Форум » Мероприятия Нивоводов РО » ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года » Ответить

ЛевБерДон 2014 11-13 апреля 2014 года

Михалыч: 2-й этап кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту Суточное внедорожное ориентирование ЛевБерДон - трофи 2014 Дата проведения 11-13 апреля 2014 года Формат соревнования и дата его проведения не оспариваются!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Михалыч: Предлагаю проект регламента, возможны изменения до 18 марта 2014 года http://нива4х4ростовнд.рф/data/documents/reglament_leberdon-2014.doc Если у кого есть вопросы. возражения или пожелания высказывайтесь.

Михалыч: в регламенте изменены следующие пункты 4.1. К участию в первенстве допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и на автомобилях которых имеются бортовые номера данного первенства либо бортовые номера других этапов «кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту». Все остальные бортовые номера на автомобиле участника должны быть удалены либо скрыты. 5.1. К участию в первенстве допускаются и разделяются по категориям автомобили в соответствии с техническим требованиям размещёнными на сайте организатора (www.нива4х4ростовнд.рф), технические требования аналогичны техническим требованиям «Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту»

Герман: Михалыч дни считаю когда ЗАРУБ начнётся


UAZ№19: А у меня один только вопрос! Считаются ли фотки лишние, если они с этого соревнования? Ну захотелось мне сфоткать как мой брат тонет в реке!

Михалыч: UAZ№19 В регламенте написано, файлы созданные РАНЕЕ 11 апреля

Михалыч: Подчистил тему в связи с внесением в регламент изменений по результатам предложений пользователей. Официальная публикация регламента в окончательной редакции будет Михалыч пишет: до 18 марта 2014 года Вот внесённые изменения: В регламент до официальной публикации внесены следующие изменения: 6.15.2 Флешку с фотографиями взятия КТ экипажем. Флешка –флеш накопитель устройства с функцией фотографирования, которым экипаж пользовался во время соревнования для сбора доказательств взятия им КТ согласно настоящему регламенту. Организаторы гарантируют при исправной флешке возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) флешки следующих типов: USB, SD, MikroSD. 6.16. Доказательствами взятия КТ для категории «ТУРИЗМ» «НИВА ОТКРЫТАЯ» и «СПОРТ» являются фотографии, на которых чётко видны: номер КТ, одновременное касание одного из членов экипажа КТ (рука члена экипажа должна быть на краске которой обозначен фон КТ, если на КТ обозначен квадрат или круг внутри которого находится номер КТ, рука должна быть внутри этого обозначения, но не закрывать номер КТ) и автомобиля участника на котором различим и читается (на фото можно однозначно прочитать) бортовой либо гос. номер автомобиля. 6.17. Для категории «СТАНДАРТ» доказательствами взятия КТ являются фотографии, на которых чётко видны номер КТ и лицо одного из членов экипажа, а так же его касание рукой номера КТ согласно п. 6.16. регламента в части касания КТ. Наличие на фотографии автомобиля участника не допускается. 6.18. Касание откинутых креплений запасного колеса, любого из тросов прикреплённого к автомобилю и т.п., а так же любой части автомобиля отсоединённой от него, даже если на этой части имеется стартовый или гос.номер не допускается. 9.3. Протест по техническим требованиям к автомобилю участника должен быть подкреплён залоговым взносом в размере стартового взноса категории спорного автомобиля, залоговый взнос возвращается только в случае удовлетворения протеста. 15. Таблица пенализации: ...... Наличие на флешке посторонних файлов согласно п. 6.15.3. настоящего регламента + 10 часов .......

UAZ№19: Михалыч пишет: являются фотографии, на которых чётко видны: КТ нанесённые на кору дерева, не всегда хорошо просматриваются.

Михалыч: UAZ№19 пишет: КТ нанесённые на кору дерева, не всегда хорошо просматриваются. Это уже задача организаторов чтоб видно было, главное фотографируйте так что ничего не закрывало номера и члена экипажа с авто

35: За милых Дам организаторы не могли с первого раза рассмотреть точки на фото так это было днем. А ночью точки еще найти надо

Герман: Простите что вмешиваюсь Но как насчёт свето отражательной краски ???

SmallDEKER: Герман пишет: Простите что вмешиваюсь Но как насчёт свето отражательной краски ??? Думаю, что это невозможно. Ведь когда мы фотографируем ночью, у нас работает или рабочий свет, или вспышка от фотоаппарата, а светоотражающая краска будет отражать свет и получится на месте номера просто световой пятно, то есть на фотографиях номер точки разобрать будет невозможно......

Валерьевич: SmallDEKER

makswall: Ну вообще то третий потенциальный помошник. Даже просто сфоткать чтоб водителю не выходить из машины. Но думаю в регламент можно внести что наличие оператора согласовывается с организаторами. Ну и далее на усмотрение оргов, доверяют людям что мухлевать не будут пусть едет. Фотки видео нужны то!

Михалыч: Для штурманов. Внимание, не нормативная лексика! https://www.youtube.com/watch?v=PhxgeCgGQpU

GEKA71: Михалыч Узнаю штурмана

35: Михалыч а точки на острове будут???

Михалыч: 35 Всё будет зависеть от погоды и прогноза погоды, традиционно погода на ЛевБерДон не предсказуема, но всё же.

35: Просто очень хочется поплавать

Михалыч: 35 Ну если ты в этом смысле, то я могу и на форватере точку поставить.... главное в машину мощную помпу для откачки воды поставить

ХитроКрыл: главное - качественный гидрокостюм

ростовский: holodd планируешь поехать?

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: Сереж! Ну детский сад! Кубок имеет регламент! А разве в регламенте ЛевБерДона написан иной состав экипажа, как и в регламенте кубка два человека. Виталий(schlitten) пишет: Кто увидит помощь? Помощь увидит любой другой экипаж, организаторы, зрители находящиеся рядом. Как только на финише у организаторов появляются доказательства нарушений экипажами, нарушения засчитываются экипажу согласно таблице пенализации.

makswall: Михалыч пишет: Помощь увидит любой другой экипаж, организаторы, зрители находящиеся рядом. Как только на финише у организаторов появляются доказательства нарушений экипажами, нарушения засчитываются экипажу согласно таблице пенализации Правильно! На первом этапе обсуждали как машина неслась по полю по озимке. К сожалению нет фото не докажешь но если бы сфотографировпли пенализация была бы. Честно вести борьбу всем в голову не вложишь.... а так будут опасаться все же наглеть!

бродячий кот: Виталий(schlitten) пишет: Песочница получается! Совершенно верно. В этой серии есть "песочница"-это категория "Стандарт". Решать, понятно, Организатору, но я бы предложил так: В "Стандарте", пусть хоть на подножках висят, прекрасная категория для любителей фотографироваться, кушать сосиски на трассе и т.д. Кто хочет так проводить время- милости просим. Но в остальных категориях, экипаж- два человека. И наказание одно- незачёт этапа, а помогал, не помогал, кто это будет отслеживать!? Все эти изменения можно ввести в 2015 году, а пока смотри регламент Кубка 5.1. Экипаж состоит из 1-го и 2-го Водителей. Вопросы есть, вопросов нет!

UAZ№19: ЛевБерДон ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

UAZ№19: Главное в субботу в Сальске машину не положить!!!!

Валерьевич: бродячий кот пишет: Экипаж, состав которого не соответствует Регламенту Кубка, может спокойно выступать в зачёте соревнования "ЛевберДон", побеждать в нём, занимать призовые места в соответствии с Регламентом СОРЕВНОВАНИЯ Во!!! То что надо!!!

