Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Категории в наших соревнованиях » Ответить

Категории в наших соревнованиях

Михалыч: Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". 3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов. 4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки. Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

]|[EKA: Поддерживаю!

Жора: Михалыч Да я тоже хотел предложить определиться на чём-то, а то как то подготовленные или спорт не понятно куда!! Тоже поддержу!

moon61: Михалыч Хорошая мысль! А мне куда ???


Жора: moon61 пишет: А мне куда ??? по моему выбор не велик, только в спорт, но если Михалыч разрешит, можно и в экстриме заявиться

SmallDEKER: В спорт!!!

SmallDEKER: В спорт!!!

Михалыч: moon61 пишет: А мне куда ??? Колёса 33" значит в Туризм не попадаешь......

forvardlf: A мне можно в стандарт?

Михалыч: forvardlf пишет: A мне можно в стандарт? 1. Ты понишь категорию полированные, в которой точки берутся без автомобиля, просто пешком дошёл и сфоткался с точкой, это же нам не интересно. 2. В стандарте автомобили не допускаются с силовыми бамперами (туризм) и резанными арками (спорт), так что если попросишь то в туризм пустим, а так в спорт тебе дорога....

Михалыч: forvardlf пишет: A мне можно в стандарт? 1. Ты понишь категорию полированные, в которой точки берутся без автомобиля, просто пешком дошёл и сфоткался с точкой, это же нам не интересно. 2. В стандарте автомобили не допускаются с силовыми бамперами (туризм) и резанными арками (спорт), так что если попросишь то в туризм пустим, а так в спорт тебе дорога....

H.C.Man: Михалыч На моем примере объясни, У меня: Колеса-29-е, Арки не резанные, Лифт 3-5 см. С иловых бамперов нет, Лебедки нет, Почти стандарт, кроме колес?. Поясню- я участвовать небуду, Что хотите, со мной делайте Могу стограмм поднести

SmallDEKER: Михалыч мне кажется нужно по категориям распределять честно, по регламенту, ну только если не так что вырезал арки, а колеса маленькие оставил, никаких поблажек.

spheruum: А если арки сгнили и их подрезал покрасивше ?

spheruum: Нее, я без всякого просто интересно

DEKER: H.C.Man , а у меня легче, со мной всё понятно ,только стандарт

Ламакин: арки не резал, колеса маленькие, спереди весит противовес. Я стандарт

DEKER: Ламакин , вот мы с тобой и опредилились Вот теперь от Михалыча добро получим и..........! (Или по морде!!!)

manipulator592: Ламакин Ты главное ,задний бампер не снимай ,чтоб при случае было чем равнять буераки и висеть тоже на чём то надо

Ламакин: Витя он как у ящерицы, сам когда надо отвалится

RANGE NIVER: Михалыч согласен с тобой!!!! вот тока сижу и думаю- куда мне? лифтик присутствует,а вот остальных атрибутов нехватаемо!!!!! куда?

Михалыч: H.C.Man пишет: Колеса-29-е, H.C.Man пишет: Лифт 3-5 см. Михалыч пишет: 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера Ну сюда ты не подподаешь, лифт есть, колёса не стандарт Михалыч пишет: 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". А вот это самое то. RANGE NIVER Смотря какая резина и какой лифт (лифт может быть лифтом, а может быть восстановлением заводского просвета), если грязевая, а ещё и лифт с просветом выше заводского.... то туризм

RANGE NIVER: резина кама вхламе(флейм) просвет под балкой где-то 27-30 см

Михалыч: RANGE NIVER А в какую категорию ты хочешь?

RANGE NIVER: вообще интересно в туризме,но если не успею подшаманиться,то видимо в стандарт, а то боюсь порваться в случае эвакуации.

Михалыч: RANGE NIVER Главное не давайся участникам, он то на время идут, так что дёргают быстро, а эвакуация аккуратна

Антон: Михалыч эвакуация пока приедет, машина к тому моменту может уже по крышу в воде или грязюки стоять!

APL: Михалыч, у меня махонький лифт, 33-ие колеса, лебедки нету, арки не порезаны, длинная колесная база, силовых бамперов нету, в туризм пустите?

Михалыч: APL Пустить можно, но в случае протеста твой зачёт будет аннулирован. Туризм - это стандартные автомобили с небольшими доработками. Это бывшая категория стандарта. Не пугайтесь названия. А стандарт для новичков на автомобилях которые им жалко. В стандарте не нужно брать точки фотографируя автомобиль. Достаточно члена экипажа и точки. К точке не надо подъезжать на машине, можно дойти пешком и сфоткаться.

Знахарь: А мну?

Антон: Знахарь а ты на целике?

GEKA71: А я даже боюсь спросить куда мне !?????

Жора: GEKA71 а смотря на чём поедишь!!! Если на буханке эт одно а на газике совсем другое!!!

ПЕТР(ОМОН): Тогда надо чтобы был регламент и тех инспекция. Кто будит определять кто в какой котегории.

Kalibas: Михалыч мне куда можно кроме стандарта? по подвеске - проставки под шаровые помоему 5 см, кулаки поворотные с двухрядником, резаные арки, колеса 29", стальной редуктор пер. моста, ГП 4*44, ухо буксировочное спереди, сзади фаркоп человеческий, шноркель на днях воткну

Wonder: 2 Kalibas Резка арок - по Михалычу - значит в Спорт А по РАФу СРПМ так вообще в ТР-2 (или еще стее)

Kalibas: Wonder найти и в стандарте можно! главное правильно поехать

keram@: в какую категорию попадает Нива, на 235.75 R15, арки резаны, не лифтована???

Михалыч: Kalibas пишет: резаные арки, колеса 29" Из всего что ты перечислил, на категорию влияет только это. Если колёса 29" это не стандарт, а раз арки резаные то и не туризм, но возможно подправлю категорию. Резанные арки пройдут в туризм, но с колёсами не более 30". ПЕТР(ОМОН) По любому будет тех инспекция Сразу скажу тем кто будет просится в более простую категорию в которую по правилам он не подпадает, даже если он уговорит организаторов пустить его в категорию, то при поступлении протеста, зачёт этому участнику засчитан не будет! keram@ Не стандарт. Похоже надо будет пустить небольшие машины с колёсами до 30" воткнутые в них благодаря резке арок в категорию "Туризм"

Михалыч: P.S. 29" резина, это и есть 235/75/15

makswall: Не думаю что стоит пускать и ждать протеста... Нелогично

Wonder: шнива, гп4.3, резинками компенсирована просадка пружин спереди и сзади, двумя шайбочками под площадку с каждой стороны выровнены передние пружины, резина К-139. Местами поломаный пластиковый бампер. Стандарт?

