию.....

Joker: ang_andrey пишет: "Joker" - есть народная мудрость, но теперь в новой интерпретации, Ржет тот, кто ржет последний. Ты наверно не особо понял мою фразу, поржали не над тем, что вы застряли, а над тем, что народ бегал вокруг и искал точку. А насчет помощи, вряд ли я думаю стоковая нива вам помогла бы там (я про себя). Опять же раз вы туда полезли значит рассчитывали на свои силы. Да и помощи никто не просил, ни штурман(на вопрос помочь он лишь ответил, что его за...ли ветки), ни ты. Вообщем не надо так резко. Ну а если моя фраза о том, что народ поржал над тем, что уже несколько минут кругами ищут точку доставила кому-то моральное оскорбление, то я извиняюсь, вовсе не собирался никого обидеть. Да и в посильной помощи бы не отказал, если бы попросили, тем более, что ехали мы не на время, а в свое удовольствие. Вообщем не надо думать, что все догадываются, что вам надо помочь.

антон161: мы тоже до финиша не доехали итог шноркеля нет , нет крыла. Спасибо ребятам на Уазе и на Шниве за топор и пилу)))

Антон: http://club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-00000100-000-20-0#021 О как, мы еще оказывается и 2 место в коннице заняли!!!

Burluzki: Знахарь пишет: Михалыч ты просто сам давно так не сидел. Сразу бы отношение к эвакуации и людям переменилось Надеюсь, про проезжающий мимо Сузуки это не про меня. Я сам еле до дома добрался, общался с Декером по телефону и тоже пытался хоть кому-нибудь дозвониться, чтоб попросить помощи. Хорошо еще своим ходом выбрались,а то тоже сидели бы до ночи(((

SmallDEKER: Кто поедет в четверг за медалями/грамотами, заберите пожалуйста грамоты за участие 30 экипажа, а потом при встрече на покатушках предадите их нам! Кто сможет? Буду благодарен!

Антон: SmallDEKER если поедем, заберем!

SmallDEKER: Антон спасибо

ang_andrey: Joker Не бери в голову все Ок. Главно все живы и здоровы. Мы со штурманом, решили закрепить приезд домой. Меня взяло только после 4-ой. Адриналин не давал алкоголю проникнуть внутрь. Потом отступил и все уровнялось.

ang_andrey: Антон пишет: О как, мы еще оказывается и 2 место в коннице заняли!!! Антон примите и от нашего экипажа поздравления!!!

ang_andrey: Михалыча и Манипулятора поздравляем с призовыми местами !

RANGE NIVER: Антон Прими и мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

JohnyMan: http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/rocky_1st_gen/johnyman525/journal/385815/#post Совсем чуть-чуть фото со старта

Счастливый: Знахарь пишет: Друг мой. "Экипаж" сузуки джимни - это я. Приехал на нём, оставил его на старте и поехал с Мишей на Террано штурманом. Поехал бы на джимни, но вот беда: передок я свой порвал на Пути Тамерлана, и полуось только сегодня забрал. Добрый человек из Новосиба прислал. А Боггер мой в тот день спокойно в гараже лежал. Ты уж извини, что я на машущие руки из машины не остановился. Я грёбанных 20 минут "преодолевал" 2-х градусный подъём на одном задке. То боком, то по травушке, то задом. И остановиться для того, чтобы спросить "как дела?" Для меня означало бы продолжение секса на неопределённое время. И вообще, брось привычку на всех обиженным ходить - это чаще всего раздражает. Перечитай свой пост. Все виноваты - один ты хороший. Когда я в состоянии - всегда помогаю. А тут ситуация такая сложилась - что я сам переживал, как бы обузой для третьих лиц не стать. А ещё: организатор гарантировал эвакуацию. Вот их, в первую очередь, и надо было трясти! Другой вопрос, что финиш был в мёртвой зоне, а мероприятий по усилению сигнала предпринято не было... Как-то так.

