Форум » Мероприятия Нивоводов РО » GPS-ориентирование "Внедорожный забой" » Ответить

GPS-ориентирование "Внедорожный забой"

SmallDEKER: 1 этап Открытого кубка города Шахты по внедорожному автоспорту 3 этап Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту GPS-ориентирование "Внедорожный забой" Дата проведения - 24 мая 2014 года

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Антоха: декер красава трасса реально забой и намочились и попрыгали даже местами поплавали,машина даже почти целая,так пары тройки мелочей ней и разваливается по дороге а так все в порядке,в итоге третье место в ниве.ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

sergej kartingist: Всем организаторам большое спасибо, всё было здорово

бродячий кот: Виталий(schlitten) Следи за своим языком. В чём твои претензии? Ты подал протест и его не удовлетворили? Или отказались рассмотреть? По всем вопросам есть решение. Нужно будет, проконсультируемся в РАФ. Но, вопросы надо ставить. Ставить в соответствии с п.13 Регламента Кубка. Если ты считаешь. что твои права, как Участника Кубка ущемлены, подай заявление в КСК Кубка. org@4x4rokt.ru Оно обязательно будет рассмотрено. Ни один снимок взятия точек не будет удалён с комп. организаторов. (По этому вопросу решение уже принято). Если соответствующее решение будет принято, организатору соревнования придётся изменить итоговую таблицу. Суть спора и решение по нему будет помещено на официальном сайте Кубка.


Бага: UAZ№19 и Виталий(schlitten) мужики не поймите меня не правильно, не хотелось ни кого обидеть, но на брифенге когда говорили о правильности заезда и взятии коридора, то, ДОСЛОВНО "Коридор берется сверху вниз и потом точки 15 и 11, переспрашивали кому не лень было и уточняли многие в каком именно порядке берутся точки 15 и 11 было сказано в любом, не имеет значения, но если любой экипаж пересечет финишный створ то трасса и точки для экипажа считаются закрытыми", так вот мужики если кому то что то не понятно, всегда люди спрашивают и переспрашивают 3-5 раз. Все кроме вас, на сколько я знаю финишировали с последовательностью взятия точек "Коридор - 15 - 11", Вы финишировали "Коридор - 11 - 15", значит Вам было не интересно мнение, а возможно изменение в том же регламенте, который на сколько я знаю могут изменять на брифинге при обязательном условии - доведение до участников, что и было сделано представителями клубов и четко сформулированно, кому была не понятна формулировка те переспрашивали и уточняли, кому все понятно те ушли молча а может просто ушли потому что не хотелось слушать. Регламент на сколько я знаю еще может изменяться в любом порядке, в не зависимости от того что было написано в нем впервые так как по месту могут изменится еще и погодные условия. Выигрывать тяжело а проигрывать еще тяжелее, но всегда необходимо помнить о человеческих отношениях и о том что все это Организаторы собрались обдумали и организовали для нас всех и необходимо их благодарить за это А НЕ ПОЛИВАТЬ ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ, есть мудрая поговорка "Если можешь сделать что то лучше возьми и сделай, а не можешь стой и не п...ди как лучше делать другим" Опять же повторюсь не хочу не кого обидеть у каждого человека своё мнение и втюхивать какие либо мысли я не собираюсь, нужно просто уметь проигрывать и выигрывать, а не обвинять организаторов в том что они каждому не подошли и не сообщили не разжевали и не проглатили. ОРГИ СПАСИБО ТРАССА БЫЛА ИНТЕРЕСНОЙ, НАСЫШЕННОЙ И РАЗНООБРАЗНОЙ, ВСЕ КЛАСНО ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ ОРГИ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, к сожалению от них не куда не денешься.

Славка: Спасибо всё очень круто!!!!!!!

Славка: Подскажите как выкинуть фотки???

Виталий(schlitten): Георгич! при всем уважении! Вы тоже за ним следите, когда как официальное лицо делаете какие-либо высказывания или принимаете решение! Вы приняли мое высказывание на свой счет? Уже интересно!

бродячий кот: Бага Я попросил бы воздержаться от комментариев по данному вопросу до оглашения решения КСК, если таковое потребуется. А приниматься оно будет вовсе не на основании "всенародного" обсуждения.