DEKER: Wonder пишет: Резка арок - по Михалычу - значит в Спорт А по РАФу СРПМ так вообще в ТР-2 (или еще стее)

Kalibas: Wonder пишет:Местами поломаный пластиковый бампер сильный наворот полюбому круче стандарта )))

Михалыч: автомобили делятся только по размеру колёс и изменению кузова, ну лифт ещё и всё больше ни чего не считается!!! не будем же мы вскрывать мосты у каждого автомобиля что бы проверить дифы и пары или снимать и осматривать аммортизаторы.

Wonder: Ну так К-139 это стандарт или нет? 28', почти как официально разрешенный жм-автовазом для скоростей до 90км/ч 215/75R15 Резинолифт одной колхозной проставкой это лифт или нет? Или просто перенос средней точки подвески чуть выше?

Ламакин: У меня рессоры просевшие на 6 см

Михалыч: Wonder Ты в какую категорию хочешь?

spheruum: А меня в какую? Резаные арки, 35е гудричи, лебеди нет. Собственно опыта тоже нет. Но есть лютое желание поучаствовать

keram@: вот и получается что, УАЗ полностью стандартный, на стандартной "пятаковой" резине 30,5 дюймов попадает в стандарт, а НИВА на 29 катках с резанными арками попадает в туризм..........................

Wonder: Михалыч пишет: Wonder Ты в какую категорию хочешь? Еще не решил. Выбираю между стандартом и зрителем

]|[EKA: хорошо бы ближе к заезду списки вывесить - кто в какую категорию заявился чтобы знать своих соперников в лицо и проводить психологические атаки

Burluzki: ]|[EKA пишет: хорошо бы ближе к заезду списки вывесить - кто в какую категорию заявился чтобы знать своих соперников в лицо и проводить психологические атаки Это вряд ли, большинство обычно заявляется непосредственно перед стартом, да и с категорией можно заранее не угадать

Михалыч: На старте всех соревнований проводится тех инспекция в которой и определяется категория участника. Burluzki пишет: ]|[EKA пишет:  цитата:хорошо бы ближе к заезду списки вывесить - кто в какую категорию заявился чтобы знать своих соперников в лицо и проводить психологические атаки Это вряд ли, большинство обычно заявляется непосредственно перед стартом, Я бы сказал 99% участников. spheruum пишет: Резаные арки, 35е гудричи, лебеди нет. Всё на тех инспекции каждого соревнования.

spheruum: Ок! Значитъ едемс! И будь что будет!

Mitia353: Михалыч *стандарт* не палированые? А то я хоть и овощь (временно!) и планирую приехать на погляделки и разумеется то мучает мысля на чудо машине поучавствовать , но царапать не могу, мамка по попке на ататакает ))))) Ну и разумеется стандартные 5литров чудошайтанчачи уже приготовил

stalker888: Mitia353 пишет: стандартные 5литров чудошайтанчачи уже приготовил Михалыч делай лагрь чтоб небыло холмов и бугров рядом! Этот Mitia353 вместе с Манипулятором! Будет всему!!!!!!!!!!!! И водоёмов чтоб не было рядом!

moon61: stalker888 пишет: Михалыч делай лагрь чтоб небыло холмов и бугров рядом! Этот Mitia353 вместе с Манипулятором! Будет всему!!!!!!!!!!!! И водоёмов чтоб не было рядом!

manipulator592: stalker888 Ты лучше время не теряй ,а займись заготовкой полуосей ,приводов ,редукторов ,а то Димас без машины ,я тоже ,так что будем шалить на твоей Ниваське И кстати ,знаю я тут один могильничек неподалёку(ну в смысле бугорок) . Тыж в судьи пойдёшь ,Дима тебе поможет ,я эвакуатором - манипулятором , а Михалыча к дереву привяжем на финише ,не для издевательства ,а чтобы не упал когда отмашку флагом давать будет . (если сможет к тому времени )

антон161: Главное чтоб горочка была())))

Mitia353: stalker888 Серенький, ну не ругайся ты так, ну бывает за то повеселимся как обычно и будет, что вспомнить manipulator592 Дядь Витя мудреный совет приобретенный опытом

Михалыч: Mitia353 пишет: *стандарт* не палированые? стандарт бывшие полированные, но окончательные требования к категориям будут с учётом сей дискуссии.

Михалыч: keram@ а есть ещё хаммера на стандартных 33 а то и больше колёсах и тоже в стандарт...

keram@: Михалыч у него есть минус, он тяжолый и большой, так что он не конкурент

Михалыч: keram@ Но и нива с уазом тоже разные, нива легче, уже, короче, уаз наоборот, да и дорожный просвет у нивы на 29" будет побольше чем у уазки на 30" (вояков в расчёт не берём, надо обозначить что редукторные мосты переходят на категорию выше)

keram@: Михалыч пишет: надо обозначить что редукторные мосты переходят на категорию выше это не маловажное замечание!!!

Mitia353: Михалыч пишет: стандарт бывшие полированные, но окончательные требования к категориям будут с учётом сей дискуссии Тогда ждемс ? Ну ждём ....

Знахарь: Стандарт должен быть на грязевой но не на экстремальной резине. Видал я одного дэфа, да и л200 на семенах.

Mitia353: У меня полированная на АТшках, почти грязь, ниже уже шоссейка

Михалыч: Я вот думаю наоборот стандарт немного расширить до требований к туризму, но только без взятия точек с авто. Стандарт - категория для привлечения новичков, которые может машины уже немного и подготовили а вот царапать их пока боятся. в этой категории стартовый взнос меньше, призовое место одно независимо от количества участников в категории.

Mitia353: О! Михалыч, верно говоришь, для привлечения я привлекаюсь, привлекаюсь, О, привлекся Если так будет, то я буду стараться с работы свалить и принять участие, мне ещё 16 часов пилить и собраться до старта.

DEKER: Mitia353 пишет: я привлекаюсь, привлекаюсь, Ты не привлекаешся! Ты развлекашся!!

Mitia353: DEKER а ты нет Учавствовать пытаюсь

Burluzki: Mitia353 пишет: Учавствовать пытаюсь на Джимнике?

Mitia353: Burluzki ну конечно, мне больше не на чем пока )))) Ну или с дядей Витей будем чуть по другому учавчствовать

GEKA71: Mitia353 Вот это джаз будет , надо будет к вам в хвост пристроится

Жора: GEKA71 пишет: надо будет к вам в хвост пристроится Да, да и в гриву тоже

Kalibas:

Mitia353: GEKA71 не пали план, конечно мы победим а чего, я ни чего )))))))

dmdonskoi: Михалыч пишет: (вояков в расчёт не берём, надо обозначить что редукторные мосты переходят на категорию выше) НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА

moon61: dmdonskoi пишет: НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма и почему так утвердительно?