штурман61: Сочувствующих, желающих повозить оператора, всегда достаточно. Если будет профессиональный оператор, могу найти желающего его повозить. На 1-м этапе, ко мне как судье старта и финиша подходил человек, с жалобой о нахождении 3-го человека в машине (я этого не видел), но протест не написал, и это была именно категория "Туризм". Считаю, что именно в этой безлебедочной категории, помощь 3-го может быть актуальна. Михалыч пишет: Фотограф не член экипажа

Валерьевич: Фотограф-штурман прошлогоднего Левбердона, фотограф не профессиональный, просто кататься и фоткать не в кайф, кайф поколбастться в машине.

GEKA71: Регламент есть РЕГЛАМЕНТ !!! Своё мнение высказывать надо было до его принятия Все остальное ФЛУД ! Михалыч Не плохо было бы договорится с "Оптимистом" и вопрос был бы решён

Валерьевич: Жень Михалыч пишет: Предлагаю проект регламента, возможны изменения до 18 марта 2014 года http://нива4х4ростовнд.рф/data/documents/reglament_leberdon-2014.doc Если у кого есть вопросы. возражения или пожелания высказывайтесь.

Валерьевич: Но я так понимаю что непорядочность некоторых, кидает тень сомнения на порядочность всех!

alex77161: Валерьевич да всё равно будут непорядочные, попробуй ночью уследи, за сутки народ очень сильно по трассе растянется

Валерьевич: alex77161 пишет: за сутки народ очень сильно по трассе растянется Три часа откапывался, дажет и не слышал никого Ну тогда фотки откладываются, и рубимся на одном дыхании

DEKER: Валерьевич пишет: Ну тогда фотки откладываются, и рубимся на одном дыхании

vitalik 305: народ, вчера сердце самурая забилось в районе обьездной дороги сочи-адлер а дырки в полу начали вариться так что принимайте заявку Крутских В. Погорелов С.

Михалыч: На сайте опубликован регламент! Изменения не принимаются! http://www.нива4х4ростовнд.рф/

Михалыч: Вести с полей, две нивы поехали в планируемый район проведения ЛевБерДон 2014, в итоге сел трактор который поехал их эвакуировать. Пробег по грунтовкам не составил и 500 метров

DEKER: Михалыч пишет: Пробег по грунтовкам не составил и 500 метров На лебердоне в сутки не уложимся Но главное трактора севшие обьезжать

shishoff: Вот это жесть будет))))

RANGE NIVER: Так а нивы там же? или выехали оттуда?

Валерьевич: Михалыч пишет: ел трактор который поехал их эвакуировать

UAZ№19: Михалыч пишет: , в итоге сел трактор который поехал их эвакуировать. ТУДА ХОЧУ!!!

Kalibas: Нивы трактор вытащили?

Валерьевич: Kalibas пишет: Нивы трактор вытащили? нее.. устранили как конкурента

RANGE NIVER: Валерьевич нее.. устранили как конкурента Затоптали...

Михалыч: На сайте опубликован бюллетень №1 к регламенту

vitalik 305: Михалыч, воды много будет?врезать ли в кузов кингстоны

Михалыч: vitalik 305 Понятия не имею, точки буду ставить за неделю до старта, вот тогда и узнаем

SASHA155: А лебёдку брать? Или так проедем!

SASHA155: Колёса обувать болотные или стандарт!

Mitia353: Помнится с прошлого левбердона надо обувать и цеплять все , что есть )))))

Den396161: Жаль пролетаю я с левбердоном ,у меня сертификация в Москве вернусь тока 12 .Михалыч если надо то могу помочь 6-7 выходной

Михалыч: Den396161 пишет: 6-7 выходной Суббота 5 апреля, я планирую ехать точки ставить в субботу,

Den396161: Михалыч 5 апреля у меня трудовой день тогда постораюсь 12 с поезда сразу к вам хотя бы по фотографировать участников

артем: старт и финеш в одном месте?

Михалыч: артем пишет: старт и финеш в одном месте? В разных местах

Валерьевич: Михалыч пишет: Суббота 5 апреля, я планирую ехать точки ставить в субботу, А погодка шепчет)))

alex77161: Валерьевич вот бы такая погода и до 11 числа

Валерьевич: alex77161 надо так что бы было тепло, ООчень много грязи, а воды не более чем по колено

DEKER: Валерьевич пишет: alex77161 надо так что бы было тепло, ООчень много грязи, а воды не более чем по колено Ну ты захотел!!!!!! Хитрец!!!

Валерьевич: DEKER ну хоть помечтать

alex77161: DEKER а мы возьмём и нашаманим, а у вас в Шахтах останется только дождь

Валерьевич: alex77161 Декер и сам доктор метеорологических наук как нашаманит, а потом град в америке

alex77161: Валерьевич не град , а тополь

DEKER: alex77161 пишет: Валерьевич не град , а тополь

makswall: Готовьтесь! https://picasaweb.google.com/100021571850464987685/Patr#5999050626428916226

DEKER: makswall пишет: Готовьтесь! Готовимся!!! Вернее уже готовы

vitalik 305: и мы готовы сегодня самурай скакал по доватора и привлекал внимание всех охотников и рыболовов

Антон: vitalik 305, они внимательно изучали какие же в него удочки можно поместить???

DEKER: Антон пишет: они внимательно изучали какие же в него удочки можно поместить???

черный вешки: Подготовка трассы http://youtu.be/5NB5Vpem7JU

stalker888: трос намотаный на кенгурятник, видимо это не самое веселое место.

Михалыч: дудку сломал, лобовое пробил насквозь, на пиньке повисел, и это первый СУ, планируется как разминочный.

Михалыч: На сайте опубликованы координаты стартовой зоны и Бюллетень №2 к регламенту http://www.нива4х4ростовнд.рф/

ростовский: Михалыч короче нечего мне там ехать а то буду копатся 2 суток

штурман61: Михалыч обозначь квадрат спец участков для подготовки карт

Михалыч: штурман61 пишет: обозначь квадрат спец участков для подготовки карт 1-й квадрат 1. река Дон 2. река Сал 3. трасса Ростов-Волгодонск до моста через Сал 4. Багаевская 2-й квадрат 1. Трасса Ростов-Волгодонск от моста через р. Подпольная 2. р. Подпольная 3. р. Маныч 4. трасса Ростов-Волгодонск до моста через р. Маныч 3-й квадрат 1. р. Маныч 2. трасса Ростов-Волгодонск 3. Трасса Ростов-Ольгинская-Верхнеподпольный-Черюмкин 4. Ольгинская 5. р. Дон или так если точнее https://www.google.ru/maps/ms?msid=208430216193671538677.0004f6743bd46a220c1a5&msa=0&ll=47.332308,40.350037&spn=0.602185,1.234589 напоминаю о запрете разведки местности, замеченные на этой территории к участию в соревновании допущены не будут

Валерьевич: ростовский нормально всё будет поехали!!!

holodd: Михалыч , на моей пузотерке до финиша в обход трассы реально доехать?

dmdonskoi: в "Туризм" на УАЗ НУЖЕН ШТУРМАН !!!!! Человек в "ПАНИКЕ" ... зовут Евгений.... его тел. 8 904 3443097

ростовский: Валерьевич смейся смейся я тебя вытаскивать не буду

Валерьевич: ростовский на это и расчитывать не приходится я две лопаты возьму

Курк: Срочно для участия в мероприятии ищу ОПЫТНОГО штурмана!

Курт: Кур

H.C.Man: Ключевое слово Курк пишет: ОПЫТНОГО штурмана!

Курт: Полная неопытность водителя хотя бы немного должна компенсироваться опытом штурмана.

