Форум » Мероприятия Нивоводов РО » Карелия в сентябре 2012 решено перенести на 2013 год. Продолжаем готовиться » Ответить

Карелия в сентябре 2012 решено перенести на 2013 год. Продолжаем готовиться

APL: Планирую на сентябрь поездку и отдых в Карелии место проживания так же уже определено. Есть желающие присоединиться и помочь в организации поездки и проработке маршрута? З.Ы. Еду 100% не зависимо от количества экипажей, позже детали... ************************************************************************************* edited by APL 24/02/12: Вот немного решил формализовать формат поездки, нарисовать нечто подобное регламента (не судите строго ): Регламент поездки «п.о. Рыбачий, Карелия 2012 (V1.0) 1. Цель – достигнуть самой северной точки европейской России - Полуостров Рыбачий п.Вайда-Губа - Мыс Немецкий 1.2. Организаторы: Все желающие, и имеющие такую возможность (все дружно принимаем участие в планировании и т.д. и т.п. каждый пункт обсуждаем и возможен корректировке ). 1.3. Участники: Все желающие, и имеющие такую возможность 1.4 Регламент и обсуждения/планирования данной экспедиции. - Регламент подлежит все общему обсуждению добавлению и редактированию. 1.5. Контактные телефоны участников и организаторов: Обязательно сообщаем мне Ваши контакты мне в личку, на почту или форуме по форме: /Ник/Имя/Машина/Город /Телефон/электронная почта/ IСQ / Skype Это данные будут опубликованы в этой теме, обязательные к публикации это: /Ник/Имя/Машина/Город По желанию/разрешению будут опубликованы: /Телефон/электронная почта/ IСQ / Skype Начну с себя: APL/Александр/ УАЗ Патриот 31631/Ростов-на-Дону/8 -908-178-08-42/a.litovkin@gmail.com/ IСQ: 236291055/ Skype: aplitovkin /; 2. Сроки и место проведения. Экспедиция«п.о. Рыбачий, Карелия 2012» (далее – экспедиция ) выезд из РНД состоится не позже 31/08/2012 года. (точная дата будет опубликована позже) Старт экспедиции : Ростовская область, Ростов-на-Дону . Финиш: самая северная точка европейской России - Полуостров Рыбачий п.Вайда-Губа - Мыс Немецкий 3. Программа экспедиции и основные цели экспедиции. 3.1 Основная цель – достигнуть самой северной точки европейской России - Полуостров Рыбачий п.Вайда-Губа - Мыс Немецкий 3.2 Отдых в Карелии/Мурманской области (после п.3.1) 3.3 Дата, время сбора участников РНД: 31/08/12 18:30-19:00 (дата не позднее, возможны корректировки) Координаты места сбора: (будут известны позднее) Описание места сбора: (будут известны позднее) 3.4 Маршрут от РНД: В стадии проработки, основные мысли по маршруту: Едем через Питер. Едем или не едем по М4? Две возможные нитки маршрута: РНД – Белгород –Курс – Брянск – Смоленск - Великий Новгород – Питер – Петрозаводск - Кандалашка-Мончегорск – Мурманск- Полуостров Рыбачий п.Вайда-Губа - Мыс Немецкий РНД-МСК-Питер- Петрозаводск - Кандалашка-Мончегорск – Мурманск- Полуостров Рыбачий п.Вайда-Губа - Мыс Немецкий Вот написал и подумал что все таки лучше по М4, кто что скажет? 3.5. Тут еще много чего нужно будет написать и запланировать, 3.6 ???? 3.7 ???? ...... ..... 4. Условия проведения. 4.1. Требования к автомобилям. 4.2. Обязательные требования к АМ: - К участию в экспедиции допускаются любые полноприводные внедорожные автомобили. - Находящиеся в исправном техническом состоянии. - Размер колес которых составляет не менее 27-28 дюймов - Автомобили прошедшие тщательное ТО перед выездом. - Две буксирные проушины (в передней и задней части автомобиля) - Все расходники установленные на машине должны быт быть из расчета пробега на поездку или больше (другими словами регламентные работы типа замены масла/фильтров/тормозных колодок и т.п. в пробеге не допустимы, планируйте заранее эти работы ) -Наличие буксировочного троса (с усилием на разрыв не менее 2-х кратной массы автомобиля). - Минимальный такелаж (шакл, крюк, скоба и т.д.) - наличие GPS-навигатора, радиостанции Си-Би (27 МГц) и (или) LPD (433 МГц). - Минимальное наличие ЗИПа (перечень индивидуально для каждой машины, что могу предположить ГЦС, РЦС, ШРУС, ДКПВ и т.д ) -Наличие инструмента (так список делаем самостоятельно, ну как минимум домкрат, некоторые и без баллонного катаются) - Запаска исправная и проверенная как минимум в количестве одной штуки. - Запас топлива, в канистрах как минимум в 40 литров. - Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной медицинской аптечкой и огнетушителем, расположенными в легкодоступном месте. -Каждый автомобиль на месте сбора обязан иметь запас топлива минимум на 300-600 км. дорог умеренной сложности (асфальт, грунтовка). - Наличие лопат. - Что еще добавляем пишем не стесняемся - ????? - ???? 4.3. Рекомендуемые требования к АМ. -Наличие рывкового троса - Наличие лебедки - наличие грязевой MUD/AT резины. - Наличие второго/запасного аккумулятора - Наличие инвертора - Наличие других спец. средств, оборудования облегчающих движение по бездорожью или извлечения автомобиля из грязевого плена - Что еще добавляем пишем не стесняемся - ????? - ???? 4.4.Необходимо иметь: теплую осеннее-весеннюю/зимнюю, желательно непромокаемую, одежду, спальники, запасной комплект теплой одежды и обуви на всех членов экипажа, электрические масляные или, желательней, энергонезависимые обогреватели, продукты и оборудование для их приготовления из расчета движения в трудно доступных далеких местах от цивилизации по маршруту . (как минимум 3-4 дня) 4.5. Организатор предоставляет обязательную рекламу(наклейки клубов УАЗ Патриот Росто-на-Дону и клуб Ниваводов Ростова ), размещаемую на автомобилях участников. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить маршрут и время проведения экспедиции, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. 4.6. Эвакуация осуществляется собственными силами при помощи других участников фестиваля. 4.7. Все места пребывания и проживания должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается оставлять и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 4.8. Запрещена валка живых деревьев. Винчевание за живые деревья допускается только с использованием корозащитной стропы. 4.9. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 4.10. На территории базового лагеря движение автотранспорта допускается только по дорогам по согласованию с Организаторами. 4.11. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 4.12. Участникам категорически запрещено иметь при себе и использовать любое огнестрельное или иное охотничье оружие. 4.13. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. 5. Стоимость участия. 5.1. Каждый участник экспедиции самостоятельно просчитывает стоимость участия затрат в данном мероприятии Приглашаются все желающие, собираемся в точке сбора и организованно двигаемся по маршруту. З.Ы. Просьба отписываться, кто будет планировать данную поездку. Участники (которые планируют поездку): APL/Александр/УАЗ Патриот 31631/Ростов-на-Дону/8 -908-178-08-42/a.litovkin@gmail.com/IСQ: 236291055/Skype:aplitovkin/

