Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить
Категории в наших соревнованиях
Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.
Михалыч: Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют, опять таки только триал... а ради 1-2 соревнований в год категории коректировать.... тогда давайте брать в расчёт и мощность двигателей и мягкость подвески, это играет роль на длительных ориентированиях с большими пробегами. Я против коефициентав!
Aligator: Михалыч пишет: Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют Я думаю, что два-три сантиметра клиренса в наших условиях тоже не окажут влияния на результат (ну, разве что триал и то от трассы зависит). А что вы думаете про категории как на Осенних маневрах (и За милых дам) - есть лебедка/нет лебедки и нива. Уж лебедка точно значительно повышает проходимость автомобиля. А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...
Burluzki: Aligator пишет: А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...ага, и с таким же успехом в этот класс попадут стандартная Нива и резанный уаз на 35",но без лебедки
Михалыч: Я скажу о Осенних манёврах, некоторым не понравилось такое разделение потому что получается выбор, или ехать с лебёдкой или без лебёдки, но тогда брать точки без автомобиля, народ без лебёдок тоже хочет брать точки как положено. Да и в ниве нужна была лебёдка, а она не на всех нивах пока что стоит...
DEKER: Калёса 30х9.5 давление 1.4 АТм до защиты спереди 30 см, зад до редуктора 24см
Михалыч: Ну что, может так и разделим дорожные просветы СТАНДАРТ, ТУРИЗМ не более 240 мм СПОРТ, ЭКСТРИМ без ограничений или СПОРТ 270 мм ЭКСТРИМ без ограничений
DEKER: А где ? спереди или сзади ?
Михалыч: DEKER там где ниже
spheruum: Михалыч
Михалыч: Так стоит вводить ограничения в СПОРТЕ по дорожному просвету или нет, просто разграничить их лебёдками?
GEKA71: Михалыч лебёдки в одну категорию неважно какая машина !
Aligator: GEKA71
Михалыч: GEKA71 Все кто хочет участвовать с лебёдками по любому в одну категорию, а остальным пломбы на лебёдки!
DEKER: Ну да, так тому и быть, готовте хорошую эвакуацию!!! Я уже один раз за Жекой 71 поехал, но в этот раз звонить будет не кому, все будут занеты
H.C.Man: DEKER Я тебе лично опломбирую лебедь, Так, что-бы никто не распломбировал И поедешь туристом Меньше проблем будет
полная версия страницы