ШНГ121: Ты глянь, прям хоть зарабатывай всем штурманы нужены знаю паренька, в классическом ралли катает, так там проф штурмана по штуке гейропейских руплей в день зарабатывают, если ниче не путаю

Михалыч: Внимание!!! Всем подготовится к встрече с клещами!!! Сегодня с себя пару снял!!! holodd До финиша реально! Если дождя не будет.

Vancho61: фигасе да вроде ещё рано им атаковать. Спасибо что сказал. Михалыч, а зрителем проехаться реально или рубилово? Без лебеди и "дяди жени" не стоит ?

vitalik 305: А мы на самурае на радостях занырнули в какое-то болото вонючее и только потом папа сказал что это канашка ,короче клещи нас стороной обходят.

Vancho61: да раза три ещё по этим какам проехали. Нормально пока идет.

Den396161: Я 2-3 недели назад в районе Махина с себя двух снял + еще из салона один по лобовому ползал.Причем это была остоновка на 10 мин посмотреть на канал и на то как ловят .Народ осторожнее с КЛЕЩАМИ.

AMV61: Всем привет! Куда как зрителю можно проехать на "шниве" стандартной без приключений? Очень хочется на прохождение Кт 12-04-2014 посмотреть. Может группа таких наблюдателей собирается, присоединился бы). 8918-500-24-38

Валерьевич: AMV61 вот человек с Ростова тоже такой же, посмотреть охота. созвонитесь пообщайтесь Михаил Бавыкин 8918526805два 8950861023шесть

Антон: Михалыч, а в субботу где можно будет зрителям увидеть рубилово???

Антон: Финиш в каком районе примерно???

Антон: А интересно, дядя Витя манипулятор будет участвовать???

DEKER: Валерьевич пишет: AMV61 вот человек с Ростова тоже такой же, посмотреть охота. созвонитесь пообщайтесь Михаил Бавыкин 8918526805два 8950861023шесть Валерьевич Ты что их специально двоих сводишь, что бы сидеть не скучно было Вот ты хитёр Мужики, я думаю держитесь оргов!!!И всё будет хорошо!!!!

Oberon: Михалыч, где финиш, я там машину оставлю

Vancho61: Антон пишет: Не у него работа. Если получится может приедет посмотреть. Сегодня верером с ним разговаривал.

DEKER: Oberon пишет: Михалыч, где финиш, я там машину оставлю Зачем??? А по маршруту что?? пешком пойдёшь, так не честно, ты вперёд всех тогда финишируешь

Валерьевич: DEKER я думаю им веселее в двоем будет, ну а там если, что то телефоны есть... не пропадут

Валерьевич: Михалыч ну расскажи, броды там какие будут?

Михалыч: Может за вас и точки взять? Я при расстановке точек намотал под 500 км и спалил за 100 литров топлива Oberon Оставляй в х. Махин, там финиш не далеко. Зрители ждите участников на перекрёстке за пос. Нижнеподпольный что за Ольгинской по трассе, перекрёсток Т-образный с поворотом налево с остановкой по правой стороне за поворотом, к парому на Старочеркасск. Увидите участников, садитесь им на хвост и катайтесь, но помните что зрителей ни кто эвакуировать не будет.

Oberon: DEKER пишет: Зачем??? А по маршруту что?? пешком пойдёшь я штурманом поеду, раз ко мне в штурманы никто не идет

manipulator592: Антон Нет ,я не могу работаю до утра субботы . Но за меня смол манипулятор будет участвовать на смол автомобильчике на биг колёсах.

штурман61: Погода начинает шептать...

shishoff: Погода зе бест кому бы на хвост упасть? Кто во сколько выдвигается?

AMV61: Михалыч пишет: Товарищи, кто поедет на паром Старочеркасска 12-04-2014, в котором часу там надо быть? К кому присоединиться. Звоните 8-918-500-24-38.

Fedya: AMV61 пишет: Товарищи, кто поедет на паром Старочеркасска 12-04-2014, в котором часу там надо быть? К кому присоединиться. Звоните 8-918-500-24-38 Возможно тоже приеду, желающие посмотреть отпишитесь в теме где? когда? Моя поездка под вопросом, поэтому место и время не предлагаю.

GEKA71: Даа Михалыч экстримальненько получилось в плане выносливости и упорства !!! Точки все брались на УРА Всего четыре раза пользовался лебёдкой . А вот с машиной попотеть пришлось - ещё в Ростове сгорел выключатель света , но это не беда света и так полно , потом пришлось перекручивать колёса потому-как ехать больше 40-ка км не получалось . На самой гонке приказал долго жить стартёр , откуда ни возмись появилась дырка в поддоне и исчезло почти всё масло. Ко всему прочему из-за экстремального торможения потекло левое переднее колесо Домой после ухи приехали крайне удовлетворёнными жалко не получилось остаться .

shishoff: http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISO/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISN/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISP/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlISL/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlISU/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISQ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISR/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlIST/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlISS/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlISV/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISW http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISY/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISZ/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlISX/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlIT1/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlIT2/ http://shot.qip.ru/00n4AN-5GAPIlIT3/ http://shot.qip.ru/00n4AN-6GAPIlIT4/

DEKER: Совершенно согласен с GEKA71 всё супер !!! Поздравляю всех победителей Калибас!!! Просто супер маладчина поздравляем с первым местом Ну у нас тоже без приключенний не обошлось Прям на старте отказал ЭУР. Сначала , 2- СУ , прям на асфальте заклинело задний мост пришлосиь его дорвать что бы можно было ехать хоть на переднем , потом начались приключения с раздаткой , с неё аж дым шёл и она отказывалась нормально работать в ней всё влемя что то визжало ,хрюкало и крохотело, пришлось свизать рычаги тросом штурман их держал рукой весь 2СУ и до дому, потом загорелась проводка под капотом, потом по очереди оторвались передние амы ну а всё остальное это мелочи, жаль нет фото заезда задом на дерево Огромная благодарность экипажу 321 Олегу ЗЛОМУ его штурману КАРЛСОНУ за помощь на втором СУ и моральную поддержку

moon61: Лично у меня была мысль прекратить гонку по окончанию первого СУ, но перетерпев усталость, открылось второе дыхание и пошли до конца, оказалось, не зря ... Михалычу огромный респект, все класс!!!

shishoff: DEKER пишет: Ну у нас тоже без приключенний не обошлось Прям на старте отказал ЭУР. Сначала , 2- СУ , прям на асфальте заклинело задний мост пришлосиь его дорвать что бы можно было ехать хоть на переднем , потом начались приключения с раздаткой , с неё аж дым шёл и она отказывалась нормально работать в ней всё влемя что то визжало ,хрюкало и крохотело, пришлось свизать рычаги тросом штурман их держал рукой весь 2СУ и до дому, потом загорелась проводка под капотом, потом по очереди оторвались передние амы А так все мило начиналось

Petr: где же фото и видео? весь день за форумом слежу...

shishoff: Petr пишет: где же фото и видео? весь день за форумом слежу... Походу не до того было

DEKER: Ну , у нас фото только с точек, они интересны только Михалычу Но я думаю что ему от них уже тошнит

ZLOY: Экипаж Злого остался доволен гонкой. Огромное спасибо Михалычу!!!

shishoff: А сколько всего экипажей стартовало? 30-40? Это ж 1500-2000 фотографий

Den396161: DEKER ему еще вчера от них начало подташнивать часов в пять вечера я немного с ним посмотрел какие надо иметь крепкие нервы все это рассматривать.