Михалыч: Ответ Знахарю от Миши "Дакар" Мижалыч !че там за хрень егорка пишет про нашу доблестную команду?подьехали вопрос задали !понятно что кто то едет к пасанам я поехал джимник недоприводный тащить в 2 градусный подьем.каким образом еще я мог и что сделать непонятно?сам до дома полтора км ехал 30 минут.потом Газику воду возил на пузотере ибо закипел Ветал в Чалтыре))Знахарю передай что грязь лечебная он же знахарь должен быть в теме по грязям вселечащим)))Если не лень скопируй на ваш форум))обидно но регится тама лень матушка.Рэспект))

Знахарь: Счастливый извинения приняты.В жизни все бывает. Мы с Жорой сами на задке были. Никакой обузой никто бы не был. Не надо так. Декера же до часу ночи вытаскивали, и ничего. Виноватым никого не считаю. Но лишних рук не бывает! Михалыч ответ-то ответ, но не на тот вопрос...

moon61: Вот вы развели базар, ей богу, все классно отдохнули, мне Декер тоже звонил, но я не смог приехать, т.к. с двиглом проблемы возникли (перескочил ГРМ и сломало одно коромысло, посмотрю обойдется ли только заменой коромысла или еще и с клапаном проблема будет, а чего еще хуже с поршнем..) Но все прошло отлично, перестаньте из позитивных эмоций после соревнований делать негативные!!!!!

DEKER: Вся проблема была только в связи и не более, дело в том что с 15:20 как наш экепаж сел в говна и я понял что без помощи не как , я начал звонить оргам, но дозвонился не сразу так как тел. был не в зоне . А как дозвонился то договорить не успел связь оборвалась и я не был в курсе поняли они про то что я говорил или нет. И потом мы с Муном пытались говорить раз 5 но не чего не получилось. И до 18:30 не один тел не отвечал. Ответил только Жора А вот после того уже гдето через 1час начали поступать звонки от всех но только не от оргов , я не утверждаю что они обязаны перезванивать. Кстати телефоны оргов появились в сети второй в воскресенье вечером ,третий вчера, а первый на который я дозвонился только вчера в 23:00. Мне смс на тел. пришли. И так как я не был в курсе событий что происходит, принял решение пока не поздно, обращаться к с воим нивоводам. И как я потом убедился это было правельное решение. 1. Помощь пришла в крадчайшии сроки. 2. Машина была извлечена быстро и профессеонально и Наконец 3. Машина была извлечена без травм и побоев несчитая мелочей и своим ходом после замены колеса доехала до г.Шахты в в целости и сохранности Всем принимавшим в эвакуации огромное спосибо от нашего экипажа за сохранность нашей нивки

Sportsman: А если бы не дай Бог кто-то где-то разложился на маршруте и упал так, что его было бы не видно, и штурман с пилотом были не в состоянии выбраться из автомобиля... Я считаю что организатор после соревнований просто обязан хотя бы созвониться с теми, кто не получил финишную отметку... Не зря же в заявке мы указываем номера телефонов.

GEKA71: Я при подходе к этой точке тоже присел , только с другой стороны Лебедился за все , что торчит В итоге взяли с другой стороны На заднем плане APL , далеко заехать ему не удалось .

DEKER: Да! Зато я заехал на много дальше чем APL с дуру А вот выехать , вернее вылететь удалось ох как не скоро

H.C.Man: GEKA71 , блин, как ты так ? Я за тебя "болел" втихаря Ты был одним из главных претендентов на 1-е место Одну из самых тяжелых точек взял, которые я видел. И на 5 минут опоздать. Я бы волосья на ж..е рвал Но мы то все знаем, что ты впереди планеты всей

manipulator592: H.C.Man Получается ,что ты за меня сильнее болел . А 40 точку точно никто моим методом не брал

GEKA71: H.C.Man Согласен, обидно, тем более мы взяли все точки, кроме 19-й и 3-го коридора. Второй финишный коридор не надо было штурмовать, это была наша ошибка, на выезде из него заклинило стартер и стуканул двигатель. А ещё на одном из участков была потеряна задняя дверь с канистрой бензина, обнаружили не сразу, в итоге потеряли минут 40 на её поиски, хорошо, что писали трек.

