Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года » Ответить

ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года

Михалыч: 2-й этап кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту Суточное внедорожное ориентирование ЛевБерДон - трофи 2014 Дата проведения 11-13 апреля 2014 года Формат соревнования и дата его проведения не оспариваются!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

бродячий кот: Все разговоры о помощи имеют в своей основе специфику построения трофийных трасс именно в нашем регионе. А специфика эта такова, между точками можно перемещаться хоть на велосипеде, для оказания помощи достаточно с сухого места поддёрнуть машину на 3-4 метра. Вот когда трофийным упражнением будет сам доезд до точки, то вопрос отпадёт сам собой. "Помощники", не готовые рубиться, а предоставляющие с сухого места машину в качестве якоря, отсеются в начале и не будут оказывать влияния на спортивный результат. Если же оба участника прошли ТРАССУ соответствующей категории. то неизвестно . кто основной. а кто вспомогательный. Подготовка таких трасс- задача, стоящая перед организаторами. Запретами и пенализациями задачу не решить. Ещё пара замечаний: Alexx77161 пишет: "если образовалась такая команда то она всегда будет в фаворе над одиночными экипажами которые рубятся сами. " Не стоит беспокоится, не Востоке говорят: "Стаду баранов не одолеть одного льва". Штурман пишет: "Меня, например, раздражает, когда участник с более медленным темпом на перегоне ещё и с другой категории не пропускает, хочется постучаться в бампер," Шлессер, когда его упрекнули, что он не пропустил соперника, сказал: "Научился догонять, научись и обгонять".

Kalibas: makswall на мой взгляд все речи о борьбе кошельков надуманные потому что далеко не всегда в борьбе побеждает кошелек, битва команд - тоже понятие субъективное в данных соревнованиях. наш экипаж от нивоводов вообще в этот раз был в единственном экземпляре в открытой ниве, о каком командной битве идет речь? принимать надо бой такой какой он есть и не плакать что кто то там парой(командой) идет а ты идешь один поэтому проиграл, к тому же не последнюю свою корову проигрываешь а едешь получить удовольствие от соревнования для себя любимого! Победил - двойное удовольствие! Проиграл - получил удовольствие и сделал выводы что нужно сделать в следующий раз чтоб получить двойное! люди которые выискивают тысячу причин чтоб кудато не поехать пусть не выходя дома пиво пьют и занимаются другими увлечениями! а те которым нравится трофи и клубные соревнования полюбому приедут соревноваться! по поводу будет ли жить трофи в нашем регионе - трофи в нашем регионе жить будет!!!! а "текучка" кадров всегда была и будет, но это не говорит о том что пропадут кудато все "завсегдатые" или не захотят вернуться через некоторое время "бывалые" или не приедут "новые"

ПЕТР(ОМОН): А что тут плохово если одна машина едет на результат а другая помогает ехать, и когда бирут точки , одна машина берет точку а другая ее страхует ,это нормальное евление, в многих соревнованиях так делают команды . И помощь в категории не запрещена.


Михалыч: 1. Согласен что появление команд на соревнованиях это хорошо. 2. Запретить помощь разных категорий, возможно тоже хорошо для того что бы были отдельно команды спорта, туризма и т.д. но кто это будет контролировать? Надо тех кто предлагает запрещать помощь на ориентировании отправить за участниками что бы он за всеми следил чтоб не помогали. Тут судей и помощников днём с огнём не сыщещь, чтоб организатор (руководитель) гонки мог заниматься своими обязанностями, а не тех инспекцией, отправкой старта, просмотром фото и т.д. Для нормального проведения гонки надо не менее 5 человек помимо судей, но все хотят кататься, а не заморачиваться с организацией! зато потом куча предложений какого ещё геморроя добавить организаторам.

Михалыч: В общем моё мнение оставить всё как есть.

ШНГ121: Михалыч пишет: Главное внимательно читать регламент! Золотые слова Юрий Венедиктович! (с) можно лишится призового места, просто элементарно недочитав регламент!