Валерьевич: http://m.vk.com/video96804107_168118066 Михалыч!!! Трасса супер, Спасибо!!! машинку протрясли, приключений на пятую точку хоть отбавляй! Оторван мост, проводка сзади умерла и уже под Танрогом антифриз пропал в системе

shishoff: Чёткое видео��

DEKER: Нашим экипажем 330 был выегран приз за волю к победе!!!! Отдых на побережье Чёрного моря на 7 дней!!!! Так вот , волю к победе проявил не только наш экипаж идя весь 2 СУ на переднем мосту с поломаной раздаткой , а так же экипаж 321 !!!! Они не бросили наш экипаж , а поддержали и технически и морально, не смотря на то что знали, при разном времени старта и одинаковом количестве взятых точек ( мы стартовали позже) и при том что мы финишируем вместе , будут сзади нас!! Они проявили настоящий спортивный характер!!!! Мы ещё раз благодарим Злого и Карлсона за эту поддержку !!! Спасбо мужики!!! Вы заслужили этот приз!!!!!! Возьмёте нас в чемоданах!!!!

shishoff: Молодцы!!!!

Славка: Лучшие!!! Хочется больше фоток

RANGE NIVER: Молодцы!!!! Поздравляю Победителей с победой и всех участников сего непростого мероприятия!!!! Очень жалею, что не смог принять участие! Нивка потихоньку начинает на меня обижаться- стоит бедолага грустить....

толстый09061976: МОЛОДЦЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ считаю что к таким серьёзным мероприятиям на будущий год нужно привлечь прессу на самых зрелищьных СУ подготовить для прессы и зрителей площадки и при такой хорошей организации мы привлечем еще больше народу в наш ЛАГЕРЬ . пусть молодёжь лучше грязь месит (ВЫПЛЁСКИВАЕТ АДРЕНАЛИН) ЧЕМ НАПИВАТЬСЯ.. кстати желающие были но парень не нашол себе штурмана так и уехал помаявшись

shishoff: Я так же в принципе и уехал, ток с финиша��

Kalibas: Всех победителей с Победой!!!!!!

vvn: Соревнование удалось, большое спасибо организаторам. Машина не подвела, на СУ1 засели по самые помидоры, хайджеком пришлось поработать, потеряли где-то часа полтора, но выбрались своим силами. На СУ2 тоже попали засели в саланчаках спасибо Жени (GEKA71) вытащил нас. Оторвались по полной!!!!!

Oberon: я думал только мы отличились в плане поломок, а тут такие баталии оказывается ?:) В общем Михалычу спасибо огромное за организацию ! Точки настолько четко показывались на навигаторе, что под конец нашей личной гонки, показывал за пол километра, где она будет :).. Я думал, что для техники гонка лайтовая, а оно вон как.. половина поломались.. В общем я весь в положительных эмоциях, 100 раз пожалел, что на Падже не поехал. Поздравляю победителей !!! А где результаты собственно ?

H.C.Man: Пару слов чиркану. Большой респект Михалычу!!!!!!!!!!! Поработал на славу, во всех смыслах. Маришке тоже... Прикольно было видеть стартовавших В 100 метрах от старта, Забивающих координаты, по ночи. Был экипаж, приехавший уже после старта, Взяли координаты точек и уехали. Больше я их не видел. На финише все молодцы, Ни одной грустной морды, Несмотря на ночную гонку. А для кого-то(Калибас финишировал последний) почти сутки На трассе я не был, Но, судя по разговорам, было немало интересных точек. Малой Дэкер до последнего упирался идти спать, Хотя вырубало его не раз за вечер. Несколько экипажей, приехав на финиш, Не захотели финишировать, стеснялись, Типа много точек не собрали, ничего не светит. Некоторых даже уговаривал. Последнюю точку около финиша многие игнорировали(стандарт). Как-то так

sergej kartingist: Всё было супер точки бились как ни когда чётко машинка себя вела хорошо почти без проблем не считая закончившегося бензина пряв в финишном створе БОЛЬШОЕСПАСИБО водителю на синей пикап нивке не оставил в беде поделился топливом как раз до заправки дотянули

SmallDEKER: H.C.Man пишет: Малой Дэкер до последнего упирался идти спать не не, я был бодрячком

Михалыч: Большое спасибо всем участникам за поддержку соревнования! Огромная благодарность H.C.Man и hollod за помощь в проведении соревнования, без Вас я бы не справился! Результаты постараюсь сегодня, крайний срок завтра выложить, вчера отходил от выходных.

Vancho61: Михалыч пишет: вчера отходил от выходных. Конечно столько фото просмотреть. Михалыч, большое спасибо тебе и всем кто приложил усилия для проведения соревнования.

RODJER: Михалыч где посмотреь результаты левбердона.

farivan: где будет проходить следующий этап?

RANGE NIVER: http://www.4x4rokt.ru смотри тут!!!

Kalibas: Вот немножко наших фоток, прокатились супер!!! из боевых ран на автомобиле - правая полуось, трос ручника где то об ветки порвали пробираясь через лес, стартер сдох, люстру сломали, на ручной лебедке порвали трос пополам, согнули фаркоп ну вроде бы как все, а ну еще прыгнули на не заметном пригорке половина шмурдяка из багажника перелетело в салон отвалилось зеркало заднего вида и мафон провалился в парприз Михалычу БОЛЬШОЕ спасибо за интересный маршрут!!!!

Petr:

RANGE NIVER:

толстый09061976:

Валерьевич: Поделюсь фотками и я

Kalibas:

holodd: Зачетно!

shishoff:

Виталий(schlitten): Михалыч пишет: Результаты постараюсь сегодня, крайний срок завтра выложить, вчера отходил от выходных. Сереж! Не мучай народ! Результаты треба!

Виталий(schlitten): holodd пишет: Зачетно! При всем уважении, что зачетного? Просто фото! Разве предпоследняя в оригинале! Труба

lenik 991: Михалыч , а почему у экипажа 400 в кат. спорт 3 место, когда по регламенту за нахождение третьего лица в экипаже + 50 часов .

shishoff: А где можно результаты глянуть?

Михалыч: lenik 991 Это был фотограф от организаторов, т.е. представитель организаторов. В целях повышения контроля за участниками, а именно что бы было больше шансов поймать тех кто по полям катается. Но если вы предоставите фото или видео где сей фотограф помогает экипажу....

Михалыч: Результаты на сайте

vitalik 305: Михалыч поясни почему у нас 240 часов штрафных ,надо же делать работу над ошибками, за что штраф?

lenik 991: Какой может быть фотограф, вы же сами в регламенте прописали а то так каждый может в машине и по 3 фотографа возить. темболе с самого начала ты не предупреждал.

Михалыч: lenik 991 пишет: Какой может быть фотограф, вы же сами в регламенте прописали а то так каждый может в машине и по 3 фотографа возить. Это был фотограф от организаторов, а не их фотограф.

Михалыч: vitalik 305 пишет: Михалыч поясни почему у нас 240 часов штрафных Каждая не взятая точка +5 часов, каждая взятая точка другой категории +5 часов

lenik 991: фото доказательство я выложу, но позже

lenik 991: и если не секрет с какова они ( 400 ) клуба

Михалыч: lenik 991 Не секрет, Степной орёл.

Михалыч: lenik 991 Для открытости спора, не мог бы ты представится, хотя бы экипаж членом которого ты выступал.

Виталий(schlitten): Сереж! А почему за взятие точек других категорий пенализация 5 часов? Экипаж просто время потерял для себя! Это и есть их пенальти! Или это фото с другого мероприятия, может быть? На результат соревнования взятие других точек не может влиять! Или я может не в теме, поясните?