H.C.Man: manipulator592 пишет: Получается ,что ты за меня сильнее болел У меня не было выбора, Лучще за УАЗом-пузотеркой ехать, чем за подготовленным ГАЗиком За GEKA71 я бы не проехал А вытягивать его потом- трындец- это тебе не DEKER

H.C.Man: GEKA71 пишет: стуканул двигатель. И ты на нем еще домой поехал?

moon61: H.C.Man пишет: И ты на нем еще домой поехал? Мало того, я его еще завел своими полутора поршнями... у меня при вскрытии оказалось что коленвал смещен градусов на 30 от метки.. и сломано одно коромысло ... покатались зачетно

JohnyMan: Отменно откаталис, товарисчи) Жека красиво шел по коридору, обидно не то слово.

H.C.Man: moon61 пишет: у меня при вскрытии оказалось что коленвал смещен градусов на 30 от метки.. и сломано одно коромысло А еще думаю, брать мне японца или нет Короче, хваленая японская надежность не выдерживает русской грязи И песков тоже а я сегодня около 4 ведер грязи выцарапал с колес Сосед удивился- откуда у меня в гараже столько какашек?

moon61: H.C.Man Ты не прав, вина моя, не поменял ремень грм вовремя, благо что коромысла ломаются а не клапона гнутся, так что все норм, на выходных саберу! Да и в песках он себя вел отлично!

JohnyMan: H.C. Man насчет японцев ты зря, а именно паджеро это одна из немногих машин на которую зч есть в ростове, потому что их много! Главное не брать что-то эксклюзивное и все будет норм. А про японское качество тех лет и надежность я молчу. Сорри за оффтоп

черный вешки: Любая техника ломается ,все зависит как за ней следить.

JohnyMan: черный вешки следить это одно, еще есть параметр езды ) сдуру можно и стальной шарик сломать))

APL: GEKA71 пишет: Я при подходе к этой точке тоже присел , только с другой стороны Хотели дернуть присевшего - в итоге Жека нас дергал Спасибо :)))))))))) З.Ы. в порыве страсти даже пришла в голову бредовая идея тянуться хабами, пока мой штурман пытался наматывать трос на хабы Жека уже успел развернуться подъехать и дернуть нас

GEKA71: Я пока до дома докавылял поршень уже до головы доставать начал , грохот как мерсовского дизеля 80-х Счастливая жена после последней точки

moon61:

H.C.Man: moon61 , JohnyMan Да ладно, ладно вам, накинулись А то в меня сейчас дифы, хай джеки, лебедки полетят

Жора: H.C.Man и не надейся!!! Такое добро самим нужно!!!

moon61: Жора пишет: и не надейся!!! Такое добро самим нужно!!! Это точно, могу только мех лебедкой швырнуть, и то за 20т рубчиков

manipulator592: А я в субботу посмотрел на этот кусок грязи (Птрик) и решил поехать на мойку приготовив на это тысячу ,к мойке подьехал из за угла ,чуть высунув морду и говорю мойщику ,мол помоешь уазика ? он в ответ кузов ,салон 500 рублей ,я побырому ему денежку и ключи и говорю ,подойду через час, но этобыла вторая мойка и пацан молодой а на первой прошареный сразу спросил ,уаз после охоты?

manipulator592: H.C.Man По поводу японцев ,Лёша открой глаза ,этож вёдра с болтами ,причём марка значения не имеет . Начнём с Жоры (тойота )на вскидку редуктор крякнул ,чёто там с натяжителем было ,вывод ,тойота ,продолжаем Леша мун (паджик ) топливная крякнула, вот резинка от трусов порвалась ,вывод падж . Дальше ,японский дровосек (он же Димас) (сузуки ) Это ваще теперь топором и бензопилой владеет так что папа Карло нервно курит бамбук в сторонке ,вместе с буратиной ,вывод зузуки Вот тебе Бурлуцкий (самурай) тоже ,чем не пример то карбюратор с нивы тулит на него то ещё какието напасти в песке настигают ,вывод самурай ,мало тебе ,вон Петя омон уже сиденья с уазика приторачивает к патрулю , вывод НИВА рулит УАЗ наше всё Теперь можете и в меня кидать Силверами ,блокировками и лебёдками Правду не убьёшь .