Михалыч: moon61 пишет: наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма Можно и к резине добавлять или от категории уменьшать размер по допуску, но всё равно и с таким подходом 90% таких автомобилей будут проходить в следующую категорию, а что было меньше разговоров проще сделать переход всех подобных автомобилей в следующую категорию. Чем меньше замеров, прибавлений и вычитаний, т.е. математики, тем проще и разговоров меньше.

dmdonskoi: moon61 пишет: наверное на в минус 2, а в плюс 2 дюйма и почему так утвердительно? Разница ВОЯК и колхозов в дор.просвете 5 (пять) сантиметров, вот и ВАШИ 2 дюйма просвета.(ТИПАа "учи матчасть" --- Шютка да?)

dmdonskoi: Но в классификации по ТР0(полироль) по РАФ и ТР1(стандарт) разници в вояках и колхозах НЕТ!!! Только уже в ТР2 и выше идёт ограничение по радиусу - ЭТИ ПРЕСЛОВУТЫЕ МИНУС 2 ДЮЙМА для вояк!!!! Поясню кОЛХОЗАМ МОЖНО 33 ДЮЙМА А ВОЯКАМ ДО 31 ДЮЙМА!!!

moon61: dmdonskoi пишет: Разница ВОЯК и колхозов в дор.просвете 5 (пять) сантиметров, вот и ВАШИ 2 дюйма просвета.(ТИПАа "учи матчасть" --- Шютка да?) это известно... вопрос, "почему так утвердительно?" звучал потому что не понятно какой человек так утвердительно говорит Если не ошибаюсь... то Ваше сообщение dmdonskoi пишет: НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА было первое на нашем форуме, и хотелось бы понять, кто Вы!

Михалыч: dmdonskoi пишет: Но в классификации по ТР0(полироль) по РАФ и ТР1(стандарт) разници в вояках и колхозах НЕТ!!! Только уже в ТР2 и Если бы категории мы разнраничивали по тем же требованиям что и категории ТР-..., то и названия категорий тоже были ТР-1 (2,3). Нет стремления к разграничании категорий по РАФ. По этому сравнивать требования к нашим категориям и к категориям ТР-.. неправильно. Пы.Сы. А сколько в наших соревнованиях катается редукторных мостов? В последнее время я их что то не сильно замечал....

Антон: Михалыч пишет: А сколько в наших соревнованиях катается редукторных мостов? В последнее время я их что то не сильно замечал.... На незаметном черном УАЗике, как-раз стоят редукторные мосты...

Михалыч: А ещё у кого?

Антон: Михалыч пишет: А ещё у кого? У Евгения на зеленом УАЗике - 008.

Михалыч: Уже два уаза есть на вояках

Антон: Михалыч пишет: Уже два уаза есть на вояках так это что, будет отдельная категория - "УАЗ на вояках"...

spheruum: Только никто не ездит на вояках и 31" колесьях . А 33"+2"=35 - один фиг супер-пупер экстрим!

Kalibas: Антон вот у степных орлов же есть категория "открытая нива" а у нивоводов пусть будет "уаз на вояках"

Антон: Kalibas пишет: у нивоводов пусть будет "уаз на вояках" ну да, его без вояк и на 31й резине, эвакуировали однажды с ЛевБерДона часа четыре , а на вояках и 33х сильверах, будут наверно это делать намного дольше!!! DEKERa, тоже можно в нашу категорию отнести...

DEKER: Антон пишет: DEKERa, тоже можно в нашу категорию отнести.. Я на всё согласен!!!!! Только нести меня не надо я сам приеду!!!!!! Антон , так нас что только троя? Тогда довайте сразу договоримся мне первое место, т.к. у меня машинка меньше а вы спички тяните. Зато покатаемся в троём в удовольствие кто круче и глыбже залезет!!!!

Kalibas: DEKER пишет:Зато покатаемся в троём в удовольствие в удовольствие для эвакуации так нас что только троя? нормально пристроились три участника в категории и три первых места

Mitia353: А я тоже на мостах )))) подъезду поапппппладировать

DEKER: Mitia353

Михалыч: Набросал тех требования для наших соревнований, что скажете, есть предложения или замечания? тех.треб

Жора: В принципе всё понятно!! Кратко и локанично!! Тоесть если есть 33 калёса без лебедки нехрен даже и соваться?? так??

Михалыч: Жора Смотря в каких соревнованиях или в какой категории, иногда лебёдки запрещены у всех категорий, иногда у некоторых например спорт - запрещена лебёдка, экстрим - разрешена, а иногда всем необходима, и даже стандарту

Знахарь: Нихрена не понятно, много букв, а смысла мало, категоря стандарт это авто которые не спорт... Нужно чёткое разделение. Вот откуда ты знаешь сколько у меня сделан лифт?????

Михалыч: Знахарь Это уже проблема технической инспекции на соревнованиях

Михалыч: Знахарь Что в твоём понимании чёткое разграничение? или ограничение размера колёс в милиметрах тебе не чёткое разграничение?

Знахарь: Надо просто сделать разграничение по калёсам, и не париться. Или по дорожному просвету...

Михалыч: Знахарь пишет: Или по дорожному просвету... А ЛуАЗика ты тоже по дор просвету определять будешь с его жигулёвскими колёсиками...

Знахарь: Михалыч ты когда ЛуАЗ видел на соревнованиях?

Жора: Да парьтесь, там всё понятно написано, я спросил конкретный вопрос на конкретных соревнованиях!!! У меня и у Ферума, колёса 33" и 35" я свою лебёдку может успею доделать, а он точно без ледеды поедет, мы как в одной категории поедим??

manipulator592: Жора паровозиком

Жора: manipulator592 это типо вашего тондЭма с форвардом он за тобой ехал и второе место наездил

DEKER: Я понял так, я и в спорт и в экстрим подхожу!!! Подскажите пожалуйста у какой катигории из двух последних ближе по маршруту болото поглубже? Я сразу залезу туда что бы время не терять! И начну эвакуацию чтобы ко времини финиша поспеть , уж очень хочется на награждение посмотреть!!!! А то в прошлый раз все люди как люди а мы холодные, голодные и в полной темноте как НЛО со стараны. Хорошё грибник заблудившийся на нас не вышел, а то бы на следующий день все радиостанции расказывали бы про НЛО с надписью " Все за мной я знаю короткую дорогу"

Знахарь: Может и мы с Жорой попадём на финиш??? Давай друг другу пообещаем...