Виталий(schlitten): Виталий(schlitten) пишет: Сереж! А почему за взятие точек других категорий пенализация 5 часов? Экипаж просто время потерял для себя! Это и есть их пенальти! Или это фото с другого мероприятия, может быть? На результат соревнования взятие других точек не может влиять! Или я может не в теме, поясните? Пояснять не нужно увидел в регламенте! Но это бред!

vitalik 305: кастати в лесу точки были в радиусе 30 метров на су 1 ,мы решили перебдеть и взяли сразу 3 точки а тут пенализация

Михалыч: Виталий(schlitten) пишет: А почему за взятие точек других категорий пенализация 5 часов? Поясню свою позицию по этому поводу: при взятии экипажем точки другой категории этот экипаж может создать помехи участникам той самой категории, задержать их на точке по сам не освободит подъезд к ней, а это может повлиять на результат той самой категории. т.е. экипаж берущий точку чужой категории может повлиять на результат категории точку которой он берёт. Заявился в туризме бери свои точки, хочешь брать спортивные точки, заявись в спорте или если хочешь сфотографироваться у точки чужой категории не бери её, а просто сфоткайся на её фоне. Короче должен быть порядок.

makswall: Блин а зачем вообще народ берет чужие точки???? Тут бы свои все собрали бы. А вообще наказание првильное. Да и регламент читать надо.

makswall: Это я еще не поднимаю тему "разведчиков", которые ездят разведывают точки Вот мне интересно, это некоторые хотят "уиграть усех?". Ребята, вы же не штаны последние проигрываете. Да и в среде джиперской людей мало и скрыть многое сложно. Будут ли ваш кубок считать честно заработанным? Да и самим вам как оно? В общем делайте выводы. Пост не срача ради, просто обсудить Ну а если кому то что то показалось то приношу извинения

makswall: Виталий(schlitten) А зачем случайно лезть на чужую точку??? Я не все точки ставил, но вроде точек чтоб пересекались категории так чтоб можно помешать было не ставили. Или просто назло сидеть? Вопрос даже не в этом. Вопрос в том что участники НЕ ЧИТАЮТ РЕГЛАМЕНТ!!!!!! А потом спорят... Будет наука читать все и до конца.

Жора: да я тоже за...незнание закона не освобождает от ответственности!!

alex77161: makswall полностью с тобой согласен, закомые ребята кто учавствовал в "стандарте" и "туризме" жаловались что некоторые машины из категорий "спорт" и "нива открытая" просто сопровождали и вели специальные машины поддержки и разведки, при таких условиях гонки даже лебёдка может не понадобиться, навигация хорошая не нужна, как говорят участники что это не кубок клубов а кубок тайно созданных команд. если это правда то тогда обидно, и минус руководству клубов. раньше каждый бился сам

makswall: alex77161 Да, поэтому и выложил вопрос. Но я не уверен что организаторы клубов в курсе. Скорее всего инициатива самих участников. Как говорится "уиграть усех". Просто странно... Это же не РАФ соревнования, не гонка "кошельков". Так зачем все это? Тем более как оказывается участники знают и видят. Давайте все же делать соревнования честнее для нас самих в первую очередь. Иначе что мешает Михалычу слить точки ниваводам и занять первые места??? Оно надо???

DEKER: Про разведчиков интересненько, но кроме Жеки71 и Семидсятки и нескольких машин туризма не было не кого, спорты Уазики всё время шли на хвосте и то потому что поломался, а так бы уехал от них, уж больно нагло ведут себя на точках, удивлялся зачем лезьть вперёд той машины которая пришла на точку в перёд, а потом ещё и выехать не могут , и получается что полный затор!!!!

Oberon: DEKER пишет: уж больно нагло ведут себя на точках на точках вообще ведут себя как бабки на базаре лезут как в советские времена за туалетной бумагой...

DEKER: Михалыч пишет: Думаю как только появится реальная возможность организовывать эвакуацию на соревнованиях, помощь участниками друг другу будет запрещена. Кода экипаж надеется на свои силы , это интересней, мне например якорем пользоваться на левбердоне пришлось один раз, что очень грустно, зачем тогда он нужен вобще. Просто понимаешь что за когото зацепиться быстрее так как соперники будут действовать также. Вот и получается , что подотовка машины в принципе не нужна!!! И все траты денег на прииблуды типа навигации и якорей и т.д. в пустую. И ещё есть не маловажная вещь как очерёдность на точках, либо для каждой категории надо делать разные, я понимаю что это сложнее и т.д. Но мы много неудобств испытали на этой гонке из за катигории спорт, а на одной из точки где на Злого кузнечик рухнул, это ваще безпридел, с того места перед тем как он его припечатал ушёл штурман злого. За малым он его не затёр. Вот и получается что на точке штурман и пилот занимается не взятием точек и как бы им машину не сломали да самих не покалечили.Вот как то так!!!!

makswall: Михалыч пишет: Думаю как только появится реальная возможность организовывать эвакуацию на соревнованиях, помощь участниками друг другу будет запрещена. Михалыч, вопрос не в командном выступлении. понятно что когда идут два экипажа и ОБА берут ВСЕ точки это один расклад. Да, выиграть одиночке у них сложно. А когда идет экипаж который ищет подходы, точки, получает точки забивает их в навигатор и сливает другому экипажу тут выиграть уже почти невозможно... Ну только если не косяки там или разведчик сел по уши....

alex77161: Михалыч это не плюс а минус, получается что в выигрыше тот у кого больше машин поддержки, ну и зачем тогда машины готовить, приблуды покупать типа лебедя когда можно и с ручной лебёдкой выигрывать она же быстрее чем электрическая и дешевле, колёса можно простые т.к. вытащат машины помощи, ну и т.д. Михалыч если в данной ситуации ты видишь плюсы то кубок должен быть командный а не клубный

Oberon: ну бадягу развели. alex77161 пишет: вытащат машины помощи если машины поддержки не зарегистрированы, то это пенализация по регламенту, а если в участниках, то по любому один экипаж в некотором проигрыше. Другой вопрос, что практически недоказуема эта помощь. Надо тогда по судье на каждую точку и засаду по пути ставить. Опять таки командой хорошо, когда вся трасса сплошное рубилово. А как сейчас было, что чистый спринт... Ну в теории первый экипаж может подсказывать местонахождение точек заднему, но сам тогда проиграет... Хотя в общем и нужны обсуждения такие, дабы внести изменения в регламент на будущее.

moon61: alex77161 Если все эти экипажи были участниками соревнований, но работали на один экипаж, то поспорить с этим не получится! Есть такая тактика у многих клубов, я могу заявить официально, что клуб нивоводов ростовской области такую тактику не использовал!!!

Oberon: moon61 пишет: но работали на один экипаж, это где они столько альтруистов берут :-) тут штурмана не сыщешь, а они целые экипажи берут без жажды медалек

makswall: Блин, экипажи то может и скорее всего заявлены. Но они то не на результат идут. А поколбаситься для друзей это одно чем рубиться точки брать. В общем я сказал свое ФИ

moon61: Oberon Есть такое, и никто это не возбраняет.. Даже в любом другом виде спорта, при участии двух или трёх команд в заезде, выделяют лидера, а всем остальным не дают до него добраться, это некого рода игра... Это есть везде и всегда было и будет, с этим ничего не по делаешь!!! А на счёт взятия точек, не согласен, если экипажи будут выстраиваться в очередь при взятии точек, то это магазин получится, если кто то берет точку и я вижу что могу подьехать рядом, я подьеду... Так же могу сказать то, что есть экипажи подьехавшие к точкам, сфотографировавшись не сразу отьезжают, видя следующий экипаж, а ждут пока штурман сядет в машину, а только потом отьезжают...

