Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Михалыч: DEKER а если потеряешь - пенализация

Oberon: вставлю свои 5 копеек. На прохождение трассы влияет наличие блокировок ( одна, две или три ) и их тип ( принудительная или автоматическая ). Тип резины (грязевая и остальная ). Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса ). А арки, бампера это баловство имхо. Ну и лебедь конечно. Вот соответственно этим параметрам и должны быть категории.. Ну я так думаю.

forvardlf: Oberon Ты чё прикалываешся или форум перепутал


Oberon: да вроди не перепутал, а что не понравилось ?

moon61: Oberon пишет: Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса ) Ты не прав, в первую очередь влияют колеса, а тем более их размер и протектор... А если говорить о блокировках, то, когда ты сел, то она уже не поможет, за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее...

Oberon: moon61 пишет: за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее... ну про это я как раз и сказал, а вот разницу между 31 и 33 колесами я особо не вижу.. протектор да, я и написал что грязевая и остальная.. по мне так не диаметр важен а ширина протектора.. ну и опять таки это чисто мое мнение, а я могу и ошибаться

Михалыч: Oberon Расскажи мне, как ты будешь проверять наличие блокировок на тех комиссии перед стартом? Есть разные виды соревнований и в них во всех свои плюсы и минусы одного автомобиля вылазиют, нужно разделения которое бы подходило под все соревнования а это очень простое разделение должно быть

Oberon: Михалыч ну с автоматическими блоками достаточно просто - вывешивать диагонально и смотреть, а вот с принудиловкой сложнее конечно, ну полагаться на честность. Мы же вроди не за последние трусы катаемся, да и все про всех знают

dmdonskoi: Михалыч пишет: Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. М\Т, экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Возможно добавление " Размер резины От стандарта, уст. заводом изготовителем " в ПЛЮС" не более 1(одного) дюйма.

Михалыч: Чем больше оговорено вариантов подготовки, тем на большее количество категорий надо делить участников вот например стандарт 1. Полностью стандартная машина 2. полностью стандартная машина с блокитровкой (вопрос одна и две блокировки тоже делить?) 3. полностью стандартная машина с лебёдкой а потом начнут вопросы типа у меня есть лебёдка и блокировки или только лебёдка или только блокировки или ничего нет вот тебе уже из одной категории стало ЧЕТЫРЕ, а если каждую из трёх категорий так разделить, вот и уже 12 категорий на 20 участников! а ведь ещё можно их поделить по базам автомобилей что тоже не мало влияет на проходимость (короткие и длинные) и того уже 24 категории! а трофи рейды длительные ещё и по объёму топливных баков. а тут ещё эти нивоводы отдельно катаются и их тоже на категории нива стандарт и нива открытая и их поделить по блокировкам и лебёдкам, Оооо, а у них есть ещё и 5ти дверные нивы, а их куда, конечно в отдельную категорию, но они же тоже лифтуют машины, а значит и их разделить на разные категории. и в итоге мы вернёмся к требованиям РАФ, если конечно нам их хватет. Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто?

Михалыч: dmdonskoi Ты читал это http://нива4х4ростовнд.рф/data/documents/=D0=A2=D0=B5=D1=85=D0=BD=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B5=20=D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F.doc там более подробно написано, но похоже немного будет изменено, но основа категорий понятна

Oberon: Михалыч.. ну я думаю. что надо исходить из того, что на всех не угодишь. Клуб какой? - нива. Отсюда и плясать. Нива стандарт - т.е. полный стандарт на зубатке там только нивы. Нива переделанная, там хоть 10 блокировок и любая резина, арки, бампера и проч.. сюда попадают и уазы и прочие если захотят. И спорт - здесь все что захочешь. А дальше пусть думают как машины готовить. Ну можно четвертую - стандарт не нива. И лебедь только в спорте, остальным пломбировать, если есть.

Oberon: мысли в слух.. у нас камень предкновения блокировки и резина, надо как-то их классифицировать.. ну можно как-нибудь так, если не стандарт, то все, что влезет без переделок кузова разрешено.. тут правда уазы сразу выигрывают, им все что угодно воткнуть можно.. надо как-то уазов ограничить

forvardlf: Oberon зачем столько ненужной "воды" лить итак всё понятно ,если чтото обсуждать так чтото дельное

Михалыч: стандарт, а как быть с нивами на 28" резине? переделанная, а как быть с машнами на 32 и 35 колёсах, тоже в одну категорию?



полная версия страницы