DEKER: Знахарь Ой !!! Что то мне страшно давать такие обещания!!! Может вместе в болото залезем рядом с финешем вместе веселей

Михалыч: Знахарь пишет: Михалыч ты когда ЛуАЗ видел на соревнованиях? Видел, не видел, но они бывают и это надо учесть. Жора пишет: У меня и у Ферума, колёса 33" и 35" я свою лебёдку может успею доделать, а он точно без ледеды поедет, мы как в одной категории поедим?? Категории ещё могут делится по возможности использовать лебёдку. DEKER пишет: Я понял так, я и в спорт и в экстрим подхожу!!! Минимальных ограничений по подготовке нет, если кто хочет врюхать свою стандартную машину в огромную , пожалуйста, но эвакуация в течении нескольких суток может быть... Знахарь пишет: Может и мы с Жорой попадём на финиш??? Надежда - мой компас земной.... Надежда умирает последней....

dmdonskoi: Михалыч пишет: Уже два уаза есть на вояках Планирую БЫТЬ на "ВОЯКАХ" но но резине 31 дюйма....и без ЛЕБЕДЫ в общем полный сток...

dmdonskoi: ВСЕХ всех .... с 23-м ОДНАКО,,,

Михалыч: Я тут подумал, надо убрать нафиг резку арок и лифт подвески, а вместо них ввести дорожный просвет

spheruum: Михалыч Вот это правильно! и наличие/отсутствие лебедки

Михалыч: spheruum Наличие или отсутствие лебёдки это уже зависит от конкретного соревнования, лебёдку всегда можно опломбировать...

spheruum: Михалыч я про категории где наличие лебедки обязательно(без нее хоть какой клиренс - пройдешь).

DEKER: А пломбу что потерять нельзя?? Она что приваривается?

Михалыч: DEKER а если потеряешь - пенализация

Oberon: вставлю свои 5 копеек. На прохождение трассы влияет наличие блокировок ( одна, две или три ) и их тип ( принудительная или автоматическая ). Тип резины (грязевая и остальная ). Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса ). А арки, бампера это баловство имхо. Ну и лебедь конечно. Вот соответственно этим параметрам и должны быть категории.. Ну я так думаю.

forvardlf: Oberon Ты чё прикалываешся или форум перепутал

Oberon: да вроди не перепутал, а что не понравилось ?

moon61: Oberon пишет: Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса ) Ты не прав, в первую очередь влияют колеса, а тем более их размер и протектор... А если говорить о блокировках, то, когда ты сел, то она уже не поможет, за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее...

Oberon: moon61 пишет: за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее... ну про это я как раз и сказал, а вот разницу между 31 и 33 колесами я особо не вижу.. протектор да, я и написал что грязевая и остальная.. по мне так не диаметр важен а ширина протектора.. ну и опять таки это чисто мое мнение, а я могу и ошибаться

Михалыч: Oberon Расскажи мне, как ты будешь проверять наличие блокировок на тех комиссии перед стартом? Есть разные виды соревнований и в них во всех свои плюсы и минусы одного автомобиля вылазиют, нужно разделения которое бы подходило под все соревнования а это очень простое разделение должно быть

Oberon: Михалыч ну с автоматическими блоками достаточно просто - вывешивать диагонально и смотреть, а вот с принудиловкой сложнее конечно, ну полагаться на честность. Мы же вроди не за последние трусы катаемся, да и все про всех знают

dmdonskoi: Михалыч пишет: Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. М\Т, экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Возможно добавление " Размер резины От стандарта, уст. заводом изготовителем " в ПЛЮС" не более 1(одного) дюйма.

Михалыч: Чем больше оговорено вариантов подготовки, тем на большее количество категорий надо делить участников вот например стандарт 1. Полностью стандартная машина 2. полностью стандартная машина с блокитровкой (вопрос одна и две блокировки тоже делить?) 3. полностью стандартная машина с лебёдкой а потом начнут вопросы типа у меня есть лебёдка и блокировки или только лебёдка или только блокировки или ничего нет вот тебе уже из одной категории стало ЧЕТЫРЕ, а если каждую из трёх категорий так разделить, вот и уже 12 категорий на 20 участников! а ведь ещё можно их поделить по базам автомобилей что тоже не мало влияет на проходимость (короткие и длинные) и того уже 24 категории! а трофи рейды длительные ещё и по объёму топливных баков. а тут ещё эти нивоводы отдельно катаются и их тоже на категории нива стандарт и нива открытая и их поделить по блокировкам и лебёдкам, Оооо, а у них есть ещё и 5ти дверные нивы, а их куда, конечно в отдельную категорию, но они же тоже лифтуют машины, а значит и их разделить на разные категории. и в итоге мы вернёмся к требованиям РАФ, если конечно нам их хватет. Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто?

Михалыч: dmdonskoi Ты читал это http://нива4х4ростовнд.рф/data/documents/=D0=A2=D0=B5=D1=85=D0=BD=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B5=20=D1=82=D1=80=D0=B5=D0=B1=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F.doc там более подробно написано, но похоже немного будет изменено, но основа категорий понятна

Oberon: Михалыч.. ну я думаю. что надо исходить из того, что на всех не угодишь. Клуб какой? - нива. Отсюда и плясать. Нива стандарт - т.е. полный стандарт на зубатке там только нивы. Нива переделанная, там хоть 10 блокировок и любая резина, арки, бампера и проч.. сюда попадают и уазы и прочие если захотят. И спорт - здесь все что захочешь. А дальше пусть думают как машины готовить. Ну можно четвертую - стандарт не нива. И лебедь только в спорте, остальным пломбировать, если есть.

Oberon: мысли в слух.. у нас камень предкновения блокировки и резина, надо как-то их классифицировать.. ну можно как-нибудь так, если не стандарт, то все, что влезет без переделок кузова разрешено.. тут правда уазы сразу выигрывают, им все что угодно воткнуть можно.. надо как-то уазов ограничить

forvardlf: Oberon зачем столько ненужной "воды" лить итак всё понятно ,если чтото обсуждать так чтото дельное

Михалыч: стандарт, а как быть с нивами на 28" резине? переделанная, а как быть с машнами на 32 и 35 колёсах, тоже в одну категорию?

Oberon: forvardlf.. так в споре рождается истина.. мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать

Oberon: Михалыч, а 28 это какие ? зубатка де вроди или 30-я или 31.. а 32 и 35 колеса пусть в одной категории едут, тут как раз проблемм не вижу.. это применительно к нивам, а вот тот же уаз на 35 колесах уже другой коленкор

Михалыч: Я как раз не вижу камня предкновения в блокировках, они играют существенную роль только в триале!

Михалыч: резина нива Вли-5 (родная зубатка - 27" К-139, БФГ 215/75/15 - 28" 235/75/15 - 29" ну а с 30" и более там уже в основном на колёсах маркируют

Oberon: а я вижу в блокировках проблемму.. поехал в 10-м году посмотреть местность перед .. блин забыл как соревнования назывались... 12-ти часовая гонка была под азовом.. в общем застрял в первой же луже.. поставил в тот же день блокировку вперед и проехал все соревнования без проблемм

moon61: Oberon пишет: мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом?

Oberon: moon61 пишет: Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом? он выше в стандарте, резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, мост передний блокируется у него.. ну хотяб так

moon61: Oberon Хорошо, а теперь посмотри на Джонимена, который участвовал на ниве, можно сказать в одной категории с катлетами... и взял первое место в абсолютном зачете! и скажем еще так, ты б со мной не стал бы в одну категорию, будь даже моя машина в стоке, потому что у меня база куда короче.... мне кажется, что разделять если и надо, то по размеру колес и наличию бортовых редукторов в мостах (к ним относятся и вояки)... а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...