Oberon: moon61 пишет: то это магазин получится а если экипаж подъехал много позже и в "магазин" уже стоит пара машин и он начинает тупо распихивать бампером других, тоже нормально ? Конечно прям распихивать, никто не распихивал, но вот рвануть и подставиться чтоб или били или пропустили, то было и не один раз.

moon61: alex77161 Будет, и с этим никто спорить не сможет, помощь участника участнику ни кто не запрещал!

Михалыч: DEKER Скажу за точки для двух категорий. В спорте было 10 машин в ниве 5 машин и того 15 машин на одинаковые точки, при этом же в туризме было 14 машин на одни точки, так что пока на точку будет менее 20 экипажей разделять их не имеет смысла, то же касается и самих категорий. Как только категория достигает 20 экипажей, эту категорию можно и нужно разделить по тех требованиям. Например туриз и супер туризм или нива спорт и нива открытая или так же при большом колличестве экипажей в спорте часть из них можно тех требованиями выделить в тот же супер туризм. но это когда категория достигнет 20 и более экипажей, меньше разделять их смысла нет. Den396161 пишет: Как я предоставляю это себе я могу рассказать при первой встречи просто все мысли не о пишешь тут. Как раз таки наоборот, форум создан для того что бы донести свои мысли до максимального числа людей и что бы не забыть те мысли которые хочешь донести, при личных встречах без блокнота всего не упомнишь и каждое высказывание опоннента не обмозгуешь должным образов в виду меньшего времени общения, тогда как на форуме оно не ограничено. так что если есть дельные предложения высказывай здесь.

DEKER: moon61 пишет: А на счёт взятия точек, не согласен, если экипажи будут выстраиваться в очередь при взятии точек, то это магазин получится Мораль для нашего экипажа после этих каментариев кончилась!!!Не говорите потом что я оборзел или виду себя как то не так . Я приехал на точку и мне плевать кто и как там стоит, так как к точке восновном можно подъехать как угодно, главное быстрей!!! Вот не поверите надоело вести культурно себя на точках, когда вокруг всем пливать.

Жора: очень много букав по написали и выскажу свой ИМХО 1. Можно запретить помощь экипажами и если помог или тебе помогли - то сход, или если экипаж сам просит помочь ему то сход которому помогли. 2. оставить всё как есть, так как только при таком раскладе сохраняется человечность, взаимовыручка, дружба и каеф от катания. И я совсем не прочь проиграть скооперирововшимся экипажам, в принципе мне так тоже не мишает сделать. Но если помощь идёт от незарегистрировашгеся экипажа это должен быть сход.\ Вот по поводу разведки всё сложнее нужно конечно запретить но контролировать сложнее!!

Михалыч: Какая такая разведка, это может быть полезно для первых двух экипажей, но если они первые два экипажа то кто тогда разведчик, остальные все едут по следам и сразу видно все подъезды к точкам!

Славка: Привет всем!!! Участвовал первый раз,часов в 5 утра собрали 17 точек,потом сломалась машина у друга который тоже,как и я участвовал впервые.Снялся и поехал за ним,он сделал бы так же!!! Получили КУЧУ адреналина!!! Нами были заражены пока пару участников следуюших гонок!!!!!

sergej kartingist: как то встречали в туризме на одной из гонок когда экипажу с туризма помогала по всей трассе машина заявленная в стандарте но не бравшая ни одной точки тупо вытаскивали из засад этот экипаж

Антон200: Я считаю, что если хотите повышать уровень соревнований, то не надо спешить с запретами. Да, эта гонка показала, что были сдвоенный или строенные экипажи - которые работали на результат одной машины, но, повторюсь, но никто из них не занял первое место - вторые. В одном случае - это ошибка самого экипажа, во втором техники. Первые места одиночки заняли, в Туризме такие как мы, а в Спорте "Степные орлы". Я считаю, что клубные соревнования на то и клубные, чтобы в них участвовали КЛУБЫ, вырабатывали стратегию, действовали на результат. Кто одиночкам мешает вступить в клуб? Кто одиночкам мешает привлечь второй и третий экипаж поддержки? (в данной гонке такое было, одиночки просто с собой машину притащили) Все это повышает уровень самих соревнований и выводит их на новый уровень. Я считаю, что все, как есть сейчас это нормально, так и должно быть. Мы так же рассматривали возможность участия второго, вспомогательного экипажа - это нормально. В дисциплине появляются КЛУБЫ (Организации), которые будут развивать ее и толкать вперед. Данная дисциплина будет переходить из разряда покатушек в более профессиональный разряд - вопрос - это ли задумка организаторов? Если да - то мы на верном пути, если нет, то КУБОК КЛУБОВ и Участников надо убирать. Поэтому стоит спросить цель организаторов. А то получается лебедь, рак и щука - одиночки тащат назад дисциплину, клубы тащат вперед - слово за организаторами. По клубу Дон4х4 могу сказать - мы так же рассматривали возможность поддержки второго экипажа еще на осенних маневрах, тут, Макс помогал организаторам - не рассматривали, очень часто он помогает в эвакуации. Если речь зайдет о поддержке одноклубника, то вопрос будет стоять так же, он так же будет заявляться в нашу категорию или в любую, в которую проходит и будет помогать нам победить, он так же помогает нам по ремонту, организовав гараж у себя дома. Это КЛУБ, а значит сообщество людей объединенных одной целью и соединяющие свои усилия для достижения результата, так же как политическая партия или любая коммерческая организация. Друзья, смотрите шире.

штурман61: Во сколько наваяли, пока мы ездили на ралли-рейд Все обсуждаемые проблемы надуманные, как правило их поднимают либо обиженные (те кто очень хочет выиграть, но не может, в силу отсутствия опыта, возможностей, боевых качеств), либо те кто не в теме, но у них уже масса предложений (например сравнивают со спортивной рыбалкой). Профессиональный экипаж на нормально подготовленной машине, который дубасит на все деньги, ему вообще фиолетово, кто там объединяется, разведывает, помогает друг другу. У нас отрыв от ближайшего преследователя 2 часа 27 минут (при времени прохождения 10:58), как я уже писал опыт спортсменов РАФ отличается от областного. На финалах Кубка России, этапах чемпионата тоже кто-то заявляет в категорию помощников, разведывает на квадриках, и там это, поверьте, на высоком уровне, только что-то победителями я их не видел. Касаемо очереди на точках: хотел бы посмотреть, как в кроссе, картинге или ралли участники стоят и ждут, когда ранее приехавшие к повороту войдут в него. При этом спортивная этика, джентельменство присутстствует в любых видах спорта, а здоровье прежде всего. Меня, например, раздражает, когда участник с более медленным темпом на перегоне ещё и с другой категории не пропускает, хочется постучаться в бампер, но я понимаю, что для нас областной этап, скорее тренеровка, и на форуме о таких мелочах дискуссию не развожу. Не забивайте голову ерундой, учитесь ездить и ориентироваться, готовьте как положено технику (чего не хватает нашему экипажу ), и чаще участвуйте в соревнованиях (не останавливаясь на областных)!

