Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

GEKA71: А я даже боюсь спросить куда мне !?????

Жора: GEKA71 а смотря на чём поедишь!!! Если на буханке эт одно а на газике совсем другое!!!

ПЕТР(ОМОН): Тогда надо чтобы был регламент и тех инспекция. Кто будит определять кто в какой котегории.


Kalibas: Михалыч мне куда можно кроме стандарта? по подвеске - проставки под шаровые помоему 5 см, кулаки поворотные с двухрядником, резаные арки, колеса 29", стальной редуктор пер. моста, ГП 4*44, ухо буксировочное спереди, сзади фаркоп человеческий, шноркель на днях воткну

Wonder: 2 Kalibas Резка арок - по Михалычу - значит в Спорт А по РАФу СРПМ так вообще в ТР-2 (или еще стее)

Kalibas: Wonder найти и в стандарте можно! главное правильно поехать

keram@: в какую категорию попадает Нива, на 235.75 R15, арки резаны, не лифтована???

Михалыч: Kalibas пишет: резаные арки, колеса 29" Из всего что ты перечислил, на категорию влияет только это. Если колёса 29" это не стандарт, а раз арки резаные то и не туризм, но возможно подправлю категорию. Резанные арки пройдут в туризм, но с колёсами не более 30". ПЕТР(ОМОН) По любому будет тех инспекция Сразу скажу тем кто будет просится в более простую категорию в которую по правилам он не подпадает, даже если он уговорит организаторов пустить его в категорию, то при поступлении протеста, зачёт этому участнику засчитан не будет! keram@ Не стандарт. Похоже надо будет пустить небольшие машины с колёсами до 30" воткнутые в них благодаря резке арок в категорию "Туризм"

Михалыч: P.S. 29" резина, это и есть 235/75/15

makswall: Не думаю что стоит пускать и ждать протеста... Нелогично

Wonder: шнива, гп4.3, резинками компенсирована просадка пружин спереди и сзади, двумя шайбочками под площадку с каждой стороны выровнены передние пружины, резина К-139. Местами поломаный пластиковый бампер. Стандарт?

DEKER: Wonder пишет: Резка арок - по Михалычу - значит в Спорт А по РАФу СРПМ так вообще в ТР-2 (или еще стее)

Kalibas: Wonder пишет:Местами поломаный пластиковый бампер сильный наворот полюбому круче стандарта )))

Михалыч: автомобили делятся только по размеру колёс и изменению кузова, ну лифт ещё и всё больше ни чего не считается!!! не будем же мы вскрывать мосты у каждого автомобиля что бы проверить дифы и пары или снимать и осматривать аммортизаторы.

Wonder: Ну так К-139 это стандарт или нет? 28', почти как официально разрешенный жм-автовазом для скоростей до 90км/ч 215/75R15 Резинолифт одной колхозной проставкой это лифт или нет? Или просто перенос средней точки подвески чуть выше?



полная версия страницы