Валерьевич: GEKA71 пишет: А мне тоже пофиг кто там с кем и за кем Регламент прочёл и в бой +100

yug161: Просьба!!! к тому экипажу, который сфотографировал, когда мы на летели на столб возле 106 точки и стягивались с него .Скиньте пожалуйста фото.Можно в личку или Vitalik_Grishin@mail.ru

Бага: lenik 991 что я тебе скажу по поводу всех вопросов фотографирования и правильности работы Экипажа,. Первое как сказал Михалыч фотограф был от клуба и это было согласовано, второе если у тебя есть доказательства помощи данного фотографа экипажу ты их обязан был предъявить на финише или на награждении. Что касаемо работы Экипажа: - если первый экипаж приехал на точку и каким то там чудесным образом раскорячился или попросту мешает её взять, то - второй экипаж который прибыл на точку точку берет как ему удобно и правильно отметил Штурман если рубиться по полной лично мне все равно как и кто там стоит в раскорячку я подъезжаю как мне заблагорассудится, (толкание ни кто не отменял в регламенте РАФ по Трофи рейдам прописаны ОРГИ не несут ответственность за причиненные убытки ) , в конце концов мы же не ДЕВОЧКИ чтобы плакать и кричать что кто то взял точку и он мне наехал на крыло или бампер. МУЖИКИ В ОБЩЕМ УМЕЙТЕ КРАСИВО ПРОИГРЫВАТЬ ИЛИ ВЫИГРЫВАТЬ А ТОТ КТО ПРОИГРЫВАЕТ НЕ НАДО ОПУСКАТЬСЯ И КРИЧАТЬ КТО КУДА ЗАЕХАЛ НАЕХАЛ И ТОМУ ПОДОБНОЕ ЭТО СПОРТ ЕСТЬ ПРОИГРАВШИЕ И ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛИ И НЕ БОЛЕЕ НЕ МЕНЕЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Я ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СВОЕ ПРЯМОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ГАЛИМАЯ БОЛТОВНЯ И КАКАЯ ТО ОБИДА ТЕХ КТО НЕ СМОГ ВЫИГРАТЬ, ТЕМ САМЫМ СВОИ ОБИДЫ ПЫТАЮТСЯ КАК ТО ВОСПОЛНИТЬ И РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ В УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ ГОТОВЬТЕ ТЕХНИКУ ХОРОШО И ОПЛАДИРУЙТЕ ТЕМ КТО НА ПЬЕДЕСТАЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕСЬ У НИХ ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ И РОСТА НАД СОБОЙ И СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ И УВАЖЕНИЯ В ДЖИПЕРСКОЙ СРЕДЕ,А БОЛТАВНЕЙ КТО КОГО ОБИДЕЛ ИЛИ НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ ПУСКАЙ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕВОЧКИ ДОМА ИМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО

DEKER: Антон пишет: Если были бы люди, которые давали мне денег на машину))), я бы тоже не о чем не думал))) Ну и про безопасность тоже надо не забывать, если кого то затрут между машинами , оргам мало не покажеться , что бы там и где было написано и подписано, а расследование будет виноватых точно найдут и по полной катушке. Так что всётаки надо повнимательней а не переть вылупивши глаза заведома зная что может и не получтся выехать из канавы. А по поводу " ДЕВОЧЕК" что то я их среди нас не замечал, а если такие были, то они не заметно для нас изчезали!!!! Среди нашего брата такие не держаться!!!

Бага: Антон мне денег на машину ни кто не дает и поверь машину я делаю сам, но извини меня доходит уже до тупости когда ты едешь на результат а кто нибудь в тупую оставил машину в колее на повороте не обьехать ни как и вышел из машины точки искать напару с штурманом, это глупо - штурман на то и штурман чтобы вести разведку местности и правильно тебя подводить к точке, а твое дело сидеть в машине и ждать сообщения по связи а не ходить паравозиком, поверь я спехну машину силовиком и даже не задумаюсь что я его поцарапаю, не потому что я так хочу а потому что у меня выбора другого нет, т.к. это время пока я их жду я теряю очень много времени которое дорого обходиться при финише и второе по той причине что из глубокой колеии даже на симексах тяжко вылезти, ТАК ЧТО ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛИ ЭТО СПОРТ, возьмите дакар там все гараздо жостче - ЭТО БОЛЬШОЙ СПОРТ, а по поводу безопасности DEKER ну мы ведь не звери чтобы людей давить, а к стати Антон по поводу выдергивания застрявших авто нужно всегда правильно дергать а не бездумно и все таки это твое решение было тебя ни кто не заставлял этого делать, на маневрах одному человеку прилетел трос вот результат Его тоже ни кто бездумно не заставлял дергать авто.