DEKER: manipulator592

moon61: manipulator592 Смейся смейся, когда я купил ниву, тоже её до ума с год доводил и все сыпалось, а сейчас стоит как запасной вариант... Паджика я всего вылечил, а ремень, ну что ж , сознаюсь, моя вина, надо было его поменять как тока купил машину.... Да и вообще, надо было его сначала всего пересыпать, а потом кататься... Ты тоже со своей нивкой долго провозился когда взял её... Так что не надо на япошек наговаривать

manipulator592: moon61 Беда этих моторов кроется как раз в ремне и своевременная замена оного совсем не гарантирует безоблачного будующего ,знаю это по собственному опыту ,владел когдато Фордом транзит самолично пригнаным из неметчины в 97 году ,мотор там так же резинкой от трусов приводится в движение ,два раза клапана с поршнями встречались ,один раз из под Тулы эвакуировал а другой под Днепропетровском рвануло ,правда в Украине В течении дня вылечил ,ремень купил на авторынке а штанги толкателей выровнял на бордюре ,причём в обоих случаях пробег от замены до обрыва был 10-15 тыс км ,А ведь эксплуатация бусика на трассе и паджа в грязи это разные вещи .Так что ,если Паджик тебе в душу запал ,береги ремень как зеницу ока Заехал в грязь или песок ,выехал поменял ,а если верить букварю ,где замена тыс на 50 так это при щадящем режиме эксплуатации .

stalker888: manipulator592 Так резинку эту проще снимать перед грязью или песком, а после одевать! Сохраниться ведь тогда! Или вариант такой: Доехад до грязи, пересел на ниву и дальше поехал!!!!!!!!! А Бурлуцкому (самурай) этому просто смелой воды или что - то такого не хватает, чтоб сузуки ехать начал! А то я не верю что сузука с карбиком от нивы и не едет!!! может там под педалью газа грязь набилась и не дает "ТАПКУ В ПОЛ" давать!

moon61: manipulator592 Проблема ни в том что он порвался, а в том что он растянулся, и не сравнивай европейца и японца... а на счёт бродов и песка ерунда полная, т.к. при броде туда попадает вода, и так же вытекает оттуда, а при езде по пескам , сам песок физически туда не попадёт... просто нужно следить за натяжением ремня и за сальником коленвала... и даже если клапана встречаются с поршнями на этом двигателе , то это обходится поломкой коромысел и не более, японцы подумали этот момент!

H.C.Man: Михалыч, прошу, создай тему Made in USSR vs Иномарки и перенеси последние сообщения в эту тему. Иначе флуд перерастет в суперфлуд

H.C.Man: Манипулятор, Витя, давай, жги дальше, так им, "Нивопродавцам" К сожалению я не владею таким словарным запасом как ты. Пойду

DEKER: manipulator592 ,

manipulator592: moon61 Движки этих машин технически идентичны ,так что сравнение уместно .А спидометр после замены ремня надо обнулить ,посмотрим ,сколько новый ремень протянет.

moon61: Да мне пофиг и стоит он капейки и обнулять ни к чему, каждый день ни езжу, если в год пару тысяч получится и то хорошо

forvardlf: moon61 Если нада отмотать обращайтесь

Ламакин: forvardlf чтоб отматать на старых авто, кроме отверток больше не кого не надо

forvardlf: Ламакин Так я не только про старые и ещё не у всех руки под счетки заточены

Ламакин: forvardlf я думаю чтоmoon61 скорей сломает его, чем кого то подпустит к паджерику

moon61: Ламакин Пять балов, точно сказал!!!

