Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

dmdonskoi: 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". Рекомендую добавить слово "АВТОМОБИЛЬНАЯ" резина.. Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме. ПРОВЕРЕНО.... НО по регламенту пройду на них в ТУРИЗМ..... И что дальше.... После соревнований АНУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ??? машина на них превращается в "ВЕРТОЛЁТ" и это тоже проверено... Кроме всего рекомендую фразу " Окончательная принадлежность к классу определяется на тех. комиссии."

dmdonskoi: Технические требования К автомобилям участвующим в соревнованиях внедорожного клуба «Нивоводы Ростовской области» МИХАЛЫЧУ... Конечно читал, и зная не по наслышке о ПРОТЕСТАХ после закрытия трассы соревнований только лишь пытаюсь рассказать о ЧУЖИХ ошибках, но не более (не умничаю я .....)

Oberon: dmdonskoi пишет: Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме. хорошая идея. так и сделаю.. а то спорят, что стоковая нива победит катлету при правильном умении.. все по букве закона, раз здравого смысла нет.. а чего..


dmdonskoi: Михалыч пишет: Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто? Решением Тех. Комисара до Начала соревнований. В крайнем случае так (это ВАРИАНТ и естественно на Ваше усмотрение) в случае не согласия ВАРИАНТ"пенализация 1 ЧАС с переводом в предыдущую категорию.... Кроме того " в лучае СНЯТИИ ПЛОМБЫ(распечатывание) с лебёдки - пенализация 2 часа - ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ РЕШЕНИЕ!!!!

Oberon: да что вы с этими лебедками.. ну нет их и всё.. я за 3 года не увидел ни одной точки, которую надо с лебедкой брать.. к каждой можно подъехать с другой стороны, а если в паре, то всегда вытащат.. обидно наверно, что по штуке баксов ввалили, а она не нужна, вот и пырхают. лебедь нужна не на соревнованиях, а когда один поехал в

makswall: Oberon пишет: лебедь нужна не на соревнованиях, а когда один поехал в Я не был бы так категоричен. Ибо есть спортсмены кто не будет тебя дергать. Едут на результат. Особенно в РАФ соревнованиях.

dmdonskoi: ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. М\Т, экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено А\Т до 30" "КАТЕГОРИЯ СТАНДАРТ" Возможно добавление " Размер резины От стандарта, уст. заводом изготовителем " в ПЛЮС" не более 1(одного) дюйма. ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено А/Т М/Т до 32" "КАТЕГОТИЯ ТУРИЗМ" ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено М\Т, экстрим. автомобильной резины до 34""КАТЕГОРИЯ СПОРТ" любая резина "КАТЕГОРИЯ ЭКСТРИМ"

Михалыч: Oberon Ты не на тех соревнованиях был или просто не в той категории! dmdonskoi То что ты написал, это то оно понятно, но ты говоришь за каждое конкретное соревнование, а здесь обсуждаются общие категории для всех соревнований, которые в итоге не будут корректироваться под каждое соревнование

Михалыч: dmdonskoi Соглашусь только в той части что для стандарта и туризма запретить резину от сельхоз и спец техники.

Burluzki: Михалыч пишет: Oberon Ты не на тех соревнованиях был или просто не в той категории! да уж. Например , на осенних маневрах 2012 хватало точек исключительно для лебедки

SmallDEKER: Михалыч так получается что мы в туризм попадаем

Oberon: результат.. мы не по РАФу катаемся раз и это в наших соревнованиях и нравится, и открою секрет.. мы всегда парой минимум катаемся.. кто-то из нас выиграет, а второму не обидно, ибо тоже помогал этому выигрышу... проще надо быть

makswall: Куда уж нам проще а мы вот в одиночку катаемся и в кубке учавствовали, знаем изнутри как оно бывает :) а кто то в одиночку ездит. Вдвоем то проще, меньше рисков, меньше думать, меньше знать надо. Но вот с точки зрения профи это не айс. Для меня тот кто в одну машину прошел гонку вызывает уважение чем те кто по двое катаются :) эт мое мнение, без обид.

Oberon: и кстати.. осенние маневры 2012 это под Елизаветинской, где ямы в песке накопали ? Или я путаю ? Если да, то там некуда лебедиться было

Oberon: makswall пишет: Для меня тот кто в одну машину прошел гонку вызывает уважение чем те кто по двое катаются :) вас не поймешь, то уважение надо, то результат.. вы уш определитесь



полная версия страницы