Бага: GEKA71 да тогда сидели глухо, а трос был хороший, крюки другого подвели , ну ни чего как писал А.С. Пушкин "опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг", с опытом мы становимся более благоразумны и подход к инным вещам совершенно другой, а если еще и оглянуться назад то вообще сам себя иногда не узнаешь, Чего та меня на лирику проперло .

SmallDEKER: Я согласен с Багой, он не говорит о стандартах, он их не трогает, трассы не пересекаются, но если участник заявляется в спорт, то тут надо думать не только о возможности повреждения кузова от дерева или другого препятствия на трассе, но так же и от других участников. Только на данных соревнованиях, стал свидетелем жесткоих избиений Злого, сначала счастье в виде Кузнечика привалило в заднюю часть его авто, а потом Новочеркасский бешаный оторвал бампер. В обоих случаях столпотворение на точке или желание быстрее выдергнуть авто мешающее взятию точки. А стандарты неадекватные есть, встречаются, но скорее даже неопытные, бросают машины в неудобных местах, где их трудно объехать, а кого то ждать или звать никто не собирается, будут так объезжать, рядышком, в нанометре от стандарта. На счет любителей... Не у всех есть возможность ездить на соревнования "высокого" уровня в соседние регионы, так что же, им здесь спокойно и не торопясь ездить по-джентельменски ведя себя в поле, ведь тоже хочется порубиться и посоревноваться, как говорится "на все деньги". И то, никто не зверствует, ну там притер чуть, там, но в основном ,в таких случаях хозяин мешающей машины и не против, он же порубиться приехал, и готов к этому, те кто не готовы по какой-либо причине, в туризме, и то, там тоже свои баталии с повреждениями) но там и заезды к точкам другие зачастую.

Михалыч: 1. Участие в соревновании подразумевает возможность повреждения автомобиля либо о стоящие предметы самим экипажем, либо от других спортсменов. 2. Насчёт машин на которых детей в школу возят, на этих машинах максимум выступают в категории ТУРИЗМ, при этом самые контактные категории выше (ЕСЛИ НИЗШИЕ КАТЕГОРИИ САМИ НЕ НАКОСЯЧАТ ПОПАВ В РАЙОН СПОРТА) 3. При взятии точек я против участников которые влазят без очереди подрезая и расталкивая остальных спортсменов (если есть возможность альтернативного подъезда к точке, подъезжайте, если нет такого варианта СТОЙТЕ И ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ!!) 4. Если кто то оставил машину за поворотом на дороге, ОН САМ ВИНОВАТ, и хорошо если его не заставят царапины на силовике потом подкрашивать. И вообще, во время соревнования участники и зрители должны иметь чувство самосохранения и если оставляют где то машину, то её надо ставить в сторонке а не там где захочется, СЪЕХАТЬ С ДОРОГИ В СТОРОНУ И ОСТАНОВИТСЯ, а не бросать машину прямо в калее! Короче Ламакин, на соревновании стандарту не фиг делать на точках спорта, для этих целей я и ввёл штраф на ЛевБерДоне, что бы не подготовленные машины не лезли к точкам спорта и нивы открытой, так же стандарту не фиг бросать машины на дорогах, не ужели западло крутнуть руль в сторону и съехать в сторону. Спорту надо вести себя прилично при взятии точек, а именно не лезть без очереди распихивая другие автомобили, а на трассе иметь в виду что стандарт где то рядом. Я поддерживаю сказанное "Бага"

Михалыч: Ламакин пишет: таких машин нет такой подготовки нет Что значит ТАКИХ машин нет и что значит такой ПОДГОТОВКИ нет, если подготовки, то уверен ли ты что такая подготовка нужна в наших краях? Например автомобили для песка готовятся по одному принципу, для болот по другому, для гор по третьему, для степей как у нас по четвёртому... так что не надо сравнивать питер или кавказ с нами!



полная версия страницы