Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Oberon: forvardlf.. так в споре рождается истина.. мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать

Oberon: Михалыч, а 28 это какие ? зубатка де вроди или 30-я или 31.. а 32 и 35 колеса пусть в одной категории едут, тут как раз проблемм не вижу.. это применительно к нивам, а вот тот же уаз на 35 колесах уже другой коленкор

Михалыч: Я как раз не вижу камня предкновения в блокировках, они играют существенную роль только в триале!


Михалыч: резина нива Вли-5 (родная зубатка - 27" К-139, БФГ 215/75/15 - 28" 235/75/15 - 29" ну а с 30" и более там уже в основном на колёсах маркируют

Oberon: а я вижу в блокировках проблемму.. поехал в 10-м году посмотреть местность перед .. блин забыл как соревнования назывались... 12-ти часовая гонка была под азовом.. в общем застрял в первой же луже.. поставил в тот же день блокировку вперед и проехал все соревнования без проблемм

moon61: Oberon пишет: мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом?

Oberon: moon61 пишет: Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом? он выше в стандарте, резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, мост передний блокируется у него.. ну хотяб так

moon61: Oberon Хорошо, а теперь посмотри на Джонимена, который участвовал на ниве, можно сказать в одной категории с катлетами... и взял первое место в абсолютном зачете! и скажем еще так, ты б со мной не стал бы в одну категорию, будь даже моя машина в стоке, потому что у меня база куда короче.... мне кажется, что разделять если и надо, то по размеру колес и наличию бортовых редукторов в мостах (к ним относятся и вояки)... а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...

Михалыч: Oberon пишет: он выше в стандарте У уаза (не на вояках) дорожный просвет 220 мм, такой же как у нивы Oberon пишет: резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, поставь себе более выраженный протектор, тебя никто из стандарта за это не выгонет. Oberon пишет: мост передний блокируется у него Первый раз слышу

Михалыч: moon61 пишет: а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...

spheruum: Михалыч похоже надо остановиться на том документе что ты выше выкладывал. Мнений будет много. А там все доступно и максимально просто.

Oberon: уговорили типа уазиков не трогаем возвращаемся к основной теме.. как делиться то будем ? а то на стоковой ниве у катлет выигрываем, но категории все равно намечаем.. ну давайте тогда все разом едут и капец

moon61: Oberon Делиться по размеру колес(не важно какой протектор, потому что это опять же таки, проблемы каждого), и по наличию лебедок(но тоже вопрос спорный), т.к. не взяв точку которую надо брать только с лебедкой ты можешь получишь пинализацию на меньшее время, если допустим ты её будишь брать имея лебедку...

spheruum: Oberon никто же не мешает тебе порезать крылья, колеса позубастее, блокировки и т.д . на полностью стандартный уазикр врядли 33 влезут. Они все повально лифтованы.

moon61: Но опять же таки, это мое мнение, и опыта у меня не много... А бывалым виднее



полная версия страницы