Михалыч: Oberon пишет: он выше в стандарте У уаза (не на вояках) дорожный просвет 220 мм, такой же как у нивы Oberon пишет: резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, поставь себе более выраженный протектор, тебя никто из стандарта за это не выгонет. Oberon пишет: мост передний блокируется у него Первый раз слышу

Михалыч: moon61 пишет: а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...

spheruum: Михалыч похоже надо остановиться на том документе что ты выше выкладывал. Мнений будет много. А там все доступно и максимально просто.

Oberon: уговорили типа уазиков не трогаем возвращаемся к основной теме.. как делиться то будем ? а то на стоковой ниве у катлет выигрываем, но категории все равно намечаем.. ну давайте тогда все разом едут и капец

moon61: Oberon Делиться по размеру колес(не важно какой протектор, потому что это опять же таки, проблемы каждого), и по наличию лебедок(но тоже вопрос спорный), т.к. не взяв точку которую надо брать только с лебедкой ты можешь получишь пинализацию на меньшее время, если допустим ты её будишь брать имея лебедку...

spheruum: Oberon никто же не мешает тебе порезать крылья, колеса позубастее, блокировки и т.д . на полностью стандартный уазикр врядли 33 влезут. Они все повально лифтованы.

moon61: Но опять же таки, это мое мнение, и опыта у меня не много... А бывалым виднее

moon61: А что касается лифта, то он никаким образом не должен влиять на категорию, т.к. он делается только для того, чтоб колеса влезли, а соответственно мы попадаем в градацию по размеру колес..

spheruum: Экстрим >35" Спорт от 32 до 35" (лебедь желательна) Туризм<32" или чуть больше(зубастей чем завод) Стандарт -полный стандарт Вот как-то так. Имхо

Михалыч: Согласен, лифт тоже убираем из категорий, оставляем только размер колёс, дорожный просвет, и в Экстриме наличие лебёдки обязательно

Oberon: в общем к консенсусу не пришли, за сим разрешите откланяться... как организаторы скажут, так и будет, а наше дело рулить и рваться к финишу

Михалыч: осталось определиться с высотой дорожного просвета для категорий

Oberon: а че там определяться.. какие колеса, такой и просвет, если лифты убрали, то врятли у кого-то кузов ниже мостов будет висеть

Михалыч: Oberon пишет: а че там определяться.. какие колеса, такой и просвет, В смысле?

Oberon: ну просвет то от самой нижней точки меряется. а это по любому мост.. или от брызговиков мерять будем ?

Михалыч: я от том что при чём здесь привязка дорожного просвета к размеру колёс? у каждой машины мосты разные, а соответственно и дорожный просвет при одинаковых колёсах будет разный

Oberon: аааа.. ну простите... ну разные конечно, но не глобально.. хуже всем днищем за грязь цепляться нежели пару см лишних мостом сгребать

spheruum: А мосты то разные! Михалычу надо базу общую собрать по просвету, что бы картинка полная была. У меня впереди 27 ну 28 см просвет на 35 х, а михалыча 26 на ниве и непомню каких колесах

Михалыч: spheruum пишет: а михалыча 26 на ниве и непомню каких колесах На 31-х и сзади под балкой моста (где редуктор стоит) spheruum У тебя точно спереди 27см на 35-х? чёт маловато.... а сзади сколько?

spheruum: Да стоит зараза криво! Щас попробую переставить и померить точно

Михалыч: сзади померяй, там ниже должно быть

spheruum: Так и есть! Сзади до редуктора: 29см. Спереди до балки:33см.

Михалыч: spheruum Это уже ближе к истине. Запишем 29" на 35-х колёсах у форанера, хилюкса и т.п.

spheruum: А при каком давлении в колесах?

Burluzki: spheruum 29" на 35-х колёсах у форанера, хилюкса и т.п. это наверно при спущенных в ноль

spheruum: Burluzki если бы!!

Михалыч: spheruum Обычно меряется при рабочем давлении 1,5-2 атм

spheruum: Михалыч да так есть, наверное. Я как транспортной их забрал, так и непроверял давление.

Oberon: не поленился - померял.. на падже передняя балка 25 см, задний мост 24. резина 31.6 дюймов

Михалыч: Oberon Резину думаю можно округлить до 32" производители постоянно завышают от реального, а ты получается по честному померял

Oberon: ну могу еще раз спуститься в гараж и рулеткой высоту колеса померять, чтоб точно.. я 31.6 исходя из калькулятора шинного говорю

Михалыч: Oberon вот и я о том же, так что можно округлить...

Oberon: 770-775 мм, если глаз не сильно врет

Михалыч: у меня 31-е = 760 - мм

Oberon: ну по калькулятору получается 775 мм 30.5118 дюймов, а твои 760 - 29.9213 дюймов

Михалыч: Вот и я про тоже говорю, прибрехивают производители, но это уже есть в другой теме

Oberon: а мы тут копья ломаем 31 колеса или 35-е может 35-е и есть 32-е я же говорил, что не вижу разницы и в один класс надо.. вот математическое подтверждение

dmdonskoi: 2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32". Рекомендую добавить слово "АВТОМОБИЛЬНАЯ" резина.. Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме. ПРОВЕРЕНО.... НО по регламенту пройду на них в ТУРИЗМ..... И что дальше.... После соревнований АНУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ??? машина на них превращается в "ВЕРТОЛЁТ" и это тоже проверено... Кроме всего рекомендую фразу " Окончательная принадлежность к классу определяется на тех. комиссии."

dmdonskoi: Технические требования К автомобилям участвующим в соревнованиях внедорожного клуба «Нивоводы Ростовской области» МИХАЛЫЧУ... Конечно читал, и зная не по наслышке о ПРОТЕСТАХ после закрытия трассы соревнований только лишь пытаюсь рассказать о ЧУЖИХ ошибках, но не более (не умничаю я .....)

Oberon: dmdonskoi пишет: Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме. хорошая идея. так и сделаю.. а то спорят, что стоковая нива победит катлету при правильном умении.. все по букве закона, раз здравого смысла нет.. а чего..

dmdonskoi: Михалыч пишет: Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто? Решением Тех. Комисара до Начала соревнований. В крайнем случае так (это ВАРИАНТ и естественно на Ваше усмотрение) в случае не согласия ВАРИАНТ"пенализация 1 ЧАС с переводом в предыдущую категорию.... Кроме того " в лучае СНЯТИИ ПЛОМБЫ(распечатывание) с лебёдки - пенализация 2 часа - ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ РЕШЕНИЕ!!!!

