Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года » Ответить

ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года

Михалыч: 2-й этап кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту Суточное внедорожное ориентирование ЛевБерДон - трофи 2014 Дата проведения 11-13 апреля 2014 года Формат соревнования и дата его проведения не оспариваются!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vitalik 305: кастати в лесу точки были в радиусе 30 метров на су 1 ,мы решили перебдеть и взяли сразу 3 точки а тут пенализация

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: А почему за взятие точек других категорий пенализация 5 часов? Поясню свою позицию по этому поводу: при взятии экипажем точки другой категории этот экипаж может создать помехи участникам той самой категории, задержать их на точке по сам не освободит подъезд к ней, а это может повлиять на результат той самой категории. т.е. экипаж берущий точку чужой категории может повлиять на результат категории точку которой он берёт. Заявился в туризме бери свои точки, хочешь брать спортивные точки, заявись в спорте или если хочешь сфотографироваться у точки чужой категории не бери её, а просто сфоткайся на её фоне. Короче должен быть порядок.

makswall: Блин а зачем вообще народ берет чужие точки???? Тут бы свои все собрали бы. А вообще наказание првильное. Да и регламент читать надо.


makswall: Это я еще не поднимаю тему "разведчиков", которые ездят разведывают точки Вот мне интересно, это некоторые хотят "уиграть усех?". Ребята, вы же не штаны последние проигрываете. Да и в среде джиперской людей мало и скрыть многое сложно. Будут ли ваш кубок считать честно заработанным? Да и самим вам как оно? В общем делайте выводы. Пост не срача ради, просто обсудить Ну а если кому то что то показалось то приношу извинения

makswall: Виталий(schlitten) А зачем случайно лезть на чужую точку??? Я не все точки ставил, но вроде точек чтоб пересекались категории так чтоб можно помешать было не ставили. Или просто назло сидеть? Вопрос даже не в этом. Вопрос в том что участники НЕ ЧИТАЮТ РЕГЛАМЕНТ!!!!!! А потом спорят... Будет наука читать все и до конца.

Жора: да я тоже за...незнание закона не освобождает от ответственности!!

alex77161: makswall полностью с тобой согласен, закомые ребята кто учавствовал в "стандарте" и "туризме" жаловались что некоторые машины из категорий "спорт" и "нива открытая" просто сопровождали и вели специальные машины поддержки и разведки, при таких условиях гонки даже лебёдка может не понадобиться, навигация хорошая не нужна, как говорят участники что это не кубок клубов а кубок тайно созданных команд. если это правда то тогда обидно, и минус руководству клубов. раньше каждый бился сам

makswall: alex77161 Да, поэтому и выложил вопрос. Но я не уверен что организаторы клубов в курсе. Скорее всего инициатива самих участников. Как говорится "уиграть усех". Просто странно... Это же не РАФ соревнования, не гонка "кошельков". Так зачем все это? Тем более как оказывается участники знают и видят. Давайте все же делать соревнования честнее для нас самих в первую очередь. Иначе что мешает Михалычу слить точки ниваводам и занять первые места??? Оно надо???

DEKER: Про разведчиков интересненько, но кроме Жеки71 и Семидсятки и нескольких машин туризма не было не кого, спорты Уазики всё время шли на хвосте и то потому что поломался, а так бы уехал от них, уж больно нагло ведут себя на точках, удивлялся зачем лезьть вперёд той машины которая пришла на точку в перёд, а потом ещё и выехать не могут , и получается что полный затор!!!!

Oberon: DEKER пишет: уж больно нагло ведут себя на точках на точках вообще ведут себя как бабки на базаре лезут как в советские времена за туалетной бумагой...

DEKER: Михалыч пишет: Думаю как только появится реальная возможность организовывать эвакуацию на соревнованиях, помощь участниками друг другу будет запрещена. Кода экипаж надеется на свои силы , это интересней, мне например якорем пользоваться на левбердоне пришлось один раз, что очень грустно, зачем тогда он нужен вобще. Просто понимаешь что за когото зацепиться быстрее так как соперники будут действовать также. Вот и получается , что подотовка машины в принципе не нужна!!! И все траты денег на прииблуды типа навигации и якорей и т.д. в пустую. И ещё есть не маловажная вещь как очерёдность на точках, либо для каждой категории надо делать разные, я понимаю что это сложнее и т.д. Но мы много неудобств испытали на этой гонке из за катигории спорт, а на одной из точки где на Злого кузнечик рухнул, это ваще безпридел, с того места перед тем как он его припечатал ушёл штурман злого. За малым он его не затёр. Вот и получается что на точке штурман и пилот занимается не взятием точек и как бы им машину не сломали да самих не покалечили.Вот как то так!!!!

makswall: Михалыч пишет: Думаю как только появится реальная возможность организовывать эвакуацию на соревнованиях, помощь участниками друг другу будет запрещена. Михалыч, вопрос не в командном выступлении. понятно что когда идут два экипажа и ОБА берут ВСЕ точки это один расклад. Да, выиграть одиночке у них сложно. А когда идет экипаж который ищет подходы, точки, получает точки забивает их в навигатор и сливает другому экипажу тут выиграть уже почти невозможно... Ну только если не косяки там или разведчик сел по уши....

alex77161: Михалыч это не плюс а минус, получается что в выигрыше тот у кого больше машин поддержки, ну и зачем тогда машины готовить, приблуды покупать типа лебедя когда можно и с ручной лебёдкой выигрывать она же быстрее чем электрическая и дешевле, колёса можно простые т.к. вытащат машины помощи, ну и т.д. Михалыч если в данной ситуации ты видишь плюсы то кубок должен быть командный а не клубный

Oberon: ну бадягу развели. alex77161 пишет: вытащат машины помощи если машины поддержки не зарегистрированы, то это пенализация по регламенту, а если в участниках, то по любому один экипаж в некотором проигрыше. Другой вопрос, что практически недоказуема эта помощь. Надо тогда по судье на каждую точку и засаду по пути ставить. Опять таки командой хорошо, когда вся трасса сплошное рубилово. А как сейчас было, что чистый спринт... Ну в теории первый экипаж может подсказывать местонахождение точек заднему, но сам тогда проиграет... Хотя в общем и нужны обсуждения такие, дабы внести изменения в регламент на будущее.

moon61: alex77161 Если все эти экипажи были участниками соревнований, но работали на один экипаж, то поспорить с этим не получится! Есть такая тактика у многих клубов, я могу заявить официально, что клуб нивоводов ростовской области такую тактику не использовал!!!



полная версия страницы