Виталий(schlitten): Наш экипаж за многие годы научился и проигрывать и выигрывать. А у Вас юноша интернет появился? Так вот за много лет я привык слушать брифинг, потому-что много раз обжигался. Люди не имеющие опыта когда видят точку берут ее не задумываясь (надо брать и все). Так вот когда был брифинг я сравнил высказывание с дополнением, которое я держал в руках и понял, что все совпадает можно ехать. этот створ можно брать в любое время но порядок был определен! И непонятна реакция оргов!

бродячий кот: Виталий(schlitten) Ты сказал об "Уважаемых клубах Ростова". Я основал один из старейших ростовских внедорожных клубов и, сказанное о моём клубе, принимаю на свой счёт. А ещё мне нравится байкерская поговорка: "Ни кто не может безнаказанно оскорбить байк, девушку и клуб!" И ещё, ты не ответил на мой вопрос: "В чём твои претензии!?

Бага: Славка по поводу фоток как вставлять описано подробно заходишь на форум - общение - 7-я сверху вниз тема там все очень хорошо прописано.

Виталий(schlitten): Георгич, как раз о клубах ни слова! Ими управляют люди. Не переворачивайте. Это переход от обороны к наступлению? Или с больной головы на здоровую? Место того чтобы с Вашей стороны адекватно отреагировать как официальное лицо, признать какие-то ошибки. Сделать выводы на будущее. Именно у нас в Ростове отсутствует или хромает вот такая информативная база, а потом начинаются споры. Ведь взялись провести серьёзное мероприятие, и подход должен быть соответствующим. А так, кто кого перекричит. Нет протестов и претензий. Слушайте людей чем недовольны, а так каждый раз на одни грабли. Шахтинцам спасибо!

Kalibas: На финиш самостоятельно мы доехать не смогли ! после первых двух точек у нас отказался работать бензонасос и каждые пару километров, а то и меньше, мы поливали его водичкой(остывал начинал работать) ну как на заказ бензонасос переставал работать в самый нужный момент, после 66 точки отказался работать стартер, с большим трудом, перемыкая контакты напрямую на стартере он начинал крутить, на 10 точке порвали полуось но особо не расстроились потому как стоит 100% блокировка и одно колесо оставалось работоспособным, но наше счастье было не долгим так как в 10 метрах от 10 точки порвали вторую потом сдох аккумулятор, оставшись на передке мы взяли еще пять точек и добравшись до 30 точки сломали гранату и наша БМН(боевая машина нивовода) стала совсем бездвижная в общем так машину я не разламывал еще ни разу и не смотря на все это удовольствие получили на все 100% Спасибо, Организаторы, трек отличный!!! Победители поздравляем Вас с победой! вот пара фото зарисовок и видео 66 точка http://www.youtube.com/watch?v=DtR_6Zd_DFw&feature=youtu.be

бродячий кот: Виталий(schlitten) Ты прав, мы собрались провести серьёзное мероприятие с соответствующем подходом. Ошибки, если они есть, нужно исправлять. Вопросы надо ставить и решать. Не хочешь ставить ты, твоё дело. Тогда я прошу провести заседание КСК Кубка для рассмотрения вопроса: "Следует ли при подсчёте результатов 3-го этапа Кубка, учитывать пенализацию, оговоренную в Бюллетене №1. Обстоятельства: Бюллетень №1 был размещён на официальном сайте Организатора соревнования "Внедорожный забой", но перед стартом не был доведён Официальными лицами соревнования до сведения Участников." О времени проведения заседания, составе КСК и принятом решении будет извещено на официальном сайте Кубка. До принятия решения, результаты 3-го этапа, в Кубке считаются предварительными. Благодарю участников Кубка за понимание. В большом деле не без ошибок.

UAZ№19: Бага Ну если все остальные участники прошли 15 и 11 точку не как мы, значит это мы БАЛБЕСЫ и хреново слушали брифинг. По этому этот вопрос считаю закрытым. Но когда у меня и у экипажа №420 начался спор по поводу очерёдности взятия точек 11 и 15, в болоте у 15 точки, я позвонил Михалычу и уточнил этот момент. Он подтвердил взятие сначала 11, а потом 15 точки. Конечно спустя время на финише я увидел пропущенный звонок от Михалыча, который хотел исправить свой ответ. Но было поздно!!! Теперь у меня претензий по соревнованию никаких НЕТ.



полная версия страницы