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mitia353: forvardlf пишет: Я так прикинул эта "экскурсии " займёт около месяца и затрат только на бензин порядка 32-33тр если ехать на ниве ,как-то садо-мазой отдаёт Что то круто ты взял кажется . У меня на 5500 км получилось 13750 денег деревянных , при расходе 10 литроУ на соточку . А сколько маршрут займет приблизительно километров ? Надо ж и о масле подумать ))))

forvardlf: Совсем и не круто ,у меня нива пустая жрёт 14л ,а барахла с собой целый багажник и маленькую тележку надо тащить . Это я брал из расчёта на 8т.к

APL: Mitia353 пишет: Надо ж и о масле подумать )))) И не только о масле, и о машине целиком тоже нужно подумать, проверить! до п. острова Рыбачий не более чем 3500 км. это 3-е суток в пути дороги. Думаю общий пробег не составит более чем 8-9 тыс. км. Далее доезжаем до него отмечаемся - устанавливаем флаг ниваводов и УАЗоводов в самой северной точке страны, за полярным кругом


Михалыч: APL пишет: п. острова Рыбачий не более чем 3500 км. это 3-е суток в пути дороги. Ну эт ты загнул. Да первый день можно махнуть на тыщу км, и следующий день на 1000 можно, но уже после 600 км будет тяжело, 3-й день при всём желании не более 700 км. А вот на 4-й день тебе уже оставшиеся 800 км дадутся с элементами жесткого садо-мазо! И по приезду к точке в 3500 ты уже не захочешь ехать дальше. Реальный маршрут это 1-й день 1000 км, и потом по 500 - 600 км в день. Проверено.

vadikor88: А у меня отпуск в сентябре если не в Карелию то в Питер точно поеду. 8000км не вопрос проехать а если ещё компанией то по топливу не дорого выйдет.А жить в палатках и никаких гостиниц.Думаю 14-16 дней должно хватить. В этом году сделаю виброшумку ниве и вперёд.

Знахарь: Маршрут оч хороший, но без полного привода там делать нечего. Смотрел фотоотчет Георгича 2006года. В не расчитывайте проехать все по асфальту. Самое главное, как я понял из рассказа, доехать до Москвы за один день. А там уже проще. Есть еще какая-то экспедиция ТУДА. но как звать не помню, но смысл такой, набирается команда, все пешеходы едут в шишиге. Если хорошо порыться, то можно найти у степных орлов более свежий отчет алигатора на эту тему.