Oberon: да что вы с этими лебедками.. ну нет их и всё.. я за 3 года не увидел ни одной точки, которую надо с лебедкой брать.. к каждой можно подъехать с другой стороны, а если в паре, то всегда вытащат.. обидно наверно, что по штуке баксов ввалили, а она не нужна, вот и пырхают. лебедь нужна не на соревнованиях, а когда один поехал в

makswall: Oberon пишет: лебедь нужна не на соревнованиях, а когда один поехал в Я не был бы так категоричен. Ибо есть спортсмены кто не будет тебя дергать. Едут на результат. Особенно в РАФ соревнованиях.

dmdonskoi: ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. М\Т, экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено А\Т до 30" "КАТЕГОРИЯ СТАНДАРТ" Возможно добавление " Размер резины От стандарта, уст. заводом изготовителем " в ПЛЮС" не более 1(одного) дюйма. ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено А/Т М/Т до 32" "КАТЕГОТИЯ ТУРИЗМ" ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники. Разрешено М\Т, экстрим. автомобильной резины до 34""КАТЕГОРИЯ СПОРТ" любая резина "КАТЕГОРИЯ ЭКСТРИМ"

Михалыч: Oberon Ты не на тех соревнованиях был или просто не в той категории! dmdonskoi То что ты написал, это то оно понятно, но ты говоришь за каждое конкретное соревнование, а здесь обсуждаются общие категории для всех соревнований, которые в итоге не будут корректироваться под каждое соревнование

Михалыч: dmdonskoi Соглашусь только в той части что для стандарта и туризма запретить резину от сельхоз и спец техники.

Burluzki: Михалыч пишет: Oberon Ты не на тех соревнованиях был или просто не в той категории! да уж. Например , на осенних маневрах 2012 хватало точек исключительно для лебедки

SmallDEKER: Михалыч так получается что мы в туризм попадаем

Oberon: результат.. мы не по РАФу катаемся раз и это в наших соревнованиях и нравится, и открою секрет.. мы всегда парой минимум катаемся.. кто-то из нас выиграет, а второму не обидно, ибо тоже помогал этому выигрышу... проще надо быть

makswall: Куда уж нам проще а мы вот в одиночку катаемся и в кубке учавствовали, знаем изнутри как оно бывает :) а кто то в одиночку ездит. Вдвоем то проще, меньше рисков, меньше думать, меньше знать надо. Но вот с точки зрения профи это не айс. Для меня тот кто в одну машину прошел гонку вызывает уважение чем те кто по двое катаются :) эт мое мнение, без обид.

Oberon: и кстати.. осенние маневры 2012 это под Елизаветинской, где ямы в песке накопали ? Или я путаю ? Если да, то там некуда лебедиться было

Oberon: makswall пишет: Для меня тот кто в одну машину прошел гонку вызывает уважение чем те кто по двое катаются :) вас не поймешь, то уважение надо, то результат.. вы уш определитесь

Oberon: результат в автоспорте это всегда большие деньги плюс команда... без первого и второго результата не будет. штурман, водитель, механик уже 3 чела.. спонсор, хорошо, если один из этих троих.. если один чел во всех этих эпостасиях, то меня простите, я в чудеса не верю..... а вообще чет на 6 страниц бадягу развели.. пора и умолкнуть ( это я себе )

Burluzki: Oberon пишет: и кстати.. осенние маневры 2012 это под Елизаветинской, где ямы в песке накопали ? Или я путаю ? Если да, то там некуда лебедиться было Не, под Чалтырем они проходили.

moon61: Oberon пишет: Елизаветинской, где ямы в песке накопали ? Или я путаю ? Если да, то там некуда лебедиться было Вот как раз там народ и лебедился чтоб из ям вылезти, доставали якоря и лебедились... но это были не осенние маневры, а одно из соревнований ростоффа....

Oberon: moon61 пишет: доставали якоря и лебедились. только ни одного не увидел чтоб наконец выехал.. всех потом дергали

Михалыч: Oberon пишет: и кстати.. осенние маневры 2012 это под Елизаветинской Эх, Oberon чаще надо на соревнования ездить, после того песка уж сколько соревнований минуло, а на том песке проходили два соревнования первое (вот тут в названии могу ошибиться) Бой Пересвета (триал Ростофф), а второе Путь Тамерлана (ориентирование Ростофф). Осенние манёвры проходили за Чалтырем (Степной орёл).

Михалыч: SmallDEKER С чего ты взял??? Где теперь это написано?

Михалыч: Oberon пишет: только ни одного не увидел чтоб наконец выехал.. всех потом дергали Например GEKA71 сам за мой якорь вылебедился.... А насчёт протестов, перед соревнованием будут по любому тех.требования, протесты могут быть пода только в том случае если было нарушение в том числе тех.требований, а на сами тех.требования протест подан быть не может! И одно дело разбираться в размере колёс и дорожном просвете, а совсем другое в более сложных замарочках, например тех же самых блокировок.

GEKA71: Нифига себе поговорили , хорошо я пиво купил Михалыч Мерить просвет это гуд ! Бампера , блокировки и т.п. забыли ! Резина любая начиная с 33. Лебёдку после 35 .

Михалыч: GEKA71 А ты свой померил дорожный просвет? На обоих авто... GEKA71 пишет: Михалыч Мерить просвет это гуд ! Бампера , блокировки и т.п. забыли ! Резина любая начиная с 33. Лебёдку после 35 . Вот и я на 100% согласен!

GEKA71: Михалыч Ща штурмана пошлю куда подальше , пущай мериет .

GEKA71: Буханка- 24см , 33 гудричи АТ 1,5 атм. ГАЗик - 27.5 , 35 сильвера 0.7 атм , 28.5 при давлении 1,5 атм.

Михалыч: Я пока что склоняюсь к ограничению в 240-250 мм дорожного просвета категориях СТАНДАРТ и ТУРИЗМ, а в СПОРТЕ убрать ограничение и разделить СПОРТ и ЭКСТРИМ только по необходимости использования лебёдки

DEKER: Да !!!! Поговорили вы на славу!!!! Я вобще на всё согласен, направят в стандарт , поедем в стандарте ( правдо не комфортно будет)!!! А пошлют в экстрим так поедем и там там тоже будет не комфортно но с гордо поднетой головой(из лужи)

Михалыч: DEKER В твоих способностях мы не сомневаемся!!!

DEKER: Спосибо !!!!!! Я очень стараюсь!!!!!!!

H.C.Man: Нифига себе у вас полемика Прям Санта-Барбара На 4 страницы за день

Ламакин: так чисто поржать, вы еще про вес забыли поговорить

Михалыч: Ламакин Ага забыли, ты чем подкалывать лучше по делу бы померял свой Д.П. дор.прос. дорожный просвет короче клиренс, это и H.C.Man и DEKERa касается.... makswall, ШНГ121, manipulator592, Mitia353, это и Вас касается!