Kalibas: штурман61 пишет: Не забивайте голову ерундой, учитесь ездить и ориентироваться, готовьте как положено технику вот еще здравые мысли кстати мы помогли экипажу на ниве форе из другой категории, ничего зазорного в этом не вижу и ребятам хорошо и нам было приятно от их благодарности! и нам тоже помог экипаж из категории спорт за что им большое человеческое спасибо!!!! помощь на точках тоже бывает разная и вынужденная в том числе!

makswall: Еще раз. Я не против помощи. Каждый сам решает помогать или нет. Мы когда участвовали всегда помогали, нам иногда нет. Обычно не помогали те кто ехал "на все деньги" за призовыми местами. Обид нет, это соревнование же. Если два экипажа объединяются и оба едут на "все деньги" и оба берут все точки то я не против. Я против разведчиков, помошников, машин сопровождения и т.д. И не потому что кто то проиграл, наши ребята заняли первое место и вот этим их результатом я горжусь!!! Но давайте посмотрим чуть глубже чем это гонка, дальше по времени так сказать. Сейчас у нас в области наблюдается подъем. Приходят новые люди, появляются новые клубы, есть где посоревноваться. Но многим новичкам которые возможно задержались бы в джипинге рано или поздно придет вопрос - "а зачем мы колбасимся на соревнованиях? Не проще ли и приятнее поехать просто на покатушку, а может в экспедицию а может просто на рыбалку и т.д.". Когда новички видят такие дела они быстро перегорают, уходят и рано или поздно мы будем наблюдать развал течения. Ибо если все время выигрывают одни то зачем им создавать кворум? Новички это быстро поймут. Примерно подобное уже было. Часть людей ушла в спорт, часть в экспедиции, часть сама по себе тусит... Да и мы посмотрев на "борьбу кошельков" и "битвы команд" забили на участие в соревнованиях. Мне не хотелось бы чтоб начавшееся движение умерло... Вот такое мое видение на дальнейшее развитие событий.

бродячий кот: Все разговоры о помощи имеют в своей основе специфику построения трофийных трасс именно в нашем регионе. А специфика эта такова, между точками можно перемещаться хоть на велосипеде, для оказания помощи достаточно с сухого места поддёрнуть машину на 3-4 метра. Вот когда трофийным упражнением будет сам доезд до точки, то вопрос отпадёт сам собой. "Помощники", не готовые рубиться, а предоставляющие с сухого места машину в качестве якоря, отсеются в начале и не будут оказывать влияния на спортивный результат. Если же оба участника прошли ТРАССУ соответствующей категории. то неизвестно . кто основной. а кто вспомогательный. Подготовка таких трасс- задача, стоящая перед организаторами. Запретами и пенализациями задачу не решить. Ещё пара замечаний: Alexx77161 пишет: "если образовалась такая команда то она всегда будет в фаворе над одиночными экипажами которые рубятся сами. " Не стоит беспокоится, не Востоке говорят: "Стаду баранов не одолеть одного льва". Штурман пишет: "Меня, например, раздражает, когда участник с более медленным темпом на перегоне ещё и с другой категории не пропускает, хочется постучаться в бампер," Шлессер, когда его упрекнули, что он не пропустил соперника, сказал: "Научился догонять, научись и обгонять".

Kalibas: makswall на мой взгляд все речи о борьбе кошельков надуманные потому что далеко не всегда в борьбе побеждает кошелек, битва команд - тоже понятие субъективное в данных соревнованиях. наш экипаж от нивоводов вообще в этот раз был в единственном экземпляре в открытой ниве, о каком командной битве идет речь? принимать надо бой такой какой он есть и не плакать что кто то там парой(командой) идет а ты идешь один поэтому проиграл, к тому же не последнюю свою корову проигрываешь а едешь получить удовольствие от соревнования для себя любимого! Победил - двойное удовольствие! Проиграл - получил удовольствие и сделал выводы что нужно сделать в следующий раз чтоб получить двойное! люди которые выискивают тысячу причин чтоб кудато не поехать пусть не выходя дома пиво пьют и занимаются другими увлечениями! а те которым нравится трофи и клубные соревнования полюбому приедут соревноваться! по поводу будет ли жить трофи в нашем регионе - трофи в нашем регионе жить будет!!!! а "текучка" кадров всегда была и будет, но это не говорит о том что пропадут кудато все "завсегдатые" или не захотят вернуться через некоторое время "бывалые" или не приедут "новые"

ПЕТР(ОМОН): А что тут плохово если одна машина едет на результат а другая помогает ехать, и когда бирут точки , одна машина берет точку а другая ее страхует ,это нормальное евление, в многих соревнованиях так делают команды . И помощь в категории не запрещена.

Михалыч: 1. Согласен что появление команд на соревнованиях это хорошо. 2. Запретить помощь разных категорий, возможно тоже хорошо для того что бы были отдельно команды спорта, туризма и т.д. но кто это будет контролировать? Надо тех кто предлагает запрещать помощь на ориентировании отправить за участниками что бы он за всеми следил чтоб не помогали. Тут судей и помощников днём с огнём не сыщещь, чтоб организатор (руководитель) гонки мог заниматься своими обязанностями, а не тех инспекцией, отправкой старта, просмотром фото и т.д. Для нормального проведения гонки надо не менее 5 человек помимо судей, но все хотят кататься, а не заморачиваться с организацией! зато потом куча предложений какого ещё геморроя добавить организаторам.

Михалыч: В общем моё мнение оставить всё как есть.

ШНГ121: Михалыч пишет: Главное внимательно читать регламент! Золотые слова Юрий Венедиктович! (с) можно лишится призового места, просто элементарно недочитав регламент!

Валерьевич: GEKA71 пишет: А мне тоже пофиг кто там с кем и за кем Регламент прочёл и в бой +100

yug161: Просьба!!! к тому экипажу, который сфотографировал, когда мы на летели на столб возле 106 точки и стягивались с него .Скиньте пожалуйста фото.Можно в личку или Vitalik_Grishin@mail.ru

Бага: lenik 991 что я тебе скажу по поводу всех вопросов фотографирования и правильности работы Экипажа,. Первое как сказал Михалыч фотограф был от клуба и это было согласовано, второе если у тебя есть доказательства помощи данного фотографа экипажу ты их обязан был предъявить на финише или на награждении. Что касаемо работы Экипажа: - если первый экипаж приехал на точку и каким то там чудесным образом раскорячился или попросту мешает её взять, то - второй экипаж который прибыл на точку точку берет как ему удобно и правильно отметил Штурман если рубиться по полной лично мне все равно как и кто там стоит в раскорячку я подъезжаю как мне заблагорассудится, (толкание ни кто не отменял в регламенте РАФ по Трофи рейдам прописаны ОРГИ не несут ответственность за причиненные убытки ) , в конце концов мы же не ДЕВОЧКИ чтобы плакать и кричать что кто то взял точку и он мне наехал на крыло или бампер. МУЖИКИ В ОБЩЕМ УМЕЙТЕ КРАСИВО ПРОИГРЫВАТЬ ИЛИ ВЫИГРЫВАТЬ А ТОТ КТО ПРОИГРЫВАЕТ НЕ НАДО ОПУСКАТЬСЯ И КРИЧАТЬ КТО КУДА ЗАЕХАЛ НАЕХАЛ И ТОМУ ПОДОБНОЕ ЭТО СПОРТ ЕСТЬ ПРОИГРАВШИЕ И ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛИ И НЕ БОЛЕЕ НЕ МЕНЕЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Я ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СВОЕ ПРЯМОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ГАЛИМАЯ БОЛТОВНЯ И КАКАЯ ТО ОБИДА ТЕХ КТО НЕ СМОГ ВЫИГРАТЬ, ТЕМ САМЫМ СВОИ ОБИДЫ ПЫТАЮТСЯ КАК ТО ВОСПОЛНИТЬ И РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ В УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, РАБОТАЙТЕ НАД ОШИБКАМИ ГОТОВЬТЕ ТЕХНИКУ ХОРОШО И ОПЛАДИРУЙТЕ ТЕМ КТО НА ПЬЕДЕСТАЛЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕСЬ У НИХ ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ДОБИТЬСЯ И РОСТА НАД СОБОЙ И СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ И УВАЖЕНИЯ В ДЖИПЕРСКОЙ СРЕДЕ,А БОЛТАВНЕЙ КТО КОГО ОБИДЕЛ ИЛИ НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ ПУСКАЙ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕВОЧКИ ДОМА ИМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО

DEKER: Антон пишет: Если были бы люди, которые давали мне денег на машину))), я бы тоже не о чем не думал))) Ну и про безопасность тоже надо не забывать, если кого то затрут между машинами , оргам мало не покажеться , что бы там и где было написано и подписано, а расследование будет виноватых точно найдут и по полной катушке. Так что всётаки надо повнимательней а не переть вылупивши глаза заведома зная что может и не получтся выехать из канавы. А по поводу " ДЕВОЧЕК" что то я их среди нас не замечал, а если такие были, то они не заметно для нас изчезали!!!! Среди нашего брата такие не держаться!!!

