Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

moon61: А что касается лифта, то он никаким образом не должен влиять на категорию, т.к. он делается только для того, чтоб колеса влезли, а соответственно мы попадаем в градацию по размеру колес..

spheruum: Экстрим >35" Спорт от 32 до 35" (лебедь желательна) Туризм<32" или чуть больше(зубастей чем завод) Стандарт -полный стандарт Вот как-то так. Имхо

Михалыч: Согласен, лифт тоже убираем из категорий, оставляем только размер колёс, дорожный просвет, и в Экстриме наличие лебёдки обязательно


Oberon: в общем к консенсусу не пришли, за сим разрешите откланяться... как организаторы скажут, так и будет, а наше дело рулить и рваться к финишу

Михалыч: осталось определиться с высотой дорожного просвета для категорий

Oberon: а че там определяться.. какие колеса, такой и просвет, если лифты убрали, то врятли у кого-то кузов ниже мостов будет висеть

Михалыч: Oberon пишет: а че там определяться.. какие колеса, такой и просвет, В смысле?

Oberon: ну просвет то от самой нижней точки меряется. а это по любому мост.. или от брызговиков мерять будем ?

Михалыч: я от том что при чём здесь привязка дорожного просвета к размеру колёс? у каждой машины мосты разные, а соответственно и дорожный просвет при одинаковых колёсах будет разный

Oberon: аааа.. ну простите... ну разные конечно, но не глобально.. хуже всем днищем за грязь цепляться нежели пару см лишних мостом сгребать

spheruum: А мосты то разные! Михалычу надо базу общую собрать по просвету, что бы картинка полная была. У меня впереди 27 ну 28 см просвет на 35 х, а михалыча 26 на ниве и непомню каких колесах

Михалыч: spheruum пишет: а михалыча 26 на ниве и непомню каких колесах На 31-х и сзади под балкой моста (где редуктор стоит) spheruum У тебя точно спереди 27см на 35-х? чёт маловато.... а сзади сколько?

spheruum: Да стоит зараза криво! Щас попробую переставить и померить точно

Михалыч: сзади померяй, там ниже должно быть

spheruum: Так и есть! Сзади до редуктора: 29см. Спереди до балки:33см.



полная версия страницы