Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Жора: GEKA71 пишет: надо будет к вам в хвост пристроится Да, да и в гриву тоже

Kalibas:

Mitia353: GEKA71 не пали план, конечно мы победим а чего, я ни чего )))))))


dmdonskoi: Михалыч пишет: (вояков в расчёт не берём, надо обозначить что редукторные мосты переходят на категорию выше) НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА

moon61: dmdonskoi пишет: НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма и почему так утвердительно?

Михалыч: moon61 пишет: наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма Можно и к резине добавлять или от категории уменьшать размер по допуску, но всё равно и с таким подходом 90% таких автомобилей будут проходить в следующую категорию, а что было меньше разговоров проще сделать переход всех подобных автомобилей в следующую категорию. Чем меньше замеров, прибавлений и вычитаний, т.е. математики, тем проще и разговоров меньше.

dmdonskoi: moon61 пишет: наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма и почему так утвердительно? Разница ВОЯК и колхозов в дор.просвете 5 (пять) сантиметров, вот и ВАШИ 2 дюйма просвета.(ТИПАа "учи матчасть" --- Шютка да?)

dmdonskoi: Но в классификации по ТР0(полироль) по РАФ и ТР1(стандарт) разници в вояках и колхозах НЕТ!!! Только уже в ТР2 и выше идёт ограничение по радиусу - ЭТИ ПРЕСЛОВУТЫЕ МИНУС 2 ДЮЙМА для вояк!!!! Поясню кОЛХОЗАМ МОЖНО 33 ДЮЙМА А ВОЯКАМ ДО 31 ДЮЙМА!!!

moon61: dmdonskoi пишет: Разница ВОЯК и колхозов в дор.просвете 5 (пять) сантиметров, вот и ВАШИ 2 дюйма просвета.(ТИПАа "учи матчасть" --- Шютка да?) это известно... вопрос, "почему так утвердительно?" звучал потому что не понятно какой человек так утвердительно говорит Если не ошибаюсь... то Ваше сообщение dmdonskoi пишет: НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА было первое на нашем форуме, и хотелось бы понять, кто Вы!

Михалыч: dmdonskoi пишет: Но в классификации по ТР0(полироль) по РАФ и ТР1(стандарт) разници в вояках и колхозах НЕТ!!! Только уже в ТР2 и Если бы категории мы разнраничивали по тем же требованиям что и категории ТР-..., то и названия категорий тоже были ТР-1 (2,3). Нет стремления к разграничании категорий по РАФ. По этому сравнивать требования к нашим категориям и к категориям ТР-.. неправильно. Пы.Сы. А сколько в наших соревнованиях катается редукторных мостов? В последнее время я их что то не сильно замечал....

Антон: Михалыч пишет: А сколько в наших соревнованиях катается редукторных мостов? В последнее время я их что то не сильно замечал.... На незаметном черном УАЗике, как-раз стоят редукторные мосты...

Михалыч: А ещё у кого?

Антон: Михалыч пишет: А ещё у кого? У Евгения на зеленом УАЗике - 008.

Михалыч: Уже два уаза есть на вояках

Антон: Михалыч пишет: Уже два уаза есть на вояках так это что, будет отдельная категория - "УАЗ на вояках"...



полная версия страницы