Burluzki: manipulator592 пишет: Вот тебе Бурлуцкий (самурай) тоже ,чем не пример то карбюратор с нивы тулит на него то ещё какието напасти в песке настигают ,вывод самурай ну, нива у меня еще чаще ломалась. проблема самурая в отсутствии запчастей, а на ту же ниву практически в любом магазине можно купить.

manipulator592: Burluzki Цитата вырвана из контекста ,там ещё вот такой смайлик Получается вывод самурай и вывод самурай несколько разные.Твоя логика непонятна мне , Нива у тебя ломалась чаще самурая ,зато самурай пользуясь запчастями нивы становится всё японее.

moon61: manipulator592 Нас Михалыч точно забанит

manipulator592: moon61 Не ,забанит , ненадо ,побанит пускай

DEKER: Сегодня не выдержал, зашол в гараж завёл нивку и прокатился! Завелась с пол оборота не кагда так не завадилась как бабачка полетела!!! Вот ноздри продул . Она новерно давно такова ждала.

manipulator592: DEKER Ещё со времён переселения крымских армян на Дон Екатериной грязь этого пруда творила чудеса ,,,,,,,,,,,,,,особеннно благотворно она влияет на Нивки ,так говорит народная молва.

GEKA71: Первый блин всегда комом. Жалко ролик получился не в полном объёме, половина видео оказалось испорчено Осенние маневры

RANGE NIVER: GEKA71 СУПЕР!!!!!!

Kalibas: Сегодня забрал потчетную грамоту, я так понял что в степном орле намечается еще какая-то покатуха ориентировочно 22 декабря (если конечно все правильно понял) ну и пару фот еще 15 минут после финиша в легкой эйфории помыли окна и ручки дверей от грязи)) до видео никак руки не дойдут С удивление обнаружил себя в списках на четвертом месте в открытой ниве! учитывая что мы с моим штурманом участвовали превый раз и легенды учились читать на ходу одним глазом смотря в легенду другим в самоучитель(подсказал жека71, за что ему огромное спасибо!!!) который на сайте степного орла выложил алигатор было весело

Михалыч: В конце декабря традиционно OFF ROAD DRINK AND SOUSIGE

Kalibas: manipulator592 пишет:DEKER Ещё со времён переселения крымских армян на Дон Екатериной грязь этого пруда творила чудеса ,,,,,,,,,,,,,,особеннно благотворно она влияет на Нивки ,так говорит народная молва. Блин знал бы что грязь такая лечебная обмазал бы карбюратор он у меня хронически больной

H.C.Man: GEKA71 пишет: Первый блин всегда комом. Жалко ролик получился не в полном объёме, половина видео оказалось испорчено Осенние маневры Жень, а почему цифры, которые показывают, дату и время прыгают по всему экрану?

GEKA71: H.C.Man Это всё бесплатные конвекторы виноваты, вот и пляшут цифры под музыку

DEKER: Сегодня закончил чистку- мойку нивки. Установил седенья на место , вышвырнул пол застелил линолиум ( быстросёмный) И так захотелось рвануть куда нибудь , А не тут та было, страховка та тю-тю А я и не знал. Последний день как раз на манёврах был .

Burluzki: manipulator592 пишет: Цитата вырвана из контекста ,там ещё вот такой смайлик Получается вывод самурай и вывод самурай несколько разные.Твоя логика непонятна мне , Нива у тебя ломалась чаще самурая ,зато самурай пользуясь запчастями нивы становится всё японее. , да это просто я сопировал цитату криво. А от нивы я ничего не ставил. Только заменил родной карб на Солексовский

Mitia353: Burluzki во во, с этого все и начинается )))) потом как мосты закончатся с уаза поставишь ))))

SmallDEKER: Вот интересное совпадение, у нас в легенде большая точка грязи на 9 точке (как раз на пути к которой мы намертво сели). Наша судьба была известна и записана в легенде!

Михалыч: Это фото надо на аватар поставить Вам....

SmallDEKER: Михалыч без проблем!

DEKER: Нашёл две фотки с манёвров у бурлузки , сам офигел : Как туда можно было заехать

Mitia353: Гыыыы DEKER красссавэллла! Эт по нашему!!!

Андрей Сергеевич: DEKER пишет: нашел



полная версия страницы