Ламакин: Михалыч пошел мерить

Ламакин: BFG MUD 32\11.5\15 (77.5см, давление 1.2), перед 23.7см, зад 24.5см

Mitia353: А я что? Я сейчас зайду на сайт официала и гляну у меня та стандарт, разве что АТшки, да и я похоже болельшик-спасатель с лопатой на эти соревнования, не успеваю подобрать аутомобиль, уже 7 машин просмотрел и ни как, а ещё подготовить надо, тоже бабуси да время.

Mitia353: Во Михалыч

Mitia353: И тут мысль закралась а по длине будем мерить? Тоже влияет на проходимость

Ламакин: точно , я в стандарт

Ламакин: все на этих поеду

Михалыч: Mitia353 А дорожного просвета то нема на схемах.... По длинне НЕТ! Но она влияет на проходимость... Ламакин А диски там какого диаметра то... Мож и я себе нашёл такие где нибудь БЫ...

H.C.Man: Михалыч У меня щас стоят И-511, могу померять ради интереса На эти выхи хочу арки резать, поставлю колесья и померяю. Ламакин Ладно колесо, Ты че с Газелью Скорой Помощи сделал? Михалыч приглядись, там на рисунке 190 мм до какой-то железяки на мосту. Размер как раз для пузотерки, у меня на 8-ке и то было больше, на резанных пружинах. Вот увидите, приедут вдвоем с Манипулятором на Бобике, а в бардачке привезут Джима, что-бы у Вити в палатке ездить

Burluzki: H.C.Man пишет: Вот увидите, приедут вдвоем с Манипулятором на Бобике, а в бардачке привезут Джима, что-бы у Вити в палатке ездить Хватит маленьких Сузуков обижать!

Ламакин: H.C.Man злой был во время не приехала Михалыч там диск камазовский

Ламакин: там на фотке, с право такой блестящий, фаркоп валяется от ниссана патруля все что осталось(остальное в переплав) мож кому надо 1500руб

Михалыч: Ага, там валяется, а тут 1500... жадный Ламакин

Ламакин: Михалыч база не моя, то что валяется руками лучше не трогать, камеры кругом там же ауди сотка старая еще под пресс не ушла (год85-90) почти целая сама заехала

H.C.Man: Burluzki пишет: Хватит маленьких Сузуков обижать! Даже в мыслях не было

Mitia353: Михалыч да, на первой схеме вглядись, аж целых 190 мэмэ нарисовано или я чего не понимать?

Mitia353: H.C.Man во во, я закинул в красивое видео какие сузуки *типа маленкие* безобидные бываютЬ

Михалыч: вот ты какой, опять озадачиваешь! Вроде и самая низкая точка, и в то же время не под редуктором... Вопрос - мы у всех под редуктором мерять будем или будем елозить под всем мостом рулеткой?

spheruum: Михалыч у кого что ниже болтается - оттуда и мерить! Что в средней трети моста

Mitia353: Михалыч А ещё можно ввести соотношение просвета к длине базы, между осей

spheruum: Mitia353 кстати мысль верная! Можно вывести коэффициент и понему делить!

Михалыч: Не мне все эти каэфициенты не нравятся, и так попрёт

Михалыч: А вот насчёт средней трети моста, это мысль интересная...

Mitia353: Михалыч коэффициент точнее будет и демократичнее, можно так сказать и проще всего, составить градацию, типа таблицы и все, особо заморачиваться и не придётся ...

spheruum: А ведь и правда! Давайте посчитаем коэффициент, скажем, на 10 машинах. И посмотрим что получится. А с точной цифрой и возражений меньше !

Burluzki: Михалыч пишет: Не мне все эти каэфициенты не нравятся, и так попрёт Вот именно. а то сначала составим таблицу коффициентов, потом начнем мерить передние задние свесы, ширину шноркеля, толщину швеллера

Burluzki: а вообще согласен с Михалычем. Нужно всё-таки упростить систему а не плодить кучу подкатегорий. Как недавно сказали- соревнования проходят неофициально, под чёрным флагом, это не РАФ, так зачем тогда всё слишком усложнять

Михалыч: Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют, опять таки только триал... а ради 1-2 соревнований в год категории коректировать.... тогда давайте брать в расчёт и мощность двигателей и мягкость подвески, это играет роль на длительных ориентированиях с большими пробегами. Я против коефициентав!

Aligator: Михалыч пишет: Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют Я думаю, что два-три сантиметра клиренса в наших условиях тоже не окажут влияния на результат (ну, разве что триал и то от трассы зависит). А что вы думаете про категории как на Осенних маневрах (и За милых дам) - есть лебедка/нет лебедки и нива. Уж лебедка точно значительно повышает проходимость автомобиля. А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...

Burluzki: Aligator пишет: А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...ага, и с таким же успехом в этот класс попадут стандартная Нива и резанный уаз на 35",но без лебедки

Михалыч: Я скажу о Осенних манёврах, некоторым не понравилось такое разделение потому что получается выбор, или ехать с лебёдкой или без лебёдки, но тогда брать точки без автомобиля, народ без лебёдок тоже хочет брать точки как положено. Да и в ниве нужна была лебёдка, а она не на всех нивах пока что стоит...

DEKER: Калёса 30х9.5 давление 1.4 АТм до защиты спереди 30 см, зад до редуктора 24см

Михалыч: Ну что, может так и разделим дорожные просветы СТАНДАРТ, ТУРИЗМ не более 240 мм СПОРТ, ЭКСТРИМ без ограничений или СПОРТ 270 мм ЭКСТРИМ без ограничений

DEKER: А где ? спереди или сзади ?

Михалыч: DEKER там где ниже

spheruum: Михалыч

Михалыч: Так стоит вводить ограничения в СПОРТЕ по дорожному просвету или нет, просто разграничить их лебёдками?

GEKA71: Михалыч лебёдки в одну категорию неважно какая машина !

Aligator: GEKA71

Михалыч: GEKA71 Все кто хочет участвовать с лебёдками по любому в одну категорию, а остальным пломбы на лебёдки!

DEKER: Ну да, так тому и быть, готовте хорошую эвакуацию!!! Я уже один раз за Жекой 71 поехал, но в этот раз звонить будет не кому, все будут занеты

H.C.Man: DEKER Я тебе лично опломбирую лебедь, Так, что-бы никто не распломбировал И поедешь туристом Меньше проблем будет

DEKER: H.C.Man , ты злой!!!

H.C.Man: Сань, патамуштотрезвый, почти

Mitia353: циферок испугались а я вот почти придумал технологию и феерично так получается, и даже лебеду можно включить как циферку и к этому хоть две, хоть три да хоть десять категорий можно наворачивать оооооокак

Антон: , пипец Вы тут понаписали..., вот бы мне закончить замену моторчика к лебердону..., времени нет...!!!