Бага: Антон мне денег на машину ни кто не дает и поверь машину я делаю сам, но извини меня доходит уже до тупости когда ты едешь на результат а кто нибудь в тупую оставил машину в колее на повороте не обьехать ни как и вышел из машины точки искать напару с штурманом, это глупо - штурман на то и штурман чтобы вести разведку местности и правильно тебя подводить к точке, а твое дело сидеть в машине и ждать сообщения по связи а не ходить паравозиком, поверь я спехну машину силовиком и даже не задумаюсь что я его поцарапаю, не потому что я так хочу а потому что у меня выбора другого нет, т.к. это время пока я их жду я теряю очень много времени которое дорого обходиться при финише и второе по той причине что из глубокой колеии даже на симексах тяжко вылезти, ТАК ЧТО ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛИ ЭТО СПОРТ, возьмите дакар там все гараздо жостче - ЭТО БОЛЬШОЙ СПОРТ, а по поводу безопасности DEKER ну мы ведь не звери чтобы людей давить, а к стати Антон по поводу выдергивания застрявших авто нужно всегда правильно дергать а не бездумно и все таки это твое решение было тебя ни кто не заставлял этого делать, на маневрах одному человеку прилетел трос вот результат Его тоже ни кто бездумно не заставлял дергать авто.

Бага: GEKA71 да тогда сидели глухо, а трос был хороший, крюки другого подвели , ну ни чего как писал А.С. Пушкин "опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг", с опытом мы становимся более благоразумны и подход к инным вещам совершенно другой, а если еще и оглянуться назад то вообще сам себя иногда не узнаешь, Чего та меня на лирику проперло .

SmallDEKER: Я согласен с Багой, он не говорит о стандартах, он их не трогает, трассы не пересекаются, но если участник заявляется в спорт, то тут надо думать не только о возможности повреждения кузова от дерева или другого препятствия на трассе, но так же и от других участников. Только на данных соревнованиях, стал свидетелем жесткоих избиений Злого, сначала счастье в виде Кузнечика привалило в заднюю часть его авто, а потом Новочеркасский бешаный оторвал бампер. В обоих случаях столпотворение на точке или желание быстрее выдергнуть авто мешающее взятию точки. А стандарты неадекватные есть, встречаются, но скорее даже неопытные, бросают машины в неудобных местах, где их трудно объехать, а кого то ждать или звать никто не собирается, будут так объезжать, рядышком, в нанометре от стандарта. На счет любителей... Не у всех есть возможность ездить на соревнования "высокого" уровня в соседние регионы, так что же, им здесь спокойно и не торопясь ездить по-джентельменски ведя себя в поле, ведь тоже хочется порубиться и посоревноваться, как говорится "на все деньги". И то, никто не зверствует, ну там притер чуть, там, но в основном ,в таких случаях хозяин мешающей машины и не против, он же порубиться приехал, и готов к этому, те кто не готовы по какой-либо причине, в туризме, и то, там тоже свои баталии с повреждениями) но там и заезды к точкам другие зачастую.

Михалыч: 1. Участие в соревновании подразумевает возможность повреждения автомобиля либо о стоящие предметы самим экипажем, либо от других спортсменов. 2. Насчёт машин на которых детей в школу возят, на этих машинах максимум выступают в категории ТУРИЗМ, при этом самые контактные категории выше (ЕСЛИ НИЗШИЕ КАТЕГОРИИ САМИ НЕ НАКОСЯЧАТ ПОПАВ В РАЙОН СПОРТА) 3. При взятии точек я против участников которые влазят без очереди подрезая и расталкивая остальных спортсменов (если есть возможность альтернативного подъезда к точке, подъезжайте, если нет такого варианта СТОЙТЕ И ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ!!) 4. Если кто то оставил машину за поворотом на дороге, ОН САМ ВИНОВАТ, и хорошо если его не заставят царапины на силовике потом подкрашивать. И вообще, во время соревнования участники и зрители должны иметь чувство самосохранения и если оставляют где то машину, то её надо ставить в сторонке а не там где захочется, СЪЕХАТЬ С ДОРОГИ В СТОРОНУ И ОСТАНОВИТСЯ, а не бросать машину прямо в калее! Короче Ламакин, на соревновании стандарту не фиг делать на точках спорта, для этих целей я и ввёл штраф на ЛевБерДоне, что бы не подготовленные машины не лезли к точкам спорта и нивы открытой, так же стандарту не фиг бросать машины на дорогах, не ужели западло крутнуть руль в сторону и съехать в сторону. Спорту надо вести себя прилично при взятии точек, а именно не лезть без очереди распихивая другие автомобили, а на трассе иметь в виду что стандарт где то рядом. Я поддерживаю сказанное "Бага"

Михалыч: Ламакин пишет: таких машин нет такой подготовки нет Что значит ТАКИХ машин нет и что значит такой ПОДГОТОВКИ нет, если подготовки, то уверен ли ты что такая подготовка нужна в наших краях? Например автомобили для песка готовятся по одному принципу, для болот по другому, для гор по третьему, для степей как у нас по четвёртому... так что не надо сравнивать питер или кавказ с нами!

SmallDEKER: Михалыч , правильно сказано! Ламакин, я все чаще замечаю, что ни команды побеждают, а талантливые люди, у которых есть деньги, ездят по России, даже Европе и Азии и побеждают ,и на призовые места приезжают. И кстати, Южане наши не исключение... И в Ростове есть очень сильные экипажи с ссильными машинами, так же в соседних регионах, и не у всех у них есть спонсорская поддержка)

Бага: Ламакин на Ладогу не поедут по тому что денег не хватит и там Толкаются "простые ребята так не привыкли ездить" , и на Ладоге полная , а в ж вы тоже не лезете, проще машину на дороге бросить. , Ламакин ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ЛАДОГА ЭТО САМЫЙ ЧТО НИ НАЕСТЬ КРУТОЙ ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРОФИ РЕЙДАМ, ЭТО КАК В РАЛЛИ - DAKAR!!!! ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ДУРАК НЕ ХОЧЕТ ТУДА ПОПАСТЬ!!!!!!

alex77161: вот Дураки хотят и не могут

ang_andrey: Всем привет! Во время "ЛевБерДон" а, были потеряны две рации KENWOOD и Midland gxt 1000 -думал мелочи, дело наживное. Но вчера, когда муза дала возможность начать ремонт, выяснилось, что и хай-джек был также оставлен на необъятных просторах Багаевского района. Предполагаю даже это место и трек записан, но шанс 1% все же есть, может кто подобрал? Буду премного благодарен за возврат потерянных аксессуаров! Жаль только до финиша не удалось доехать, сцепление подвело.



полная версия страницы