Chiefmate: А в каких числах планируется поездка? Мне надо подгадать приезд, что бы не слишком рано и не поздно.

APL: выехать из Ростова не позже 31/08/12

forvardlf: Михалыч пишет: Да первый день можно махнуть на тыщу км, и следующий день на 1000 можно Если ехать таким караваном реально проехать можно не более 400км в день всё остальное время уйдёт на остоновки и ремонт

Михалыч: Знахарь пишет: Смотрел фотоотчет Георгича 2006года. В не расчитывайте проехать все по асфальту. Самое главное, как я понял из рассказа, доехать до Москвы за один день. А там уже проще. Как раз наоборот, по свежим силам тыщу махнуть в первый день не проблема, а вот потом уже надо экономить силы, таков был смысл его слов. не один раз я слышал, да и по себе знаю. forvardlf пишет: Если ехать таким караваном реально проехать можно не более 400км в день всё остальное время уйдёт на остоновки и ремонт Моё мнение таково. Пока народ едет по трассе, то надо разбиваться по две, максимум три машины. И двигаться не обращая внимания на остальные группы до точки сбора, тогда скорость большего кол-ва участников не будет сильно отличаться от скорости движения на трассе. А если одна две группы задержаться, то ждать их уже на точке сбора (я не имею ввиду более серьёзные проблемы в пути, вроде не дай бог ДТП, ментов или больницы т.п.).

Mitia353: Да , по штуке км реально , но оооочень наряжно ехать , ездил и не раз. На наших аутомобилах до Москвы минимум 15 часов пилить , а там уже как выжатые лимоны ))) сон в машине это не есть полный, нормальный сон , а потом пойдут промежутки по 200-300 км максимум , потом рубить начнет. Посему выход- два водилы на машину, что бы меняться иначе .... итог логично вы представляете )))

Знахарь: А, кстати. Надо на все про все 3 недели. Если вы парни собираетесь ехать на недоприводных универсалах всю дорогу, то справитесь и за неделю :) Надо жешь местных болот хоть чуть-чуть попробовать. Хотя как я понял их там точно на пути будет...

Chiefmate: Сейчас до Москвы дорога хорошая, последний раз доезжал за 12 часов ровно, выезжал в 1700 и был на первом посту в 0500, потом свои дела и в 1500 старт обратно и дома в 0700, но под конец уже вырубало.

APL: Вот такое сообщение родилось на дружественном форуме uazpatriot.ru: Kuruca пишет: Ага, наивный! Толь, знаешь как оно будет? Примерно так, отпуск начинается с пятницы, выезд в субботу, сегодня среда, на работе аврал, дома бардак. И ничего из запланированного не сделано. Карты.... где карты, тьфу ты не игральные.... Масло в моторе хотел поменять, ага масло есть фильтра нет, черт с ним по дороге увижу эстакаду, сменю. Так, что там со страховкой (варианты: то, доверенность, права....) Ой да ладно, не забыть бы. Гадство, телефон звонит, кого там несет. О Санек, привет!..... Да готовлюсь...... Почти собрался, так по мелочи осталось. Нее переносить выезд не будем! Ты что?!?! Я все успею! Извини, мама звонит. Да мам, занят, очень... А что случилось? Как послезавтра в деревню, дачу, к родне за 300км? Мы же договаривались на день N? Ах это послезавтра? ...... Короче, первая стоянка по дороге, съедены все домашние бутерброды, выпита честная, первая отпускная бутылка пива. Пора палатку ставить и в люлю. Так, где она? Тут должна быть... Твою мать! Куда же я её засунул. В гараже не забыл случаем? Да! Забыл купить...

Знахарь: APL Проще будет через Москву и Ярославль. Дальше Белгорода дорог нет. Проверял до брянщины. В условиях дописать бы, что до Москвы должна машина добраться за день. И точку сбора назначить там. а все уже разберутся с кем ехать. Полуострову я бы уделил больше внимания, так как там много забытых городов и остатки второй мировой войны. Кстати, там еще пригодятся гидрокостюмы, так как водится камчатский краб. Желательны сэнд трэки, и якоря. не говоря уже о лебедках. Обязательны палатки и спальники непродываемые. Мало ли где будет ночевка. Желательно будет узнать у местных, где можно будет после питераа ночевки и сколько это будет стоить. Так как планирование бюджета без этого невозможно. Наличие провианта на неделю автономного проживания. Напиши последний срок подачи заявки, чтоб не было "ща я тут раздатку с мотором переберу и затвра точно с вами поеду". Можно еще извратиться и придумать две трассы для лакированных и настоящих мужиков, чтоб встречались в одной точке через один=два дня. Чтоб просто так семенов не стирать :) Ну и конечно НАКЛЕИЧКИ!!!!! без них никуда. Можно будет организовать встречу с местным джип=клубом, чтоб обменяться клубными наклеичками (оч распространено). Если мож че непонятно - звони, обсудим.



полная версия страницы