Ламакин: по рассказам все прикольно, Михалыч кулаком стукнул, так и будет можно не стукать тоже кого не устраивает пошли нах если быть точнее, будет так все собрались и потом решили кто приехал из тех категории и выбрали

Ламакин: тут идея, глупая, и пьяная. убрать категорииииииииииииииии, а точки поставить разными цветами если я стандарт и хочу и могу взять точку спорта, почему нет мы от реальных ДАКАРОВ далеко, сделать более ровный взнос для всех а призы , ну сделать пять призовых

Антон: ПЫСЫ::: А вообще, какие соревнования, как по мне, так может между залетными спортсменами левбердон и прочее это соревнования, а для нас это возможность встретиться всем клубом и приятно провести время, при этом вдоволь накатавшись и наобщавшись, ну и повысить навыки вождения внедорожника ...!!!

Ламакин: Антон ну я с тобой не согласен, эт мы стобой можем выпить за их взятую точку, а они

Антон: Ламакин пишет: Антон ну я с тобой не согласен, эт мы стобой можем выпить за их взятую точку, а они Кто они..., Декер, Манипулятор, Митя, Знахарь, извините кого забыл..., общение... и развлечение...!!!

makswall: Oberon пишет: результат в автоспорте это всегда большие деньги плюс команда... Это верно. Но с другой стороны, года 2,3 назад даже в чемпионатах были машины разведчики. Помогали выигрывать. Помню активно обсуждалось как бороться с этим. Результат соревнований полученный таким способом не вызывает уважения. А вот результат полученный самим вызывает уважение. Не стоит путать покатушки и соревнования. Даже клубные. Хотя есть соревнования командные. Именно там результат считается 2,3 машин команды. А так всех новичков распугаете и рано или поздно никто ездить не будет, так как скажут " смысл? Снова те на двух машинах выиграют" :)

makswall: Ламакин пишет: там на фотке, с право такой блестящий, фаркоп валяется от ниссана патруля все что осталось(остальное в переплав) мож кому надо 1500руб Больше с патруля ничего нет?

Михалыч: Ламакин Антон Обсуждение категорий идёт в целях создания кубка, этапы которого будут проводить разные клубы в разных местах и в разных видах соревнований, а что бы можно было выявить чемпионов должны быть единые категории с одинаковыми тех.требованиями на всех этапах кубка. Ламакин пишет: убрать категорииииииииииииииии, а точки поставить разными цветами если я стандарт и хочу и могу взять точку спорта, почему нет Если ты стандарт и хочешь и можешь взять спортивную точку, то представляешь сколько спортивных точек соберут спортивные автомобили, так что ты со своей взятой спортивной точкой будешь в хвосте итоговой таблицы результатов.

DEKER: А что сразу DEKER! Какой из меня спортцмен? Для спортцмена мне как до Москвы ......1! Я тоже, встретится и пообщатся, просто у меня нивка не разъездная машина ваот и лезу куда не надо. А во вторых, лезу потому что нахрена я её строил ? А вдруг проеду? И вобще, если на машину поставил большие калёса, что сразу спортцменами стали? Нет это всё общение и ведение если так можно сказать здорового оброза жизни. Вот поэтому мне и за счастие поехать рядом с большими калёсами на УАЗе, попробывать с ним по одной калее и т.д. А если нет , тогда зачем это всё?????? Антон пишет: а для нас это возможность встретиться всем клубом и приятно провести время, при этом вдоволь накатавшись и наобщавшись, ну и повысить навыки вождения внедорожника ...!!!

manipulator592: DEKER Антон Ну дык давайтье встретимся и проведём (время) ,вон Димас уже и два тома тостов приготовил

Антон: manipulator592дядь Вить, так кто ж против?!? мне как раз с таможни украинской ящичек горючки привезли!!! птицу тока на шулюм надо подстрелить!:):):)

DEKER: Дак так оно и будет, Дядя Витя!!!!

Mitia353: Во во

Валерьевич: Приветствую Всех многоуважаемых членов клуба и не только!!!! А вот к какой категории относится НИВ без каких либо переделок! на маленькой резине под названием ВЛИПЯТЬ, но резанными арками, боевым экипажем (водитель, штурман, фотограф и видеоопператоррр), непреодолимым желанием залесть в грязь, и не боящихся застрять, поцарапаться и т.д. и т.п.

Валерьевич:

SmallDEKER: *PRIVAT*

Михалыч: SmallDEKER пишет: Туризм! А вообще читай регламент! Поправлю немного: СТАНДАРТ / ТУРИЗМ На сайте есть тех требования по которым и разделяются автомобили.

Валерьевич: Михалыч пишет: Поправлю немного: СТАНДАРТ / ТУРИЗМ На Туризм согласен!!! Название нравится))

H.C.Man: Валерьевич Вот видишь, Из-за твоего Валерьевич пишет: резанными арками, боевым экипажем (водитель, штурман, фотограф и видеоопператоррр), Даже Михалыч не может определиться с твоей категорией Михалыч пишет: СТАНДАРТ / ТУРИЗМ Как обезьяна в анекдоте: И красивая и умная

SmallDEKER: Если человек изъявил желание поцарапаться и помяться, то в туризм ему путь дорога!

DEKER: Да ! кстати, после установки 31-х тапок просвет слегка увеличелся . Под задним мостом 26,5 см при давлении 1.8

H.C.Man: DEKER Такими темпами под тобой скоро облака будут проплывать

DEKER: H.C.Man , НУ ЗЛОЙ ТЫ, Я ЖЕ РАНЬШЕ УЖЕ ГОВОРИЛ!!! Облока под нивкой поплывут на следующий год ,кагда она на 35е тапки залезет Я сегодня ещё и кувалдой арки равнял, мне так понравилось!!! Особенно реакция соседей по гаражам Они стояли как зачарованые только переглядовались между собой А когда я воткнул колёса и сказал что плучилось сказочно, один из зрителей икнул и произнёс громко ЭТО ПИ-ЕЦ!!!!! Но вопросы задовать не стали!!! Ну и кувалду я из рук не выпускал!!

RANGE NIVER: DEKER а кувалду все таки стоило выпустить из рук!!!

Михалыч: Вот какая мысля меня посетила по поводу редукторных мостов, независимой лифтованной подвеске и ЛуАЗов. 1. Если на автомобиле установлены редукторные мосты и колёса размером равном и более 30", автомобиль не допускается в категории СТАНДАРТ/ТУРИЗМ. 2. Если дорожный просвет автомобиля равен или более 1/2 высоты колеса с установленными колёсами 30" и более, автомобиль не допускается в категории СТАНДАРТ/ТУРИЗМ. (сильно лифтованная не зависимая подвеска) Что скажете?

DEKER: Я думаю дельная мысль! Если я правельно всё понял

Михалыч: Технические требования опубликованы на сайте и являются официальными на 2014 год

Михалыч: Тех требования 2014 http://нива4х4ростовнд.рф/data/documents/tehtreb2014.doc



полная версия страницы